|
Автор |
Сообщение |
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 28, 2010 2:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, часто многое зависит от манеры езды. Но "vent", речь шла как раз и при переходе на затяжные подъемы и об обгоне не одной машины, а колонны, когда периодически "увертываясь" от встречных приходиться одну за одной обгонять фуры. Что лучше пять фур пять раз притормаживая на кик-дауне "брать" или все же переключиться(это я о движке 2.4 спрашиваю).
И еще вопрос от новичка: "а что режим "кик-даун" -это нормальный режим работы коробки, его надо стараться постоянно применять. Ну еще тогда может и стоит покритиковать Игоря(коробочника) с Краснобогатырского сервиса за те рекомендации которые он давал?" Это вопрос без юмора, серьезно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 28, 2010 2:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И еще вопрос у меня 4-х ступенчатая, чем(как) отличается режим работы(езды) от 3-х. И еще при загрузке 500-600кг с 70-80км/ч не очень-то резко кик-даунет для обгона.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 28, 2010 3:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
4-х бошковитая, 3-х безмозглая.
при загрузке 600кг, ваще не нужно обгонять идёшь 70, и нормально.
Чё коробан насиловать?
Вот где в 13 регионе затяжные подъёмы? Вы чего там как на Кавказе живёте? Ездил я в Кузнецк через Арзамас/Саранск/на Пензу и далее. Это не затяжные подъёмы! У нас на бетонке (кольца вокруг Москвы) такой же рельеф.
ЗЫ
Тема уже неоднократно обсасывалась на форуме, в т.ч. приводились схемы смазки, и проч.
Ничего не хочу никому доказывать. Как считаете нужным, так и делайте!
Только никому больше не советуйте такого. Иной чел, воткнёт на скорости, да при обгоне сначала 1-ю, а потом Р - да где-нить в районе Мухосранска. Нормально обогнал?
НЕ мешайте авто работать!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 29, 2010 9:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | 4-х бошковитая, 3-х безмозглая.
при загрузке 600кг, ваще не нужно обгонять идёшь 70, и нормально.
Чё коробан насиловать?
Вот где в 13 регионе затяжные подъёмы? Вы чего там как на Кавказе живёте? Ездил я в Кузнецк через Арзамас/Саранск/на Пензу и далее. Это не затяжные подъёмы! У нас на бетонке (кольца вокруг Москвы) такой же рельеф.
ЗЫ
Тема уже неоднократно обсасывалась на форуме, в т.ч. приводились схемы смазки, и проч.
Ничего не хочу никому доказывать. Как считаете нужным, так и делайте!
Только никому больше не советуйте такого. Иной чел, воткнёт на скорости, да при обгоне сначала 1-ю, а потом Р - да где-нить в районе Мухосранска. Нормально обогнал?
НЕ мешайте авто работать! |
Читал Ваши сообщения, вроде создалось впечатление грамотного и адекватного чела... Не стоит "рамсить", земля-то круглая... Но это так к слову о "культур-мультуре".
Возможно Вы вообще не заезжали в горки, а только по кольцу вокруг Москвы, проедте Арзамас-Нижний(к примеру). Ну и если по-вашему нужно ехать только 70 км/ч груженному и ни-ни обогнать, лучше продать авто и купить ослика.
Кроме того в теме были мнения и ссылки на мой взгляд более грамотных людей в области работы АКПП, а не только теоретиков(вы ж не делаете ремонт АКПП , или к вам в Пассад в случае чего ехать).
Может на самом деле "4-х бошковитая, 3-х безмозглая."?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 31, 2010 12:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ANDRE писал(а): | или к вам в Пассад в случае чего ехать). |
Бактька, да легко. В принципе смогу на спор перебрать любую АКПП.
Знашь, была у меня мысля открыть сервис, да вот не могу деньги со своих брать. А в клубе тобе практически любой скажет, что я слов на ветер не бросаю. Открой мануал, и почитай как и когда переключать режимы АКПП.
Саранск-Нижний довольно часто мотал, и знаю эту дорогу довольно хорошо. Так же помню, как кто-то из 13 региона, мучился с ремонтом АКПП. В итоге в Москву кажись таскал на ремонт. То ли машину, то ли АКПП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 31, 2010 12:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ANDRE писал(а): |
И еще вопрос от новичка: "а что режим "кик-даун" -это нормальный режим работы коробки, его надо стараться постоянно применять. Ну еще тогда может и стоит покритиковать Игоря(коробочника) с Краснобогатырского сервиса за те рекомендации которые он давал?" Это вопрос без юмора, серьезно. |
Когда ремонтировал свою коробку тоже общался и с Игорем, и с Андреем,специально спрашивал про кик-даун,не могло ли частое его включение загубить коробку.Ответ был однозначный - нет.Это нормальный режим работы коробки,а губит её плохое(старое,не замененое вовремя,подгоревшее,просто не то)масло.Почаще меняйте масло и будет вам ЩАСТЬЕ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 31, 2010 1:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ANDRE, ты уж извини, не понтов ради, но 2,4 и 3,3/3,8 разные вещи, плюс ещё и коробки разные.
Вот когда я по серпантину из Ялты на Ай-Петри поднимался, местами вообще на 2-ой шёл. Почему? Объясняю: постоянно приходится то тормозить, то разгоняться, дистанции по 100-150 метров, коробка и так нагружена, да плюс постоянные переключения. А на 2-ой и разогнаться можно, и двигателем притормозить. Но это для гор и для буксирования прицепов.
Правильно Володя сказал: вы там не в горах живёте.
Глупо конечно говорить что нужно было при покупке движок побольше брать, но и пыл свой в езде поумерить не помешает, ведь не на гоночном авто ездишь - на машине для "домохозяек"
Автоматичесая коробка получает максимальный износ именно в моменты переключений передач, поэтому не стоит переборщать, а тем более мешать ей собственными руками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 01, 2011 12:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | ANDRE, ты уж извини, не понтов ради, но 2,4 и 3,3/3,8 разные вещи, плюс ещё и коробки разные.
Вот когда я по серпантину из Ялты на Ай-Петри поднимался, местами вообще на 2-ой шёл. Почему? Объясняю: постоянно приходится то тормозить, то разгоняться, дистанции по 100-150 метров, коробка и так нагружена, да плюс постоянные переключения. А на 2-ой и разогнаться можно, и двигателем притормозить. Но это для гор и для буксирования прицепов.
Правильно Володя сказал: вы там не в горах живёте.
Глупо конечно говорить что нужно было при покупке движок побольше брать, но и пыл свой в езде поумерить не помешает, ведь не на гоночном авто ездишь - на машине для "домохозяек"
Автоматичесая коробка получает максимальный износ именно в моменты переключений передач, поэтому не стоит переборщать, а тем более мешать ей собственными руками. |
Да все нормально! Про "горы" он правильно сказал, просто про все остальное излишне вольные выражения использует, со стороны создается впечатление что "гуру" разрешено все .
Во-вторых почему-то все кто за "езду на автомате"( кстати я ж тоже не отрицаю нужность этого), тем не менее и ты "Карлсон" говоришь: "... постоянно приходится то тормозить, то разгоняться, дистанции по 100-150 метров, коробка и так нагружена, да плюс постоянные переключения. А на 2-ой и разогнаться можно, и двигателем притормозить."
Я же тоже задавал конкретный вопрос о конкретной ситуации в том числе и на затяжном подъеме с обгоном "тягачей"., и не более того. "ТОМ" видимо понял о чем я спрашивал и ответил, вроде "не обругал". Ну и на трассе на Нижний много спусков переходящих в крутые и затяжные подъемы(метров по 700 и больше), и при этом чередуются расширения и сужения трассы (карманы специально для обгона). Может я не прав, тогда вновь прямо спрошу как ты бы вел себя на таком спуске-подъеме с "карманами", если бы перед тобой "тащилась" небольшая колонна да еще по гололеду? На D и "кик-дауне"? Как правильно, только не надо про "мануал" и т.п. - вот конкретная ситуация, это то о чем я и спрашивал в начале.
Для "vent" поясню, да это я искал где сделать ремонт коробки( в общем-то она тогда 6 лет отработала), а ремонтировал в Москве (отвозил только коробку)потому, что в Нижнем "гаражный спец" - сервис в гараже но нормальные условия и работает команда, который тоже клялся(но тока не на спор , а за хорошие деньги), что все автоматы идентичны(он в основном занимается японцами несколько лет) и крайслеровский - ему раз плюнуть. Ну вот и "плюнул"..., хотя и хороший практик на 40т.р. При повторном ремонте выяснилось, что всего лишь один "болтик" не довернули, хотя и застопорили его. Он не отвернулся но подшипник на нем "ходил" и развалился и дальше по нарастающей... И дело не в том, что ты знаешь устройство коробки, и в какой последовательности идут детальки. Дело в "ерунде" - в опыте, в усилии которое прилагается к каждому отдельно закручиваемому болтику. Поэтому не стоит быть самоуверенным, и "на спор" не надо, лучше за деньги и по договору с гарантией.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 01, 2011 4:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ездил через Н.Новгород в Уфу неоднократно. Да там есть перепаді вісот с карманами и т.д., но таких, что бі на пониженную переключаться я не видел. Да и Карлсон по єтому же маршруту переодически ездит вроде. Но опять же, у нас не 2,4. Поєтому на истину не претендую.
П.С. Че за фигня, букві странніе какие-то. Комп чужой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 01, 2011 5:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Ездил через Н.Новгород в Уфу неоднократно. Да там есть перепаді вісот с карманами и т.д., но таких, что бі на пониженную переключаться я не видел. Да и Карлсон по єтому же маршруту переодически ездит вроде. Но опять же, у нас не 2,4. Поєтому на истину не претендую.
П.С. Че за фигня, букві странніе какие-то. Комп чужой. |
Хорошо, пусть вы не попадали в ситуацию обгона фур на подъеме. Но я честно не представляю, что на D надо "топить", чтобы обойти колонну тихоходов в гору. Да и смотрю в принципе вопрос уже не рассматривает ситуацию конкретно, а чисто спор можно-неможно. Вот наткнулся на тему у "Крайслеров", как к ней вы относитесь?
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=13270&st=0
Все мнения уважаю, только хочется ближе к реальности и жизни.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 01, 2011 7:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну почему сразу не встречали колонну тихоходов. Я больше скажу,встречали, и не просто фуры, а колонны из 8-10 списанных лет 10 назад Камазов, которые в августе идут караванами со стороны Астрахани. Под завязку загруженные спелыми и сладкими арбузами. Причем, загружены так, что на сухом асфальте тронутся с места не могут, и в гору идут на скоростях 5-10 км/ч, коптят, пердят и уверенным шагом ползут в сторону центральной части России. Без труда их обгонял, просто нажав на педаль газа, к тому же у меня свой стиль вождения. Я всегда перед обгоном резко ускоряюсь. Т.е. я уменьшаю время обгона до минимума, а не как некоторые, выезжающие на встречку и плавно плавно обгоняющие. Вечно такие бесят такие, особенно если перед носом вылезают и плетутся.
По ссылке - согласен с тем, что на малых скоростях (допустим до 40 км/ч) можно без вреда переключаться с Д на 3 и обратно, но надо оно или нет я х.з. Вот на сочинских серпантинах еще может быть и актуально, но я просто ехал на Д и не парился, чего и вам советую. Включай Д и едь спокойно, и не забивай голову.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 9:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен полностью, хватит уж париться по этому вопросу. "Пободались" и хорош - все же Новый год наступил! Каждый как я чувствую останется при своем мнении(поэтому мы и непобедимы), хотя что-то полезное конечно можно и нужно перенять. И все же у тебя движок не 2.4, посерьезнее, можно большее позволить при езде.
Да и больше в этой теме "вылез" вопрос корректного общения. Кстати часто просматриваю форум "Крайслеров", мне кажется агрессии и сарказма много меньше по любым обсуждениям.
С Новым годом!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 4:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ANDRE писал(а): | просто про все остальное излишне вольные выражения использует, со стороны создается впечатление что "гуру" разрешено все |
ANDRE писал(а): | Да и больше в этой теме "вылез" вопрос корректного общения. Кстати часто просматриваю форум "Крайслеров", мне кажется агрессии и сарказма много меньше по любым обсуждениям. |
В словах Вента ни чего оскорбляющего, ущемляющего чьи-то права и интересы не обнаружил, хотя и прочитал повторно. Это же форум, интернет в конце концов, и каждый общается так, как привык, в пределах разумного конечно. Да и раздел технический, а не института благородных девиц, где только здрасте, пожалуйста, разрешите высказаться и т.д.
С наступившим всех.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 1:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): |
В словах Вента ни чего оскорбляющего, ущемляющего чьи-то права и интересы не обнаружил, хотя и прочитал повторно. Это же форум, интернет в конце концов, и каждый общается так, как привык, в пределах разумного конечно. Да и раздел технический, а не института благородных девиц, где только здрасте, пожалуйста, разрешите высказаться и т.д.
С наступившим всех. |
Чтоб было тебе понятно в чем, был маленький ньюанс (но ни в коем случае для меня ничего не значащие слова "venta", т.к. я представляю что такое мой город и моя малая Родина относительно других географических мест в т.ч. и его). Цитирую "venta" :"Иной чел, воткнёт на скорости, да при обгоне сначала 1-ю, а потом Р - да где-нить в районе Мухосранска. Нормально обогнал? "
Теперь поясню - мой Город называется Саранск(означает на фино-угорском -" город на болотистом месте"). "Vent" отозвался я считаю оскорбительно не в мой адрес и даже не о моем Городе(Мухосранск), а о людях там (и не только там ) проживающих. Наша национальность - "МОРДВА" - если коротко без пояснений, наверное некоторые(многие)знают. Это сплоченый и в общем-то дружный народ, есть много диаспор в России в т.ч. и в столице. Поэтому просто советую не "рамсить" по поводу дорогих для людей мест, т.к. и в Сергиевом-Пасаде есть кому представить интересы нашей Малой Родины(как и всем остальным).
Если кто-то высказывается по тех. вопросам, то и говорить надо только об этом. А за "МухоСранск" и при случае "спросить" могут "по понятиям". Это я конечно же без "страшилок" говорю, но все же "можно попасть" СЕРЬЕЗНО, менталитет надо знать людей. Вот "чечена" не называют оскорбительно, т.к. понимают-может воздасться(это просто грубый конкретный пример, но актуальный).
Вот и все, что хотел ответить по поводу корректности.
С уважением, Андрей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 1:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, "Мухосранск", в данном контексте, Имя Нарицательное. Вент имел ввиду, что любой человек может совершить ошибку при переключении и может не сработать Защита "от дурака"! И можно оказаться в далёких краях, где нет людей и не окажется сервиса..
Это про менталитет. Многие Москвичи, да и любые другие жители нашей страны, и не знают, что есть такой город!
За это никого не нужно винить. Кто то плохо учился в школе на уроках географии, а кому то просто не интересно, что происходит и как живут люди в других городах.
И даже намёки на разборки по понятиям, тут совершенно не уместны.
Иначе за каждое "москали" и "москвичи" мы тоже должны "узбекам" морду бить???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|