* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Аналог алькантары с самоклеющейся основой

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 24, 25, 26  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Запчасти и разное
Автор Сообщение
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2016 12:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перетяжка рулей в Eastline Garage

Дорогие друзья, настроились на несколько выходных дня подряд? Возможно, это время побаловать свою «ласточку» и придать ей эксклюзивный вид? Эта статья расскажет Вам о том, как небольшая деталь, преобразившаяся в руках наших мастеров, с помощью новейших технологий может изменить салон Вашего авто, сделав его уникальным.

… a piece of Italian genius in the world …
(Roberta Grosso Nardi)

Рули фирмы Enrico Nardi-всемирно известны, с удивительной износостойкостью и эргономичным дизайном. Его продукцию можно увидеть на множестве спортивных автомобилей, автолюбители и профессионалы во многих странах используют рули фирмы Nardi. Множество вариаций цвета и формы доступны тем, кто предпочтёт, чтобы салон их авто украшал подобный аксессуар.
Как-то раз два парня, Enrico Nardi, инженер, водитель и талантливый автомеханик, вместе с римским гонщиком Renate Doneze решили основать компанию, чьё имя в последствие станет всемирно известным и назвали её «ND». Ведение совместного бизнеса принесло богатство и славу и на их пике компанией заинтересовался владелец концерна Ferrari, что привело к симбиозу двух компаний, тем самым с 1958 года на автомобили марки Ferrari устанавливаются рули бренда «Nardi». Устанавливая руль фирмы Nardi в салон своего авто, невольно прокручиваешь в голове, что такое же решение сделал и владелец Ferrari, что позволяет убедиться в правильности своего выбора, не правда ли?



Именно руль фирмы Nardi стал очередным объектом, оказавшемся в руках команды профессионалов Eastline garage. Руль был снят с Toyota Altezza и будет возвращен туда же после того как обретет обновленный, неповторимый облик. Подчеркнуть индивидуальность и неповторимость детали-задачи, которые команда мастеров ставит перед собой всегда, независимо от специфики работы.
Желания учтены, цели понятны, приступаем: руль был обтянут натуральной итальянской кожей Nappa с гладкой текстурой черного цвета. Как подчеркнуть эксклюзивность детали, не нарушив общей композиции? Ответ на этот вопрос не заставил себя долго ждать.



Необходимо создать впечатление целостности и неразделимости детали с материалом: строчка тем же цветом что и цвет кожи воплотила идею о целостности в реальность. Результат работы оправдал ожидания в полной мере, классика в тюнинге автомобилей, как и везде, проходит сквозь время, не теряя актуальности с его течением. Заняв своё место в салоне машины, он станет неким связующим звеном между водителем и авто, внесет новые ощущения в понимание комфорта при управлении автомобилем, руль премиум класса, плотно обтянутый натуральной кожей не позволит пальцам соскользнуть при манёврах.



Следующим объектом для обсуждения стал оригинальный руль, снятый с «паркетника» Lexus RX300 (2-ое поколение), который не нуждается в представлении, по той простой причине, что в РФ этот автомобиль запомнился российским автолюбителям своей надежностью и комфортом. Интересный факт…чтобы показатель комфорта соответствовал классу авто, было не обойтись без полностью независимой подвески с низким клиренсом, что лишило эту модель возможности вождения по пересеченной местности, наличие полного привода, по заявлениям конструкторов, повышает и без того высокий уровень комфорта.



Желание сделать салон авто отличным от оригинального заводского привело хозяина автомобиля в Eastline garage. Команда, прикинув фронт работ, приступает к тюнингу с присущим энтузиазмом. Руль должно быть не узнать после того, как он побывает в нашем авто-ателье: потрепанная временем, затёртая кожа была заменена, вместо неё руль обтянули натуральной фактурной итальянской кожей, ее цвет — антрацит, верхняя и две нижние вставки изначально были сделаны под дерево, с помощью технологии аквапринт (инновационная технология нанесения декоративных покрытий с помощью давления воды на изделия самой сложной формы, изготовленные из широкого спектра материалов) цвет сменился на черный шлифованный алюминий, обновили и остальной пластик.



Центр руля был также перетянут итальянской натуральной кожей цвета антрацит. «Родной» значок Lexus и надпись «SRS AIRBAG» сохранились на прежних местах. Черная строчка в полной мере гармонирует со вставками, как-бы закольцовывая композицию. Теперь, уровень комфорта Lexus RX300 (2-ого поколения) стал в буквальном смысле осязаем, что без сомнения доставляет неподдельное удовольствие у любого, кому посчастливиться сесть за руль вышеупомянутого авто.



Третий объект – как и в предыдущих работах – руль, принадлежащий «перестраховщику», родом из Швеции, с дерзким характером – Saab 900. История этой модели Saab уходит корнями в 1978, когда шведская компания выпустила ее на рынок в двух комплектациях 3-ёх и 5-ти дверного хэчбэка. Интересно, что «безопасность», как основополагающий фактор в производстве авто, сошедших с конвейера этой компании, закрепилось именно после выхода этой модели. Второе поколение «девятисотой» модели претерпело некоторые изменения, а именно: натянутые ремни в конструкции заднего сиденья, усиление системы защиты задней части салона от боковых ударов и оснащение тремя диагонально–поясными ремнями безопасности для каждого из пассажиров сзади — в принципе даёт право на ношение титула «самый безопасный». Внутри салон выглядит довольно-таки посредственно, при этом оставаясь оригинальным. Руль будет занимать центральное место в салоне авто, естественно и сейчас Вы узнаете почему.



Начнём с того, что руль теперь обтянут гладкой итальянской кожей Nappa, также скучно-серые вставки на руле были ламинированы карбоном дерзко-красного цвета, в достижении завершенности работы была подобрана строчка того же цвета. Красный карбон, как бы намекает, что неукротимость в характере Saab-900 имеет место быть, под капотом все-таки 2-ух литровый мотор, выдающий 185 «лошадок».



Новый руль, обтянутый натуральной гладкой кожей, позволит совершать те или иные манёвры с большей точностью, что в принципе присуще этой модели. Чёткость в управлении стала результатом оснащения данного авто спортивной подвеской.



Делать салон авто уникальным и непохожим ни на какие другие — основная задача команды Eastline garage, и сегодня три руля от разных автомобилей на себе испытали, каково это быть уникальным. Также приобрели одно общее качество… с ними работали профессионалы.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Дачник
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 1790
Благодарности: 154/72

Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2016 2:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guns писал(а):
Перетяжка рулей в Eastline Garage

Если выкинуть весь маркетинговый буллшит из сообщения - я так и не понял, сколько стоит обтянуть наш "уникальный, проверенный временем, ...." обычный руль обычной скучной серой натуральной кожей? Можете прям тут писать, у нас в клубе 99% рулей уникального одинакового диаметра и одинаково уникальны и одинаково занимают уникальное центральное место в наших уникальных автомобилях.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2016 8:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7000 рублей цена для клуба со скидкой. В цену включены снятие и установка руля.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Tehco
Местный житель



Зарегистрирован: 20.02.2015
Сообщения: 1009
Благодарности: 64/5

Откуда: Железнодорожный
2002 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2016 9:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я итальянской алькантарой обтягивал руль с утолщением оного за такую цену без скидки, а тут кожей со скидкой, дороговато аднако )))
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Дачник
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 1790
Благодарности: 154/72

Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 11:53 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tehco писал(а):
Я итальянской алькантарой обтягивал руль с утолщением оного за такую цену без скидки, а тут кожей со скидкой, дороговато аднако )))
скока тогда бочка нефти стоила?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Tehco
Местный житель



Зарегистрирован: 20.02.2015
Сообщения: 1009
Благодарности: 64/5

Откуда: Железнодорожный
2002 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 1:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это было год назад, с тех пор цены не изменились.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Дачник
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 1790
Благодарности: 154/72

Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 5:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно тебя попросить фотку руля и где делал в личку, если не затруднит? Руль облез, жена чехол надела, но мне жестко не нравится.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2016 7:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mazda 6 — Комплексный пошив салона. Шумо и виброизоляция кузова. Ковры из экокожи

«Mazda 6 – лучшее, что может быть в седане» — это будет первая фраза, которую Вы прочитаете про этот авто на официальном сайте диллера Мазда. А ведь и правда, этот среднеразмерный японский седан покорил сердца многих автовладельцев своей надежностью, привлекательностью и характером. Первое поколение вышло не так давно — в 2002 году, далее пошло и второе в 2007, а третье поколение начало выпускаться в 2012 и по сей день.




На этот раз в Eastline Garage приехала Mazda 6 третьего поколения агрессивного, но очень подходящего для нее цвета — насыщенно красная. Данный автомоль достаточно новый, но несмотря на сей приятный факт для абсолютно каждого автовладельца, хозяин данного авто решил полностью, если можно так выразиться, улучшить салон своего авто. А если быть точнее, то его желанием стало проложить дополнительную шумо и виброизоляцию, перешить сидения, перетянуть потолок и рулевое колесо. Помимо этого, не обошли изменения стороной верхнюю часть торпедо и дверные карты. но и это все: помимо того, что нам нужно было перешить весь салон автомобиля, автовладелец решил так же подарить своему четырехколесному другу новый комплект эксклюзивных ковров из немецкой экокожи и новые цветные ремни производства Англии.

Как Вы уже успели понять, работы было проделано много, и если мы начнем все описывать подробно, то читать Вам придется долго, а рассказ может получиться занудным. Поэтому попробуем рассказать об этом кратко.



Итак, начнем с самого основного, того, без чего дальнейшая переделка не имела бы смысла: полная шумо- и виброизоляция кузова. Прежде чем приступить к "шумке", нужно полностью разобрать салон автомобиля: вытащить сидения, снять обшивку дверей и потолка, демонтировать напольное покрытие и т.д. И только после того, как кузов
останется полностью "раздетым" и будет правильно подготовлен к данной процедуре, наши мастера приступают к проложению кузова шумо и звукоизоляционными материалами. Не забываем о том, что материалов для «прошумливания» кузова существует масса, но не все отвечают требованиям. комфортная езда без посторонних шумов основополагается на двух важных факторах:

1. Какой материал будет проложен (фирма, толщина, уровень поглощения вибраций и шумов)

2. Мастера, которые будут проводить данную работу.

У нас все хорошо и с первым пунктом, и со вторым. Применяемый в Eastline Garage для "шумки" материал Comfort Mat наделен высокими вибродемпфирующими качествами и способен поглотить до 90% посторонних шумов. При выборе материала для конкретной части кузова, основопологающим фактором должен являться уровень вибронагруженности на конкретный элемент кузова. Так, наиболее «шумными» являются днище и колесные арки, для которых используется материал серии Dark или Dark Bomb. Потолок, двери и багажник производят меньшее количество вибраций, а значит тут можно обойтись вибродимпфирующими материалами серии Gold или даже Silver. А для практически абсолютного устранения посторонних скрипов и звуков, мы используем звукопоглотители Lock и войлоком.




По шумоизоляции основное мы рассказали, а значит переходим в салон авто. В то время, как одни мастера прокладывали шумоизоляцию, дабы не терять времени зря, другая наша команда занялась комплексной перетяжкой салона. Обсудив с клиентом будущий проект и приняв во внимание все пожелания клиента, мы взяли в руки два основных материала: черную немецкую экокожу и синюю итальянскую алькантару.



Немецкая экокожа и оригинальная алькатара из Италии, сочетание крайне популярное в настоящее время. Так получилось благодаря высоким эксплуатационным качествам обоих материалов и их привлекательному внешнему виду. Фактура экокожи максимально приближена к фактуре крайне востребованной сейчас итальянской натуральной коже Nappa. Имея практически абсолютно гладкое тиснение, она является наиболее мягкой разновидностью кожи. Алькантара же в свою очередь применяется при пошиве сидений благодаря одному своему потрясающему качеству: практически не нагреваться в жаркое время и не так сильно охлаждаться в студеную зимнюю пору. Ухаживать за сидениями из экокожи и алькантары крайне просто: если загрязнения не сильные, то будет достаточным протереть их влажной тряпкой, а при более существенных загрязнениях можно обратиться на мойку, для проведения работ по химчистке салона. Для того, чтобы сохранить абсолютную гармонию, как в сидениях, так и в авто в целом сидения были прострочены ниткой синего цвета.



Следующая процедура, о которой мы Вам поведаем — комплексная перетяжка потолка с изменением цвета потолочного пластика. Материал – оригинальная итальянская алькантара синего цвета, точно как на сидениях На самом деле, синий — не самый востребованный цвет для потолка, он в разы уступает черному, антрациту и оттенкам серого. На данный вариант может "подписаться" человек лишь смелый и целеустремленный. Но если Вы, как и владелец этой Мазды, человек решительный, то мы будем рады Вам помочь осуществить любые мечты, благо цветовые палитры и различных видов кожи и алькантары это позволяют вполне. Перетяжка потолка в 97% случаев совмещается с перетяжкой стоек и солнцезащитных козырьков. Эти элементы мы тоже перетянули алькантарой глубокого синего цвета. Каждый раз мы настаиваем на том, что все должно быть красиво и благородно, именно поэтому 99% перетянутых нами потолков дополняются процедурой по покраске потолочного пластика. Потолочный пластик всегда перекрашивается исключительно специальными красками. А еще, для того, чтобы краска была "под защитой", сверху она покрывается специальным лаком, который оградит ее от различного рода повреждений.



Наиболее масштабные трансформации мы рассказали, перейдем к более "мелким деталям". Руль. Его мы перетянули. Как помните, на сидениях у нас экокожа под Nappa. Соответственно, для идеально сочетания на руле тоже должна быть именно она. Но не экокожа, а натуральная итальянская гладкая шкурка, естественно с синей
строчкой.



Еще одной не крупной переделкой явилась замена вставок дверных карт. Материал, как можно было предположить — итальянская синяя алькантара. Тут ничего нового или сверхъестественного.



Теперь пришло время перейти к одной непростой части салона: торпедо. Автовладец принял решение, не перетягивать ее полностью, в изменить лишь верхнюю ее часть. При перетяжке торпедо особое внимание следует уделять ее монтажу и демонтажу.



Мы не советуем разбирать и собирать эту часть самостоятельно, так как именно под торпедо находится большое количество электрики, неправильное подключение которых влечет за собой различные неисправности. Перетягивать торпедо решили тем же материалом, что и сиденья — немецкой экокожей. Для того, чтобы не было проблем со "сцепкой" и прилеганием материала к поверхности не возникло, наши мастера используют только специальный клей.






Вы, наверно, уже немного утомились… Но, не расслабляемся, впереди у нас самое интересное: замена родных ремней безопасности на цветные и пошив индивидуального комплекта ковров. В России такая процедура, как замена черных ремней на цветные пока не слишком распространена, как говориться, " широко известна в очень узких кругах", но, как нам кажется, совсем скоро, данная процедура станет такой же популярной, как перетяжка потолка.






А теперь ВНИМАНИЕ: не пытайтесь сделать это самостоятельно, если Вы не профессионал. Одно неверное движение, неправильно зажаты элемент крепления, неверно выбранная длинна ремня, и все: Ваша безопасность и безопасность Ваших пассажиров может оказаться под угрозой. Ремни, которые мы устанавливаем английского производства и отвечают всем стандартам и требованиям. Цветовая палитра широкая и насчитывает несколько десятков вариантов, что поможет выбрать именно "тот самый" цвет или оттенок. Для салона данного авто цвет новых ремней выбирать особо не пришлось: однозначно синий. Мы земенили все пять ремней на синие, что еще более
сконцентрировало внимание на декоративной синей строчке, которой прошиты сами сидения.



Вот мы и добрались до пола авто. Нами был изготовлен новый комплект эксклюзивных ковров из немецкой экокожи. Комплект ковров от Eastline Garage шьется исключительно по меркам, снятым именно с пола автомобиля, в котором ковры потом будут возлегать. Когда речь заходит о таких коврах, у большинства возникает сразу нескольно идентичных вопросов:

1. Где будет вода с ботинок?

2. Как это "добро" чистить?

3. Неужели это практично?

Так же по пунктам ответим:

1. Вода, стекающая в зимний период с ботинок остается на ковре. Она в него не впитывается, так как экокожа влаги не пропускает; она с них не стекает на родной ковролин, так как для предотвращения данного процесса есть кант; вся вода остается в специально простроченных для этого канавках.

2. Чистятся данные ковры, как и резиновые, на автомойке. Вам не потребуется каких-то супердорогих моющих средств. Минимойка с высоким давлением и пара резиновых сапог. Все.

3. Ковры из немецкой экокожи надежны и практичны. В этом уже убедились и мы, имея такие в собственных авто, и многие наши заказчики.




Клиенту показалось, что целесообразнее всего будет пошить ковры из черной экокожи с гладким тиснением, как и на сидениях. Узором стал ромб, цвет строчки которого - синий. Цвет наружного канта тоже синий. Комплект стандартный: два передних ковра, водительский со сменным подпяточником и пассажирский, два задних коврика и «перепонка», перекрывающая продолжение центрального тоннеля.





Мы уже говорили про гармонию всех элементов салона автомобиля? Даже если ответ «да», то спешим заявить об этом еще раз: гармония цветов и фактур, единство стиля и отсутствие вычурности – вот залог красивого салона, находиться в котором будет приятно всем вместе и каждому отдельно.



Вернуться к началу
Ответить с цитатой
xmax
Бывалый



Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 996
Благодарности: 65/18

Откуда: Зеленоград
2011 Dodge Journey
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2016 5:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2016 3:25 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nissan Patrol Y61 – установка пневматического сидения. Комплексная перетяжка салона автомобиля.

При выборе автомобиля главный упор ставится на его предназначение: будет ли это спортивное купе для рассекания по ночному городу или семейный универсал для загородных поездок со всей семьей, скромный повседневный седан или внедорожник для того, чтобы «грязь месить». А есть автомобили, которые призваны покорять не только города, но и страны… Низины и вершины, песок и топь – все должно быть подвластно таким автомобилям. Один из таких автомобилей появился в Eastline Garage. Nissan Patrol Y61 – большой рамный внедорожник, мощи и силе которого может позавидовать любой паркетник. Весь характер его кроется под капотом и под днищем. Да, может с первого взгляда он не воодушевит и половины из нас, все-таки по внешнему виду он мало похож на «зализанные» Lexus или Infiniti, зато для любования нашей необъятной Родины данный автомобиль подойдет как ничто лучше. В городских условиях он конечно проиграет, да и зачем ему это… Nissan Patrol Y61 – покоритель грязи и властелин бездорожья. Дизельный двигатель, 2 аккумулятора, отключение полного привода, включение пониженной передачи – вряд ли можно вообразить себе нечто лучшее.
Когда часто ездишь в дальнюю дорогу, основное о чем задумываешься, так это о комфортной поездке. Где спать, как кушать, сколько часов ехать, да так, чтобы спина не затекла, ноги не начали отказывать, а голова удобно располагалась на подголовнике и шея не перенапрягалась. Пассажирам в этом вопросе легче, а вот водителю, который находится в постоянном напряжении, приходится труднее. В таких ситуациях мало кто задумывается об эстетическом виде, но не мастера Eastline Garage. Каждая наша работа должна быть доведена до совершенства, поэтому то, что мы сделали отвечает всем заявленным требованиям: удобно, качественно, красиво.





Родное сидение не отвечало как минимум одному качеству: оно не являлось максимально комфортным. Решение было принято незамедлительно. Установка нового пневматического кресла со встроенным компрессором Р405/КМ80Н. Вообще, данные сидения чаще всего устанавливают в большие автомобили вроде МАЗ и ЗИЛ или в автобусы, поэтому для правильно монтажа нам пришлось потрудиться.
Устанавливать новое оборудование в автомобиль это всегда крайне ответственно. Не так подключить, неправильно собрать, не до конца закрепить, и все… Мало того, что выглядеть все может тяп-ляп, так еще и уровень безопасности может резко упасть. Дабы этого не произошло с автомобилями наших клиентов, в нашем тюнинг-ателье работают только профессионалы, которые относятся к своему делу с большой ответственностью и настоящей любовью. Они знают толк в своем деле, что доказывают каждой своей выполненной работой.





А сейчас мы расскажем Вам про установку пневмосидения в салон этого «Патрола». Для начала нам следовала произвести полные демонтаж салона авто. После того, как все из салона «вытащили», мы начали придумывать как новое сидение будет «стоять» в автомобиле. Для того, чтобы установить сидение максимально правильно, мы «с нуля» сделали все крепления, а в днище сделали специальное углубление, для того, чтобы уровень пассажирского и водительского сидения совпадали. Сидение Р405/КМ80Н имеет механическую систему подрессоривания, которая возвращает положение сидения в заранее установленное положение. Сидение регулируется в нескольких, так сказать, плоскостях. Регулировка наклона угла подушки спинки, наклон самой спинки, регулировка высоты сидения, продольное перемещение – отныне поездка будет комфортна всегда.






После того, как сидение было установлено, мы преступили к его дальнейшему преображению. Для того, чтобы это черное пятно не выбивалось из общей массы, было принято решение перетянуть его экокожей той же цветовой гаммы, что и уже имеющиеся сидения. Немецкая фактурная экокожа цвета антрацит прекрасно влилась в уже имеющийся салон авто. На центральной части сидения экокожа в перфорированном варианте. Прострочка выполнена ниткой в цвет материала. Кроме сидения, в антрацитовую экокожу мы перешили все подлокотники и дверные карты. А для того, чтобы скрыть пневмоподушку в основании сидения, она была закрыта специально пошитым для этого чехла из ковролина с кожаным кантом.





Помимо сидения, карт и подлокотников преображен был и руль. Комфорт зависит не только от сидения, но и от руля, ведь именно он «проводник» между автомобилем и дорогой. Перетягивали мы руль в ту же фактурную экокожу немецкого производства, что и на сидениях. Не упустили мы детали на подушке, которые красовались там до нас: значки «гудок» и надпись SRS Airbag заняли свои почетные места. Строчка на руле тоже цвета антрацит, . Помимо строчки на ободе, поперек подушки расположилась декоративная строчка того же цвета. В дополнение к сидениям и рулю мы преобразили еще и ручку коробки переключения передач.
Вроде, на этом все. Если вы тоже частый любитель отправится в дальний путь, обращайтесь к нам! Мы всегда поможем Вам сделать любую поездку комфортной и приятной.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2016 2:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mercedes GL 350. Замена штатной акустики. Изготовление дополнительных подиумов и короба для сабвуфера. Шумо- и виброизоляция задних крыльев и дверей. Комплексная перетяжка потолка.

Летом меняются не только люди, но и автомобили. А изменить их качественно и презентабельно Вам поможет тюнинг-ателье Eastline Garage. Автомобили это то, что наши мастера любят, ценят и глубоко уважают.



Тюнинг-ателье – это место, где автомобили совершенствуются, модернизируются и просто становятся лучше. Мы можем практически все, что касается изменения внешнего облика авто и его интерьера. Виниловые пленки, аквапринт, перетяжка рулей, торпедо, сидений и потолков, пошив индивидуальных комплектов ковров, оклейка элементов салона, проложение кузова шумоизоляцией и интерьера антискрипом, покраска пластика – это и многое другое возможно сделать у нас в ателье.



Сегодня мы поведаем о еще одной услуге в нашем ателье – замене штатной акустики. Приехавший на данную процедуру автомобиль – Mercedes GL 350 в кузове Х164. Этот авто принадлежит к классу люксовых SUV и отличается от своих собратьев ярко выраженной харизмой. Автомобили класса люкс всегда отличались отделкой только премиум материалами, наилучшим техническим оснащением и наибольшей комфортабельностью.



И какая бы комфортная машина не была, сколько бы всяких «ништяков» не было в ней установлено, владельцам всегда всего мало. В данном авто владельцу было мало звука. Проблема была решена кардинально: мы полностью заменили акустику. Для того чтобы вся акустика была установлена правильно и в дальнейшем исправно работала, наши мастера использовали провода премиум класса Tchernov Audio. А дабы избежать всякие cкрутки, провода были подвергнуты пайке.





Итак, теперь пойдем по порядку, останавливаясь на каждом замененном элементе.

1. Передняя акустика — Focal ACCESS165AS3
2. Тыльная акустика — Polk audio DB6501
3. Усилитель на акустику — Kicx QS4.160
4. Сабвуфер — Morel Primo10
5. Усилитель на сабвуфер — Kicx QS 1.600



Понятно, что просто так, без каких-либо дополнительных нововведений установить все было нереальным, поэтому:

1. На передние стойки нами были изготовлены новые дополнительные двойные подиумы под средне и высокочастотные динамики, которые в дальнейшем были перетянуты итальянской алькантарой черного цвета и обрамлены декоративной строчкой ниткой в тон;





2. Для сабвуфера изготовлен корпус Стелс по форме заднего крыла, который был перетянут специальной акустической тканью;





3. Для усилителей, расположившихся под полом багажного отсека, был изготовлен специальный подиум, так же перетянутый акустической тканью.



Помимо замены акустики частично был «прошумлен» корпус автомобиля, а точнее, вибро- и шумоизоляционными материалами от Comfort Mat линейки Gold и Violon были проложены двери и задние крылья. Антискрипом мы проложили стойки и дверные ручки.







Но и на шумоизоляции мы не остановились. Комплексная перетяжка потолка стала завершающим штрихом в салоне данного авто. Материал – излюбленная многими автомобилистами для данного вида работ итальянская оригинальная алькантара.



Цвет материала – черный. Большой потолок и достаточное количество «свободного» пространства в салоне позволили нам использовать данный цвет, при этом визуально ни как не «нагнетая» обстановку. Салон авто не стал менее просторным, темным или хмурым. Нет. Все очень гармонично и уютно.







Потолок оснащен люком, шторка которого так же перетянута итальянской алькантарой. Так как потолок перетянут комплексно, то все стойки и два солнцезащитных козырька тоже «переоделись». А в багажнике на правой боковой панели еще и появился наш логотип, выполненный серебристой ниткой.



И последняя деталь, которая идеально вписалась в получившийся салон автомобиля: планка магнитолы отныне перетянута черной экокожей под оригинальную Nappa, в которой выполнен основной салон авто.



Мастера, работающие в Eastline Garage, как волшебники: могут практически все. Они даже помогут Вашему автомобилю зазвучать совершенно по-новому, что уж говорить про простое для нас внутренне или внешнее преображение. Наслаждайтесь погодой, жизнью и целым миром… А мы Вам в этом поможем!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2016 3:22 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Range Rover – перетяжка потолка, стоек и солнцезащитных козырьков. Комплект ковров из немецкой экокожи.

Доброго времени суток, дорогие друзья! Скоро начнутся очередные праздники, надеемся, Вы успеете хоть немного отдохнуть, поесть шашлыков, погулять на свежем воздухе и позаботиться о своих любимых автомобилях. Наша небольшая, но очень профессиональная команда трудится и день, и ночь, не покладая рук, и сейчас мы Вам поведаем о еще одном обновленном автомобиле.



Это произведение английского автопрома. Первый внедорожник, нацеленный на скорость. Range Rover — брутальный, роскошный автомобиль, кардинально изменивший мир полноразмерных внедорожников. Именно после Range Rover появились большие и быстрые Porsche и Infiniti, и многие другие «крупные гонщики».

Range Rover Supercharged посетивший наше тюнинг-ателье принадлежит ко второму поколению, кузов L322, строгий, дерзкий и нацеленный на победу.







Мы с большим уважением относимся к людям, которые ценят, любят и заботятся о своих автомобилях. Данный аппарат был куплен еще в 2006 году, и с тех пор он находится в одних руках. Очень заботливых руках. Внутренний и внешний облик автомобиля потрясающие: кузов чернее черного, салон тоже темный, отделанный натуральной кожей, везде красуется рояльный лак, крайне удобные и эргономичные сидения, многофункциональный руль, и все это в идеальном состоянии!



Но мы то с Вами знаем, автомобили в Eastline Garage просто так не приезжают. Они приезжают к нам за чем-то особенным и крайне необходимым именно для них. Для этого автомобиля был необходим новый потолок. Изначально он был светлым, что мало вписывалось в общий антураж. Наша задача – сделать его темным. Задача вполне выполнимая для наших мастеров.





Для перетяжки использовался излюбленный материал многих – итальянская алькантара. Материал долговечный, износостойкий и экологически чистый. Именно итальянская алькантара применяется для пошива салонов автомобилей самых именитых марок. Цвет, выбранный для потолка в этом автомобиле, антрацит. Не черный, но и не серый. Красивый благородный оттенок, не стесняющий пространство и прекрасно вписывающийся в имеющийся интерьер.





Потолочная панель, стойки, крышка багажника и солнцезащитные козырьки, которых, между прочим тут не 2, а 4, все эти элементы отныне «переодеты» в итальянскую алькантару. Кстати, не маленький потолок в этот джипе оснащен люком, так что шторка люка тоже перетянута. Задние стойки оснащены динамиками, которые мы обрамили строчкой в тон материалу.



Перешиты были и ручки на потолке. Так же алькантара, с той же строчкой, что и у динамиков. Остальные пластиковые элементы на потолке мы перекрасили. Используя качественную краску и специальный лак, наши мастера сделали «все как с завода».



Казалось бы, все перетянуто и можно возвращать обновленные элементы на свои места, но нет. В последнее время многие наши клиенты параллельно просят «прошумить» им крышу автомобиля. Зачем? Потому что штатная шумоизоляция не справляется, а раз уже все разобрано, то, почему бы и нет! Хорошая и правильно проложенная шумоизоляция залог бесшумной поездки, без лишних нервов. Мы используем материал от Comfort Mat линейки Dark. Вторым слоем прокладывается войлок.





Но и на этом работа в автомобиле не прекратилась. Ковры из немецкой экокожи дополнили салон как ничто лучше. Черные, фактурные, лаконичные – они идеальны и крайне гармоничны. Ковры максимально заведены вперед и на боковые тоннели, а значит, закрывают 99% родного напольного покрытия. Они прострочены рисунком «ромб» в две нитки черного цвета.





Наружный кант так же черного цвета, и единственное, что автовладелец смог допустил сделать – небольшие вышивки Range Rover. Аккуратные и неброские, они не только не испортили внешний вид ковров, а элегантно напомнили о том благородстве и той сдержанной роскоши, что правит этим автомобилем.

Вернуться к началу
Ответить с цитатой
DiMMeR
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1881
Благодарности: 167/199

Откуда: Москва
2001 Dodge Grand Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2016 9:14 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот смотрю каждый раз и думаю, а нам то нафига всё это smile241
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2016 12:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DiMMeR писал(а):
Вот смотрю каждый раз и думаю, а нам то нафига всё это smile241

Аналогичные мысли посещают. Интересно из наших кто нибудь "претянулся" ?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Lionarus
Старожил



Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207

Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2016 3:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто реклама. Основные клиенты - автомобили довольно высокого ценового диапазона. Для минивенов вообще неактуально. Перетяжка наших бегемотов выходит минимум в 100к (+-)...
Предлагаю в связи с профильностью форума оставить только сообщения о перетяжке салонов минивенов - есть такие сообщения в данной теме? Хотя бы руля?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Запчасти и разное Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 24, 25, 26  След.
скачать топик
Страница 19 из 26



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Аналог двигателя на ПТС Badcity Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 19 Пт Мар 28, 2008 9:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Badcity
Нет новых сообщений Выбор ГУ 2 дин ???? Ну или аналог вованец Тюнинг, Примочки (гаджеты) 7 Вт Май 13, 2014 3:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Rubbe
Нет новых сообщений Передняя опора двигателя и АКПП-аналог valrom ДВС 1 Пт Ноя 15, 2013 2:30 pm Посмотреть последнее сообщение
valrom
Нет новых сообщений Аналог колесных шпилек для Додж Гранд... Serega Резина и диски 11 Вт Июн 17, 2008 5:53 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Задняя ступица на 2008+ Варианты зам... pilot153 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 93 Чт Май 09, 2019 9:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Rubbe
Нет новых сообщений Китайский аналог Майгига в Крайслере ... Stas Мультимедиа 19 Пт Апр 09, 2010 2:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Stas
Нет новых сообщений Китайский аналог Майгига в Крайслере ... Stas Тюнинг, Примочки (гаджеты) 6 Пн Сен 28, 2009 12:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS