|
Автор |
Сообщение |
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2008 9:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нда... На своей Ниве вгонял в пять соток, мерил зажав в центрах микрометром на ноге...На надюхе еще не доставал, но лапки уже чешутся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 8/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2008 10:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Честное слово, сам дважды менял подшипник на полуоси, никаких трудностей. Кольцо хорошо разогревается на плитке, до красна. Кидаешь на полуось, а сверху его двумя-тремя ударами трубы подходящего диаметра. Куда сложнее подшипник сбить без наличия болгарки, а кольцо и ножовкой спилить можно. Если саму полуось не скрутило, что геморой наживать-то?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 10:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я с помощью нагрева одевал венец на маховик (поворачивал его когда-то другой, нестертой стороной) и стопорное кольцо на заднюю полуось.
Впечатления, конечно, поразительные . С таким трудом их сбивал (а кольцо пилил), а когда нагретые ставил - ложились на место без усилия. Типа, кольцо накинул, хватаю трубу, кувалду чтоб добить, а оно уже на месте .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Всеволод Новичок
Зарегистрирован: 18.09.2008 Сообщения: 15
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 11:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо всем ответившим.
Итак, правильный ответ: что бы там ни говорили в каталогах, на Надежде 2002-го года - полуось от старой Нивы.
Самой сложной частью работы оказалось вынимание старого подшипника, а самым главным приспособлением - кувалда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 1:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всеволод писал(а): | Большое спасибо всем ответившим.
Итак, правильный ответ: что бы там ни говорили в каталогах, на Надежде 2002-го года - полуось от старой Нивы.
Самой сложной частью работы оказалось вынимание старого подшипника, а самым главным приспособлением - кувалда. |
Тоже спасибо, полезная информация.
Так какой окончательный расклад, починка старой или всовывание новой полуоси (просто, если починка старой, то где гарантия, что полуось от старой Нивы )?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Всеволод Новичок
Зарегистрирован: 18.09.2008 Сообщения: 15
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 2:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
Тоже спасибо, полезная информация.
Так какой окончательный расклад, починка старой или всовывание новой полуоси (просто, если починка старой, то где гарантия, что полуось от старой Нивы )? |
Купил новую в сборе (притащил вывалившуюся полуось в магазин и сравнил по длине; от новой Нивы и от Шевроле - немного длинее, где-то на палец, от старой Нивы - как раз) и вставил. Надевать кольцо на старую полуось не решился - во-первых, если кольцо соскочило один раз, может соскочить и во второй; во-вторых, особых условий для разогрева кольца не было; в-третьих, каждая поездка в те края обходится где-то в 1500 - 2000 рублей и занимает целый день, так что опытов ставить не хотелось. Хотя, конечно, цены запредельные: на старую (до 2004-го года) Ниву - 3200 руб, при том, что на новую - 1600, а на Шевроле - 2300. На ВАЗе просто озверели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 4:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про цены. Сегодня добыл бензобак на карб. Надю, ценничек 6500...на инжектор 4500. Отличаются друг от друга очень здорово,блуд с целью экономии не оправдан совершенно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 8:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нет слов. Что бензобак, что полуось. Чем старее тем дороже. Раритет, мать его. Еще чуть-чуть и две новые полуоси с новым редуктором будут дешевле одной старой.
Кстати, посмотрел у себя на резинки под креплениями бензобака. Прижимаются, под ними ничего не видно. Побрызгал туда тем, что под рукой было .
Так ты купил Кость или старый эпоксидкой со стеклотканью заклеил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 1:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
будем тогда менять как на войне -агрегатно!выкатываеш старый мост ставиш новый-куда проще чем редуктор менять
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 2:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тут подобрал на улице поленце после спиливания тополя. Где-то длиной 1.2м и диаметром 80см. Сырое, конечно. Затащили вдвоем, выкатывал один. Чуть пупок не развязался.
Это я к тому, что еще и задний мост про запас возить .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 3:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
мост легче.я классический один грузил и ставил,ну наш на пару кг потяжелее.
шейпинг-формула красоты
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 4:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, тогда боди-билдинг это мост от Газели... А старый бак потек не в месте заделки, а дальше. Он прогнил на всю длину горизонтального участка резины, там где резина на углах - там муха не сидела. То, что резина прижата, ни о чем не говорит, вот под резиной то гадость и живет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Всеволод Новичок
Зарегистрирован: 18.09.2008 Сообщения: 15
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2008 12:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | будем тогда менять как на войне -агрегатно!выкатываеш старый мост ставиш новый-куда проще чем редуктор менять |
Ну, у вояк-то деньги казённые, и рабочей силы полно - а новый мост на ниву 14000 стоит (в Кэмпе, во всяком случае), да и поменять его одному, по-моему, трудновато.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2008 4:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Два пенька вместо подставок, домкрат и три часа работы не торопясь с перекурами...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr Т Новичок
Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Белгородская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 1:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня *Надежда* 2005 года инжектор. С самого новья подтекал сальник на правой полуоси. Оказалось прослаблена сама полуось, менялась вСЦ на нивскую. Только сальники стоят направленые *левый,правый*. Передние привода отличаются количеством зубьев.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|