|
Автор |
Сообщение |
drakon288 Бывалый
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 714
Благодарности: 3/7
Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 04, 2008 8:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Zemyakis писал(а): | С температурой у меня все в порядке. Если рано поехать, то переключения на газ нет. |
Значит поедем регулироваться! Переход на газ при холодном редукторе череват выходом оного из строя!!!
А поко будем прогреваться принудительно!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Er Частый гость
Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 543
Благодарности: 13/10
Откуда: Гатчинский район
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 8:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Выше уже писал, что переключается на бензин только на холостых и как правило после интенсивного "педалирования". Но при нажатии на педальку сразу же переключается на газ.
Первый раз простоял в очереди на заправку (5 машин) - был удивлен.
Средний расход упал до 15 литров на сотню.
Насчет переключения при прогреве с утра:
- переключается на газ примерно через километр-полтора движения (или минуты через 3-4 ХО). Не забывайте, что вначале антифриз бегает по малому кругу и достаточно интенсивно прогревается, а датчики температуры ОЖ достаточно инерционны. Вполне возможно что температура ОЖ и достигает необходимых 40 гр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александр1973 Посетитель
Зарегистрирован: 04.11.2006 Сообщения: 182
Благодарности: 0/0
Откуда: Череповец,Вологодская
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 8:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При тесте своего девайса,который показывает скорость прогрева-эта штука показала скорость 7,5 градусов в минуту.Это при том что тетмостат у меня не очень исправен.Дальше считайте сами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pumba Новичок
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 46
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 9:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот тут позвонил в мастерскую по установке газа, и мне сказали что за 5т.р, ГБО при смене машины можно переставить на другую, при учёте что кол-во горшков совпадает... Так вот выходит что ГБО по любому должно окупится, или есть подвох? Тоесть не возникает ли как их проблем при перестановке, и какой ваобще ресурс у ГБО?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 10:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил итальянское ГБО-3 в субботу. Баллон - тор53л. Редуктор 200 кВт. вкинули под полку аккумулятора. Аккуратно вписали шланги и провода. Визуально - ничего лишнего.
Езжу спокойно, не резво. За пару дней не увидел особой разницы в поведении машины. Работа двигателя на газу отличается в лучшую сторону. Гораздо ровнее работает (наверное качество бензина сказывается). При установке сразу поменял ВВ провода.
Сам писал, что газ-3 на полном инжекторе неприемлим. Но ставил по следующ. причинам:
1. не дырявят впускной коллектор под газовые штуцера;
2. оно дешевле на 500 долл. (почти в два раза).
3. ездил по установщикам, лазил по форумам, общался со счастливыми обладателями ГБО-3 на инжекторе - вывод, если содержать электрику в порядке, то вопросов быть не должно. Хотя, установщики, дежурно предупреждают о возможности хлопка.
4. получится - хорошо; не понравится - сниму и продам за полцены без всякого ущерба для движка.
Пока очень доволен. По расходу и т.п. отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 12:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
1.А куда газ заводится?
3.Есть-же против хлопка устройство,хлопушкой называеися,вроде.Ставили-ли?
Какое переключение газ-бензин?Авто или ручное?
Фотки нельзя скинуть? "Ничего лишнего"-подкупает,а то фотки с 4-го огорчили немало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 12:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
1. Газ заводится в гофру через переходник (установлен между гофрой и входом на впускной коллектор).
2. Устройство против хлопка врезано в коробку воздухана снизу. Слышал, что ставят и по две шт. Если тфу-тьфу-тьфу хлопнет, то попрошу врезать еще одну в гофру. Цель - чтобы не разорвало коробку ВФ.
3. Переключение газ/бензин - кнопка в салоне. Прогрел-нажал в подготовительное положение (моргает лампа)- перегазовал на 2500 об/мин- загорелась постоянно (газ пошел)-перед остановкой нажал кнопку (погасла, подачи газа нет).
Фотками похвастаюсь обязательно-сам не ожидал как грамотно вписалось ГБО. Научусь только выкладывать, а то я слабоват в этом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 3:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пробую выложить фото по газу.
1. Кнопка в салоне.
2. Редуктор на левом крыле под полкой АКБ
3. Мозги на передней панели мроторного отсека.
4. Чуть ниже клапан подачи газа
5. Эмулятор форсунок возле штатных мозгов
6. Подача газа. Шланг от редуктора входит снизу.
7. Общий обзор. Если не знать, что оно есть, то не каждый увидит.
Конечно, если сравнивать с ГБО-4, то попроще вид.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 3:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.Бум иметь ввиду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pumba Новичок
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 46
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 10:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы ещё знать расход ГБО3, как я понимаю он должен быть выше чем ГБО4... На ГБО4 экономия получается примерно 40% (в сравнении с бензином и если всё работает правильно), какая ж тогда получится экономия на ГБО3?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
drakon288 Бывалый
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 714
Благодарности: 3/7
Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 10:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Pumba писал(а): | Хотелось бы ещё знать расход ГБО3, как я понимаю он должен быть выше чем ГБО4... На ГБО4 экономия получается примерно 40% (в сравнении с бензином и если всё работает правильно), какая ж тогда получится экономия на ГБО3? |
У меня на ГБО4 экономия привысила 50% т.к. бензин сильно подоражал(92 - 23р. газ-10.5р.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pumba Новичок
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 46
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 2:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
drakon288 писал(а): | Pumba писал(а): | Хотелось бы ещё знать расход ГБО3, как я понимаю он должен быть выше чем ГБО4... На ГБО4 экономия получается примерно 40% (в сравнении с бензином и если всё работает правильно), какая ж тогда получится экономия на ГБО3? |
У меня на ГБО4 экономия привысила 50% т.к. бензин сильно подоражал(92 - 23р. газ-10.5р.) |
Без обид просто сухие цифры:
Ваш расход как я предполагаю 18л/100км, в городе, отсюда:
Бензин: 18*23=414р
ГАЗ: 18*1.1*10.5=207.8р
Отсюда видно что экономия (БЕЗ УЧЁТА ЗАТРАТ НА ПРОГРЕВ и прокатку иногда на бензине) меньше 50%...
А у нас в Питере 92 стоит 21р. в среднем а газ 10.8, так что экономия ещё меньше. Вопрос остаётся прежний каковы затраты газа на ГБО3???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
drakon288 Бывалый
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 714
Благодарности: 3/7
Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 2:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Pumba писал(а): | Без обид просто сухие цифры:
Ваш расход как я предполагаю 18л/100км, в городе, отсюда: |
Сегодня заправился 217миль/57л.газа. Отсюда 16л/100км.
Просто сухие цифры
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pumba Новичок
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 46
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 3:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
drakon288 писал(а): | Pumba писал(а): | Без обид просто сухие цифры:
Ваш расход как я предполагаю 18л/100км, в городе, отсюда: |
Сегодня заправился 217миль/57л.газа. Отсюда 16л/100км.
Просто сухие цифры |
Суть не в расходе, я взял примерный, если 16 значит и бензина ушло бы меньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 4:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По газ-3 расход по первым 20л составил 20 л/100км. При таком же режиме езды (по городу, чуть резвее стартовал чем обычно - машина в субботу день на установке стояла, дел накопилось, пришлось наверстывать) у меня расход должен быть 14л. бензина (обычно когда спокойно, то 13л). В Минске А92=0,99 долл; газ=0,48 долл. По этим цифрам я увидел разницу:
0,99х14=13,86 (бенз на 100 км);
0,48х20=9,6 (газ на 100 км);
В итоге: за 13,86 на газу я проеду 144 км; на бензине тоько 100 км.
Залил вторые 20л. Поезжу поспокойнее, как обычно. Результат напишу.
Установщики обещали что расход газа не должен превысить 30% от расхода бензина.
Не думаю, что не должна быть большая разница между Г3и Г4 по расходу. Подача во впускной коллектор и там и там. В случае с газом имеет место газовоздушная смесь. При работающем двигателе, в горячем вп. коллекторе у газа нет шансов конденсироваться. Отличие только в надежности. Г4 надежнее, газ практически сразу идет в цилиндры, у него нет шансов где-то скопиться и хлопнуть при нормальных условиях.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|