Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 2:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Запоздалый отчет о поездке в Киев на 12-е июня. |
|
|
Предстояли четыре дня праздников. Вариантов их проведения было несколько. Разные дачи и Селигеры мы оставили на самый крайний случай. На первый план выдвигались предложения посетить что-то не близкое.
Рассматривались и Питер и Должанская коса (Азовское море) и еще кое-какие варианты. Но тут друг преложил съездить к его родителям в незалежную. В небольшой городок, не доезжая нескольких десятков километров до Киева. Предложение было принято единогласно. Тому способствовали несколько резонов:
1. Заграница. В Украине были всего один раз - в Крыму и давно.
2. Все таки Юг - тепло, клубника, купаться.
3. Два водилы.
4. У друга там дочка гостит у бабушки с дедушкой.
5. Ехать 11-12 часов - вроде и не так далеко.
Решение принято - в путь. Выежали, как и все рвущиеся на природу москали 11-го вечером. Давно не ездили по киевской трассе, про ремонт дороги не знали, с ярославки до Апрелевки тошнили 4 часа – два по Москве и два по шоссе. Наконец-то гайцовый пост на бетонке позади и в 22 часа мы, можно сказать, начинаем нормально ехать, предварительно зарядившись газом и бензином.
В калужской области дорога, километров на 50 становится прекрасным двухполосным автобаном, дальше обычная, однополосная, весьма посредственного качества.
Исходящий трафик плотный, но встречки мало и можно, довольно спокойно совершать обгоны. Гайцев на трассе нет.
Обычно в этом направлении народ пользуется таможней «Троебортное», мы же для перехода границы решили исследовать, доселе не опробованную таможню «Гремяч», для этого поехали через сам город Брянск в направлении городов со странными названиями Погар и Почеп.
Брянская область, да и сам город изобилуют газовыми заправками, но мы, желая заправиться где-нить поближе к границе подкатили к таможне в пустым баллоном, так, после Брянска не встретив ни одной заправки. Досадно.
«Зона прикордонного контролю» встретила нас в четрые часа утра.
На таможне ничего интересного не произошло, заплатили за украинскую страховку, заполнили миграционные карты и, спустя полчаса уже катили по дороге незалежной.
Дети всю дорогу нормально спали, только Саша на таможне проснулась и живо интересовалась происходящим.
Километров через 20 наткнулись на первую иностранную заправку. Стоимость газа 3.50, что в переводе на наши деревянные составляет почти 22 рубля – весело. Бензин, как и полагается, почти в два раза дороже, т.е. почти 40 рублей за литр 92-го.
На жалкие крохи местных купюр заряжаемся газом и, после выезда с заправки видим первое заграничное чудо – олень
Далее знак на ридне мове.
Достопримечательность города Чернигова.
Дилижанс.
Дальше еще несколько сот километров и вот мы на месте. Пройдено 850 километров, затрачено, с учетом таможни и выезда из Москвы 14 часов.
Мы спать, мама с детьми в песочницу и знакомиться с хозяевами.
Первый день пребывания в загранице прошел спокойно. Дочка первый раз в жизни собирала клубнику своими руками. Мы ели шашлык, дегустировали местное пиво, горилку и разговаривали с родителями Олега о местном житье-бытье.
Несмотря на наличие мелких детей по Киеву захотелось походить пешком и на следующий день мы запланировали пешую экскурсию.
Сладко выспавших, мы собрались и, около 10-ти часов утра на попутной машине выехали в сторону столицы незалежной.
Первым делом на нашем пути возникла в Киево-Печерская Лавра.
Было жарко и солнечно.
Купола Лавры, Днепр и многоэтажки Киева.
В Лавре высажено очень много красивых розовых кустов.
Из Лавры вышли, наверное, часа в два дня и пошли в сторону мемориального комплекса «Родина Мать».
По дороге Фёдор, как и полагается полуторагодовалому мальчонке, надавил на массу.
Мы нашли тенистую полянку, разложили покрывало и начали отдыхать.
После отдыха, погуляли немного по парку, посмотрели быстро нашу военную технику всех годов выпуска и, испытывая жестокое чувство голода, рванули на самую главную улицу Киева.
Общественный транспорт в Киеве очень дешевый, и метро и наземный стоят, в переводе на наши деревянные почти 3 рубля. Ничего себе разница с бензином, да?
Метро лежит очень глубоко, на некоторых станциях даже нужно два эскалатора пройти, чтобы спуститься вниз.
Схема линий метрополитена.
Если кто будет в Киеве и захочет вкусно и недорого покушать, то рекомендую посетить харчевню в нескольких минутах хотьбы от выхода из метро Крещатик, называется «Здоровеньки булы». Там самообслуживание, выбор блюд огромный и рыбы и мяса, соки, пиво. На двоих получается 300-400 рублей – обожраться. Фоток нет, ибо предаваясь чревоугодию забыли запечатлеть сей момент.
Изрядно набив желудки мы отправились на главную площадь столицы – Майдан незалежности. Сфотались рядом с Тарасом Бульбой.
На следующий день должен выступать Пол Маккартни, его техники построили сцену и отлаживали звук.
Мы фотографировались на фонтанах
И показывали языки прохожим.
Фотографировались с местной обезьяной. К слову сказать, эта макака оказалась родом из Химок и вместо 10 гривен получила только 5... Бу-га-га.
Глобус Украины
Детские таксофоны. Вполне рабочие.
Сам Крещатик. В выходные дни становится пешеходным.
Вечерело. На метро добрались до станции Лисова, оттуда до дома опять на попутной машине. Устали, попили пива и легли спать.
Утром следующего дня поехали купаться. Озеро маленькое, всего метров 70 в диаметре, прогревается быстро и очень чистое. Пока купались пришла гроза и полил дождь, пришлось линять в эктренном темпе пока не размыло дорогу через поле.
Дома пообедали и решили поехать на машине в Киев, чтобы просто покаться по городу и посмотреть и пофотографировать достопримечательности.
Дождь шел всю дорогу пока мы ехали.
В общем в сам город мы так и не попали. Встали в пробку где-то при въезде, оказалось, что в переди, под мостом огромная лужа, в которой уже застряли несколько машин. Случилось небольшое наводнение. Нарушив множество правил, мы кое-как выбрались из пробки поехали немного в сторону на другую дорогу, ведущую в город, но и там оказалась пробка из-за наводнения. Заснять получилось только самые цветочки. Жаль что не в фокусе. А дождь все лил и лил.
Наконец мы решили, что пробираться дальше в город смысла нет, потому что при таких раскладах мы запросто может оттуда не выехать обратно. Развернулись через двойную сплощную и, поднимая кучи брызг, и ориентируясь на gps навигатор начали продвигаться на выезд.
По дороге заехали в огромный торгово-развлекательный центр, где дети получили массу удовольствий, прыгая в детском городке с пирамидами и горками, пока взрослые гуляли по магазинам.
Домой вернулись уже в полной темноте, дождь к тому времени уже кончился.
Поужинали, выпили пивка и легли спать, выезд на Родину был запланирован на 12 часов следующего дня.
С утра съездили на рынок за мясом и настоящим салом, которое предстояло контрабандой ввезти на территорию России.
Отстав от графика всего на полтора часа мы, в 13,30 тронулись в обратный путь. Обратно решили поехать через ту самую таможню Троебортное, которая вроде является цетральной на границе между Россией и Украиной. Дорога туда просто идеальная – 200 км ровнейшего нового асфальта. Ситуацию омрачают изредка попадающиеся деревни и пасущиеся там гайцы. В общем, покинуть пределы суверенного государства не заплатив ни одного штрафа нам не удалось. В одной из деревень поймали с 86 км.ч. Пришлось отдать 20 гривен.
Дорога до таможни хоть и идеальная, но до конца не достроенная. Километров за 50 до границы начинается старый асфальт и местами новый положенный с огромным перепадом. На одном из таких перепадом, не успев оттормозиться взлетел так, что при приземлении долбанулся защитой об асфальт – защита рулит. В общем знаки ограничения скорости совсем игнорировать не стоит.
Один раз даже пришлось объезжать через какую-то деревню.
И вот мы у границ родины.
Сама таможня отстойная, хоть и очень большая. По счастью, из-за маленьких детей досматривать нас не стали и сало беспрепятственно покинуло пределы своей родины.
Сотрудники там никуда не торопится, ни их, ни наши. Наши даже хуже, заставили писать декларации и смотрели на нас так, как будто мы не к себе домой приехали, а вообще гастарбайтеры какие-то.
Родина встретила нас сказочной дорогой с огромными колдобинами
Такая дорога тянулась на пару километров после границы.
Около Брянска зарядились нашим газом и поехали в Москву. На дороге попадались множество белорусских микроавтобусов, некоторые вели себя на дороге совершенно непредсказуемо, внезапно перестраиваясь на обгон без поворотников и также внезапно оттормаживаясь.
До Москвы добрались без приключений, но пришлось с киевской трассы уйти на минскую, потому что даже в 12 часов ночи в сторону Апрелевки торчал хвост желающих вернуться в столицу.
Полвторого ночи усталые и довольные мы были уже дома.
Итого: Статистику по расходу горючки я вел не особо старательно, но получилось, что всего спалили около 180 литров газа и литров 20 бензина. Километраж в обратную сторону составил чуть больше чем 850 километров, а по времени на полтора часа меньше, т.е. всего за путешествие проехали около 2000 километров. Жорик вел себя отменно.
Дороги в Украине почти замечательные, колдобин нет, гайцов мало. Доспустимый лимит превышения максимальной установленной скорости 20 км/ч. Но метные жители и этого лимита не далеко всегда придерживаются, так что памятников вдоль дорог тоже хватает. Никто не кого не ловит и специально не разводит. Очень часто в вдоль дороги на столбах аисты вьют гнезда.
Вот пожалуй и все.
|
|