* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Снял клемму при работающем двигателе,стал троить

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
Holy Moses
Частый гость



Зарегистрирован: 03.11.2008
Сообщения: 325
Благодарности: 4/0

Откуда: Рязань
2002 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 7:33 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Снял клемму при работающем двигателе,стал троить Ответить с цитатой

Сперва завестись не смог,притащил машину в теплый бокс,отогрел,завел,все нормально.Но тут одному умнику пришла идея проверить зарядку и другой умник (я) скинул клемму.Движок заглох.Когда завел,то стала очень сильно троить и глохнуть.Разгазуешь,работает,но только если держишь газ.Опустишь- сразу глохнет.Что могло сгореть ?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Александр71
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 61
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 10:26 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видимо что-то с клапаном Холостого хода. вообще нельзя снимать клемму на работающем моторе (это не Жигули карбюраторные), комп. постоянно отслеживает всю сеть от генератора до АКБ.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 10:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимали минусовую клемму?
Проводочков у тебя два? У меня два было - один жирный на кузов шел, второй под винтом - на мозги. При снятии клеммы нарушался контакт между двумя проводочками и машин глох. Правда без последствий.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Holy Moses
Частый гость



Зарегистрирован: 03.11.2008
Сообщения: 325
Благодарности: 4/0

Откуда: Рязань
2002 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 11:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимал минусовую клемму . Проводов естественно два.Контакт нормальный. И движок ,похоже, не троит. Просто поработав две- три секунды глохнет.На высоких оборотах работает неровно,обороты повышаются и понижаются ,но одинаково,выше- ниже.Две ошибки Р 0108( высокое напряжение на датчике абсолютного давления воздуза во впускном коллекторе,если судить по книжке)) и Р 1193.(я так и не понял, что за ошибка.


И теперь то я тоже узнал,что нельзя снимать клемму при работающем двигателе.Потому и сказал,что " Умник" SmileSmile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 12:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Снял клемму при работающем двигателе,стал троить Ответить с цитатой

Holy Moses писал(а):
Сперва завестись не смог,притащил машину в теплый бокс,отогрел,завел,все нормально.Но тут одному умнику пришла идея проверить зарядку и другой умник (я) скинул клемму.Движок заглох.

Самое смешное, что даже, если бы он и не заглох (в принципе, не должен и у вас), то зарядку бы вы все равно не проверили (только самый крайний и редко встречающийся случай, но тогда и лампочка горит), даже, если бы она и на дальнем свете фар не заглохла Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 2:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, я отписался - у нас глохнет, потому что при откручивании минусовой клеммы невозможно обеспечить контакт земли и земляного провода мозгов - они на клемме как раз сходятся.
Первая ошибка - МАП-сенсор судя по всему - смотри разъем, вторая - датчик температуры воздуха входного коллектора - смотри разъем датчика на воздушном фильтре.
Т.е. судя по всему "умник" не только клеммку скинул
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Holy Moses
Частый гость



Зарегистрирован: 03.11.2008
Сообщения: 325
Благодарности: 4/0

Откуда: Рязань
2002 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 3:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Caravan737 писал(а):
Саш, я отписался - у нас глохнет, потому что при откручивании минусовой клеммы невозможно обеспечить контакт земли и земляного провода мозгов - они на клемме как раз сходятся.
Первая ошибка - МАП-сенсор судя по всему - смотри разъем, вторая - датчик температуры воздуха входного коллектора - смотри разъем датчика на воздушном фильтре.
Т.е. судя по всему "умник" не только клеммку скинул

я так понял,что сняв клемму я обесточил мозги ??? Или все-таки при скачке напряжения мог пережечь какие-то датчики ?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 4:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, при этом был дребезг минусового контакта.
Датчики могли не пережечься - посмотри на клемы и провода от них. Может быть что-то еще отключили в процессе
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Holy Moses
Частый гость



Зарегистрирован: 03.11.2008
Сообщения: 325
Благодарности: 4/0

Откуда: Рязань
2002 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 4:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо,попробую,конечно.Только работать перестала сразу после того,как снял клемму.И когда снимал,то точно ничего не трогал,она и расположена с самого края.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 6:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сжечь чего-то, при снятии клеммы с АКБ, можно только при неисправной работе Геныча (например, он дает больше, примерно, 15в(без АКБ) ) и то на больших оборотах.
ЗЫ
Мое мнение, не подтвержденное большой серией опытов на Караванах Smile
ЗЫ2
А вот сброс некоторых нормальных настроек, подобно обнулению BIOSа в компе можно получить Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 6:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Сжечь чего-то, при снятии клеммы с АКБ, можно только при неисправной работе Геныча (например, он дает больше, примерно, 15в(без АКБ) ) и то на больших оборотах.
ЗЫ
Мое мнение, не подтвержденное большой серией опытов на Караванах Smile
ЗЫ2
А вот сброс некоторых нормальных настроек, подобно обнулению BIOSа в компе можно получить Smile


У нас регулятор напряжения расположен в плате ЭБУ, питание которого как раз через отдельные провода..........................

Так что ИМХО, спалить можно полмашины.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 8:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Откуда возьмется высокое напряжение? В данном-то случае как раз оно вообще пропало. Отдельный импульс в момент разрыва сети возможен, но ооочень кратковременный.
Без серии экскрементов (или реальных задокументированных истроий со свидетелями) не поверю smile212 smile212
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 8:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну чисто теоретически, в момент исчезновения питания на ЭБУ, на обмотку возбуждения геныча ничего не придёт и он уйдёт в холостой ход не выдав ни вольта. Но возможен и иной поворот событий, при котором короткого импульса порой вполне достаточно ИМХО.....
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 9:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не - ну должен же быть какой то запас живучести! Тоже сначала на датчики советую посмотреть. Хотя срвнивать неправильно, но подобное было у меня при плохом контакте датчика температуры ОЖ-причем он был "плавающим" т.е. фиг поймаешь - только заменой разъема помогло. А тем более, что твой комп дает ошибки датчиков (значит-живой?) А "советчика" слать подальше - любой современный двиг (даже отечественный) НЕ рекомендуют от аккума отключать - неизбежен бросок напряжения.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
D__M
Старожил



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574

Откуда: Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 6:41 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Откуда возьмется высокое напряжение? В данном-то случае как раз оно вообще пропало. Отдельный импульс в момент разрыва сети возможен, но ооочень кратковременный.
Без серии экскрементов (или реальных задокументированных истроий со свидетелями) не поверю smile212 smile212


Может хватит уже флудить??? Это не "Курилка"!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений про клемму -ПЛЮС на аккумуляторе. алекса Требуется помощь! 36 Ср Мар 21, 2012 11:21 am Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений Снял аккумулятор ............. HELP! vent Электрика и электроника 30 Ср Ноя 11, 2009 12:58 am Посмотреть последнее сообщение
Kukoramba
Нет новых сообщений Загорелся ЧЕК - снял кучу ошибок. pashka80 Электрика и электроника 11 Чт Апр 12, 2012 9:16 am Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений Начинает троить и подглохивать при ра... zazu177 ДВС 6 Вт Сен 28, 2010 8:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Олег(дядька)
Нет новых сообщений Поменял свечи стала больше троить! pilot153 ДВС 5 Ср Окт 21, 2009 9:09 pm Посмотреть последнее сообщение
oldm@n33
Нет новых сообщений Код ошибки 23 на двигателе 3,0??? Michael не Шумахер ДВС 22 Пн Июн 16, 2014 8:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Морозов
Нет новых сообщений стук в двигателе 3.3 skorpion79 ДВС 30 Вт Июл 03, 2012 9:10 pm Посмотреть последнее сообщение
_Klen_
Нет новых сообщений Датчики на двигателе manuel05 ДВС 5 Чт Май 12, 2011 5:47 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений Непонятки в двигателе atex Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 9 Чт Ноя 13, 2008 3:31 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Звон в двигателе чайник@ ДВС 7 Пн Июл 27, 2009 12:45 am Посмотреть последнее сообщение
kulibin2
Нет новых сообщений Стук в двигателе daiver ДВС 27 Пн Сен 03, 2018 8:01 pm Посмотреть последнее сообщение
муромец82
Нет новых сообщений Вопрос о двигателе 2,8 Сам никто и звать никак ДВС 4 Пн Май 22, 2006 10:13 am Посмотреть последнее сообщение
Сам никто и звать никак
Нет новых сообщений металический звук в двигателе 2.4 al7474 ДВС 9 Вт Янв 23, 2007 6:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений глохнет на горячем двигателе!? diesel7772 ДВС 6 Чт Ноя 05, 2015 10:58 am Посмотреть последнее сообщение
Данила
Нет новых сообщений Что за заглушки сверху на двигателе 4esNok ДВС 0 Пн Сен 06, 2021 12:32 pm Посмотреть последнее сообщение
4esNok



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS