|
Автор |
Сообщение |
dimasus Новичок
Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 47
Благодарности: 8/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 9:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
отчитываюсь!заменил помпу,ролики,ремень грм,антифриз!в итоге печка после пробных выездов опять холодная!сам двс температуру пока держит!и то хорошо!заметил еще что когда глушу мотор,звуки бурления!может радиатор печки подсасывает воздух и постепенно образуется пробка?просто голову сломал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 10:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подсасывать воздух могут и патрубки... а радиатор может быть и забит...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 5:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Подсасывать воздух могут и патрубки... а радиатор может быть и забит... |
Если ты имел ввиду радиатор печки, то +100..............
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimasus Новичок
Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 47
Благодарности: 8/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 6:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а на сколько сложно самому поменять этот радиатор печки?я так понимаю нужно снимать всю торпеду?или можно обойтись частичным разбором.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 8:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Давай уточним! Воздух из сопел постоянно идёт холодный или только при движении? Если, с работающим движком на ХХ, воздух сначала идёт тёплый, а потом холодный. Это однозначно забит радиатор печки. Последствия грязного антифриза, герметиков и любой другой лабуды, которую заливают в систему. А если холодный воздух идёт постоянно, то возможно причина в другом (не открывается кран и т.д. и т.п.).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 9:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D__M +100
Тем более, что например на 2,4 такого крана нет. Там всё напрямую, а управление идёт за счёт заслонок с микромоторчиками в блоке отопителя. Так что прислушайся к звукам оттуда (заслонки при перемещении регулятора Т из крайних положений в крайние, должны хлопать, у меня даже при выключенном вентиляторе это происходит).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 9:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dimasus писал(а): | а на сколько сложно самому поменять этот радиатор печки?я так понимаю нужно снимать всю торпеду?или можно обойтись частичным разбором. | А зачем сразу печку менять? Можно попробовать более дешевые виды ремонта, и уж если не поможет-тогда уж и до печки добираться нужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel Gromov Посетитель
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 114
Благодарности: 1/2
Откуда: Псков
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 3:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dimasus писал(а): | отчитываюсь!заменил помпу,ролики,ремень грм,антифриз!в итоге печка после пробных выездов опять холодная!сам двс температуру пока держит!и то хорошо!заметил еще что когда глушу мотор,звуки бурления!может радиатор печки подсасывает воздух и постепенно образуется пробка?просто голову сломал |
А антифриза залито по норме? Обычно булькает когда его нехватает. И я бы глянул свечи (самое лёгкое на предмет пробитой прокладки ГБЦ).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimasus Новичок
Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 47
Благодарности: 8/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 4:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
когда завожу утром то долго идет холодный воздух.хотя в радиатор печки идет в первую очередь и начинает греть только когда нагреется до вентилятора(вкл)на сервисе сказали что скорее всего забит радиатор печки т.е идет не по всему контуру а по отдельным трубкам.а когда нагревается то давление в контуре возрастает и начинает продавливать.просто не хочется все разбирать и ничего не сделать!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 6:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dimasus Хоть ты и игнорируешь мое сообщение, но я все же продолжу. Ты точно уверен что заслонки работают четко? Проверял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimasus Новичок
Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 47
Благодарности: 8/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 7:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
лично vlady! Насчет заслонок,работают нормально.не могут же они жить своей жизнью.Не трогая регулятора заслонок дует то хлодный(ХХ),то горячий(при нагрузке)Т.Е вроде бы не они!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 9:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dimasus писал(а): | лично vlady! Насчет заслонок,работают нормально.не могут же они жить своей жизнью.Не трогая регулятора заслонок дует то хлодный(ХХ),то горячий(при нагрузке)Т.Е вроде бы не они! | Ну раз ты в них уверен-пиши рецепт. Идешь в магазин, и покупаешь лимонную кислоту, грамм эдак 300. сливаешь антифриз. В емкость высыпаешь лимонку, наливаешь воды, тщательно перемешиваешь и заливаешь в СО. Далее гоняешь мотор минут 40, как на холостых так и на повышенных оборотах. Затем, промываешь водой раза три, последнюю промывку лучше дистилированной водой(в идеале). И если во время промывки твоя печка проснется-наливаешь антифриз, и катаешься в свое удовольствие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimasus Новичок
Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 47
Благодарности: 8/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 9:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
после замены помпы заливал присадку для промывки системы охлаждения,но вот видимо не помогло!а на себе проверял действие лимонной кислоты?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 10:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dimasus писал(а): | после замены помпы заливал присадку для промывки системы охлаждения,но вот видимо не помогло!а на себе проверял действие лимонной кислоты? | Ее копорация Даймлер крайслер, поставляет в своей упаковке, мы ей 220 лечили, была у них засада с печками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimasus Новичок
Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 47
Благодарности: 8/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 9:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот!я ее победил!в смысле проблему.все как обычно оказалось просто!поменял термостат.оказалось он клинил в немного приоткрытом положении поэтому утром антифриз сразу шел по большому кругу,этим объясняется долгий прогрев и холодная печка.а перегрев вызывался тем же термостатом (не хватало хорошего тока в радиатор системы охлаждения).поставил новый термостат и завел не надевая верхний патрубок на термостат,антифриз сразу идет в трубку печки,значит все нормально.двигатель прогревается очень быстро(10 мин и печка горячая)осталось выехать на дорожные испытания и
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|