|
Автор |
Сообщение |
Holy Moses Частый гость
Зарегистрирован: 03.11.2008 Сообщения: 325
Благодарности: 4/0
Откуда: Рязань
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 7:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: Снял клемму при работающем двигателе,стал троить |
|
|
Сперва завестись не смог,притащил машину в теплый бокс,отогрел,завел,все нормально.Но тут одному умнику пришла идея проверить зарядку и другой умник (я) скинул клемму.Движок заглох.Когда завел,то стала очень сильно троить и глохнуть.Разгазуешь,работает,но только если держишь газ.Опустишь- сразу глохнет.Что могло сгореть ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр71 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 61
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 10:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
видимо что-то с клапаном Холостого хода. вообще нельзя снимать клемму на работающем моторе (это не Жигули карбюраторные), комп. постоянно отслеживает всю сеть от генератора до АКБ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 10:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Снимали минусовую клемму?
Проводочков у тебя два? У меня два было - один жирный на кузов шел, второй под винтом - на мозги. При снятии клеммы нарушался контакт между двумя проводочками и машин глох. Правда без последствий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Holy Moses Частый гость
Зарегистрирован: 03.11.2008 Сообщения: 325
Благодарности: 4/0
Откуда: Рязань
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 11:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Снимал минусовую клемму . Проводов естественно два.Контакт нормальный. И движок ,похоже, не троит. Просто поработав две- три секунды глохнет.На высоких оборотах работает неровно,обороты повышаются и понижаются ,но одинаково,выше- ниже.Две ошибки Р 0108( высокое напряжение на датчике абсолютного давления воздуза во впускном коллекторе,если судить по книжке)) и Р 1193.(я так и не понял, что за ошибка.
И теперь то я тоже узнал,что нельзя снимать клемму при работающем двигателе.Потому и сказал,что " Умник"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 12:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Снял клемму при работающем двигателе,стал троить |
|
|
Holy Moses писал(а): | Сперва завестись не смог,притащил машину в теплый бокс,отогрел,завел,все нормально.Но тут одному умнику пришла идея проверить зарядку и другой умник (я) скинул клемму.Движок заглох. |
Самое смешное, что даже, если бы он и не заглох (в принципе, не должен и у вас), то зарядку бы вы все равно не проверили (только самый крайний и редко встречающийся случай, но тогда и лампочка горит), даже, если бы она и на дальнем свете фар не заглохла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 2:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, я отписался - у нас глохнет, потому что при откручивании минусовой клеммы невозможно обеспечить контакт земли и земляного провода мозгов - они на клемме как раз сходятся.
Первая ошибка - МАП-сенсор судя по всему - смотри разъем, вторая - датчик температуры воздуха входного коллектора - смотри разъем датчика на воздушном фильтре.
Т.е. судя по всему "умник" не только клеммку скинул
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Holy Moses Частый гость
Зарегистрирован: 03.11.2008 Сообщения: 325
Благодарности: 4/0
Откуда: Рязань
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 3:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | Саш, я отписался - у нас глохнет, потому что при откручивании минусовой клеммы невозможно обеспечить контакт земли и земляного провода мозгов - они на клемме как раз сходятся.
Первая ошибка - МАП-сенсор судя по всему - смотри разъем, вторая - датчик температуры воздуха входного коллектора - смотри разъем датчика на воздушном фильтре.
Т.е. судя по всему "умник" не только клеммку скинул |
я так понял,что сняв клемму я обесточил мозги ??? Или все-таки при скачке напряжения мог пережечь какие-то датчики ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 4:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да, при этом был дребезг минусового контакта.
Датчики могли не пережечься - посмотри на клемы и провода от них. Может быть что-то еще отключили в процессе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Holy Moses Частый гость
Зарегистрирован: 03.11.2008 Сообщения: 325
Благодарности: 4/0
Откуда: Рязань
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 4:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо,попробую,конечно.Только работать перестала сразу после того,как снял клемму.И когда снимал,то точно ничего не трогал,она и расположена с самого края.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 6:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сжечь чего-то, при снятии клеммы с АКБ, можно только при неисправной работе Геныча (например, он дает больше, примерно, 15в(без АКБ) ) и то на больших оборотах.
ЗЫ
Мое мнение, не подтвержденное большой серией опытов на Караванах
ЗЫ2
А вот сброс некоторых нормальных настроек, подобно обнулению BIOSа в компе можно получить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 6:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Сжечь чего-то, при снятии клеммы с АКБ, можно только при неисправной работе Геныча (например, он дает больше, примерно, 15в(без АКБ) ) и то на больших оборотах.
ЗЫ
Мое мнение, не подтвержденное большой серией опытов на Караванах
ЗЫ2
А вот сброс некоторых нормальных настроек, подобно обнулению BIOSа в компе можно получить |
У нас регулятор напряжения расположен в плате ЭБУ, питание которого как раз через отдельные провода..........................
Так что ИМХО, спалить можно полмашины.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 8:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Откуда возьмется высокое напряжение? В данном-то случае как раз оно вообще пропало. Отдельный импульс в момент разрыва сети возможен, но ооочень кратковременный.
Без серии экскрементов (или реальных задокументированных истроий со свидетелями) не поверю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 8:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну чисто теоретически, в момент исчезновения питания на ЭБУ, на обмотку возбуждения геныча ничего не придёт и он уйдёт в холостой ход не выдав ни вольта. Но возможен и иной поворот событий, при котором короткого импульса порой вполне достаточно ИМХО.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 9:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не - ну должен же быть какой то запас живучести! Тоже сначала на датчики советую посмотреть. Хотя срвнивать неправильно, но подобное было у меня при плохом контакте датчика температуры ОЖ-причем он был "плавающим" т.е. фиг поймаешь - только заменой разъема помогло. А тем более, что твой комп дает ошибки датчиков (значит-живой?) А "советчика" слать подальше - любой современный двиг (даже отечественный) НЕ рекомендуют от аккума отключать - неизбежен бросок напряжения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 6:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Откуда возьмется высокое напряжение? В данном-то случае как раз оно вообще пропало. Отдельный импульс в момент разрыва сети возможен, но ооочень кратковременный.
Без серии экскрементов (или реальных задокументированных истроий со свидетелями) не поверю |
Может хватит уже флудить??? Это не "Курилка"!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|