|
Автор |
Сообщение |
М.А.Н Посетитель
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 155
Благодарности: 5/3
Откуда: карелия. медвежьегорск
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 10:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
здравствуйте у меня такая проблема после замены диска сцепления стала плохо включатся 4 передача с хрустом есле с 3 на 4 с задержкой ещё можно то 5 на 4 с жутким хрустом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 10:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если до замены диска всё хорошо было и с коробкой ничего не делал, то может сцепление ведёт, или с первичным валом что случилось, вернее с синхронизатором 4-ой, может при постановке или снятии коробки на первичный вал нагрузку какую прикладывал, а можно ещё лепестки у корзины сцепления погнуть если на них опираться, так в книжке написано.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
М.А.Н Посетитель
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 155
Благодарности: 5/3
Откуда: карелия. медвежьегорск
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 11:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вобщем как говорится вскрытие покажет но как не хочится опять коробку снимать кстати с 4 переключается отлично и на5 и на 3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 11:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно, гайка хвостовика у коробки открутилась. Открутилась, м.б. она и раньше, но когда коробку обратно ставили, сдвинули чуть подругому раздатку и вторичный вал стал больше вибрировать.
У всех поразному, но в целом, больше всего появляется проблем у четвертой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 11:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Синхронизатор однако.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 3:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Приобрёл за хорошую скидку симптомы: гул на нейтрали с включенным (педаль отпущена) сцеплением, неприятный гул на первой, второй и третьей передачах под нагрузкой (при разгоне), легкий гул на пятой с металлическим отзвуком в рычаг переключения КПП (как будто внутри рычага гаечка какая-то дребезжит). На четвёртой под нагрузкой и без тишина, все передачи включаются легко, вибрации отсутствуют (вернее такие-же как на образцовой 2130 с "тихой" коробкой).
Подтвердите плиз предварительный диагноз - износ выжимного подшипника сцепления, износ обоих подшипников первичного вала, износ подшипников промежуточного вала коробки, ослабшее крепление кулисы в механизме переключения, износ подшипника шестерни пятой передачи. После прежнего хозяина масло чернющее, а так как без нагрузки (на нейтрали раздатки) работает тихо (только выжимной слышно) и без вибраций то думаю только на подшипники. Про почавканные шестерни думать неохота.
Если кто сталкивался с таким делом сообщите пожалуйста стоимость ремонта и его трудоёмкость в днях. Спланировать операцию надо.
Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 3:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Можно предположить - подшипник в первичном валу на который опирается вторичный вал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 3:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ты уже сам, вроде, все решил
Гул выжимного у меня был сновья, развалился он на 60тыс.
Пятая тонко гудела и гудит после переборки
Все остальное очень субъективно
Передачи включаются, не вылетают, хруста нет, что еще нужно человеку для счастья , может просто хорошо звукоизолировать коробку с раздаткой?
Снять и перебрать - 3-5тыс, запчасти дороже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 7:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на разбор и собрание коробки ушло около 3 часов с пивом ! под замену все подшипники, первичный вал , все шестерни кроме задней передачи и синхронизаторы ----- переборку делал знающий чел. больше мудохались с установкой кпп наместо...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 8:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe,попробуй сдвинуть раздатку немного.Если смотреть с низу,то против часовой стрелки.Если гул при разгоне не пропадёт,однозначно замена коробки.С ремонтом сам возился-в пустую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 8:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ROleg писал(а): | Joe,попробуй сдвинуть раздатку немного.Если смотреть с низу,то против часовой стрелки.Если гул при разгоне не пропадёт,однозначно замена коробки.С ремонтом сам возился-в пустую. |
Гул при разгоне (чаще при торможении движком) м.б. и из-за заднего моста ( с передним, не сталкивался тьфу-тьфу-тьфу)
Тоже гайка хвостовика отворачивается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 9:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Передачи включаются, не вылетают, хруста нет, что еще нужно человеку для счастья , может просто хорошо звукоизолировать коробку с раздаткой? |
Всё равно снимать - выжимной менять надо, а раз так то капремонт по полной программе. Бывший владелец тоже говорил что с салона гудит. Получается изначально устройство собрано не в допусках чтоли. Безобразие какое! Ну ка посмотрим... Пусть нагрузки на подшипники больше расчетных получаются (из-за большей массы по сравнению с 2107 (главная пара 2107 - 3,9(4,1); 2120 - 3,9 + 1,2 раздатка на высшей) тут ничего не поделаеш, ладно. Зато при расчетах запас прочности по ГОСТовским нормам (вспоминаем курсовую по техмеханике) по делу должен быть хороший. По любому хоть пятнадцать первых тыкм должна была относительно тихо работать. Так, а что если в коробки, заказанные ОПП ВАЗ с целью снижения стоимости изначально ставились подшипники, на качество которых внимание обращали в последнюю очередь? Не исключается вариант. Дальше... Смазка. Почему в иномарки с более "длинными передачами" (значит с относительно большими нагрузками) по сравнению с нашими льется строго фирменное масло а не ТАД17? Факт - на ТАД17 загремит рассыплется быстро (быстрее чем наша точно ).
Вывод: нужны подшипники (комплектующие) более высокого класса и масло (эксплуатационные материалы) хорошее. Думаю что при разработке модели этими факторами и надеялись конструктора компенсировать отсутствие специально под 2120 рассчитанной коробки. ( а так как всегда получается как всегда поплевались и бросили. Не верю я в байку что не пошла Надежда в крупную серию из за отсутствия спроса на 2120 как на класс. Скорее спрос на 2120 как модель был уработан наглухо с контрольным в голову разными ляпами типа короткой жизни сцепления и КПП ).
Будем исправлять положение. О результатах сообщу обязательно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 10:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я смотрю ты энтузиаст
Не помню, что у кого из нас были проблемы с подшипниками.
Тихо работать коробка будет не в первые 15тыс, а после первых 30
Коробка стандартная, если правильно эксплуатировать пять машин переживет. Основные вещи: масла побольше для пятой и менять почаще, гайка хвостовика может открутиться и все (тьфу-тьфу-тьфу )
С ТАД17 куча машин при социализме отъездило и проблем не было.
Минус один: зимой густовато, но и Главный плюс - никто всякой дрянью размешивать не будет из-за дешевизны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 10:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется при социализме железо получше было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 1:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
Не помню, что у кого из нас были проблемы с подшипниками. |
А откуда гул при нагрузке? (Я думал что из-за увеличения радиального зазора подшипника вследствии износа нарушается зацепление пары шестерён и пара начинает гудеть (нагрузка ведь имеет "пилообразную" характеристику. Выше частота вращения пары - выше тон звука), а на нейтрали раздатки хоть до 5000с-1 раскручивай - тишина) . Разве нет? С другой стороны может иметь место износ зацепления конечно, но по-моему легче ушатать подшипник плохой смазкой (у него поверхностей трения больше и работает интенсивнее) чем венец. Всё таки шестерни - не китайская сыромятина, должны по годами отточенной технологии делаться.
Александр К писал(а): |
Тихо работать коробка будет не в первые 15тыс, а после первых 30 |
Почему? Получается с ковейера неисправные коробки идут, или это не считается неисправностью? Что я недопонял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|