|
Автор |
Сообщение |
duke-duke Новичок
Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 8:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Владельцы Pontiac trans-sport 3.8 |
|
|
Владельцы Pontiac trans-sport 3.8 как ведет себя машина на трассе? Какая у нее "крейсерская" скорость? Кто на какой максимальной скорости ехал на нем? Может ли Понтиак "выстреливать" на скорости? Вообще, как он ведет себя на трассе, как держит дорогу? Интересует только 3.8л.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tverskoi Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.06.2006 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
Откуда: Эстония
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 9:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Владельцы Pontiac trans-sport 3.8 |
|
|
duke-duke писал(а): | Владельцы Pontiac trans-sport 3.8 как ведет себя машина на трассе? Какая у нее "крейсерская" скорость? Кто на какой максимальной скорости ехал на нем? Может ли Понтиак "выстреливать" на скорости? Вообще, как он ведет себя на трассе, как держит дорогу? Интересует только 3.8л. |
Отвечаю по пунктам-думаю имею право-так как у меня близнец Понтиака)))) На трассе если не просевшие пружины и аммортизаторы живые-то нормально себя ведет,вот с просевшими ездилось не в кайф(трассу держала не очень) и-как на корабле слишком качало именно вверх-вниз -сразу после покупки авто поехал в Россию пока из Таллинна до Твери(с полной загрузкой а может даже и с перегрузом небольшим) доехал чуть не стошнило))) Сейчас нормально все-поменяны и аммо и пружины задние. Крейсерскую я ей даю 90-100(и на круиз контроль ставлю-пускай электроника управляет-раз поставлена на машину -пускай работает))),выше 100 стараюсь не гонять-расход топлива больше,да и движок в общем то не хочется губить по глупому-как и на любой в общем то машине,максимальную не знаю-писали где то 160,но на своей стрелку спидометра ложил до упора на спидометре(интересно было просто ляжет или нет)))) легла причем без проблем,выстрелами на скорости не занимался-но при обгонах мощность движка чувствуется,дорогу теперь тоже держит хорошо-смотри выше я написал что на старых аммо и пружинах не очень приятно ездилось! В целом классный аппарат-очень доволен! Удачи на дорогах!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 10:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
3,8 выстрелить может хорошо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей.В Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 88
Благодарности: 1/3
Откуда: Питер
1995 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 10:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На трассе катится просто отлично, держит дорогу замечательно, колейность почти не замечает (особенно гружёная) и неровности дороги глатает хорошо. НО достаточно низкая обратная связь на руле в околонулевой зоне + как у всех минивэнов большая боковая парусность, потаму "как по рельсам" это не про нас;
Кресерская скорость от 90 до 120 км/ч, быстрее нужно уже немного напрягаться и держать баранку 2-мя руками. ИМХО оптимально около 100км/ч на круизе. Аэродинамических шумов практически нет, да и дрыгателя практически не слышно. До 120км/ч можно спокойно разгораривать в полголоса. 110 км/ч на овердрайве это всего 2000 оборотов, потаму при исправной EGR расход ~ 9л на 100км/ч;
Ради интереса пару/тройку раз разгонялся до ~ 160км/ч (100миль/ч), едит спокойно, под педалью места ещё достаточно, только дорог таких мало, да и резина у мну не с тем индексом, что-б быстрее ездить
У 3.8i крутящий момент как у паровоза С места пуляет (особенно пустая) отлично, мало какой попилац обгонит, но в таком режиме и пензину жрёт... На трассе на обгон ускоряется тоже неплохо, только АКПП при этом не спешит с овердрайва в кигдаун переключаться, задумывается на пару секунд - нужно привыкать или зарание переключать кочергу с овердрайва на D, тогда реально АКПП работает живее.
В общем и целом я лично доволен, ожидал худшего поведения на дороге, но был приятно удивлён Огорчило только одно - боооольшой радиус разворота, маневрировать в узких улочках тяжело, а припарковаться... Но вроде 7-ми месный миневэн не для манёвров в городе покупают
|
|
Вернуться к началу |
|
|
duke-duke Новичок
Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2008 12:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Че то картинка грузиться не хочет.. Спасибо всем за ответы, но я думал что 3.8 литра будут в легкую ехать 180, я так понимаю что это не так? На мой взгляд у понтиака такая располагающая внешность для высокой скорости, что честно сказать я б хотел что б он и 250км/ч ехал. Я сейчас не говорю о том что он береться не для этого и если б ехал, то где найти такие дороги. Интересно его форсируют или нет?[/img]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tverskoi Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.06.2006 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
Откуда: Эстония
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2008 2:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
duke-duke писал(а): | Че то картинка грузиться не хочет.. Спасибо всем за ответы, но я думал что 3.8 литра будут в легкую ехать 180, я так понимаю что это не так? На мой взгляд у понтиака такая располагающая внешность для высокой скорости, что честно сказать я б хотел что б он и 250км/ч ехал. Я сейчас не говорю о том что он береться не для этого и если б ехал, то где найти такие дороги. Интересно его форсируют или нет?[/img] |
Всегда пожалуйста за ответ! Может и едет он 180(хотя бог его знает) на спидометре только 130-дальше стрелка просто ложиться и все-с какой скоростью на самом деле едет-неизвестно,просто я в инете читал что 160-170 примерно-точно не могу сказать не мерял! Внешность конечно распологающая-но 250 точно не пойдет! Да и зачем такая скорость-движок запороть,для таких целей(я про скорость) существует отдельный класс машин типа Шеви Камаро или Корвет!У которых и двигатели рассчитаны на такие скорости- А насчет форсирования-да форсируют их-причем как раз 3.8 является излюбленным для этого!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2008 7:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я свой 3,1 ради пробы до 160 разгонял. дальше на стал. 3.8 еще лучше должон быть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей.В Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 88
Благодарности: 1/3
Откуда: Питер
1995 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2008 10:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Полный пи...
Штатная резина (205/165R15) на наших афто фпринципе не позволяет ехать быстрее 160 - 180 км/ч!
Если челу нужен транспорт с подобной аэродинамикой, но со скоростью 200 - 350 км/ч, то ему нуна юзать транспорты с другими энергиями и покупать скоросные поезда: японские, французкие, немецкие, бельгийские...
А воооще пиплу с такими замашками ИМХО нуна покупать НОВЫЕ ферари, бугати и пр. мазарати + ВСЕНЕПРЕМЕННО сабственный афтодром... А не нацеливаться на дороги общего пользования, где я частенько с малым дитём перемещаюсь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tverskoi Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.06.2006 Сообщения: 50
Благодарности: 0/0
Откуда: Эстония
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2008 9:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей.В писал(а): | Полный пи...
Штатная резина (205/165R15) на наших афто фпринципе не позволяет ехать быстрее 160 - 180 км/ч!
Если челу нужен транспорт с подобной аэродинамикой, но со скоростью 200 - 350 км/ч, то ему нуна юзать транспорты с другими энергиями и покупать скоросные поезда: японские, французкие, немецкие, бельгийские...
А воооще пиплу с такими замашками ИМХО нуна покупать НОВЫЕ ферари, бугати и пр. мазарати + ВСЕНЕПРЕМЕННО сабственный афтодром... А не нацеливаться на дороги общего пользования, где я частенько с малым дитём перемещаюсь... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
duke-duke Новичок
Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 12:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Господи, Алексей что у Вас за реакция? Я что сказал что я на дорогах общего пользования всех срезая буду лететь 200км/ч?
Во вторых, мне вообще не совсем понятен ход Ваших мыслей, значит на феррари и бугатти летать так можно и не только по собственному аэродрому но и на дорогах "общего пользования"? Ладно.
Я еще хотел бы кое что сказать - дай Бог каждому водить так акуратно как я, Вы же не знаете на каких скоростях я езжу, а пытаетесь делать выводы из элементарных вопросов. Можете считать, что я их задал с целью любопытства.
Вы "частенько с малым детем перемещаетесь", поверьте не Вы один. Кто Вам сказал что и у меня нет ребенка? И что я так же как и Вы с ребенком не езжу по дорогам "общего пользования".
Судя по Вашей реакции, у Вас видимо в недавнем прошлом были на дорогах не совсем приятные моменты, и по этому Вы так остро реагируете.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
itogo Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2008 Сообщения: 27
Благодарности: 0/3
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 11:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На трассе едет уверенно, до 180 разгонялся без проблем. У меня выстреливает с небольшим запозданием, нажал пидальку а он подумал и пульнул. Главное как писалось амортизаторы нормальные поставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
duke-duke Новичок
Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 12:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и спасибо, что я и хотел услышать. Четко и ясно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zzip Новичок
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 38
Благодарности: 0/0
Откуда: Латвия
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 9:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да я и 2.3 до 180 разгонял , нормально едет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ozzornik Новичок
Зарегистрирован: 12.03.2008 Сообщения: 46
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва - Свиблово
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 5:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Машина довольно шустрая. С места стартует очень хорошо. На скорости около 100-120 - можно довольно резко пульнуть. Обзорность в дождь - довольно паршивая. Слабый - очень слабый свет, но это проблемы всех американских машин. Расход не шибко и велик - литров 9-11 по трассе. Скажем так, что по прямой идет хорошо, а вот вилять на такой скорости уже довольно неудобно, тяжеловат, мне кажется... особенно после хонды или гольфа... Разгонял до 196 - как мне в гаи на камере с радаром показали))) В реале - на спидометр смотрел - там стрелки не хватает. На мкаде ночью выловили, когда пробовал скорость выяснить какая максимальная. Может и больше бы пошел - под педалью места хватает, да вот уже как-то стремно - машина старовата все-таки... Да и на этих 196 - идет очень ровно - не качает не шумит особо. Как на самолете летишь просто. Слышно только ветер за бортом. Тормоза, мне кажется слабоватые - то ли просто скорость в ней не очень чувствуется - с сотни тормозится довольно длинновато, как кажется. По крайней мере при комфортных ощущуениях чтоб. Чтоб колеса на юз поставить - у меня не выходило. Впрочем там АБС стоит, может потому и не выходит. Вообще, когда на сотне едешь - чувствуется что как-то медленно - посадка чтоль высокая влияет на ощущение скорости, то ли шума нет. Помню жигуль - так там 60 едешь - шум, грохот, ветер в багажнике воет, мотор ревет, через окна фары ослепляют, вспышки от солнца, блики разные - вообщем чувствуется, что мчишься прям! А на сотне, так форточку откроешь - сдувает все что только лежит - точно скорость! А тут тишина и все.. Вполголоса говорить можно. фарами не светит - тонировка... Вообще машина комфортная, если сделать досканально как следует... Передняя подвеска слабоватая... Разработана слабенько...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
duke-duke Новичок
Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 5:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
То же спасибо за ответ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|