|
Автор |
Сообщение |
neoslieders Частый гость
Зарегистрирован: 22.08.2008 Сообщения: 577
Благодарности: 33/47
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 16, 2017 8:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, хочу провести профилактическую раскоксовку двигателя 3.8, машина 2008+. Подскажите, достаточно ли вынуть предохранители(M25 20A-Топливный насос и J13 60А -Прерыватель зажигания),чтобы провести раскоксовку? Чтобы при прокрутке стартером не работали форсунки(не поступало топливо) и не было питания на катушку зажигания.Отчет интересен?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dbabay Местный житель
Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 17, 2017 11:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отчёт интересен, да!
Особенно в части показателей компрессии - до и после.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 17, 2017 12:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем эти танцы с бубнами? Может ну его нах, не мешай машине работать, пока оно ездит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dbabay Местный житель
Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 17, 2017 2:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | А зачем эти танцы с бубнами? Может ну его нах, не мешай машине работать, пока оно ездит. |
Опять "первый, нах"....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
neoslieders Частый гость
Зарегистрирован: 22.08.2008 Сообщения: 577
Благодарности: 33/47
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 17, 2017 6:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | А зачем эти танцы с бубнами? Может ну его нах, не мешай машине работать, пока оно ездит. |
Я же написал, для профилактики.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 17, 2017 9:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Голова рукам покоя не дает? Не мешай машине работать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 17, 2017 10:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Голова рукам покоя не дает? Не мешай машине работать. |
Тот случай, когда профилактика может создать проблемы.
По ходу, докладчик прав. Не буди лихо ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 7:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лучший способ раскоксовки это заправить полный бак и рвануть куда нить в сторону Москвы или Астрахани. Набираешь скорость 110-120 км/ч и ставишь на круиз. Через 200-300 км разворачиваешься и едешь обратно. По пути еще можешь ограничить коробас 4-5 скоростью акпп, чтоб движок ровно работал на повышенных оборотах под нагрузкой. Все, раскоксовка завершена.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PhantomS Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.02.2013 Сообщения: 65
Благодарности: 6/6
Откуда: Grodno, Belarus
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 5:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто задний сальник коленвала менял на квадрате бензиновом 3,3-3,8? Течет зараза. А пускать ручки мастеров к коробасу очень не хочется. Вот думаю может самому заморочиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 5:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Лучший способ раскоксовки это заправить полный бак и рвануть куда нить в сторону Москвы или Астрахани. Набираешь скорость 110-120 км/ч и ставишь на круиз. Через 200-300 км разворачиваешься и едешь обратно. По пути еще можешь ограничить коробас 4-5 скоростью акпп, чтоб движок ровно работал на повышенных оборотах под нагрузкой. Все, раскоксовка завершена. |
Интересная метода. А есть хоть какое понятное теоретическое обоснование?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
neoslieders Частый гость
Зарегистрирован: 22.08.2008 Сообщения: 577
Благодарности: 33/47
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 8:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А предохранители,что вытащить я верно указал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 11:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Лучший способ раскоксовки это заправить полный бак и рвануть куда нить в сторону Москвы или Астрахани. Набираешь скорость 110-120 км/ч и ставишь на круиз. Через 200-300 км разворачиваешься и едешь обратно. По пути еще можешь ограничить коробас 4-5 скоростью акпп, чтоб движок ровно работал на повышенных оборотах под нагрузкой. Все, раскоксовка завершена. | Радик, а как будет проходить раскоксовка и что именно раскоксуется? и самый главный вопрос ( у меня) : КАК???
насколько я знаю, таким образом можно прочистить выхлопную систему (особенно у дизелей) но ни как не мотор...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2017 6:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я не спец, рассказать и обосновать не могу, на мотике так очищают двигатель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2017 9:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Я не спец, рассказать и обосновать не могу, на мотике так очищают двигатель. | моцики и так постоянно гоняют на этой скорости, чё им раскоксовывать то?
а от чего тогда происходит закоксовка? от непостоянной и маленькой скорости? от неравномерной работы мотора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MistrAL Бывалый
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 611
Благодарности: 57/19
Откуда: г.Сосновый Бор - Питерский край
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2017 10:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
monte carlo писал(а): |
а от чего тогда происходит закоксовка? |
Кокс откладывается интенсивно при низких оборотах двигателя, на низкой скорости (плохое охлаждение) и при высокой температуре масла. Особенно критично на холостом ходу, в пробках.
Масло локально перегревается, особенно в элементах приближенных к камере сгорания, и начинает разлагаться. Особенно старое масло с посредственной основой. А колечки-то как раз тут слабое звено.
Достаточно посмотреть фото вскрытия моторов, обслуживающихся у ОД, где интервал замены масла 15 и более т.км. Лично лицезрел говнище в моторе ОктавииСкаут, когда кореш попал на капиталку уже на 100 т.км. пробега.
Как правило оно (масло) к 10-ти уже мертвое. А в пробках еще раньше.
Лекарство одно, имхо: менять масло чаще и почаще давать мотору просраться на высоких оборотах. Скорость не критична, но на высокой лучше глобальное охлаждение. Поблагодарили(1): monte carlo | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|