|
Автор |
Сообщение |
АТАМАН Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.06.2008 Сообщения: 93
Благодарности: 1/0
Откуда: М.О.
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2008 12:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: а зачем на АККП нужны разные режимы? |
|
|
блин обьясните мне зачем на АКПП столько режимов чтобы вперёд ехать?я использую только D... сколько до этого машин было на автомате,никогда не включал другие
Последний раз редактировалось: АТАМАН (Вс Сен 28, 2008 1:05 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
docent Частый гость

Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 555
Благодарности: 19/0
Откуда: москва . новогиреево
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2008 2:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
дружище !!!! погугли и все станет ясно за пять сек !!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
АТАМАН Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.06.2008 Сообщения: 93
Благодарности: 1/0
Откуда: М.О.
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2008 8:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
больше нет вопросов 8)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caravan737 Наш Колхозник


Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2008 8:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А еще поиск работает на Минивэне.
Тема раза три точно обсуждалась
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


 Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18614
Благодарности: 2565/2362
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2008 8:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: а зачем на АККП нужны разные режимы? |
|
|
АТАМАН писал(а): | блин обьясните мне зачем на АКПП столько режимов чтобы вперёд ехать?я использую только D |
Для московских дорог достаточно и D, а вот в горах часто нужна пониженная, по грязи лучше ползти на L..
В пробках тоже можно на "3" переключить...
Опыт придёт, придёт и умение использовать машинку "по полной"
А там и Гранд захочется
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
АТАМАН Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.06.2008 Сообщения: 93
Благодарности: 1/0
Откуда: М.О.
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 6:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: а зачем на АККП нужны разные режимы? |
|
|
TOM. писал(а): | АТАМАН писал(а): | блин обьясните мне зачем на АКПП столько режимов чтобы вперёд ехать?я использую только D |
Для московских дорог достаточно и D, а вот в горах часто нужна пониженная, по грязи лучше ползти на L..
В пробках тоже можно на "3" переключить...
Опыт придёт, придёт и умение использовать машинку "по полной"
А там и Гранд захочется  | никогда!!! следущая будет только Т-5,ну вы понимаете о чём это я 8)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEXXX#1 Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 2333
Благодарности: 144/21
Откуда: Yugo-Zapad, MOscow, RF
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 7:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем на часах минутная и секундная стрелка?!
Часовой вполне бы хватило!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


 Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18614
Благодарности: 2565/2362
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 9:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
АТАМАН Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.06.2008 Сообщения: 93
Благодарности: 1/0
Откуда: М.О.
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 1:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ALEXXX#1 писал(а): | А зачем на часах минутная и секундная стрелка?!
Часовой вполне бы хватило! | смени на электронные,колхозник 8)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEXXX#1 Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 2333
Благодарности: 144/21
Откуда: Yugo-Zapad, MOscow, RF
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 2:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Электронные не айс!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


 Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18614
Благодарности: 2565/2362
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 8:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
электронные (без стрелок) часы на руке- это первый шаг к резиновой женщине!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
АТАМАН Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.06.2008 Сообщения: 93
Благодарности: 1/0
Откуда: М.О.
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 11:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну,ну...походу я онанист,раз вообще никаких часов не ношу
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
699 Посетитель
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 134
Благодарности: 2/0
Откуда: Беларусь.Слоним
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 10:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: а зачем на АККП нужны разные режимы? |
|
|
TOM. писал(а): | АТАМАН писал(а): | блин обьясните мне зачем на АКПП столько режимов чтобы вперёд ехать?я использую только D |
Для московских дорог достаточно и D, а вот в горах часто нужна пониженная, по грязи лучше ползти на L..
В пробках тоже можно на "3" переключить...
Опыт придёт, придёт и умение использовать машинку "по полной"
А там и Гранд захочется  |
В горах даже иногда на L спускался. А так только на 3, иначе тормоза попалить раз плюнуть. Он же на D двигателем совсем не тормозит, зараза.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|