|
Автор |
Сообщение |
dodgevik Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.03.2011 Сообщения: 95
Благодарности: 0/8
Откуда: Пенза
1996 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 7:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: толкатель продырявил коромысло |
|
|
добрый вечер. я по поводу стука, сначала слышал легкое потукивание и вот блин дождался когда прилично застучало под впускным коллектором.
Решился разобрать и под крышкой двигателя обнаружил, что одно коромысло просто пробито толкателем, или проще сказать штука с пружиной, и на еще двух, вдавленные места под другими коромыслами. думаю поменяю коромысла и стук пройдет, но мысли терзают о другом, что двигатель уже не так тянет(может еще и кольца и клапана) и дрыгается когда стоит на драйве или реверсе. что может связано или там уже другая история.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 9:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Легко может дрыгаться из-за коромысла.
Если впускной клапан, то можно попасть на катализатор.
На мой взгляд нужна разборка- дифектовка- замена неисправных частей.
Если все совсем хреново - задуматься о контрактнике.
[/list]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dodgevik Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.03.2011 Сообщения: 95
Благодарности: 0/8
Откуда: Пенза
1996 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 8:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
разборка всего двигателя или можно пока остановится на коромысле?. до этого горел чек 43 сбой элктрической цепи,замена свеч и еще на перебои датчика кислорода. под дальней крышкой был тонкий слой нагара, под ближней все чисто. еще обнаружил что шланг на верхней крышке треснутый на сгибе. из под второй крышки уходило масло(нужна замена прокладок) проверял на диагностике до явного стука. компрессия на на трех цилиндрах ниже уровня 10,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimacherry Гость
Зарегистрирован: 17.10.2011 Сообщения: 3
Благодарности: 1/0
Откуда: Беларусь Гродно
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 4:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас страдаю от такой же проблемы,только у меня клапан продырявил коромысло,рассухарился падлюка.Итог : замена головы,т.к. клапан погнуло,а он в свою очередь поломал то место где ходит по голове.При разборе и сравнении внешнего вида двух голов разница оч. большая.Та где все плохо очень черная и грязная с кусками нагара,а другая равномерно коричневая,цвета масла,без нагара.Соберу отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dodgevik Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.03.2011 Сообщения: 95
Благодарности: 0/8
Откуда: Пенза
1996 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 10:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[Та где все плохо очень черная и грязная с кусками нагара,а другая равномерно коричневая,цвета масла,без нагара.Соберу отпишусь
У моего двигателя так же вторая голова тоже с черным нагаромно коромысло пробило на первой голове где и нагара то нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimacherry Гость
Зарегистрирован: 17.10.2011 Сообщения: 3
Благодарности: 1/0
Откуда: Беларусь Гродно
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 11:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Короче история такая,ехал,застучало,заглох.
Разбор показал пробитое рассухаренным клапаном коромысло,клапан погнуло,он же испортил направляющюю и часть головы.
Голова под замену,собрал,завел,стучит.Разобрал опять,оказывается кусочки этой пакости,что поломались через впускной коллектор перескочили в другую голову и поцеловались с поршнями.Разобрал,почистил,собрал,завел,"все работает" подумл я,но тут вылезла другая проблема-по какой-то причине потек сальник коленвала от коробки.Поменял,ну вроде все,но не тут-то.
Через пару дней заметил сизый дымок из трубы,думаю"мож в той голове колпачки плохие",разобрал,заодно клапана притер,собрал,и что вы думаете?
Неа,результата ноль
Дымит падлюка как и дымел,было принято решение о замене колец.
Заказал,привезли,разобрали,два поршня вместе со старыми кольцами отдали и свои шейки.
В итоге,тот гидрик,два поршня,кольца,прокладки под замену.
Ну казалось бы все,можно наслаждаться приятными поездками,но и это еще не конец истории.
Вчера что-то заскрипело в двигателе,опять в той злощасной дальней голове,решил не медлить,разобрал и опять то же коромысло без смазки.
Вывод:неработающий гидрокомпенсатор бьет по коромыслу,то в свою очередь изнашивает посадочное место на валу,масло поступает туда не под нужным давлением,и...
вот так вот
надеюсь отделаться заменой вала,коромысла от старой головы,ну а гидрик уже рабочий стоит. Поблагодарили(1): Tehco | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|