|
Автор |
Сообщение |
Алексей.В Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 88
Благодарности: 1/3
Откуда: Питер
1995 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 10:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: ? по селектору АКПП |
|
|
Чем, между собой, отличаются режимы D и D в квадратике Раньше афто с АКПП имел и не одну, но такого положения селектора ни на одной афте не было Попробывал - разници не заметил 2-й месяц катаюсь на D /без квадратика/, по принципу "не знаю - не пользуюсь" А мобть наоборот - нуна восновном пользоваться как раз режимом D в квадратике
|
|
Вернуться к началу |
|
|
docent Частый гость
Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 555
Благодарности: 19/0
Откуда: москва . новогиреево
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 10:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
драйв/овердрайв
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей.В Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 88
Благодарности: 1/3
Откуда: Питер
1995 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 10:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тобиш в городском цикле ездить на D, а на трассе D в квадратике Как правильно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tverskoi Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.06.2006 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
Откуда: Эстония
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 10:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей.В писал(а): | Тобиш в городском цикле ездить на D, а на трассе D в квадратике Как правильно |
Значит так-Д(драйв) городской цикл,Овердрайв(Д в квадратике) для загородной езды Удачи на дорогах! P.S. Разницу заметишь по расходу топлива
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей.В Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 88
Благодарности: 1/3
Откуда: Питер
1995 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 10:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Tverskoi писал(а): | Значит так-Д(драйв) городской цикл,Овердрайв(Д в квадратике) для загородной езды Удачи на дорогах! |
СПАСИБО!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tverskoi Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.06.2006 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
Откуда: Эстония
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 11:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СПАСИБО! [/quote]
Всегда пожалуйста!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romchik Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 55
Благодарности: 0/0
Откуда: Харьков
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 12:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Tverskoi писал(а): | Алексей.В писал(а): | Тобиш в городском цикле ездить на D, а на трассе D в квадратике Как правильно |
Значит так-Д(драйв) городской цикл,Овердрайв(Д в квадратике) для загородной езды Удачи на дорогах! P.S. Разницу заметишь по расходу топлива | Отличие в том что режим овердрайв позволяет акпп включать на одну передачу выше чем на драйве . Никакой принадлежности к городу или загородом передачи неимеют. Педалью газа регулируеш на какой передаче лучше ехать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tverskoi Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.06.2006 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
Откуда: Эстония
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 2:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
romchik писал(а): | Tverskoi писал(а): | Алексей.В писал(а): | Тобиш в городском цикле ездить на D, а на трассе D в квадратике Как правильно |
Значит так-Д(драйв) городской цикл,Овердрайв(Д в квадратике) для загородной езды Удачи на дорогах! P.S. Разницу заметишь по расходу топлива | Отличие в том что режим овердрайв позволяет акпп включать на одну передачу выше чем на драйве . Никакой принадлежности к городу или загородом передачи неимеют. Педалью газа регулируеш на какой передаче лучше ехать. |
Это как сказать... по расходу топлива имеют-вот перепечатка с официального форума Шевроле(да и собственные наблюдения),копирую дословно: По мануалу (у меня есть родная книжка!) в городе, при передвижении по сильно холмистой местности, на затяжном подъеме и при буксировке прицепа- следует выбирать режим "D". Это позволит Вам сберечь трансмиссию, но расход топлива будет увеличен.На скоростных шоссе рекомендуется выбирать режим "Овер Драйв" (т.е. D в кружочке). Лучшая топливная экономичность. А если светит толкаться по пробкам и ползать со скоростью 40-50 кмч, то что D, что OD - пофигу, все равно коробка дальше второй-третьей не переключится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Прилеплена: Особенности езды на автомобилях с АКП...
|
Fedorych |
Копилочка Полезного |
47 |
Пн Окт 28, 2013 2:20 pm 555Dmitry |
|
АКПП Хонда Стрим.Буксует 2 передача н...
|
Пенсионер МВД |
Mitsubishi, Honda |
2 |
Пн Дек 08, 2014 6:05 pm D(r)iver |
|
Крайслер Вояджер 2002 2.4 4-х акпп во...
|
Еж |
АКПП, МКПП |
2 |
Пт Фев 02, 2007 1:33 pm Еж |
|
АКПП
|
poligraf |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
5 |
Пт Фев 01, 2008 12:22 am gromozek |
|
АКПП
|
AvanTurist |
АКПП, МКПП |
73 |
Вс Июл 10, 2022 11:47 am Верний |
|
АКПП 3 или 4?
|
Afro50 |
АКПП, МКПП |
14 |
Вт Май 19, 2009 1:49 pm An |
|
АКПП SOS
|
zmey |
АКПП, МКПП |
15 |
Пт Июл 08, 2022 7:10 pm chas64 |
|
АКПП с 3.8л на 2.4л ?
|
cergio |
АКПП, МКПП |
5 |
Пт Июн 17, 2011 10:24 am cergio |
|
Help АКПП
|
d_imsan |
АКПП, МКПП |
13 |
Вс Сен 21, 2008 1:46 pm TOM. |
|
Про АКПП
|
blokhin |
АКПП, МКПП |
7 |
Вт Авг 21, 2007 12:25 pm Jackson |
|
АКПП ли это?
|
pilot153 |
АКПП, МКПП |
20 |
Ср Ноя 04, 2009 6:56 pm pilot153 |
|
АКПП 3 или 4
|
Newer |
АКПП, МКПП |
13 |
Вс Июл 08, 2012 8:54 pm ksergei |
|
HELP АКПП
|
sergey_den |
АКПП, МКПП |
2 |
Пт Дек 12, 2008 3:14 am vent |
|
АКПП
|
Андрей О |
АКПП, МКПП |
3 |
Сб Авг 01, 2009 3:45 pm TOM. |
|
АКПП или ...?
|
трансформатор |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
8 |
Сб Авг 10, 2013 11:06 pm Nikus80 |