|
Автор |
Сообщение |
NailAF Старожил
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 1584
Благодарности: 65/183
Откуда: Москва
2011 Opel Zafira
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 12:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на автомате катался... на Вектре, на Зафирке.. но давно.. лет 5 назад..
про левую ногу знаю.. в принципе первые пять минут "сложно"..
потом про нее "забываю" и вожу как надо..
Функция "AutoHold" - ее всегда включенной держать или как?
машинка Фолькс Тигуан..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 12:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не нужно её держать. как разберёшься, тогда и нажимай.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 2:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Переключение скоростей проводить только при полностью остановленном авто. "S" - судя по всему спорт режим, 1, 2, 3 пониженные передачи, тебе надеюсь не пригодятся.
Жмешь тормоз и переводишь с паркинга на Драйв и отпуская тормоз едешь. На светофорах, в пробках и иных коротких остановках переводить с драйва на паркинг не надо. |
Добрый день, просматривал темы вот и прочитал ответ. В общем полностью согласен с рекомендациями, но вот в дорожных ситуациях(на трассе) часто возникают следующие моменты:
1. Допустим едешь на "D", догоняешь колонну "фур", притормаживаешь - вопрос как их обойти?(скорость у них 90км/ч).
При периодически появляющихся встречных авто, с "D" не газонешь на обгон однозначно(на 2,4 л силенок не хватает развить скорость). Останавливаться для переключения на "3" точно не будешь. Остается "плестись" за колонной пока они не "пропустят"? Это тоже не вариант.
То же самое , если затяжной подъемчик, да еще и с "фурами" впереди, на подъем точно на "D" газовать не буду.
Вот в этих случаях все же наверное можно(да оно и оправдано) произвести переключение с "D" на "3" и потом наоборот, помогая движку справиться с нагрузками, конечно при правильном учете скоростных режимов.
Это не мое "но-хау", хотя чисто по режиму работы двигателя можно почувствовать когда "хорошо бы ему подмочь скоростями". Я некоторое время тому назад ремонтировал АКПП на Краснобогатырской и в процессе переборке долго общался с Игорем пока ждал. Подъезжали еще машины и как-то сам-собой "вылез" этот вопрос - как можно "работать" со скоростями "на ходу". И сам Игорь рекомендовал при определенных ситуациях "помогать" движку скоростями(думаю уж он-то не порекомендовал бы плохого).
Допустим: при движении на "D" и уменьшении сорости(из-за обстоятельств) ниже 60 км/ч, слегка убрав ногу с газа перевести рычаг на "3". И преодолеть подъем, или сделать обгон на "3". Затем на ровной местности(при отсутствии препятствий) набрав скорость за 80-90 км/ч, подгазовать и убрав ногу с педали газа перевести рычаг снова в "D" и продолжить движение. Вроде вполне логично и нет оснований не доверять Игорю, и удобно.
Какое ваше мнение по этому вопросу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 2:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ANDRE писал(а): | Останавливаться для переключения на "3" |
Бред!
Спокойно переключай на ходу из "Д" на "3" и обратно. Газ, естественно, нужно сбрасывать.. Поблагодарили(1): ANDRE | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 5:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что проблема обогнать на 90 км/ч на 2,4 на D, и надо на 3 переключаться? У меня далеко не 2,4, поэтому я не в курсе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NailAF Старожил
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 1584
Благодарности: 65/183
Откуда: Москва
2011 Opel Zafira
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 7:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую.
с коробкой разобрался, осталась пара вопросов..
при движении на D хочу переключится на S - надо останавливаться
или можно произвести переключение в движении?..
и когда используется N сколько катаюсь, ни разу не пришлось воспользоваться.. вроде как и ни к чему..
а когда же ей пользуются?..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 8:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
NailAF писал(а): | и когда используется N сколько катаюсь, ни разу не пришлось воспользоваться.. вроде как и ни к чему..
а когда же ей пользуются?.. |
Когда надумаешь машинку руками покатать. Бензин, к примеру, кончится, или ещё какая гадость... Вот тогда и вспомнишь про N. Без неё тяжко придётся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 9:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Когда паркуешься, ставишь сначала на "N", за тем отпускаешь тормоз, машинка "находит своё место", тогда уже на "Р"... Если уклон, тогда "N", за тем ручник (ножник), а уж потом "Р"..
NailAF писал(а): |
с коробкой разобрался, осталась пара вопросов..
при движении на D хочу переключится на S - надо останавливаться
или можно произвести переключение в движении? |
Ты шутишь? Если серьёзно, то посмотри мой предыдущий пост..
А вообще все возможные варианты работы АКПП уже обсосаны.. и не раз...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 10:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | А что проблема обогнать на 90 км/ч на 2,4 на D, и надо на 3 переключаться? У меня далеко не 2,4, поэтому я не в курсе. |
Например "догнал" фуру на D, обогнать с "ходу" не получилось т.к. помешала встречная машина. Естественно вначале(когда догнал) сбрасываешь скорость до меньшей, чем у фуры(что бы не боднуться).
И вот уже с меньшей скоростью на D напряжно сделать быстрый обгон, инерционный движок 2.4. Поэтому переключаюсь на 3, чтоб не насиловать машинку. Ну в общем немного действия схожи как на механике.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 9:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что разгон авто на "3" и "D" разный? КМК положение рычага АКПП на "3" просто ограничивает ее, не давая переключиться на 4 скорость.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 10:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По моим ощущениям да , разный. Даже на светофоре(на ровной дороге) по моим ощущениям на 3 динамичнее разгоняешся до 60км/ч, потом так же динамично включается скорость и дальше динамичный(уверенный) рост скорости до 80-90(если еще и полная загрузка то вообще актуальнее) . На D совсем по другому, динамика чувствуется после 100 км/ч.
Надо самому попробовать на практике, тогда понятнее будет.
Выше писал "Станислав SPb":
"Дал тут одному кренделю по бездорожью проехать, так нервов не хватило... В горку газует как бешенный на "D" и не отучить никак. В общем, в горку ехать при малом газе - машина не заглохнет как на ручной коробке."
P.S. С механикой я сравнивал в том смысле, что в "горку" или после торможения ты же не будешь газовать на 5-й скор., а переключишся. И не потому, что машина может заглохнуть, просто нагрузка на коробку будет. Это по моему-может не прав.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 12:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Щаз ругать буду!
2,4 на D спокойно обгоняет и набирает скорость так, что даже с пассажирами на борту машин выстреливает из-под фуры. Складывается очучение, что как в шахматах фигуру переставили на соседнюю клетку.
ПАРНИ!!!! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!!! Именно для того и создана АКПП, чтобы ничего не дёргать! Пониженные же передачи сосзданы либо для торможения двиглом при спуске, либо для преодоления затяжных подъёмов(или грунтовки).
Если что-то не так, то это скорее всего говорит либо о недостаточном опыте наездника (ну бывает такое. Человек упорно не признаёт логику работы пиндосовской АКПП), либо о степени износа элементов конструкции АКПП. Поблагодарили(1): Колян | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 1:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
+100 Что вы голову кружите?! На D топни педальку в пол - сама переключится на пониженную, и обороты будут соответствующие, это называется "кикдаун". Чем меньше вы мусолите рычаг АКПП, тем меньше ей мешаете. Вот "тип-троник" хоть обдёргайтесь. Поблагодарили(1): Колян | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 6:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо,ребята!Я вот тоже думал,зачем что то переключать,на то она и АКПП!Кто то здесь уже писал:"Утром выехал,поставил в драйв,вечером приехал поставил на паркинг".Что ещё мудрить то???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 9:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | Щаз ругать буду!
2,4 на D спокойно обгоняет и набирает скорость так, что даже с пассажирами на борту машин выстреливает из-под фуры. Складывается очучение, что как в шахматах фигуру переставили на соседнюю клетку.
ПАРНИ!!!! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!!! Именно для того и создана АКПП, чтобы ничего не дёргать! Пониженные же передачи сосзданы либо для торможения двиглом при спуске, либо для преодоления затяжных подъёмов(или грунтовки).
|
Абсолютно согласен,чуть поглубже педальку газа и никаких проблем с обгонами нет,когда двигатель раскручен до 4000-4500 оборотов - очень резвый авто.Режим 3 включаю не часто при езде по городу,т.к. у нас в городе больше 50 не разгонишься,на драйве коробка подпинывается при переключении со второй на первую,на 3 этого нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|