|
Автор |
Сообщение |
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 4:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
машина 2002 года, продавалась новая у дилера в Москве.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei7129 Новичок
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 37
Благодарности: 0/0
Откуда: Финляндия лахти
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 5:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Быстрая Изба насчет разборки когда куплю машины думаю начну интересоваться пока не задавался этим вопросом если узнаю сразу напишу. Но по поводу топливной системы у нас здесь ремонт очень дорогой вы даже мало мало меня испугали но бензиновую версию брать мне совсем не выгодно так как цена бензина кусаеться и расход у нее не маленький. тут машины бегают не плохо помоиму и очень много смотрю их бегает....
А что за программами пользовались для считывания ошибок просто у меня была неплохая колекция по программам для диагностики и чип тюнингу.
Ну я думаю глуппый вопрос и вас двигатель CRD или более раний?
Сам кстати я тоже механик но на жизь не зарабатывал это больше для души было. но так как щас живу в финке гаража у мнея здесь нет и ковыряться с машиной негде.
Сам езжу на машине за 200 евров цена пробегом 400 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei7129 Новичок
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 37
Благодарности: 0/0
Откуда: Финляндия лахти
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 5:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
тогда точно crd
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 5:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergei7129 писал(а): | тогда точно crd |
да, это CRD. Пришлось разоряться на него, так как на предыдущих версиях моторы были ненадёжные. А по топливной аппаратуре этих ещё не было информациии
Но я всё равно не жалею, уж очень хороший вариант.
Сервис в Финляндии конечно дорогой. Но можно будет и к нам приезжать, я поделюсь опытом, по каким вопросам куда обращаться
Замену ТНВД, ГРМ, сцепления, амортизаторов, топливного насоса подкачки - уже освоил, всё реально самому, при желании и руках из нужного места. В коробку лазали, электрику потихоньку осваиваем...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei7129 Новичок
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 37
Благодарности: 0/0
Откуда: Финляндия лахти
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 5:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Замену ТНВД, ГРМ, сцепления, амортизаторов, топливного насоса подкачки аж волосы защевелились!!!!! неужели ты все это заменил при таком небольшом пробеге..... если ты хочешь могу даь сылку где иногда запчасит всплывают на всякие машины впринципе без знания языка можно разобраться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei7129 Новичок
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 37
Благодарности: 0/0
Откуда: Финляндия лахти
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 5:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
сам посмотрел есть там на саите даже битые машины продажа из них запчасте й фары 150 евро шруцы двигло тока предыдушая пмодель 1000 евро много всего короче
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 5:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergei7129 писал(а): | аж волосы защевелились!!!!! неужели ты все это заменил при таком небольшом пробеге..... |
ну, скажем так, будучи поклоником превентивного ремонта, я не жду, когда машина встанет из-за неисправности. Сцепление менял весной, потому что летом поехал в Европу с тяжелым прицепом на хвосте. Раз уж коробка была снята, вскрыли и посмотрели (там, кстати, всё было ок).
ТНВД поменял не потому, что не подлежал ремонту, обнаружилась микротрещина в корпусе, которая могла аукнуться в любой момент. а вот из-за форсунок была неисправность, с которой я бился больше месяца, и победил случайно, а не потому, что сам догадался или помогли.
Задние амортизаторы и сайлентблок рычага-вот и все потери по подвеске.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 5:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Быстрая Изба писал(а): | sergei7129 писал(а): | аж волосы защевелились!!!!! неужели ты все это заменил при таком небольшом пробеге..... |
ну, скажем так, будучи поклоником превентивного ремонта, я не жду, когда машина встанет из-за неисправности. ГРМ менял по пробегу.Сцепление менял весной, потому что летом поехал в Европу с тяжелым прицепом на хвосте. Раз уж коробка была снята, вскрыли и посмотрели (там, кстати, всё было ок).
ТНВД поменял не потому, что не подлежал ремонту, обнаружилась микротрещина в корпусе, которая могла аукнуться в любой момент. а вот из-за форсунок была неисправность, с которой я бился больше месяца, и победил случайно, а не потому, что сам догадался или помогли.
Задние амортизаторы и сайлентблок рычага-вот и все потери по подвеске. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei7129 Новичок
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 37
Благодарности: 0/0
Откуда: Финляндия лахти
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 6:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну впринципе правильно ты делаешь по поводу ремонта до того момента когда все будет поздно!!! ремонт подвески я думаю поа мне не грозит если тока не в россию ездить если в россию поеду то после может и придеться мои отец говорит в россие там дороги все хуже и хуже.
Я так и не поял можно мне тут адресс саита дать где поглядеть запчасти можно или запереещено так как рекламои посчитаю саит можно сомотреть не только на финском и на англииском он есть...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 9:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В старых дизелях основная проблема - зимняя(да и осенняя) заводка.
Компрессия уменьшается - начинается гимор.Вот тут-то их и начинают продавать.Капиталить двигун никто не хочет.Ну это общая проблема для всех дизелей.
Но есть еще.Все эти движки с впрыском из единой высоконадавленной магистрали - очень прецизионная вещь.Наш волжкий завод пытался их делать для "Волг",но так и не справился т.к. там допуски в микронах,что требует и очень качественных сталей в комплектующих.Короче не потянула братва.Вот и думай.Чем чинить,когда новый не смогли запустить.
В Финке это проще.Сел на паром с пивом и сауной - и в Германии через 36 часов.А там все сделают,если знаешь язык или найдешь русского помощника.
А так, ставь мокрый обогрев и с заводкой проблем не будет еще тысяч 200-и.Но это доп расходы(1000 бакенов),а это тебя похоже не греет.
Переезжай в Россию.Будешь ездить как мы все и радоваться.
Или мы сильно богаче или у нас сильно дешевле или .......?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei7129 Новичок
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 37
Благодарности: 0/0
Откуда: Финляндия лахти
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 9:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
но есть у каждого свое мнение ну что то мне не вериться что компресия пропадает на 200 тыс так как здесь условия эксплатации намного лучше чем в россие тут есть машины и по 700 000 проезжают вот тут я поверю что начнуться проблемы тут у всех машин подогрев уже стоит если что сам поставлю е превый раз замужем и разетка есть на стоянке около дома а вот в россию нет спасибо увольте тока в гости и то уже как года два не был и как то не тянет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 9:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergei7129 писал(а): | а вот в россию нет спасибо увольте |
Ну тогда подожди ,скоро прийдем сами. Всех вылечим и тебе починим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 10:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergei7129 писал(а): | что то мне не вериться что компресия пропадает на 200 тыс так как здесь условия эксплатации намного лучше чем в россие |
"наивный чукотский юноша", как я погляжу
Поверь человеку, который имеет непосредственное отношение к ремонту автомобилей вообще, и переборки двигателей в частности. Современная манера увеличивать интервал между сменами масла сказывается в первую очередь на ресурсе двигателя. И буржуи, если написано в мануале на первой странице раз в 15 000км масло менять, ни за что не сделают этого раньше. не смотря на то, что на какой-нибудь 158-ой странице того же мануала написано, что при тяжелых условиях эксплуатации, к которым относится и городская езда, надо сокращать интервал в два раза.
И если раньше моторы были простыми и надёжными, то нынче высокая сложность делает механизмы зависимыми от бОльшего количества факторов, что не увеличивает, а уменьшает ресурс.
Есть ещё минус у этого Крайслера-на нём стоит не автомобильный мотор, а разработанный для дизельгенераторов и малых судов. Он вовсе не расчитан на изменяемые нагрузки, да и собран явно без особой оглядки на то, что его впихнут под капот машины.
vovind писал(а): | .Все эти движки с впрыском из единой высоконадавленной магистрали - очень прецизионная вещь.Наш волжкий завод пытался их делать для "Волг",но так и не справился т.к. там допуски в микронах,что требует и очень качественных сталей в комплектующих.Короче не потянула братва. |
честно говоря, странно такое читать. Ведь ни один производитель автомобилей и не пытается снабдить систему питания своих моторов своими же комплектующими. Для поголовного большинства мировых автоконцернов разработчиком и поставщиком является БОШ. И на мерседесе и на нашем Крайслере именно их форсунки и прочие компоненты. То есть если сами волжане попробовали составить им конкуренцию, то их фиаско понятно и прогнозируемо. Но скорее всего что-о бна самом деле было не так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 10:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergei7129 писал(а): | здесь условия эксплатации намного лучше чем в россие ,у всех машин подогрев уже стоит если что сам поставлю |
а вот это правильно, это способствует увеличению ресурса, е спорю. Я сам себе первым делом предпусковой подогреватель поставил.
sergei7129 писал(а): | в россию нет спасибо увольте тока в гости |
ну, лично я об этом и говорил. Дело в том, что за ремонтом тебе скорее всего придётся обращаться всё-таки к дилеру. А это и само по себе не дёшево, и накладно в том плане, что многие вещи у них просто не считаются ремонтопригодными. например, если я ещё в прошлом году успел купить отдельно задний сайлентблок переднего рычага, то нынче можно приобрести только рычаг всборе. И если у тебя будут сливать на возврат форсунки, дилер не предложит никаких вариантов, кроме замены (а это как никак 400 евро за штучку). В России же много талантливых механиков, которые предложат более дешевые альтернативы ремонта, и выполнят его по ценам серьёзно конкурирующим с нормо-часом официальных дилеров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 1:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergei7129 писал(а): | что то мне не вериться что компресия пропадает на 200 |
Правильно.Не верь.Если не скручено,то 200 это ничто.На нас не смотри.Мы привыкли пить молоко с перебитыми сроками реализации и ездить на машинах далеко за 200 со скрученными перед продажей спидометрами,но уверенные что лох сосед,но не я.
Если зимой заведется с пол тыка(именно с пол оборота а не с целого),то все ок.Бери не раздумывая.Появятся проблемы в Россию продашь легко,еще и с наваром.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|