Налицо брякание цепи ( низкий звук) и вкрапления гидриков.Если это звук здорового двигателя-то я космонавт!!!По сравнению с ЭТИМ двигателем мой звучит как только что с конвейера(115 тыщ миль).Вообще у меня сложилось стойкое убеждение,что на старом моём(1996 образца) двигатель звучал мягше и бесшумнее нонешнего 2005 года выпуска
Налицо брякание цепи ( низкий звук) и вкрапления гидриков.Если это звук здорового двигателя-то я космонавт!!!По сравнению с ЭТИМ двигателем мой звучит как только что с конвейера(115 тыщ миль).Вообще у меня сложилось стойкое убеждение,что на старом моём(1996 образца) двигатель звучал мягше и бесшумнее нонешнего 2005 года выпуска
у тебя же 3.8, а не 3.3. У меня абсолютно такой же звук один-в-один!!!!
Добавлено: Вт Апр 24, 2012 8:15 am Скачать пост Заголовок сообщения:
dekan писал(а):
ОЛЕГ63 писал(а):
Налицо брякание цепи ( низкий звук) и вкрапления гидриков.Если это звук здорового двигателя-то я космонавт!!!По сравнению с ЭТИМ двигателем мой звучит как только что с конвейера(115 тыщ миль).Вообще у меня сложилось стойкое убеждение,что на старом моём(1996 образца) двигатель звучал мягше и бесшумнее нонешнего 2005 года выпуска
у тебя же 3.8, а не 3.3. У меня абсолютно такой же звук один-в-один!!!!
двигателя то одинаковые,у меня горшки чуть побольше-и всё!А так одно и то-же.
Добавлено: Ср Май 23, 2012 4:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
На видео не стук, а звук исправно работающего мотора.
У меня 3.3 издавал звуки два раза:
1. Направляющая клапана получила износ (отчего не знаю), стучал на горячую. Проехал тысяч 50, стук не усиливался, после того как пробило прокладку тупо поменял головку.
2. Был прыгающий стук, а вернее стуки. Мастера устали ловить и плюнули на них, а тысяч через 30-35 двигатель загремел конкретно. Вскрытие показало, что клапана протерли коромысла из за того, что масло туда не подавалось.
Добавлено: Сб Июн 02, 2012 9:33 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Добавлю из своего опыта. По зиме заметил звук, похожий на "дизельный", слышался он в левой части моторного отсека, причем при любой температуре охлаждающей жидкости и его частота менялась с оборотами. Местный консилиум решил готовиться к замене цепи. В итоге, хочу сказать, что при пробеге около 130 тыс. миль цепь и, особенно, шестерни выглядят почти как новые. Цепочка до провиса в один дюйм, наверное должна отходить еще столько же.
Ну а звук издавала обгонная муфта генератора. При вскрытии там обнаружилось большое количество ржавчины.
Меня из-за этой муфты чуть инфаркт не хватил Думал мотор застучал Вторую замену двигла я бы не вынес Взял деревянную палку и под капот... двиган шепчет, а вот генератор, точнее обгонная муфта, стучит
Так так таак,а на 2,4 есть эта обгонная муфта генератора?На что она влияет? Сегоня заметил порядочную просадку в борт сети,наверно поэтому и 1684 по пол года не уходит.....
Не,нету обгонной муфты на 2.4
Последний раз редактировалось: _Klen_ (Пн Июл 02, 2012 11:14 pm), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 9:30 am Скачать пост Заголовок сообщения:
ОЛЕГ63 писал(а):
... Если это звук здорового двигателя-то я космонавт!!!По сравнению с ЭТИМ двигателем мой звучит как только что с конвейера(115 тыщ миль).Вообще у меня сложилось стойкое убеждение,что на старом моём(1996 образца) двигатель звучал мягше и бесшумнее нонешнего 2005 года выпуска
Олег, возможно это издержки акустики
Что бы объективно сравнить звук, нужно записать его на ТО ЖЕ устройство.