|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 8:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не волнуйся
В воздухозаборник не попадает
Там с каждого края под жабо канал вниз к подкрылкам и в этих вертикальных каналах горизонтальный к середине, к печке.
Вот как на арку в моторном отсеке попадает - непонятно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
саняй Новичок
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 16
Благодарности: 0/1
Откуда: нижегородская область
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 8:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я так понял что попадает на подкрылки а там растекается во все стороны.к арке крыла и в сторону мотора+по по всей арке растекается течёт около брызговика и у бампера
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buh07 Новичок
Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 35
Благодарности: 0/1
Откуда: Чувашия
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 27, 2010 9:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спрашивали про обшивку дверей. Информация недельной давности. Приехал вчера с рыбалки был две недели. Обшивка есть, спрашивали к какому сроку надо, про цену сказали договоримся, про доставку даже речи не ведут, только за наличку и и на месте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 27, 2010 10:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за ответ и цену.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 10:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Конструктора, похоже подсмотрели здесь - http://www.niva4x4.ru/ , правда про двигатель читал, по моему тут же, что у 1,8 ресурс меньше чем у 1,7 из-за того, что блок расточен, а тут - 1,9, с родным то блоком(расточеным) долго ли протянет? или всё это фигня?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
саняй Новичок
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 16
Благодарности: 0/1
Откуда: нижегородская область
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2010 5:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
привет всем! реально ли мне на "глазастую" поставить кпп 2103 4-х ступку?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2010 7:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы из наших кто-то ставил - не слышал,
но почему нет, вроде, один черт.
Другое дело, что без пятой уже груснова-то будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
саняй Новичок
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 16
Благодарности: 0/1
Откуда: нижегородская область
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2010 7:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
говорят старые 4-х ступки намного "крепче" пятиступенчатых.для сравнения :троешная кпп прошла около 200т.к. без всякого ремонта!!!,моя -125.перебирали 2 раза в год.сначала 5-я шуметь начинает,потом все остальные,что-то щёлкает и хрустит переодически.посмотрел на моей люфт на много больше. на счет грустновато будет,думаю что ниве 110 хватит за глаза,фанатом скорости не являюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2010 8:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
проблем только 2-траверс и подушка
кпп для 4-х ступки.тяжеловато найти.ну еще и кулиса.
а так все один в один.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2010 8:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вот еще с вертолетом сомневаюсь точне с гайкой на ниве она вроде другая.и центровочное кольцо на 4-ст вроде железное шло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
саняй Новичок
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 16
Благодарности: 0/1
Откуда: нижегородская область
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2010 8:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за советы! все таки попробую, может чё и выйдет толковое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 13, 2010 8:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток ! Хотел задать вопрос ,но не знаю в какой раздел. Толи зажигание , толи карб., а может вообще что-то другое. А вопрос вот какой - при переключении скорости на повышенную чувствуется какое-то сдерживание , вроде как не хочет сразу разгонятся. Но все без рывков и провалов. В основном это чувствуется на второй и третьей передаче.Кстати карб-р поставил новый ( со старым нахимичился - воще не ехала! ) Зажигание выставлял по страбоскопу - вроде попал по центру . Подскажите что-нибудь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 13, 2010 9:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тут все что угодно может быть.
А на нейтралке при резком нажатии на газ хорошо раскручивается, до 5 тыс, дыма из глушителя при этом нет?
1. Проверь накат (диски не греются без торможения)
2. Зажигание я лично всегда ставлю на опережение (сдвинь градусов на 5 против часовой, потом, если будет сильная детонация при разгоне - чуть назад)
3. В трамблере проверь вакуум-корректор ( со стороны Карба сними шланг и ротом вдуй , поворачиватся бегунок?). Сам бегунок поверни до упора - обратно возвращается? Потом сними шланг со стороны трамблера и дай газу, разряжение в шланге есть?
4. Пружинки под бегунком (открутить) проверь, не ослабли?
5. В трамблер в масленку маслица подлить, это, правда, больше на ХХ влияет.
6. Как работает насос ускоритель? Хорошо брызгает из писалки и куда попадает? Мог попасться Карб с двумя писалками в обе камеры, заверни вторую в первую камеру. Сам кулачок толкателя бывает разных номеров под разную динамику, можно самому выточить, чтоб сильнее нажимал (такая тема была)
7. Заслонка второй камеры легко открывается?
8. По свечам, не двоит? Когда троит, то сразу видно, а когда двоит.. ХХ м.б. очень даже ровный, а мощности нет.
10. Уровень топлива в поплавковой камере, это самое последнее и лучше не трогать.
11. Если все не поможет, то увеличивай диаметр жиклера ХХ (это тот, который эл. клапаном перекрывается.
Последний раз редактировалось: Александр К (Пт Авг 13, 2010 9:22 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 13, 2010 9:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну увеличение диаметра хх мне вот наоборот во вред вышло.там для каждой машины индивидуально.поставил импортный клапан с диаметром по моему на 40.большего диаметра не попер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|