|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 9:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может ты и прав
ЗЫ
Только ты не забывай, что больше не их ругаешь, а меня дураком выставляешь, типа, зачем купил, нашел на что клюнуть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 9:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну нет. Я со своей точки зрения: у меня-то оба карла лепистрические изначально. Хотя подумывал об установке дополнительно еще и механического. НО! Как оказалось вдальнейшем апрасно. Просто термостат не до конца перекрывался. Проверить смогу лишь следующим летом, понаблюдав в жаркую погоду за поведением системы охлаждения. Насколько я понял, Силыч этот идея хорошая. Только не до конца дотестированная. Тоесть на широкого потребителя ей пока рано, раз глючит. Я бы тоже добавил бы режимов кручения вентиляторов. К тому же понимаю, что лучше 2шт.Х0,5мощности чем 1 шт.Х1 мощности, ибо в первом случае больше поверкность обдува (весь радиатор, а не его 0,5). А уж если зашкаливает, то врубай оба на полную. Но, штатная система не так работает. Еще что бы я поставил, так это электропомпу, ибо на ХХ родной механической явно не хватает. Да и вентилятор долго гудит когда движок заглушил, уже и радиатор холодный, а из-за отсутствия циркуляции не выключается долго, да и включается еще пару раз. Если двигло завести, то все успокаивается гораздо быстрее. Получается в жаркую погоду надо что-то типа режима охлаждения турбины для дизелей (когда минуту-две двигло молотит, а потом автоматом отключается).
Такчто не расстраивайся, доведешь ты своего силыча до ума и будет счастье!
З.Ы. Я так понимаю, Силыч этот не прожорлив (карлами управляет через реле). Если так, то поставить ему стабилизирующую микросхему (типа КРЕН-ки, но я их тока на 5 и 9 вольт пользовал). Явно что-то и на 12 есть. И будет ему 12-вольтовое счастье вместо 15 . Только КРЕНКу эту на радиатор, они граться любят если разница большая. Я себе блок сделал в машину для зарядки КПК из 2-х штук (9 В и 5 В), запихнул в корпус из-под губки для обуви, но микрухи посадил на радиатор от чипсета с материнки какой-то. Греется так что рука еле терпит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 5:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Любопытно
На счет моей инсталяции Силыча, вопрос еще откыт, и свою вину не исключаю (там не один пункт в установке, а больше двух, меня, в таких случаях, несет на творчество ).
Помпу, особенно для юга, советую, вещь. Писал, что, на мой взгляд, у нее производительность на ХХ выше штатной крыльчатки. Плюс пробки из печек выбивает. И, вроде, не мешает (не течет , тьфу-тьфу-тьфу )Темы у нас про нее есть. КстатиЭ и Силычъ (в последней версии) может через реле ее вместо второго Карлсона подключить.
Они, правда, имеют в виду, что после отключения зажигания не только Карлсон, но и помпа работала (только с открытием печек надо вопрос решать)
То, что у тебя Карлсон штатно после выключения зажигания работает - это у наших бывает, но редко. В основном все стоит после реле зажигания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 2:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
KuDeSNIK писал(а): | ИМХО: продуманный дивайс должен уметь напряжение для себя стабилизировать (ничего схематически сложного в этом нет). Если не умеет и глючит от "завышенного" напряжния, то дивайс "недодумали и недотестили". Отсюда и поблемы у пользователей. Плавный запуск-остановку карлсона легче селать присоединив параллельно конденсатор. | В машине для стабилизации напряжения уже есть специальный девайс. Зачем его надо дублировать? Если не работает как надо - менять.
Рабочий ток Силыча имеет импульсный характер и достигает максимального тока Карлсона + потребляемый ток самого Силыча. Представляете себе мощность и размер радиатора такого "стабилизатора". Ставить тут даже 10 КРЕНок - утопия. Неспроста есть и требование, по возможности не удлинять штатные провода блока для корректной работы защиты по току.
Силыч управляет основным Карлсоном не изменением питающего напряжения, а с помощью ШИМ (широтно-импульсной модуляции) - т.е. импульсами, путем изменения их длительности и скважности. Никакого реле в схеме нет. Реле предусмотрено только для устройств подключаемых к дополнительному каналу (Карлсон, помпа и т.п.), т.к. максимальный ток на этом управляющем выходе всего 200мА.
Код: | Диаграмма напряжения на Карлсоне:
_ _ _ ____ _____ ___________ ______________
__| |_| |__| |_| |__| |_____| |______| |_____ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 6:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По твоему торжественному тону Дим, похоже ты его с почты еще не забрал
АКБ, конечно, напряжение стабилизирует, но..., то ли штатные провода у нас длинные и тонкие (массу нашел , она над помпой, длина провода где-то метр, диаметр 4-5мм), то ли схема соединений такая. Короче, между работающим движком и кузовом есть небольшой перепад напряжения, а на ДТ (к которому Силыча надо подключать) вообще напряжение прыгает на 0.2в (похоже ДТ соединен питанием с катушкой зажигания и очень далеко от АКБ ).
Впрочем, у тебя схема другая, надеюсь все быстрее получится.
Но сейчас у меня (пока , тьфу-тьфу-тьфу) - песня, Карлсонов не слышно ( я второй послабее подключил через штатное реле к доп. выходу), стрелка температуры стоит как влитая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 12:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Забрал с почты и ... сложил в надежное место!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 5:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dimka_Piter писал(а): | Забрал с почты и ... сложил в надежное место! |
Да-да. В офисах говорят БУМАГА ВЫЛЕЖАТСЯ ДОЛЖНА.
Иногда лучше понаблюдать как остальные наступают на грабли, а потом учесть их опыт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 8:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря, я лучше с дорогими мне людьми это время проведу, штатная система охлаждения меня полностью устраивает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 8:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Честно говоря, я лучше с дорогими мне людьми это время проведу, штатная система охлаждения меня полностью устраивает... |
ничего себе намеки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 10:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, это я с Сэнсэя годичной давности слизал , но совершенно с ним в этом случае согласен!! А вот еще темка: три недели назад бросил курить...стаж 30 лет и один месяц...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 10:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А где копирайт???...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 5:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да я сразу вспомнил , кстати эту темку тогда стерли, так что сослаться не на что , а диалог был интересный
Помню, главный про любимую девушку говорил, а не близких людей (разница иногда есть )
ЗЫ
Курю по 3-4 пачки в день, не мечтаю, даже ограничить.
А чего это ты вдруг? И главное как?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 4:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dimka_Piter писал(а): | Я буду к 2х контактному датчику цепляться - так что пофиг, есть минус на двигуне и нет |
Дим, так ты, блин, зацепился или нет?
Год прошел, забрал Силыча с почты?
Я тут его уже разломал (на ихнем форуме сообщения), теперь он идеально работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|