|
Автор |
Сообщение |
Dodcar2002 Новичок
Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 21
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва, ЮВАО
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 11, 2008 1:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Что делать с ближним светом и ТО ?! |
|
|
Уважаемые коллеги, приобретя недавно Д.Караван (2002) неожиданно для себя не смог пройти ТО (ювао, марьино, перерва).
При покупке знал о снятии "проблемы" красных/оранжевых и т.п. поворотников, но совсем забыл про головную оптику. На ПИКе "пошутили", порекомендовав поменять "евро-оптику" ("конструктивный" диалог не поддержали). Но если я правильно понимаю замена - это внесение изменений в предусмотренную изготовителем конструкцию авто (который гибдд на учет почему-то все-таки поставило, признав т.о. "легальность" такой комплектации). Но ведь такие изменения (будучи выявленными, т.к. вопрос - откуда на американце еврофары - всегда обоснован) также могут явиться препятствием прохождения ТО.
Замкнутый круг?
Кто как выкручивается из этой ситуации?
Что грозит за просрочку 30 дней с даты постановки на учет прохождения ТО? (чуствуется, что это "попадалово" может подзатянуться)
Кто-ть связывался с заменой фар?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 11, 2008 1:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Купи ТО - дешевле выйдет.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Алексей=- Бывалый
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 698
Благодарности: 41/14
Откуда: Мытищи
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 11, 2008 1:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Что делать с ближним светом и ТО ?! |
|
|
Что грозит за просрочку 30 дней с даты постановки на учет прохождения ТО? (чуствуется, что это "попадалово" может подзатянуться)
снятие гос номеров . запрет использования ТС до прохождения тех осмотра. если сняли то номера возращают с печатью инспектора проводившего техосмотр , в бланке протокола изъятия гос номеров.
Пы. Сы. проще наверное купить и не заморачиваться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 11, 2008 1:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Замена оптики не будет являться внесением изменений в предусмотренную изготовителем конструкцию авто. Ставь чего хочешь, лишь бы светило по стандартам.
Действительно, купить ТО дешевле и проще чем менять оптику.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dodcar2002 Новичок
Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 21
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва, ЮВАО
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 11, 2008 2:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Да, выходит так и есть.
Вопрос теперь - где купить (последнийраз это делал несколько лет назад и в другом городе, здесь живу недавно).
А "независмые" ПИКи (которые не при гибдд) - реально или тоже могут завернуть (есть такой опыт)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей5456 Наш человек
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Откуда: Москва.Жулебино
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 11, 2008 2:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Что делать с ближним светом и ТО ?! |
|
|
Dodcar2002 писал(а): | Уважаемые коллеги, приобретя недавно Д.Караван (2002) неожиданно для себя не смог пройти ТО (ювао, марьино, перерва).
При покупке знал о снятии "проблемы" красных/оранжевых и т.п. поворотников, но совсем забыл про головную оптику. На ПИКе "пошутили", порекомендовав поменять "евро-оптику" ("конструктивный" диалог не поддержали). Но если я правильно понимаю замена - это внесение изменений в предусмотренную изготовителем конструкцию авто (который гибдд на учет почему-то все-таки поставило, признав т.о. "легальность" такой комплектации). Но ведь такие изменения (будучи выявленными, т.к. вопрос - откуда на американце еврофары - всегда обоснован) также могут явиться препятствием прохождения ТО.
Замкнутый круг?
Кто как выкручивается из этой ситуации?
Что грозит за просрочку 30 дней с даты постановки на учет прохождения ТО? (чуствуется, что это "попадалово" может подзатянуться)
Кто-ть связывался с заменой фар? | Я был в такой ситуации тоже на Перерве в феврале, так же написали свет и шины вроде как должны быть все шипованые включая запаску, тоже сказали фары не соответствуют надо менять.Я не стал не чего делать,поехал туда черезь 2недели, они даже к машине не подошли между собой посмеялись над записью в листе и отправили к инспектору за талоном.Время 1-30 в месте с дорогой,такие как Я им тоже нужны кто то должен там светится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dodcar2002 Новичок
Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 21
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва, ЮВАО
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 11, 2008 2:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо, попробую еще раз сдаться (Андрею 5456 отдельное thank's за инф. именно по перерве, обнадежил). Результат доложу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
borodulЯ Местный житель
Зарегистрирован: 22.04.2008 Сообщения: 1004
Благодарности: 65/93
Откуда: Юбилейный М.о.
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 11, 2008 8:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Имея праворульную сталкивался...у меня была возможность поменять тк был леворукий аналог...а в итоге все равно башлял хотя и приходилось показывать...вобщем или мытьем или катаньем...тут тупо лотерея..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 11, 2008 9:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если что - стучись в личку, попробуем решить твой вопрос...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dodcar2002 Новичок
Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 21
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва, ЮВАО
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 2:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, позитивный результат достигнут!
Но не на ПИК, где меня повторно завернули (с комментарием, что «скорее всего ты к нам больше не приедешь» и здесь, пожалуй, они правы), а помог хороший человек с улицы на такой же машине. Деваться было некуда, поэтому подошел и поинтересовался, как он делает «это», оказалось, «способ» у него есть и он помог.
Всем спасибо за советы, участие и поддержку!
Ps
А вообще здесь какие-то непонятки:
1. Вот что пишется в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Приложение к Основным положениям по допуску
ТС к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности
дорожного движения, утв. Постановлением СМ - Правительства РФ от 23.10.1993г. N 1090):
«….3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001….»
Получается, что если оптика соответствует американской конструкции, то эксплуатация не должна запрещаться (по п. 3.1), соответственно не должно чиниться препятствий в прохождении ТО (с учетом американских конструктивных особенностей). Но если (при этом!) не соответствует росс. госту, то - должна быть запрещена (по п. 3.2),несмотря на полное соответствие конструкции. Что приоритетнее: п. 3.1 или п. 3.2? Кто-нибудь имеет опыт анализа документов по регистрации ТС и ТО?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 6:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не понимаю причины отказа в прохождении ТО, фары родные, светят, отрегулированы, что ещё нужно? Какова мотивация отказа, на какой документ они ссылаются? Я проходил ТО в Уфе, даже там никаких вопросов не возникло, а тут Москва....... может просто на бабки разводили?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nav75 Посетитель
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 197
Благодарности: 1/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 6:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По госту ни одна американка не должна честно ТО получить ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dodcar2002 Новичок
Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 21
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва, ЮВАО
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 7:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот здесь кое-что есть по этой теме:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=210217&t=206195&page=0
Если коротко, то Гост как бы необязателен к применению, если на него нет прямых ссылок в нормативно правовом акте. И три таких ссылки содержаться в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС, в числе которых и "наш" пункт 3.2: "Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001". И это (п. 3.2) более узкая, "специальная" норма, которая поэтому имеет приоритет перед нормой п. 3.1 (там где о соответствии "конструкции").
Из этого вывод тупиковый: честно ТО по негостовскому пучку фар не пройти (даже если соответствует конструкции авто). Только - на "доброе отношение" дяди с ПИК (а у них, кто знает, может план по этим делам). Выше я писал, что с конкретным ПИКом договориться не удалось, причем категорически (поэтому и создалось впечатление о какой-то "разнарядке", хотя может это просто эмоция). Не спорю в других местах может и закрывали/закрывают глаза. Но плохо зависеть от воли конкретного субъекта, в правовом смысле нам противопоставить вроде как нечего.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 9:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нужен документированый отказ ПИКа, а там можно и судиться. Машины допущены к импорту, а соответственно к эксплуатации. Либо они докажут факты коррупции при прохождении ТО машинами Госаппарата, либо добьются запрета эксплуатации американских авто. Думаю второй вариант им не по зубам, ибо первый выбьет все имеющиеся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 11:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Леш, пока ты будешь судиться тебе придется ходить пешком, потому как за управление без заветного талона... сам понимаешь. А по ГОСТу американцы ТО не пройдут... просто на ПИКах обычно закрывают на это глаза, но иногда приходит указиловка "ТО не давать".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|