|
Автор |
Сообщение |
Сергей M Новичок
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 11
Благодарности: 0/0
Откуда: Мск
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 12:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: Стук... взади где-то. |
|
|
Привет всем.
В предмете, на котором езжу, понимаю мало, Надя не подводит, и хорошо.
В сервисе бываю регулярно, но плохо, что ее (Надю) там особенно-то и не знает никто.
Попытка разобраться, что за удар (массивный такой, в единственном числе) слышен при том, как двигатель подхватывает автомобиль после переключения скорости и не очень плавного отпускания сцепления, пока привела к замене пары крестовин.
Слышен удар явно сзади, давно, медленно прогрессирует. и такое ощущение, что когда задние колеса ведутся, то все в порядке, стоит их бросить при переключении скорости, а затем вновь толкать, этот удар и есть. Как в паре разболтавшихся шестеренок.
Может, озаботиться карданом ?
Что можно диагностировать при этом симптоме, подскажите, люди, кто знает ?
Пробег всего 30 тыс, подмосковье, в основном.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 12:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Резинки на реактивных тягах целы? Такое впечатление, что задний мост гуляет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 9:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня, при резком сбросе педали сцепления, удар был всегда. Просто плавно отпускаю педаль. Считаю, что это не деффект, а просто жесткая корзина сцепления. Правда, удар не могу сказать, что сзади.
Если бы это были крестовины или шлицы в кардане, то был бы не удар, а металлический стук. Плюс вибрация на конкретной скорости.
Короче, если при трогании с места трясет, а при небольших скоростях при резком сбросе сцепления удар, то думаю это жесткое сцепление.
Второе более заметно при плохом накате.
Последний раз редактировалось: Александр К (Пн Окт 22, 2007 9:36 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 9:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, а если ослабли реактивные тяги или накрылись ам-ры, то, даже если нет лишних стуков, машина ведет себя неадекватно на поворотах. Зад как бы имеет свой, больший радиус поворота. Это заметно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 9:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такой стук пропал при капремонте КПП.то-же стучало при резком трогании с места ,карзину при этом не менял.
Сейчас появился по другой причине-раздолбались реактивные тяги
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Large Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 64
Благодарности: 0/0
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 6:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы еще посоветовал проверить регулировку главной передачи заднего моста. Если там слишком велик зазор - его постепенно разбивает и это в конечном итоге перейдет в поломку.
Нужно заехать на яму, включить нейтралку и покрутить задний кардан рукой около фланца редуктора заднего моста. Если угол поворота большой - срочно в ремонт, пусть мастера посмотрят. К сожалению, количественных показателей зазора в главной передаче я уже не помню, но то, что он там не большой - это однозначно.
На моей машине тоже кардан многовато прокручивался, что иногда приводило к ударам в трансмиссии. Но я так и не собрался доехать до сервиса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей M Новичок
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 11
Благодарности: 0/0
Откуда: Мск
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 9:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы.
В выходные обязательно посмотрю на резинки...
Видел, что они продаются как резинки и как полиуретан.
Полиуретан - это лучше, пробовал его кто-нибудь ?
А потом в сервис. А то погода в последнее время ну никак не располагает.
Александр К - увеличенного радиуса не почуствовал, мне кажется, у Нади этот радиус как у приличной фуры . Поперек дороги за один раз можно развернуться имея в запасе 3 ряда.
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 1:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет, на счет радиуса разворота я не это имел в виду. Просто, если тяги или амы накрылись, то зад живет на повороте своей жизнью. Ты, вроде, уже повернул, а он еще нет .
И всетаки, все, что тут написано относится к категории стуков а не ударов. Удар в моем понимании это когда, например, вместо пятой включил третью.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей M Новичок
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 11
Благодарности: 0/0
Откуда: Мск
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 6:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОК, принимаем за стук реакцию между телом с массой большой и упругим телом массой до 20 кг... на дозвуковых скоростях .
Все, что свыше - удар.
Если серьезно, то медленные изменения оценить трудно. Рядом ведь нет такой же машины.
Отпишусь по результатам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 8:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А удар как бы сзади справа?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 8:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот подумалось... а глушак по днищу долбить не может при резком трогании???...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 9:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Такой звук может вытащить главная пара в заднем редукторе плюс к этому РАННЕЕ зажигание, при раннеке все резкие звуки трансмиссии усиливаются многократно. Также это может давать хреновый бензин - детонации не слышно, а вот удары еще как. А еще неплохо было бы глянуть на затяжечку гайки редуктора, она хоть и с пластиком, но если там кем-то менялся сальник - уходит запросто. Для переднего редуктора все вышесказанное тоже актуально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 9:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с Констанином.
Так если это стук , то я бы начал так:
Поставил на скорость, подложил под передние колеса башмаки, поставил домкрат под задний мост и вывесил два задних колеса.
Крутил бы их, дергал и слушал звуки . А может полуось открутилась или подшипник полуоси имеет большой люфт. Если звуков нет, то это жесткая корзина (извините за упертость )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 27, 2007 10:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На счет полиуретана могу сказать одно-понты.Ставил на стабилизатор-ходят ненамного дольше чем нормальная резина,а цена!!! три комплекта простых помененять можно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей M Новичок
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 11
Благодарности: 0/0
Откуда: Мск
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 3:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, спасибо, джентельмены.
лазил в выходные, крутил, смотрел, правда, не знал, чего смотреть, но интересно было....
резинки, похоже, все целы (10 штук всего), какие смог посмотреть - увидел, не смог, потыкал, подергал - есть они.
к сожалению, не увидел вовремя конкретного письма Александра, разве что могу сказать, что люфт прокрутки на заднем кардане ок. 5 град (или по дуге 5 мм).
не нашел в своей книжке, много это или мало. Мерил поставив на нейтралку РК и скорости.
чего делать, куда идти ... может, ну его ?
Затянуть чего-нибудь всегда хоца. Константин, а что делает эта гайка? и в случае чего сильно ее надо тянуть ?
Зажигания у меня нет - инжектор.
ЗЫ про стук сзади справа и глушак - врядь ли глушак способен на такое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|