ВАДИМ Новичок
Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 26
Благодарности: 0/0
Откуда: Орша, Белоруссия
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 9:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тянет, вроде, неплохо, а вот жрет до 30 л в городе. И то. если не жарить вовсю... Подключали к компу, вроде, все в порядке, ошибок нет, датчики меняют напряжение при изменении оборотов. а вот какое оно должно наних быть ? Свечки заменил, они - сухие, все фильтра поменял.
|
|
elkom Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 207
Благодарности: 2/0
Откуда: Волгодонск
2008 Volkswagen Caravelle
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 11:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И все же диагностика рулит.
Просто нужны люди более профессиональные, понимающие работу механизмов и могущие правильно определить неисправности.Так что не надо лезть так глубоко, основные проблемы на поверхности. Ищите спецов, фирменные костюмы , белые перчатки, квитанции с логотипом не всегда означают профессионалов.
Чисто для примера-факторы влияющие на расход горючего не определяемые диагностикой:
МАП(чуть ушли параметры,после его смены- экономия 0,5л),
свечи-также легко жрут поллитра, хотя чуть покрыт налетом от этила,
чуть разбиты ступицы-еще не гудят, но сопротивление оказывает,
коробка-чуть подгорел гидротрансформатор, вот и замедления,
можно привезти еще кучу по чуть-чуть- все вместе складывается расход.
И самый главный растратчик- это ТАПКА, как она хочет, так она и жрет. Для примера: Проехал две заправки, но заправиться не смог, у них была пересмена, до следующей заправки 80км.,ждать не хотелось, решил дотянуть, зная что в баке должно остаться литров двадцать. поехал так ненавязчиво, аккуратно ускоряясь, но не мешая другим. В пути зажглась лампочка и основной маршрут проделал в ее свете. Доехал до заправки , заправился. Оставшийся путь решил продолжить в таком же режиме, но по компу к к расходу за первую часть добавился литр и прийти к первоначальному значению не смог, как ни старался и ускорялся также, и тормозил мало но ...- вот такая математика.
|
|