|
Автор |
Сообщение |
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 11:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: Штампованные диски 2120 |
|
|
На выходных пробил колесо, и заодно точно выяснил что диски 2120 оригинальные и отличаются вылетом.
На старом форуме вроде споры были.
Определить легко на 2120 внутренняя часть диска что с круглыми отверстиями утоплена вглубь, поэтому отверстия ближе к ободу. Если смотреть с обратной стороны диска то опять же внутренняя часть выступает около обода. Причем маркировки что они 2120 я не нашел.
Соответственно если на одну ось особенно вперед поставить разные ведет. Ну и красивей на родных тазики не выпирают.
Могу еще рассказать как перебортировать в полевых условиях, но ето уж если интересно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 3:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Очень странно, у меня на штатных штампованных было ЕТ=58, как у Нивы, а на кованных - ЕТ=50.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Large Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 64
Благодарности: 0/0
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 07, 2007 8:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Эксплуатация машины на нивских дисах (ЕТ58) запрещена руководством по этой самой эксплуатации.
Родные диски имеют ЕТ48. На легкосплавных дисках допустим ЕТ40-48.
Впрочем, при всем при этом, завод не гнушался ставить нивские диски (ЕТ58) - у меня именно они и стоят. Все никак не соберусь заменить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2007 7:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Large писал(а): | Эксплуатация машины на нивских дисах (ЕТ58) запрещена руководством по этой самой эксплуатации.
Родные диски имеют ЕТ48. На легкосплавных дисках допустим ЕТ40-48.
Впрочем, при всем при этом, завод не гнушался ставить нивские диски (ЕТ58) - у меня именно они и стоят. Все никак не соберусь заменить. | Аналогично. Только при этом в руководство был вложен подзасаленный клочок бумажки на котором отпечатано, что и диски с ЕТ58 якобы допустимы, но ни в коем случае не комбинируйте их со штатными с ЕТ48. Просто анекдот.
...."в военное время прямой угол может достигать 180 градусов"....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 11:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не удержался, хотя и не совсем по теме . А я очень доволен, что не пожадничал и купил кованные диски Магнум (3000р штука). Руль вообше теперь не вибрирует, нет разницы 100 или 160 скорость. Расход, правда, тот же остался, зато плюс еще красиво и резина безкамерная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jenyias Новичок
Зарегистрирован: 16.01.2007 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 1:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Штампованные диски |
|
|
Я купил у мужика б/у Надежду с уже установленными кованными дисками "Магнум" и резиной КШЗ "Нива" (всесезонка). Старые диски он кому-то слил, и мне утверждал, что они чисто нивовские. От его дисков у меня осталась только одна запаска. В фирме "Омега-Интер" (Тольятти, я там новый глушак покупал) сказали, что диски нивовские подходят. Зимой купил нивовские диски и всесезонку КШЗ "Нива", такую же как была, только на нее кто-то шипов наставил. Короче, я уже ничего не понимаю, можно использовать нивовские диски (хотя бы на короткий замний период) как дополнительный зимний комплект или категорически нельзя???
Штатные диски найти удастся вряд ли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 3:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Штампованные диски |
|
|
jenyias писал(а): | Короче, я уже ничего не понимаю, можно использовать нивовские диски (хотя бы на короткий замний период) как дополнительный зимний комплект или категорически нельзя???
Штатные диски найти удастся вряд ли. |
Можно, сам катался на нивских порядка 10ткм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jenyias Новичок
Зарегистрирован: 16.01.2007 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 8:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: 4 ArtemNN |
|
|
Спасибо за Ваш ответ. А почему поменяли на родные, если не секрет, и где достали, если не секрет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 9:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: 4 ArtemNN |
|
|
jenyias писал(а): | Спасибо за Ваш ответ. А почему поменяли на родные, если не секрет, и где достали, если не секрет? |
Машину купил бу на родных, резина вли-10 2 почти без рисунка, 2 несильно лысые + новая запаска(была на нивском диске), через 3 т.км
подвернулись 4диска нивских с резиной вли-10 отбалансированные практически новые. Катался пока колесо не пробил. Сзади нивские немного задевали за подкрылки. Красиво на родных.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jenyias Новичок
Зарегистрирован: 16.01.2007 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 10:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: 4 ArtemNN |
|
|
ArtemNN писал(а): | jenyias писал(а): | Спасибо за Ваш ответ. А почему поменяли на родные, если не секрет, и где достали, если не секрет? |
Машину купил бу на родных, резина вли-10 2 почти без рисунка, 2 несильно лысые + новая запаска(была на нивском диске), через 3 т.км
подвернулись 4диска нивских с резиной вли-10 отбалансированные практически новые. Катался пока колесо не пробил. Сзади нивские немного задевали за подкрылки. Красиво на родных. |
Еще раз спасибо. Значит зимой придется ездить на нивовских дисках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 5:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на родных стоит зимняя резина бричстоун.А на лето купил по случаю литье от шнивы резина 205/70/15.Встала как родная ни-где не трет и вид нормальный.А покрышкой вли-10 я бы по голове дал тому кто их делает и темболее кто ими комплектует на заводе машины.На 80км/ч чуть не улетел в канаву на влажном(шел небольшой дождь)асфальте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 5:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На внутренней стороне обода на диске выбиты его данные, размерность и вылет, если от грязи протереть, то все и обнаружится. Насколько я понимаю, данная дрянь ставится на заводе только из соображений экономии при производстве, больше не объяснимо ничем. Это касается и дисков, и Вли-10. При первой же возможности поменял на литье и 205\70-15, теперь можно входить в любой поворот на скорости без всякого экстрима - уложит не уложит. Про балансируемость можно просто промолчать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 7:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну экономии там немного.Литье от шнивы- 1900 за диск(новый),тазик-1050,да и резина ненамного дороже,чем вли-10.наверное этого г.... там запасено на 10лет вперед вот и ставят куда непоподя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 11:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
думаю все гораздо проще - есть технологическая карта сборки, которая составлялась ...цать лет назад, когда была только такая резина.
поэтому и на 10-ки ставят одинаковую (вроде и-415)
а пересогласовывать, искать др. поставщика - это не про нас. кроме того, есть шкурный интерес поставщика этой резины...
между прочим, буржуи этим же грешат.
есть у нас дорогущий американский прибор и в нем стоит вентилятор, который никуда не подключен.
когда спросил инженера, зачем, он ответил, что: когда разрабатывали, его внесли в проект, а он потом оказался не нужным, поэтому, чтобы проект не менять и не разрабатывать взамен его крышку, так и выпускают уже лет 10 приборы с исправными новенькими вентиляторами, которые служат заглушкой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 11:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вентилятор всегда в хозяйстве пригодится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|