|
Автор |
Сообщение |
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 10:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: Увеличение дорожного просвета + 4см. (Caravan 99г) Версия 3! |
|
|
Наконец и я увеличил дорожный просвет на своём гранде 99г.
+ 4 см спереди
Итак.
Сначала был изучены форумы и темы по увеличению просвета дорожного:
Первый вариант был встречен на Крайслер клубе.
Камрад сделал резиновую проставку между чашкой кузова и опорой стойки в 40 мм. Минусы известны - вал привода (со ШРУСами) стал невыносимо близок к неподвижным частям автомобиля и грозил погнуться или сломаться.
Второй вариант проделал Fedorych.
Трудоёмкий, но надёжный.
Верхняя опора пружины (чашка) была перенесена на 40 мм ниже, путём вваривания куска трубы в чашку.
Проанализировав всё, и не за одну ночь со столичной вприкуску, решился на свой вариант подъема. Сразу отказался от проставки между опорой и кузовом. Сварку тоже подключать не хотелось. Понятное дело, надо увеличивать (усиливать) пружину или подкладывать под неё что-то. Но что и как?
Материал выбран - фанера! Помнится в детстве из неё и лодку делали и конуру для собаки... Но поскольку в чашке среда агрессивная - фанерку решено было обработать.
Итак, понеслась:
Берём фанерку. 18мм. Размечаем.
Выпиливаем круги диаметром 22 см. ( диаметр нижней чашки стойки)
Обрабатываем спец составом для древесины в три этапа.
и оставляем сушится на 48 часов.
В итоге из двух кругов получить нужно вот эти детали.
После этого фанера ещё раз обрабатывается невымываемым антисептиком.
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось: Kukoramba (Вт Мар 30, 2010 6:56 am), всего редактировалось 1 раз Поблагодарили(2): Защитник, Sensej | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 10:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжение.
Снимаем стойку с автомобиля.
Сжимаем пружину.
И разбираем.
Вот так выглядит нижняя чашка на стойке.
Сюда и будем подкладывать фанерку.
Один
Два
Три. Этот кусок фанеры служит ограничителем для пружины, что бы она не смещалась от своей оси.
Кладем резинку штатную, прихватываем всё болтами, что бы фанера и резинка не сдвигалась
Собираем в обратном порядке стойку.
Затягиваем, что есть мочи гаку к штоку. (крутить нужно шток).
И ставим обратно на автомобиль.
Продолжение следует... Поблагодарили(1): Защитник | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 10:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Результат.
И вот, что получилось
Пока только в темноте фото.
Вот и всё!
+ 37 мм.
Попутно была заменена стойка стабилизатора.
И обнаружено ещё кое-что.
Мастера, делавшие мне сход-развал месяц назад, почему-то не поставили новые развальные болты с эксцентриком, которые я им предоставил, а ввернули старые. (и где теперь мои болты за 1400р.) Разве такой развал имеет право на жизнь. Ведь всё держится на честном слове.
Поблагодарили(2): Защитник, vent | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 12:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чет я как-то не особо доверяю фанере в авто. Может на что нить другое заменить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Михалыч Частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 422
Благодарности: 23/6
Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 1:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется и сезона не проходит,разбухнет и раздавится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 2:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сила мысли впечатляет! По делу: имхо обрабатывать в составе нужно после выпиливания внутренних отверстий – чтоб незащищенных торцов не было. Это раз. Есто специальная фанера, условно называется "авиационная" – типа той, из которой приклады автоматов делают – она сама по себе прочная. При наличии токарного станка можно бронзовую чушку выточить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 7:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Чет я как-то не особо доверяю фанере в авто. Может на что нить другое заменить? |
Михал Михалыч писал(а): |
Мне кажется и сезона не проходит,разбухнет и раздавится |
Если честно, то в автомобиле сам первый раз фанеру использую.
Посмотрим что с ней станет. Как только разбухнет и раздавится, вырежу металлические детальки такие, благо размеры и конструкция теперь известны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Михалыч Частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 422
Благодарности: 23/6
Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 7:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И ещё хотел спросить что за сервис такой который болты ворует?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 7:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Покобатько писал(а): | Сила мысли впечатляет! По делу: имхо обрабатывать в составе нужно после выпиливания внутренних отверстий – чтоб незащищенных торцов не было. Это раз. Есто специальная фанера, условно называется "авиационная" – типа той, из которой приклады автоматов делают – она сама по себе прочная. При наличии токарного станка можно бронзовую чушку выточить. |
Фанеру обрабатывал и до вырезания. И после. Это осталось за кадром.
По фото видно детальки только что вырезанные светлые, а в сборе со стойкой уже зелёные - это они уже обработаны, оттого и оттенок такой приобрели.
Станка нет, но заказать детальки не проблема.
Если данная конструкция вообще окажется рациональной.
Последняя фотка
Днем.
Последний раз редактировалось: Kukoramba (Пн Мар 29, 2010 8:03 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 7:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Фанера не айс!!!Через неделю разобьёт!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 11:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что мешало заранее приготовить верхние чашки переделанные как у меня? Трудоемкость та таже а результат более надежный.
Что могу сказать. Способ ,конечно, может и прокатит, если фанеру заменить на алюминий. Но вижу недостаток. Пружина укоротилась на толщину двух фанерок. Витки сблизились. На ямах при нырянии может проявиться эффект замыкания витков. Результат как правило плачевный. Вырвет или потрескается чашка опорная в двигательном отсеке.
Еще. Подвеска становится жестче. Хуже это или лучше не скажу, кому как нравится.
И еще. Нижняя чашка имеет маленькую неровность, помойму, для что бы пружина не крутилась. Она упирается торцом первого витка в эту как бы ямку.
Думаю что скоро придется эксперимент повторять. Ездить куда то далеко, думаю, не стоит.
Но молодец что сделал. Для многих это опыт .Я по этому пути не шел по выше описанным причинам. Хотя их вычислял и отверг чисто теоретически т,е, без экспиримента. Ну а ты вот и попробовал. Давай посмотрим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 7:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fedorych писал(а): | Что мешало заранее приготовить верхние чашки переделанные как у меня? Трудоемкость та таже а результат более надежный.
|
Мешало одно - не хотел варить. Хотел иметь пути отступления бесплатные.
Fedorych писал(а): |
Что могу сказать. Способ ,конечно, может и прокатит, если фанеру заменить на алюминий. Но вижу недостаток. Пружина укоротилась на толщину двух фанерок. Витки сблизились. На ямах при нырянии может проявиться эффект замыкания витков. Результат как правило плачевный. Вырвет или потрескается чашка опорная в двигательном отсеке.
|
Ну чашке и так уже конец настаёт (болезнь нашего модельного года не прошла мимо меня). Летом этим либо варить, либо машину продавать! Если делать чашки, то стойку полюбому снимать, там и посмотрим, что стало с фанерой. Если останется жива и то оставлю её, если будет плохо ей, то заменю на метал.
Про пружину не понял. Вроде расстояние между витками осталось в том же рабочем положении, просто шток амортизатора вылез выше на 4 см. Меньше стал ход отбоя.
Fedorych писал(а): |
И еще. Нижняя чашка имеет маленькую неровность, помойму, для что бы пружина не крутилась. Она упирается торцом первого витка в эту как бы ямку.
|
Тоже думал, что нижняя чашка с упором для витка пружины. Прикидывал уже как паз делать в фанере... Но у америкосов оказалось проще всё. Неровность имеет только нижняя резинка-подкладка, а она уже во избежании прокручивания вставляется в пазы на нижней чашке (два маленьких отверстия d1мм). Сама чашка идеально ровная, и имеет только отверстия для проветривания.
В моём случае всё прихвачено болтами (резинка, фанера и чашка) и никуда деться не должно.
Fedorych писал(а): |
Думаю что скоро придется эксперимент повторять. Ездить куда то далеко, думаю, не стоит.
Но молодец что сделал. Для многих это опыт .Я по этому пути не шел по выше описанным причинам. Хотя их вычислял и отверг чисто теоретически т,е, без экспиримента. Ну а ты вот и попробовал. Давай посмотрим. |
Стойки всё-рано снимать летом, по вышеописанным причинам...
Хорошо, если кому поможет отчет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 10:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В любом случае, БРАВО!!!
Фанера конечно не материал для авто, тем более для подвески, но как "подопытный кролик" вполне сойдёт. Однако не раскрыта тема задней подвески.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 10:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | В любом случае, БРАВО!!!
Фанера конечно не материал для авто, тем более для подвески, но как "подопытный кролик" вполне сойдёт. Однако не раскрыта тема задней подвески. |
С задней подвеской всё просто:
1. Добавлен доп лист рессоры №3 от Волги. (общеизвестная процедура)
2. Через год добавлены ещё и пружины по аналогии с http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9315&postdays=0&postorder=asc&start=58
3. После такого поднятия размеры амортизаторов уже не подходили, и были вставлены амортизаторы от УАЗа
Сейчас этим амортам однозначно отказать. Мягкие они очень.
А вообще как только на подъёмник или эстакаду залезу - сфоткаю обязательно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 11:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня машина полноприводная, штатно комплектуется четырёхлистовой рессорой и аммортизаторами НИВОМАТИК (самоподкачивающиеся). И вот я и не знаю, будут ли они работать при смещении верхней крайней точки вверх.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|