|
Автор |
Сообщение |
drakon288 Бывалый
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 714
Благодарности: 3/7
Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 07, 2008 6:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Zemyakis писал(а): | Пункты 1 и 3 еще имеют право на жизнь, все остальное к ГБО 4-го поколения очень слабо применимо, а некоторое вообще бред полный. |
+1
Сегодня был на первом ТО по газу, заняло минут 15.
Чуть подняли температуру прогрева и заменили фильтр(газовый).
Так что прошел первые 10000 км на газу, полет нормальный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Er Частый гость
Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 543
Благодарности: 13/10
Откуда: Гатчинский район
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 9:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D__M писал(а): | Andrew_Er писал(а): | почему от бензина клапана не прогарают а от газа - прогорают. |
Утверждать не буду, спрашивал автослесаря в сервисе, он объяснил мне, что газ в отличии от бензина, топливо сухое. В следствии чего клапана сильнее нагреваются, из-за этого якобы и прогарают. А если ездишь на бензине, то его(бензина) парами идёт небольшое охлаждение клапана. Возможно это не так, утверждать не буду. Может у кого ещё есть какая-нибудь информация? Поделитесь. |
Допустим, (я предполагаю, а не утверждаю) что газ топливо сухое, а бензин - "жирное", по логике вещей этот "жир" "смазывает" седло клапана - и что мы получаем? - оставшийся жир сгорает в цикле воспламенения и оставляет на седле что? - правильно нагар. А что такое нагар на седле? - правильно прорыв газов и "жопа" клапану! А про охлаждение - вообще очень спорное утверждение, т.к. температура кипения газа в районе -47гр цельсия (он кипит в редукторе), в камеру сгорания ("через сухие клапана" ) он поступает при температуре в районе от -10 до -15 градусов (а то и ниже) полностью в газообразном состоянии как Вы думаете охлаждает он клапана или нет? И оцените его способность охлаждать по сравнению с воздушно-капельной смесью бензина с забортной температурой? Я уж не говорю про дожиг бензина в катализаторе, в отличие от полностью сгоревшего газа.
Где я не прав?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Er Частый гость
Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 543
Благодарности: 13/10
Откуда: Гатчинский район
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 10:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
SergeiG писал(а): | Мучаюсь вопросом - а не газифицировать ли барашка? Про плюсы пишут везде, а вот ресурс,где собраны антидоводы. Что-то интересное есть.
http://anti-gaz.narod.ru/
Мнение одного человека, с 2-мя машинами на газе есть- он сказал, что с его пробегом газ нужен, а про лишний гемор с обслуживанием ГБО- оно того стоит.
Nikita Barinov |
Кстати очень позновательный ресурс, попробую ввязаться в дискуссию. Доводы относятся к газовым системам 4-го поколения
Довод 1. Если брать только топливную экономию - то да, для расхода 6-8 литров это не актуально, но вы забываете про минимум в 2 раза увеличивающийся ресурс двигателя и существенную экономию на расходных к двигателю.
Довод 2. Если не вмешиваться в цепи, то и сигналку не ставить, что-ли? "Кадры решают все!"(с) Коба.
Кстати газ выключается одной кнопкой и одним вентилем, поэтому милости просим в любой сервис.
Довод 3. Бензонасос работает постоянно - хорошо это или плохо? Если принять во внимание опыт пользования коммутируемых электросхем, то обратите внимание - 90% всех поломок приходится на момент включения или выключения схемы (пусковой ток в первоначальный момент минимум раз в 10 превышает расчетный), работая постоянно мы значительно уменьшаем количество включений/выключений бензонасоса, тем самым в разы увеличивая его надежность.
Довод 4. Если Вы возите в багажнике авто комплект инструмента, детское кресло может еще какое-нибудь барахло - то Вы можете прекрасно понять как это барахло влияет на развесовку авто. На меня - никак! Конечно если вы любите ездить на большой скорости, и "влетать" в прямоугольные повороты - то газ не для вас (газ не способствует скоростной езде, он больше склонен к равномерному "комфортному" экономичному передвижению на большие расстояния или нахождения за рулем долгое время в течении дня). Короче, нет смысла ставить газ на спортивный авто. К тому же я сам, да и многие, кого я знаю лично, по зиме существенно утежеляют багажник авто, что бы зад сильно не заносило на скользкой дороге.
Довод 5. Запаска у меня не грязная, да и места занимает не много. К тому же тороид не так уж и дорог (до 2000 руб увеличения бюджета) и влезает в него не так уж и мало - на 2 дня эксплуатации хватает!
Довод6. Газа моя машина ест на 10% больше, а пробегает не в два раза меньше, а минимум в полтора (а то и в два (если по шоссе) ) раза больше (считаю объем родного бака и газового балона) - что очень актуально при заграничных путешествиях.
Довод 7. Разбавить газ ослиной мочой гораздо проблематичнее по сравнению с бензином. Насчет недоливов - то же актуально и для бензина, качество газа регламентируется ГОСТом и примерно одинаково на всех заводах (в отличие от кустарного бензина, микса с соляркой, бензоля и т.п. подстав на бензозаправках).
Довод 8. Кстати, открою тайну - бензин тоже пахнет! Вся проблема в состоянии топливопроводов. Устраните течи и будет вам счастье!
Довод 9. ГБО не нуждается в обслуживании совсем! Ну кроме замены фильтра. Как правило техосмотр ГБО проходишь там же, где и ставил и занимает это все минут 15 - если нигде не травит, и как обычный ремонт топливоаппаратуры - если травит, и к тому же стоит это все значительно дешевле.
Довод 10. ГБО не нуждается в запчастях. А если и нуждается, - то они все полностью взаимозаменяемы (блочная система), мембраны сегодня уже никто не меняет, т.к. ресурс мембраны сопоставим с ресурсом самого блока.
Довод 11. ГБО опасно при неквалифицированной установке. Конечно при лобовом столкновении на 90 км /ч баллон сорвет с крепежа, но поверьте, Вам это будет уже все равно.
Довод 12. Газ всю жизнь у нас стоил вполовину дешевле 95 бензина. Конечно возможны всякие потрясения, но к этому времени вы уже окупите свою установку.
Довод 13. Полностью наоборот. Я еще не видел ни одного автомобилиста не довольного своей ГБО (даже 2 поколения). Всегда только положительные отклики.
Довод 14. Полностью рекламный ход со стороны "Brick". Ресурс свечей примерно в 1,5 раза выше из за отстутствия на них нагара.
Довод 15. Полностью не относится к 4-му поколению, для 2-го поколения штатно стоит "хлопушка" которая предотвращает весь негатив.
Довод 16. Промыть балон - цена вопроса в базарный день в районе 1000 руб. Так это и хорошо, что весь отстой в балоне а не в движке, меняйте по регламенту фильтр через 15000 км и все будет в порядке.
Довод 17. К моменту продажи авто установка как правило себя уже окупила (не принимая внимание косвенные положительные эффекты, типа более лучшего состояния двигателя и т.п.) к тому же если за нее дадут еще долларов на 500 больше, и машинка обладает чуть большей ликвидностью чем без ГБО - то что в этом плохого?
Довод 18. Кстати, Вы теряете гарантию, если поставили не фирменные колесные диски. На то они и производители, что их не интересует, а я бы даже сказал что они борются, с увеличенным ресурсом эксплуатации их продукции - по очевидным причинам. Но этот довод полностью справедлив.
Довод 19. На сегодня полностью не актуален. При настройке ГБО без компьютера не обойтись!
Довод 20. Кстати октановое число для газа в районе 108, а не 120. К тому же степень сжатия современных высокофорсированных двигателей более чем достаточна для нормального горения.
Довод 21. Понаблюдайте на таком морозе за владельцами дизельных двигателей - увидите массу позновательного и интересного, т.к. автомобиль заводится на бензине и только после прогрева переключается на газ, то данный вид неисправности я отношу с сильно засранному фильтру или полностью убитому двигателю с отсутствующей компрессией. Как говорится "неча на зеркало пенять..."
Довод 22. Ничего страшного в отсутствии мультиклапана нет, один позитив. Топлива влезает больше. А насчет запаса прочности балона не беспокойтесь, на газонаполнительных станциях стоит давление отсечки в районе 15-16 атмосфер, а Ваш баллон только поверен на 18, а на самом деле запас прочности у него как минимум в полтора раза выше (до 30 атм).
Довод 23. Актуален для систем 2-го поколения. Для 4-го поколения не актуален, потому что совсем другой принцип образования топливно-воздушной смеси.
Довод 24. Незнаю насколько, но это актуально только для ГБО 2-го поколения (с хлопушкой). Для 4-го поколения другой принип образования топливно-воздушной смеси.
Уф, устал, очень много букоф, но пришлось т.к. зацепило.
Сравнение в стиле не летайте самолетами, а то они падают. Ездите на лошадях - с них если упал, то только ушибся.
Все ИМХО. Если будете куда либо постить то просьба указывать афтора, то бишь меня
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 3:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Таки, граждане читатели, шо мы здесь видим - ни по одному из пунктов аффтары не совпали во мнениях, налицо встреча полных противиположностей. Вы спросите кому верить? Верьте себе и голосу разума.
П.С. Зачетный опус.. Я написал попроще
Насчет развесовки я бы не стал столь категорично проводить параллель с дачным сегозоном. У меня корма реально просела после установки баллона. Машина сидит на 4 сантиметра ниже, чем собратья беза газа. В ближ время буду ставить доп рессорные листы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 11:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, не думал, что это может привести к полемике. Человек место расчищал на окрестных заправках. Может просто район надо было указать, чтобы было понятно кому бояться в первую очередь.
Очень понравилось про лобовое столкновение (грех конечно смеяться), но наверняка от любого из двух упомянутых мешков с цементом из багажного отделения (никогда багаж стальными ремнями к полу не прикручивал) эффект будет аналогичный сорванному с крепежа баку. Т.е. бака бояться - мешков не возить.
Насчет развесовки: я увидел увеличение веса на 40-45 кг. Тор весит пусть 20кг, газ в нем пусть еще 20кг. Если не лить бензин под завязку, то не вижу сколько-то значимого увеличения веса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vertoliotv Посетитель
Зарегистрирован: 03.01.2008 Сообщения: 127
Благодарности: 0/3
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 8:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел вот здесь http://www.autogas01.ru/alfa/ оборудование АЛЬФА. Может кто пользовался,какие отзывы??? Говорят ничем не хуже чем Оборудование Lovato. Стоит дешевле 22000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 10:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тут вроде никто не ставил такое, но когда я выбирал себе оборудование натыкался на контору, у которой много установок Альфы.
Ты сходи на газовую конфу авто.ру, там, как мне показалось, в основном тусуются любители Альфы и ГИГа, а вот Ловато там не в почете.
Там тебе расскажут про все прелести
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pumba Новичок
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 46
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2008 10:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и откатал я свой первый балончик, по расчётам вышло очень даже не плохо. Было залито 52литра (на них установщики настраивали систему хз скока стравили, но думаю немного), проехал 231 милю(369км). Из них 200км за городом, причём часто ехал на с "тапкой в пол" интересно было потестировать, остальное по Питерским пробкам. В итоге выходит ровно 14 литров на 100км., примерно 100 рублей экономии со 100км.... Да и ещё последние 10км, под конец балона машинка слегка потеряла резвость, правда я это заметил только когда при резком "педалировании" перескачила на бензин и меня вдавливало в кресло, я переключил обратно (на ходу) и в спокойном темпе проехал ещё гдето 10 км...
Сегодня решил заправить второй раз и меня немного огорчила заправка "МИ ТЕКС", заправщик спросил сколько литров балон, и крутился рядом, потом приехала цистерна с газом и парнишка отвлёкся, в итоге посмотрев на колонку я обнаружил там цифры 56литров (хотя балон 53) и они проболжали быстро расти... Отключил сам, на вопрос в чём сбственно дело начали грузить что неисправна моя система или типа того, но всёж дали тел. администрации сказав что настраивают колонки они с них и спрос. Конечно звонить я им не буду, нервы дороже, но на эти заправки я больше не ездок и вам сея инфа думаю пригодится. Эта заправка на пр. Энергетиков, рядом с лентой, и ещё их 5 по городу....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2008 12:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чисто практический вопрос. Может кто на Крым ходил через Беларусь, Чернигов-Умань-Кировоград-Николаев. Собираюсь прокатиться, но не вижу особо информации по наличию газовых заправок по трассе. Бльше всего интересует участок Умань-Кировоград-Николаев-Херсон. Там вообще доступные (на трассе) АГЗС есть? Или надо по городу шариться.
Пробивал цену на газ в Украине, получилось, что у них при курсе долл. 4.80 гр. газ стоит 3,45 гр. Бензин тоже дороговат, что-то около 6 гр. Тяжко местным...
А, может местные караванщики откликнутся-просветят....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 12, 2008 10:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
s_oleg_78 писал(а): | Чисто практический вопрос. Может кто на Крым ходил через Беларусь, Чернигов-Умань-Кировоград-Николаев. Собираюсь прокатиться, но не вижу особо информации по наличию газовых заправок по трассе. Бльше всего интересует участок Умань-Кировоград-Николаев-Херсон. Там вообще доступные (на трассе) АГЗС есть? Или надо по городу шариться.
Пробивал цену на газ в Украине, получилось, что у них при курсе долл. 4.80 гр. газ стоит 3,45 гр. Бензин тоже дороговат, что-то около 6 гр. Тяжко местным...
А, может местные караванщики откликнутся-просветят.... |
по дорогам оч.много заправок газом.
пару лет назад такого Г хапнул на Украине.еле до дому доехал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 12, 2008 4:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так на самостийной же новый вид топлива - спизж*нный газ... Поэтому и к машинкам не подходит...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
699 Посетитель
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 134
Благодарности: 2/0
Откуда: Беларусь.Слоним
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2008 8:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заправок действительно много за Киевом, по качеству газа не скажу, а вот бензусом лучше заправляться на фирменных, ибо воруют, недоливают и т.д. и т.п. Нормальные заправки сразу видно по ухоженности и порядку. И бензин на них чуть дороже. Будь осторожен, некоторые левые косят под ТНК. Почти такой-же логотип и расцветка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
саныч гбо Новичок
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 12
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 15, 2008 8:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
- по оборудованию. Никто не мешает Вам создать свой бренд- скажем SUPERPUPERMEGADJET LTD GMBH. Зарегистрировать товарный знак, ввалить бобла в рекламную компанию- и вот он, новый, самый продвенутый продукт на нашем рынке, причем именно к нему и адаптированный, в общем, КВАС-НЕ КОЛА! (Пелевин просто провидец) При всем при том, все что увас есть- секретарша, манагеры, кладовшик пьющий и куча наклеек. Нет только завода, производства, инженеров и вековой истории. А есть бренды с реальными заводами, инженерами, вековой историей и т.д.
-ничего из баллона никогда сливать не надо- трубочка на самом дне, и все каки оттуда идут в фильтр "жидкаря" перед редуктором, там оседают все "стружки-опилки" и прочая гадость. после ред-ра стоит еще фильтр (мы ставим 2), который фильтрует парообразную фракцию, главным образом конденсат, т.е. такую вонючую маслянистую дрянь, которая вредна для газ. форсунок, но не для двигателя, ибо из шланга картерных газов во впуск. колл-р попадает на порядок больше г-на. Так вот, ни при каких условиях никакая дрянь в двигатель НЕ ПОПАДЕТ!, Забьются фильтра, запищит, перейдет на бензин- НО-дрянь в мотор не пройдет.
- бензонасос качает тонну в час (порядок) через форсунки проходит литров 10-12 (расход при езде 1 час), т.е. отключение форсунок на его ресурс не влияет. Отключить его - тьфу. Но нек-е системы (почти все) при недостаточном кол-ве газа перескакивают на бензин (горка, полная машина, прицеп, обгоням, а там фура навстречу- лишь бы поперла, какая экономия), а давление в магистрали бензина- 0. Дальше пнятно.
-CHEC. Переводится как "заехай уже на сервис, оставь косарь за диагностику". Раньше чиниться ехали тогда, когда сломалось. Сейчас- не Вам решать. Диагностика, в моем понимании, априори должна быть бесплатной- это сервису надо знать, чего там чинить, а не Вам. Но чинить в 90% случаев нечего, а денег хочется. Если ломается что то жизненно важное- сначала машина заглохнет, а потом зажгется чек. В остальных случаях он горит на "экологию"- это не значит, что смесь бедная, или богатая- смесь в любом случае мешается по лямбде к единице, но время открытия бенз форс (которые закрыты) слишком большое (бедная) или маленькое (богатая) с точки зрения бенз ЭБУ- chec.
-температура газа перед цилинром от 0 и выше, рабочая градусов 50.
- вмешательство в эл цепь- одно единственное- рвутся синальные провода с форсунок, либо через фишки, либо спайка. Восстановить- два пальца. ПРИ ЛЮБОМ ОТКАЗЕ ЛЮБОГО ЭЛЕМЕНТА ГАЗОВОГО ВПРЫСКА БЕНЗИН РАБОТАЕТ.
-Мультиклапан отсутствовать не может, может отсутствовать поплавок. Если у себя дома в туалете Вы уберете поплавок- вода попрет на пол. Тогда прижмем крышку болтами- если выдержит давление- гут. Не выдержит- П-ц. Но есть унитаз класса "А"- не рванет, просто сбросит давление в канализацию. Нафига рисковать- класс "а" с поплавком.
-Довольно рискованно обещать в течении месяца демонтировать оборудование и вернуть 100% денег в случае " не понравилось". Работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
agb Новичок
Зарегистрирован: 21.01.2008 Сообщения: 49
Благодарности: 0/0
Откуда: Украина г.Белая Церковь
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 7:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
s_oleg_78
Дорогой, Олег! Газ на заправках Украины 3,24-3,60 грн. за литр. Зайди на сайт http://ati.su/Trace/Default.aspx и расчетай свой маршрут. Через Кировоград крюк, да и дорога не ахти, с одесской трассы (Е95) сворачивай на Николаев и будет тебе счастье. Удачи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Er Частый гость
Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 543
Благодарности: 13/10
Откуда: Гатчинский район
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 3:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Pumba писал(а): |
Сегодня решил заправить второй раз и меня немного огорчила заправка "МИ ТЕКС", заправщик спросил сколько литров балон, и крутился рядом, потом приехала цистерна с газом и парнишка отвлёкся, в итоге посмотрев на колонку я обнаружил там цифры 56литров (хотя балон 53) и они проболжали быстро расти... Отключил сам, на вопрос в чём сбственно дело начали грузить что неисправна моя система или типа того, но всёж дали тел. администрации сказав что настраивают колонки они с них и спрос. Конечно звонить я им не буду, нервы дороже, но на эти заправки я больше не ездок и вам сея инфа думаю пригодится. Эта заправка на пр. Энергетиков, рядом с лентой, и ещё их 5 по городу.... |
Разок мне тоже 56 литров залили в 53 литровую емкость (на Витебском шоссе рядом с платформой "пр. Славы"). Бывает, заправщики тоже есть хотят. Хотелось бы только не за мой счет. Но заметил на Ми тексе газ хоть и дешевле, но расход его больше (говорю про Гатчинскую заправку).
На Троицу просто поразил расход газа - на 126,8 мили 15,64 литра газа (заправлялся на IP) вышло 7,72 на 100 км. - просто фантастика! Правда ехал в основном по шоссе со скоростью 110-130 км/ч трое человек в машине.
Сделал для себя следующий вывод:
НЕ ОСУШАЙТЕ БАЛЛОН ДОСУХА, ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ ПРИ ПОЛОВИННОЙ ИЛИ ЧУТЬ МЕНЬШЕЙ ЗАПОЛНЕННОСТИ БАЛЛОНА.
Сразу увидите уменьшение расхода газа. Кстати не знаю почему, может кто объяснит?
По расходу:
пробег на газу 21890 км
средний расход газа: 15,99 л/100 км
средний расход бензина: 0,69 л/100 км
общий денежный расход по топливу((стоимость бензин + газ)/пробег): 1,90 руб/1 км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|