|
Автор |
Сообщение |
gromozek Новичок
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 30
Благодарности: 0/0
Откуда: odessa
1990 Pontiac TransSport GT
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 9:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Замена радиатра |
|
|
Думаю что особо нового ничего не скажу но все же,созрел для замены радиатора(родной гаплык полный)Смотрел нивовский как написано выше не в ...даже не в красную армию,взял волговский 31105 правда он без заливной пробки,за то в размер почти стал,патрубки зеркалка,пришлось мутить,но все вышло как нельзя лучше,расширительный тоже взял волговский ,а то в нашем нет парового отверстия,маслянный (алюминиевая трубочка стал как к себе домой)радиатор взял на всякий случай трех рядный ,обьем всеже не 2.4 а 3.1 надеюсь все будет ок(лето покажет кто где ср...)
фоты выложу на след неделе,кстати жду предидущего оратора с его фотами,всем удачи в кулибиничестве!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 11:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а я тока что поставил такой, фоты тож выложу.
кста как ты заполнял систему охлаждения жижей? радиатор заполняется нормально, но машина стоит на улице, соответчственно термостат закрыт и жижа в двигатель идти абсолютно не хочет. вернее идет но в час по чайной ложке. думаю к весне можно будет запустить. или просто заводил и ждал пока откроется термостат?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuriy Новичок
Зарегистрирован: 29.10.2006 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
1993 Pontiac TransSport SE
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 1:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Замена радиатра |
|
|
gromozek писал(а): | Думаю что особо нового ничего не скажу но все же,созрел для замены радиатора(родной гаплык полный)Смотрел нивовский как написано выше не в ...даже не в красную армию,взял волговский 31105 правда он без заливной пробки,за то в размер почти стал,патрубки зеркалка,пришлось мутить,но все вышло как нельзя лучше,расширительный тоже взял волговский ,а то в нашем нет парового отверстия,маслянный (алюминиевая трубочка стал как к себе домой)радиатор взял на всякий случай трех рядный ,обьем всеже не 2.4 а 3.1 надеюсь все будет ок(лето покажет кто где ср...)
фоты выложу на след неделе,кстати жду предидущего оратора с его фотами,всем удачи в кулибиничестве!!! |
У меня тоже нуждается в замене, но всё-же рискну поставить от Нивы. Осталось найти маслянный радиатор. Двигатель 2.3л. О результатах сообщу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 1:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вот такая получилась у меня связка. радиатор от нивы 1,7 + змеевик. у змееевика разогнул одно "ухо" крепления штатное и прикрутил к нивовскому.
перед установкой трубки масляного радиатора выгнуть до прямой формы... для кррасоты ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gromozek Новичок
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 30
Благодарности: 0/0
Откуда: odessa
1990 Pontiac TransSport GT
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2008 10:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
поздил 2 недели и поставил родной радиаторчик,с волговским закипала в самое неподходящее время,и дело вовсе не в термостате пробку не мог выгнать никак,с родным то естественно все оки,так что не все то круто что становится нормально!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 9:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
волговский немного ниже по высоте чем родной, соответственно он не должен стоять на ногах а должен немного висеть, чтобы быть выше патрубка. плюс горловина немного долждна быть выше чем та сторона где патрубок и тогда никаких проблем с пробками, весь воздух будет выходить в пробку. короче его просто надо немного подрегулировать в этом случае
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 3:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
народ у меня к вам вопросы...
1. радиатор новый стоит вроде бы если память не отшибло ( сам покупал) 6000 руб. зачем огород городить?
2. охлаждение коробки это тоже круто вы придумали, но ведь есть родной и стоит тоже не дорого. зачем огород городить?
3. а про прогрев МАСЛА В КОРОБКЕ ЗАБЫЛИ!!!!!!!! ведь масло нагревается в месте с тосолом и при езде !!!!оно у вас только ОХЛАЖДАЕТСЯ!!!!!!! Ведь не просто так устроенно охлаждение и нагрев коробки!!!! а зимой у вас вообще шоу будет масленный радиатор ставят на наши машинки только!!!!! для "тяжелой" эксплуатации!!!!!!! и то очень редко
|
|
Вернуться к началу |
|
|
itogo Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2008 Сообщения: 27
Благодарности: 0/3
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 11:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте! Недавно стал обладателем ПТС 3,8 92г. И вот проблемам выходит антифриз из расширительного бачка, радиатор стоит от волги, поменял пробку радиатора, непомогает! Ездил к Олегу - предлагает ставить родной, говорит твой маленький! А может воздушная пробка, а как ее прогнать?? Сам процес выхода антифриза не вижу, вроде поезжу, поезжу в мотор посмотрю - вокруг крышки бочка разводы, правда у крышки резьба сорвана, но я думаю не в ней дело. Запаха картерных газов тож не чувствую - думаю прокладку не пробило! Вроде все - может чего подскажите??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 12:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
скорее всего возждушная пробка. посмотри как стоит радиатор. заливное отверстие должно быть выше верхнего патрубка. иначе проходить не будет. еще посмотри не перегнулся ли нижний патрубок радиатора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
itogo Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2008 Сообщения: 27
Благодарности: 0/3
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 8:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! радиатор стоит неправильно, оч. низко, попробую переставить!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 9:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
просто подними его
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
замена 2.5 на 3.3
|
bolti |
ДВС |
30 |
Вт Фев 10, 2009 10:12 am scaneruga |
|
Замена ДВС
|
yurban |
ДВС |
0 |
Чт Апр 18, 2013 2:08 pm yurban |
|
Замена грм
|
жорик |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
8 |
Ср Май 05, 2010 10:50 pm Dod74 |
|
Замена 2.3 на 3.8
|
Horse007 |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
2 |
Сб Июн 18, 2011 2:46 pm Horse007 |
|
Замена фар
|
колумб |
Оптика и свет |
4 |
Пн Окт 21, 2013 5:24 pm kuzmas |
|
Замена ГРМ
|
Игорь Иванов |
ДВС |
7 |
Пн Окт 29, 2007 10:49 pm Vlad |
|
Замена масла
|
alsit |
АКПП, МКПП, Сцепление |
22 |
Пт Апр 04, 2008 9:23 am alsit |
|
замена движка
|
агрес |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
5 |
Ср Фев 03, 2010 1:02 am агрес |
|
Замена дифференциала
|
Seryogan 36 |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
0 |
Пн Мар 07, 2011 7:56 pm Seryogan 36 |
|
замена двигателя 2.5 td
|
Vovan |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
0 |
Чт Дек 16, 2010 9:40 pm Vovan |
|
Замена прав (ВУ)
|
Caravan737 |
Мы и ГИБДД |
13 |
Чт Окт 19, 2017 6:55 pm Dbabay |
|
Замена гидрокомпенсаторов на 3.8
|
Dan757 |
ДВС |
1 |
Чт Май 18, 2017 6:05 pm smirnoff71 |
|
Замена рулевых тяг.
|
Aleks353 |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
22 |
Пт Мар 28, 2014 9:37 pm димасик |
|
Замена форсунок на 2.5 CRD
|
Igoron |
Топливная система и система выпуска |
0 |
Пт Мар 20, 2009 11:57 am Igoron |
|
замена помпы
|
leorus29 |
Требуется помощь! |
11 |
Вт Ноя 19, 2013 6:04 am engineer |