|
Автор |
Сообщение |
ivan7406 Гость
Зарегистрирован: 19.02.2008 Сообщения: 3
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленск
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 11:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Нужен совет. |
|
|
Недавно стал обладателем Plymouth Voyager 1992 г.в. 3.0 АКПП 31TH
Через неделю решил поменять все фильтра, масло в двиг. и АКПП.
Позвонил старому хозяину. Спросил какое масло залито в двиг. и АКПП? ответ: в двиг. МОБИЛ в АКПП ДИКСТРОН 3.
На второй день в магазине смотрю есть ДИКСТРОН минерал. и синтетика.
Я опять звоню ,спрашиваю, какое масло в АКПП ? ответ: МОПАР АТФ 4.
Я в шоке. Он сам не знает или обманывает.
Вопрос. Как мне быть, что залить в АКПП ? Как определить какое масло в АКПП?
P.S. Цвет масла в АКПП красный.
Подскажите где можно скачать мануал на Plymouth Voyager 1992.
За ранее благодарен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Novan-Junior Главный водитель Команды БАР
Зарегистрирован: 29.03.2007 Сообщения: 2499
Благодарности: 287/274
Откуда: Москва-Беляево
2007 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 11:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вытащи щуп и помотри на него по-внимательнее.На нём должна быть надпись: мопар или декстрон.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan7406 Гость
Зарегистрирован: 19.02.2008 Сообщения: 3
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленск
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 8:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На щупе МОПАР. Но где гарантии , что за 16 лет не перебиралась АКПП и было залито ДЕХТРОН.
Этого опасаюсь novan.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 9:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
+1
та же фигня- никто не знает где и что залито. выход- лей мобил, производители говорят, что можно мешать со всем (но сцуко дорогой)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 10:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше все таки Мопар лить. Рекомендовано - льем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 10:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
все масло не сольешь, а как там разные типы уживутся- хз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pumba Новичок
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 46
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 11:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем забивать башку ерундой? Сливай всё масло, подожди по дольше что бы стекло по максимуму и лей рекомендуемое. Старого останутся незначительные гроши который повлиять на качество нового не смогут. Если реально душа болит и по ночам снятся кошмары с яркими картинами о неужившемся масле, то замени его снова через 500км, и уж тогда точно волноватся будет неочем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 12:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Pumba писал(а): | Сливай всё масло, подожди по дольше что бы стекло по максимуму и лей рекомендуемое. Старого останутся незначительные гроши который повлиять на качество нового не смогут. |
НУ что это?
При снятии поддона из АКПП сливается 4-5 литров масла, как не дои ее - больше никак. В коробке при этом живет 9-10 литров.
Это вообще то 50% только сливается. Основная доля оставшегося масла живет в бублике.
Сущестуют места, где можно поменять все, но дорого оно и масла уходит много.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Арт. Посетитель
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 121
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Тушино
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 1:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Один из вариантов полной замены масла.
Покупаем литров 15 АТФ-ки (какой, я уж не знаю, но знатоки рекомендуют Мопар ...)
Подъезжаем на СТО, где есть возможность высосать масло через заливное. Высасывается около половины, остальное остается в ГТ, как и говорил Караван. Далее льём свежее. Заводим, гоняем селектор по всем передачам. Высасываем по максимуму. Доливаем. Болтаем селектором. Высасываем, Доливаем по уровню.
Есть еще более кустарный метод.
Сбрасываем нижний масляный АКПП-шный патрубок. Помощник болтает селектор, другой при этом постоянно льёт масло. Трудность в соотношении вливаемого потока с выливаемым. Пролить так литров 8-10 и потом долить по уровню. Сам так не делал, но знаю такой опыт.
Оба варианта без замены фильтра АКПП.
Если, где допустил огрехи в техн.исполнении, то прошу не пинять. Из личного фордовского АКПП-шного опыта, но принцип такой же.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan7406 Гость
Зарегистрирован: 19.02.2008 Сообщения: 3
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленск
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 8:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарен за советы от души.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 9:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр АКПП все-таки лучше заменить!!! Ведь неизвестно меняли ли его вообще...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 10:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ivan7406 писал(а): | На щупе МОПАР. Но где гарантии , что за 16 лет не перебиралась АКПП и было залито ДЕХТРОН.
Этого опасаюсь novan. |
насколько помню для всех мопаров мопар рекомендует только мопар ))))
декстрон это там для жиэмов всяких.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2008 10:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
15 литров АТФ!!!- вы олигарх
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2008 10:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а по-другомуц ты никак полностью атф не сменишь в коробке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Совет нужен.....!!!
|
abbat05 |
Технические характеристики, Достоинства и Недостатки |
9 |
Чт Дек 09, 2010 12:00 am TOM. |
|
Нужен совет
|
Александр13 |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
14 |
Пн Май 21, 2007 9:39 pm Александр13 |
|
Совет нужен
|
vent |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
15 |
Сб Окт 31, 2009 11:41 am Александр К |
|
нужен совет
|
Max31 |
АКПП, МКПП |
7 |
Вт Июл 14, 2009 7:22 pm Max31 |
|
Нужен совет.
|
олегыч |
Курилочка |
2 |
Вс Мар 02, 2014 5:28 pm вованец |
|
Нужен совет.
|
pasha20005 |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
11 |
Пн Сен 14, 2009 8:35 pm spylook |
|
Нужен совет :-)
|
Andrew_Er |
Курилочка |
4 |
Ср Янв 23, 2008 4:46 pm major16 |
|
нужен совет
|
Александр pif |
Курилочка |
38 |
Сб Мар 07, 2015 10:36 am andrey-- |
|
Нужен совет!!!!
|
long11 |
Технические характеристики, Достоинства и Недостатки |
3 |
Пн Сен 07, 2009 10:12 am Caravan737 |
|
Нужен совет
|
grevsev |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
1 |
Чт Май 05, 2011 10:56 pm shkiperr |
|
Совет бывалых нужен
|
Gonchar |
Отчёты об эксплуатации |
8 |
Вс Авг 20, 2006 1:32 pm БАВ |
|
Небольшое ДТП, совет нужен
|
vasilevs |
Угон и ДТП |
3 |
Ср Ноя 13, 2013 2:17 pm Алексей S |
|
ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ
|
olimp10 |
АКПП, МКПП |
5 |
Ср Май 19, 2010 7:49 pm Holy Moses |
|
Нужен совет по Mazda MPV 2.5 LX
|
giena4077 |
Mazda |
7 |
Вт Ноя 27, 2007 9:35 pm Алекс MPV |
|
Нужен совет по противотуманкам.
|
shahovalov |
Оптика и свет |
18 |
Чт Апр 13, 2017 7:41 pm filmoto |