|
Автор |
Сообщение |
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 3:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CTEEHH писал(а): |
... , а оп EGR сейчас пороюсь может что прочитаю , а может из за неё хавать 20литров ? ,такое ощущение что не хватает воздуха, гарит один бензин. |
Один из признаков неисправности EGR - это как раз и есть повышенный расход топлива. EGR как раз и отправляет отработанный выхлоп на досжиг, что снижает токсичность и увеличивает экономичность работы.
У меня один раз чек по EGR выскочил, когда вакуумная трубка слетела после чистки инжекторов, второй раз, когда клапан EGR с датчиком полетели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 5:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | EGR как раз и отправляет отработанный выхлоп на досжиг, что снижает токсичность и увеличивает экономичность работы. |
Объясните, если не трудно, каким образом многократное сжигание выхлопа может влиять на экономию топлива?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTEEHH Новичок
Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2011 2:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно звонил на станцию DODGE объяснил что и как, они мне сказали очень трудно бороться с большим расходом, говорят приезжайте посмотрим поэксперементируем но не факт что получиться. Вот я и думаю ехать или так всё оставить.Может к лету меньше есть будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 4:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D(r)iver писал(а): | ...
Объясните, если не трудно, каким образом многократное сжигание выхлопа может влиять на экономию топлива? |
Принцип работы системы EGR основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Система EGR работает не постоянно, а по специальной программе (если бы перепуск осуществлялся постоянно, то соотношение воздуха и бензина поступающего в цилиндры было
бы не требуемое 14:1, а совершенно непонятным). Система EGR работает, начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту, когда температура двигателя достигает 60-80 град., и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту. При включении в работу системы EGR происходит определенная экономия топлива – в момент включения системы EGR в работу, компьютер подключает программу обеднения топливной смеси, которая исполняется и контролируется, в основном, при помощи датчика кислорода.
Как-то так...
У меня обороты двигателя 900 - 4000 об. в мин. практически постоянны, особенно при езде по городскому циклу. Т.е. получается, что смесь практически всегда обеднённая.
Хотя экономии, конечно, реально нет от этого при такой езде в пробках. Как бы ни была обеднена смесь, если стоишь на месте расход топлива на км будет максимальный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 7:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Неубедительно...
Я не вижу связи между обеднённой смесью и экономией топлива. При обеднённой смеси КПД двигателя ниже, с этим согласен. Но где тут экономия???
Единственное назначение ЕГР-это снижение токсичности выхлопа.
Эксплуатация больших машин с системой ЕГР это наглядно доказывает. К примеру, DD 12,6 разных годов выпуска, с ЕГР и без него. Мотор с ЕГР прожорливей на 1-3 л/100км. Думаю, что и на наших машинках дело обстоит так же. Но ввиду меньшего объёма мотора-расход меньше и разница незаметна.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 11:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заранее прошу прощения за off-top.
По простейшему определению: "коэффицие́нт поле́зного де́йствия (КПД) — характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии. Определяется отношением полезно использованной энергии к суммарному количеству энергии, полученному системой,
η = Wполезная/Wcyмарная.
КПД является безразмерной величиной и часто измеряется в процентах."
В нашем случае ДВС должен преобразывать энергию сгорания топлива в энергию движения. Wполезная - это энергия, за счёт которой машина движется. Wcyмарная - это энергия высвобождаемая после сгорания смеси.
Как известно, 20-40% энергии сгорания смеси идёт на движение, остальное - трение, нагрев и т.д.
Если мы используем обеднённую смесь, то это уменьшение Wcyм, т.е. КПД как раз увеличивается, а не уменьшается.
Вот как-то так. Но далее спорить не вижу смысла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper Местный житель
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2011 7:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята выручайте. Сегодня запустил самодиагностику и получил следующее:
Р1684 (с этим все понятно), Р1282 (нашел вроде - обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса), Р1193 (высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске), Р0402 (эффективность системы катализаторов ниже порога, знаю, что катализатор дохлый).
Пожалуйста, переведите на русский, что делать с 1282 и 1193 ? Что в итоге неисправно то? Или просто глюк какой-то?
П.С. для 1193 еще есть такой вариант - EGR Drive Overcurrent, а для 1282 - Excessive Injection Control Pressure. Один черт, ничего не понимаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 3:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что послужило причиной запуска самодиагностики? Чек выскочил? Или так, для самоконтроля и самоуспокоения? Это может старые чеки, нестёртые? Уже писал, что если исполнительный механизм сигнализации стоит на отсечение подачи топлива, то датчик может банально глючить из-за этого, если других признаков нет. Это по 1282.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper Местный житель
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 8:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как оказалось, ошибки вылезли действительно старые, в связи с чем были стерты. Отключали разные датчики при ремонте, вот и ошибки...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Смольянин Посетитель
Зарегистрирован: 01.07.2007 Сообщения: 276
Благодарности: 23/23
Откуда: Долгопрудный
2005 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 1:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А на мою машинку,в подписи, эти коды распространяются или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия Язва Клуба
Зарегистрирован: 07.08.2006 Сообщения: 1768
Благодарности: 144/440
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 2:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Почему же нет?! Конечно, да Поблагодарили(1): Смольянин | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
itera Новичок
Зарегистрирован: 06.04.2011 Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: minsk
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 5:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ребят попробовал произвести диагностику описанным методом показоло
Р1651 помогите что это значит?
cнял клему провел опять диагностику пишет опять Р1651 затем done
делаю опять диагностику всёравно Р1651 затем done
|
|
Вернуться к началу |
|
|
itera Новичок
Зарегистрирован: 06.04.2011 Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: minsk
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 5:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
сори машинка крайслер гранд вояджер 2.5CRD 2002г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xmax Бывалый
Зарегистрирован: 16.04.2009 Сообщения: 996
Благодарности: 65/18
Откуда: Зеленоград
2011 Dodge Journey
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 7:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
Датчик гидроусилителя руля неисправен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 8:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего - Контрольная цепь 1 реле вентилятора.
Чёй то я на каравашке датчика гидроусилителя не припомню
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|