|
Автор |
Сообщение |
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 3:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А вот есть тадчик положения распредвала: 04727 138AB
И теперь я не понимаю, у нас в движке один датчик или два? Глянули снизу - у шейки коленвала ничего нет и проводов там никаких.
Сколько у нас датчиков и где? Во, блин, задачка. Решать надо быстро, чтобы заказать сегодня....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 3:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Достал мануал. Пишут, что есть и датчик распредвала и датчик коленвала ( он , оказывается, стоит на колоколе АКПП). А вот что влияет на вырубание?
Есть такое "реле автоматического отключения" (ASD)
Пишут:
"Если нет сигнала на распределителе или сигнала от датчиков положения коленвала или распредвала при включенном (ключем) зажигании, реле автоматически отключает питание от топливного насоса, форсунок, катушек зажигания и датчика кислорода..."
Видимо, что через неё все отрубается. (или от неё. что вряд ли)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leutik Посетитель
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 252
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 9:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
может провод идущий к датчику коротить, соответственно глохнуть.Да, еще,если температура двигателя подходит к красной шкале движок глохнет.Может датчик ошибочно выдает высокую температуру и машина глохнет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 10:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да не. Сегодня грели на всю мазуту. Больше 109-110 не поднимается. и хоть бы хны. А вот когда после остывания - начинает рубить.
Короче, поехал после работы сегодня - та же картина, что и вчера, только чек не горит. Метров по 50 -100 еду и глохну.
Затем нашел у дороги ветку по-длиньше и подергал провода датчика коленвала. После - завелся и поехал на сервис. Успел слюсаря захватить. Объяснил куда лезть завтра ....Я там как прописался уже...
Вот хочу найти это самое реле автоматического выключения в блоке реле и предохранителей. Кто-нибудь знает, где оно расположено в блоке ( там их много. некоторые знаю. некоторые -нет) или как по-аглицки называется на крышке???
мдя... устал я от этой траблы. Завтра опять 25 наверно...
Насколько я понимаю, самая дефицитная специализация - "автоэлектрик думающий, обыкновенный"...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 10:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, вот что забыл рассказать:
- в мануале есть повторяющиеся коды ошибок (цифры), но с разным кол-вом звездочек (в таблице)
- насколько я понял, две звездочки - это когда код повторяется два раза при считывании на самодиагностике? - я правильно понял? кто знает точно?
Дело в том, что вечером, как начало опять рубить движок, я считал коды. Выдало (кроме постоянного "21") два раза "11" . Это наверно соответствует 11** в таблице ( что-то типа "периодическое пропадание сигнала с датчика коленвала или распредвала")
Вот и разберись теперь - с распредвала или коленвала?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь СПб Бывалый
Зарегистрирован: 02.07.2010 Сообщения: 618
Благодарности: 51/20
Откуда: Ст. Петербург Весёлый посёлок.
2005 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 10:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня произошло приблизительно такое же. Целый день ездил без проблем. Потом остановился у магазина поболтался в магазине ну приблизительно с пол часа, может чуть меньше. Сел в машину, завожу, и её начинает дико колбасить и трясти. В итоге она заглохла и больше не заводилась, стартер крутит току нет. Тут Я выпал в осадок вспомнив замену бензонасоса Снял клемму подождал минут несколько, вернул все в зад. Попробовал завести, он бедный даже и не чихнул. И тут я не услышал работу бензонасоса (ну ведь как ни как слышно как он урчит ) решив проверить, пошел в авто магазин купил аэрозоль быстрый старт. Пока ходил, прошло еще минут двадцать. Вернувшись назад, Я завел своего барашка без посторонней помощи, он завелся с четверти оборота. В чем была проблема Я так и не понял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 7:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
"Дико колбасить и трсяти" мой и не собирался. Или " как часы" или "на глушняк".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon Бывалый
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 641
Благодарности: 134/194
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 9:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец писал(а): | Да, вот что забыл рассказать:
- в мануале есть повторяющиеся коды ошибок (цифры), но с разным кол-вом звездочек (в таблице)
- насколько я понял, две звездочки - это когда код повторяется два раза при считывании на самодиагностике? - я правильно понял? кто знает точно?
Дело в том, что вечером, как начало опять рубить движок, я считал коды. Выдало (кроме постоянного "21") два раза "11" . Это наверно соответствует 11** в таблице ( что-то типа "периодическое пропадание сигнала с датчика коленвала или распредвала")
Вот и разберись теперь - с распредвала или коленвала? |
Привет!
Как-то сложно у Тебя там со звездочками ... обычно звездочки в литературе - это сноски в конце текста. В твоем случае, вероятно, таблицы.
Глянь сюда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 12:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В книжке по машине такая таблица, где цифры повторяются, но с разным кол-вом звездочек и с разной расшифровкой. По ссылке - еденичные звездочки и цифры, а у меня в книжке есть с повторениями и двойными звездочками еще.
Короче. Утром еду на маршрутке и решаю забить на работу и зайти в сервис сразу. Никому до неё дела нет, конечно. Сам влез. сам обнаружил - небольшое окисление на разъеме датчика коленвала ( лежит на колоколе коробки). ВД-шкой побрызгали в нутрё.... Гонял потом по-всякому - пока вроде бы все пучком. Ошибок нет на сканере никаких. Сейчас еще проедусь для проверки.
Хорошо бы "обделаться только легким испугом"... 350руб сегодня за "снять /поставить датчик"). Вчера - 300р "за осмотр двигателя". Датчик пока не заказывал. Да и что ему будет? Слюсарь поставил обратно его так, что пи заводке по нему маховик застучал. Так просто ослабили болтик и подвинули чуть назад. Стук пропал, а машина работает. Так что - датчик сам по себе - штука крепкая
Как проверю - отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 1:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
опять рубит. проехал километр и опять началось.
Выдает коды неисправностей - "21" один раз и "11" два раза.
Чек не горит.
Заводится потом сразу.
Приехал обратно на работу.
Номер датчика коленвала 04727336АВ, буду заказывать. Приедет только через неделю. Рязань - это вам не Москоу. В наличии одни фильтры и масло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 1:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кто знает? Датчики коленвала и распредвала - одинаковые?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leutik Посетитель
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 252
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 10:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Разные
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2011 9:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, а то я хотел сейчас вынимать распредвальный для сравнения.
...впрочем, вынуть не помешает для визуального осмотра. вдруг чего не так... Тут уже и не знаешь какую "соломинку" схватить...
Блин, из-за какой-то мелочёвой, скорее всего, неисправности, машина стоит неделю. В сумме - две недели без машины ( на прошлой неделе со снятым радиатором стояла)
Что примечательно, рубить движок так начало после ремонта радиатора ( менял вентиляторы, клеил левый бачек, чистил соты).
И что не дает покоя - самодиагностика постоянно указывает за завышенный сигнал от термодатчика. Когда смотрели сканером - температура адекватно отображалась. Почему же ошибку выдает постоянно? - никак не пойму.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2011 7:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Знаешь, у меня было давно, правда не так круто, но пару раз на ходу глох и заводился как нипочем. Потом раз не завелся. Я конечно сразу полез вниз под торпеду где все провода от сигналки родной (иммобилайзер их). Там переключил тумбрер висевший на проводах. Видимо выключил. Все сразу завелось. До сих пор тьфу-тьфу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 20, 2011 6:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Братцы, это просто фильм ужасов... поменял я датчик коленвала - все вроде бы пропало . не рубит. Ездил полмесяца. приехал к родне за 700км... опять 25 - завтра домой, а он умудрился заглохнуть опять. Опять выдает 21 и два раза 11. Автосервис в моих глазах опять встал , но тока доверия никакого теперь и дом за 700км...... ЧЁ делать? - не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|