|
Автор |
Сообщение |
Valeriy Новичок
Зарегистрирован: 27.09.2006 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: ЗАО Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 8:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
akt74 писал(а): | при переходе на это масло как стал работать двигатель (шумнее или особых изменений нет) почти везде только положительные отзывы единственная проблема - сальники ,резинки |
При переходе на это масло изменений я не заметил. Чтоб делать такие заявления нужно было делать какие нибудь замеры, я их не делал. Просто лью его и все, а двигатель у меня и до него работал тихо.
И еще это масло и подделать сложнее, так как по цвету оно как ТАРХУН, хотя НАШИ люди могут сделать все, если это принесет им прибыль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
al7474 Посетитель
Зарегистрирован: 27.06.2006 Сообщения: 128
Благодарности: 0/0
Откуда: 40ru
2008 Ultima Sport
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 9:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за исчерпывающий ответ ,с подделками масла и с тем что господа буржуи гонят нам (разные стандарты для россии и европы ,проверено по своей работе) , а ликви я склонен доверять т.к. поделать тяжело и марка обязывает к высокому качеству(не раскрученный бренд в россии, да и цена высока стоит только немного схалтурить и бизнес пойдет ко дну),да и присловутый молибден -за который их критикуют - честно рекомендуют для отечественых машин и сильно изношенных моторов (моторы которых неизменились со времен копейки и восьмерки) так что попробую и обязательно напишу результаты , тем более у меня один гидрик подстукивает просьба при дисскусии не сылаться на сайт SVONGa -помойму ребята отрабатывают честно деньги если , что если все было бы так многие фирмы рассыпались
|
|
Вернуться к началу |
|
|
July Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 1156
Благодарности: 29/17
Откуда: Москва
2000 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 9:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
akt74 писал(а): | спасибо за исчерпывающий ответ ,с подделками масла и с тем что господа буржуи гонят нам (разные стандарты для россии и европы ,проверено по своей работе) , а ликви я склонен доверять т.к. поделать тяжело и марка обязывает к высокому качеству(не раскрученный бренд в россии, да и цена высока стоит только немного схалтурить и бизнес пойдет ко дну),да и присловутый молибден -за который их критикуют - честно рекомендуют для отечественых машин и сильно изношенных моторов (моторы которых неизменились со времен копейки и восьмерки) так что попробую и обязательно напишу результаты , тем более у меня один гидрик подстукивает просьба при дисскусии не сылаться на сайт SVONGa -помойму ребята отрабатывают честно деньги если , что если все было бы так многие фирмы рассыпались |
Обязательно напиши - мне через месяц масло менять, тоже один гидрик стучит, и вообще не нравися то как она на нём работает вздрагивает и вообще
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FenOnLine Посетитель
Зарегистрирован: 12.09.2005 Сообщения: 215
Благодарности: 18/1
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 10:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Масло |
|
|
Я при покупке сделал ТО у Альтов, залил то что рекомендует производитель, то бишь Mopar 5W30? проехал 700км, и вот такая песня - с утра, машину когда заводишь, некоторое время разжается стук (типа гидрокомпенсатор наверное) потом стук пропадает, причем чем ниже температура окружающего воздуха тем стучит дольше.
Я понимаю, что пока масло холодное и густое типа все так и должно быть, но .... если это норма для этих американских (японских) двигателей, то я успокоюсь, фиг с ним. А если нет? А при t -20C? А в -30? Просто дилема какая то, производитель рекомендует минералку - вроде и надо лить ее - но стучат гидрокомпенсаторы, зальешь полусинтетику - потекут сальники - тоже не здорово.
P.S. а в ТАЗ 2112 я лил Motul полусинтетику- посоветывали знакомые настоящие "гонщики-раллисты" - в подмосковье гоняют на "восьмерках", правда льют чистую специальную синтетику из линейки масел Motul, так я видел их движки внутри - чистые как слеза, и крутить позволяет до 6-7 тыщь оборотов, но им это надо, соревнования ведь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
al7474 Посетитель
Зарегистрирован: 27.06.2006 Сообщения: 128
Благодарности: 0/0
Откуда: 40ru
2008 Ultima Sport
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 3:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я лил полусентетику кастрол ну и толку при прогреве двигатель работает шумно (подмеченно не на обной машине) а это говорит о не стабильной вязкости ,даже на щупе не держиться вот вам и бренд(куплено у официалов), многие переходят на малоизвестные масла (пока незаелись) ,ну а америкосам вообще плевать что они заливают до 100 000 доездили и продали ,ну все допускиSL/SJ/SM-это развод на деньги ,у ликви есть масло API SM но я думаю это лишнее ,вернее лишнии заплаченные деньги ,судя по публикациям в инете как только вышла новая категория - сразу все прошли сертификацию включая такие "великие" бренды как ХАДО(ХОХЛЫ ВООБЩЕ ПОЧТИ НА ВСЕ ПРОДУКЦИЮ ПОЛУЧИЛИ ОДОБРЕНИЯ ) ,МАНОЛ и т.д , вообщем это как сертификация ISO-ПЛАТИШЬ БАБКИ И ПОЛУЧАЕШЬ ,ну а что производишь контролируешь сам ,вовремя проплачивая услуги аудиторов, вообщем мое мнение лить надо просто проверенное , качественое ,хорошее масло, я думаю наша дисскусия поможет определиться с выбором и не класть деньги в карман недобросовестным производителям
|
|
Вернуться к началу |
|
|
al7474 Посетитель
Зарегистрирован: 27.06.2006 Сообщения: 128
Благодарности: 0/0
Откуда: 40ru
2008 Ultima Sport
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2006 6:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
в дополнению к следующему кто нибудь читал статью в журнале ЗА РУЛЕМ про тесты масла ,что -то MOBIL подкачал ,а вообще в своем мануале(что даеться к машине) вычитал следующие до -12 градусов 10/40 , потом только5/30 ,марка масла не стоит только требования по API не нижеSJ машина у меня из бельги 1996 2,4 механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexCar Новичок
Зарегистрирован: 24.03.2006 Сообщения: 46
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 3:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот выписка из Сервис Мануал:
Цитата: | Use engine oils that are API Service Certified.
5W-30 and 10W-30 MOPAR engine oils conform to
specifications. |
причём ни о каких температурах речь не идёт.
Вообще по опыту, для всех американских моторов, круглогодично, лучше всего подходит Castrol TXT Softec 5W30 или Mobil 1 5W30 или Mobil (75000mil) 5W30/10W30 полусинтетика, есть конечно индивидумы, но у минивэнов нет таких моторов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
al7474 Посетитель
Зарегистрирован: 27.06.2006 Сообщения: 128
Благодарности: 0/0
Откуда: 40ru
2008 Ultima Sport
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 3:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня выписка звучит по другому будет время специально отсниму и повешу ,что б не быть голословным у меня европеец ,а о марки масла в двигатель (мопар или мобил лишь температурные значения ) нет негде упоминания (для коробки автомат написано только "крайслер" номер не помню врать не буду)есть приложения к сервесной книге она так и называеться "мопар каталог для автомобилей крайслер,додже , джип" и вообщем носит рекламный характер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexCar Новичок
Зарегистрирован: 24.03.2006 Сообщения: 46
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 7:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
akt74 писал(а): | у меня выписка звучит по другому будет время специально отсниму и повешу ,что б не быть голословным у меня европеец ,а о марки масла в двигатель (мопар или мобил лишь температурные значения ) нет негде упоминания (для коробки автомат написано только "крайслер" номер не помню врать не буду)есть приложения к сервесной книге она так и называеться "мопар каталог для автомобилей крайслер,додже , джип" и вообщем носит рекламный характер |
Я марки масел указал для примера, как альтернатива Мопару, просто считаю что именно эти масла лучшие на рынке. ИМХО
пи.си на 10W40 ездить не советую даже летом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexCar Новичок
Зарегистрирован: 24.03.2006 Сообщения: 46
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 7:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если вы это имели ввиду, то это для дизеля
Цитата: | ENGINE OIL—DIESEL ENGINES
Use only Diesel Engine Oil meeting standard MIL-2104C or API Classification SG/CD or CCMC PD2.
SAE VISCOSITY GRADE
To assure of properly formulated engine oils, it is recommended
that SAE Grade 15W-40 engine oils that meet Chrysler material standard MS-6395, be used. European Grade 10W-40 oils are also acceptable.
Oils of the SAE 5W-30 or 10W-30 grade number are preferred when minimum temperatures consistently fall below -12°C. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
volk187 Новичок
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 24
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 1:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не могу спорить и что-то утверждать т.к. американец у меня недавно. но проводил экспримент на пассатеВ-4. залил ХАДО синтетику и в 40 градус жары ездил по югу.остался очень доволен. хотелось бы услышать ваше мнение
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GooRoo Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 02.08.2012 Сообщения: 52
Благодарности: 3/11
Откуда: малая вишера
2001 Dodge Caravan
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|