* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Положения рычага АКПП... сильно не пинать!!!

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации
Автор Сообщение
NailAF
Старожил



Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 1584
Благодарности: 65/183

Откуда: Москва
2011 Opel Zafira
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 12:16 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на автомате катался... на Вектре, на Зафирке.. но давно.. лет 5 назад..

про левую ногу знаю.. в принципе первые пять минут "сложно"..
потом про нее "забываю" и вожу как надо.. Smile

Функция "AutoHold" - ее всегда включенной держать или как?
машинка Фолькс Тигуан.. smile233

smile305
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 12:46 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не нужно её держать. как разберёшься, тогда и нажимай.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ANDRE
Частый гость



Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 323
Благодарности: 12/5

Откуда: region_13

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 2:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

am02rus писал(а):
Переключение скоростей проводить только при полностью остановленном авто. "S" - судя по всему спорт режим, 1, 2, 3 пониженные передачи, тебе надеюсь не пригодятся.
Жмешь тормоз и переводишь с паркинга на Драйв и отпуская тормоз едешь. На светофорах, в пробках и иных коротких остановках переводить с драйва на паркинг не надо.


Добрый день, просматривал темы вот и прочитал ответ. В общем полностью согласен с рекомендациями, но вот в дорожных ситуациях(на трассе) часто возникают следующие моменты:
1. Допустим едешь на "D", догоняешь колонну "фур", притормаживаешь - вопрос как их обойти?(скорость у них 90км/ч).
При периодически появляющихся встречных авто, с "D" не газонешь на обгон однозначно(на 2,4 л силенок не хватает развить скорость). Останавливаться для переключения на "3" точно не будешь. Остается "плестись" за колонной пока они не "пропустят"? Это тоже не вариант.
То же самое , если затяжной подъемчик, да еще и с "фурами" впереди, на подъем точно на "D" газовать не буду.
Вот в этих случаях все же наверное можно(да оно и оправдано) произвести переключение с "D" на "3" и потом наоборот, помогая движку справиться с нагрузками, конечно при правильном учете скоростных режимов.
Это не мое "но-хау", хотя чисто по режиму работы двигателя можно почувствовать когда "хорошо бы ему подмочь скоростями". Я некоторое время тому назад ремонтировал АКПП на Краснобогатырской и в процессе переборке долго общался с Игорем пока ждал. Подъезжали еще машины и как-то сам-собой "вылез" этот вопрос - как можно "работать" со скоростями "на ходу". И сам Игорь рекомендовал при определенных ситуациях "помогать" движку скоростями(думаю уж он-то не порекомендовал бы плохого).
Допустим: при движении на "D" и уменьшении сорости(из-за обстоятельств) ниже 60 км/ч, слегка убрав ногу с газа перевести рычаг на "3". И преодолеть подъем, или сделать обгон на "3". Затем на ровной местности(при отсутствии препятствий) набрав скорость за 80-90 км/ч, подгазовать и убрав ногу с педали газа перевести рычаг снова в "D" и продолжить движение. Вроде вполне логично и нет оснований не доверять Игорю, и удобно.

Какое ваше мнение по этому вопросу?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 2:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANDRE писал(а):
Останавливаться для переключения на "3"

Бред! smile228

Спокойно переключай на ходу из "Д" на "3" и обратно. Газ, естественно, нужно сбрасывать..
Поблагодарили(1): ANDRE
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 5:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что проблема обогнать на 90 км/ч на 2,4 на D, и надо на 3 переключаться? У меня далеко не 2,4, поэтому я не в курсе.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
NailAF
Старожил



Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 1584
Благодарности: 65/183

Откуда: Москва
2011 Opel Zafira
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 7:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую.

с коробкой разобрался, осталась пара вопросов..
при движении на D хочу переключится на S - надо останавливаться
или можно произвести переключение в движении?..

и когда используется N smile233 сколько катаюсь, ни разу не пришлось воспользоваться.. вроде как и ни к чему..
а когда же ей пользуются?.. smile325
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 8:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NailAF писал(а):
и когда используется N smile233 сколько катаюсь, ни разу не пришлось воспользоваться.. вроде как и ни к чему..
а когда же ей пользуются?.. smile325

Когда надумаешь машинку руками покатать. Бензин, к примеру, кончится, или ещё какая гадость... Вот тогда и вспомнишь про N. Без неё тяжко придётся.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 9:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда паркуешься, ставишь сначала на "N", за тем отпускаешь тормоз, машинка "находит своё место", тогда уже на "Р"... Если уклон, тогда "N", за тем ручник (ножник), а уж потом "Р"..
NailAF писал(а):

с коробкой разобрался, осталась пара вопросов..
при движении на D хочу переключится на S - надо останавливаться
или можно произвести переключение в движении?

Ты шутишь? Если серьёзно, то посмотри мой предыдущий пост..
А вообще все возможные варианты работы АКПП уже обсосаны.. и не раз...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ANDRE
Частый гость



Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 323
Благодарности: 12/5

Откуда: region_13

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 10:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

am02rus писал(а):
А что проблема обогнать на 90 км/ч на 2,4 на D, и надо на 3 переключаться? У меня далеко не 2,4, поэтому я не в курсе.


Например "догнал" фуру на D, обогнать с "ходу" не получилось т.к. помешала встречная машина. Естественно вначале(когда догнал) сбрасываешь скорость до меньшей, чем у фуры(что бы не боднуться).
И вот уже с меньшей скоростью на D напряжно сделать быстрый обгон, инерционный движок 2.4. Поэтому переключаюсь на 3, чтоб не насиловать машинку. Ну в общем немного действия схожи как на механике.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 9:08 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что разгон авто на "3" и "D" разный? КМК положение рычага АКПП на "3" просто ограничивает ее, не давая переключиться на 4 скорость.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ANDRE
Частый гость



Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 323
Благодарности: 12/5

Откуда: region_13

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 10:04 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моим ощущениям да , разный. Даже на светофоре(на ровной дороге) по моим ощущениям на 3 динамичнее разгоняешся до 60км/ч, потом так же динамично включается скорость и дальше динамичный(уверенный) рост скорости до 80-90(если еще и полная загрузка то вообще актуальнее) . На D совсем по другому, динамика чувствуется после 100 км/ч.
Надо самому попробовать на практике, тогда понятнее будет.

Выше писал "Станислав SPb":
"Дал тут одному кренделю по бездорожью проехать, так нервов не хватило... В горку газует как бешенный на "D" и не отучить никак. В общем, в горку ехать при малом газе - машина не заглохнет как на ручной коробке."

P.S. С механикой я сравнивал в том смысле, что в "горку" или после торможения ты же не будешь газовать на 5-й скор., а переключишся. И не потому, что машина может заглохнуть, просто нагрузка на коробку будет. Это по моему-может не прав. smile207
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 12:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щаз ругать буду!

2,4 на D спокойно обгоняет и набирает скорость так, что даже с пассажирами на борту машин выстреливает из-под фуры. Складывается очучение, что как в шахматах фигуру переставили на соседнюю клетку.

ПАРНИ!!!! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!!! Именно для того и создана АКПП, чтобы ничего не дёргать! Пониженные же передачи сосзданы либо для торможения двиглом при спуске, либо для преодоления затяжных подъёмов(или грунтовки).

Если что-то не так, то это скорее всего говорит либо о недостаточном опыте наездника (ну бывает такое. Человек упорно не признаёт логику работы пиндосовской АКПП), либо о степени износа элементов конструкции АКПП.
Поблагодарили(1): Колян
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 1:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+100 Что вы голову кружите?! На D топни педальку в пол - сама переключится на пониженную, и обороты будут соответствующие, это называется "кикдаун". Чем меньше вы мусолите рычаг АКПП, тем меньше ей мешаете. Вот "тип-троник" хоть обдёргайтесь.
Поблагодарили(1): Колян
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Колян
Наш человек
Наш человек


Колян обзвезден
Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758

Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 6:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо,ребята!Я вот тоже думал,зачем что то переключать,на то она и АКПП!Кто то здесь уже писал:"Утром выехал,поставил в драйв,вечером приехал поставил на паркинг".Что ещё мудрить то???
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ksergei
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222

Откуда: Мурманская обл. Кировск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 9:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vent писал(а):
Щаз ругать буду!

2,4 на D спокойно обгоняет и набирает скорость так, что даже с пассажирами на борту машин выстреливает из-под фуры. Складывается очучение, что как в шахматах фигуру переставили на соседнюю клетку.

ПАРНИ!!!! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!!! Именно для того и создана АКПП, чтобы ничего не дёргать! Пониженные же передачи сосзданы либо для торможения двиглом при спуске, либо для преодоления затяжных подъёмов(или грунтовки).

Абсолютно согласен,чуть поглубже педальку газа и никаких проблем с обгонами нет,когда двигатель раскручен до 4000-4500 оборотов - очень резвый авто.Режим 3 включаю не часто при езде по городу,т.к. у нас в городе больше 50 не разгонишься,на драйве коробка подпинывается при переключении со второй на первую,на 3 этого нет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
скачать топик
Страница 2 из 4



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Особенности езды на автомобилях с АКП... Fedorych Копилочка Полезного 47 Пн Окт 28, 2013 2:20 pm Посмотреть последнее сообщение
555Dmitry
Нет новых сообщений Крик души! Я готов уже просто пинать ... zazu177 Курилочка 30 Пн Окт 24, 2011 12:59 pm Посмотреть последнее сообщение
ВАЛЛЕРИЙ
Нет новых сообщений Сайлентблоки верхнего рычага Щербаков Алексей Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 6 Пн Мар 16, 2009 5:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Щербаков Алексей
Нет новых сообщений Люфт нижнего рычага , как выличить ? vokim Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 4 Чт Июн 18, 2015 12:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Клон Шахтера
Нет новых сообщений Болт переднего левого рычага Alex246 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 5 Ср Апр 16, 2014 8:43 pm Посмотреть последнее сообщение
ksergei
Нет новых сообщений Передний сайленблок переднего рычага Afro50 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 35 Пт Окт 16, 2009 10:32 pm Посмотреть последнее сообщение
ag277
Нет новых сообщений крепление переднего рычага треснуло. ... Погонщик Каравана Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 14 Пн Май 19, 2014 12:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Погонщик Каравана
Нет новых сообщений сильно греется двс vokim ДВС 10 Ср Апр 22, 2015 6:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Сильно греются усилители vent Мультимедиа 5 Вс Апр 05, 2009 11:12 pm Посмотреть последнее сообщение
docent
Нет новых сообщений Сильно вырос расход бензина. Jamm ДВС 10 Пт Авг 06, 2010 3:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Кондиционер на 2008+ холодит, но не с... Алексей520 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 78 Чт Авг 04, 2016 11:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Костикус
Нет новых сообщений Может и баян но улыбнуло сильно Fin75 Курилочка 1 Пн Янв 19, 2009 10:50 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Греются сильно передние колёса(диски) алекса Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 62 Пт Июл 18, 2014 2:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Покобатько
Нет новых сообщений Очень сильно потеют стекла салона. do... Кот Кузов и салон 6 Пт Мар 26, 2010 10:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Holy Moses
Нет новых сообщений движок резко задымил очень сильно и т... speed ДВС 37 Вс Апр 08, 2012 1:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Тёмыч



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS