* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Вентиляция салона

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 11:39 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

коллеги, а как вам мысль - попробовать сварганить сдвижные стекла (напр. от газели или от какой-нить иномарки) вместо глугих на 2 ряду?
Напр. я видел объявление тюнинговой фирмы (давно, правда, было неактуально - что такие предлагалось на Ниву)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
danila
Новичок



Зарегистрирован: 14.05.2007
Сообщения: 8
Благодарности: 0/0

Откуда: москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 5:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Данила, очень интересно, а можно по конкретнее.

когда я вскрыл торпедо, то обнаружил, что выход печки на стекло ( 2 отдельных продолговатых отверстия в верхней крышке печки) размером примерно 3 на 12см. а ответные части на гофрошлангах идущих к стеклу размером примерно (точных размеров не помню) 4,5-5 на 13-14 см! ну и какой может быть обдув лобового? Smile я выкинул ответные части и из подручных материалов (пластиковая труба десятка) на саморезах и через герметик сделал новую ответную часть. конструкция получилась неразборной, зато дует на стекло отлично. чертежа показать не могу (я музыкант- скрипач) все делаю на глаз по месту. Кстати могу поделиться опытом переделки масляной крышки для удобства смены масла в движке.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 9:42 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не очень понял, но обязательно слажу, только что, надо снимать всю торпеду или достаточно пластиковой накладки на лобовое стекло?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 10:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, ответ Алексею. Лично у меня на среднем и заднем ряду сидит тихий народ, Very Happy ниразу никто не выступал Very Happy .
Мне надо решить две проблемы:
1. В дождь, с закрытыми стеклами, ехать без вентилятора.
2. Зимой прогревать салон на ходу тоже без вентилятора.
Ну а если и без дождя не открывать окна да еще и курить Very Happy, короче, мечта, наверно, не осуществимая Very Happy
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
danila
Новичок



Зарегистрирован: 14.05.2007
Сообщения: 8
Благодарности: 0/0

Откуда: москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 3:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Не очень понял, но обязательно слажу, только что, надо снимать всю торпеду или достаточно пластиковой накладки на лобовое стекло?

К сожалению придется снимать все торпедо. по другому к печке не подлезть.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 9:33 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Докладываю о результатах. Напомню, уплотнитель задней двери был отрезан на 30 см и перевернут разрезом верх (образовалась щель вверху двери, вода не попадает, проверено), под пл-й решеткой у лобового стекла (жабо) в кузове была вырезана дыра, симметричная штатной для стеклоочистителя, чуть меньше в ширину, чуть больше в высоту. Да, я когда то, наслушавшись советов, закрыл дыру над стеклоочистителем. Сейчас открыл.
И так, теперь при скорости 100км/ч в ноги стало дуть заметно лучше, чуть сильнее, чем от вентилятора на средней скорости. Результатом доволен. Зимняя проблема прогрева без вентилятора решена, и душно, надеюсь, не будет.
На лобовое стекло дует заметно, но слабо. И раньше замечал большую разницу между верхом и низом, но теперь особенно ощутимо (потоки в бок и в салон отключены). Очень возможно, что Данила прав и надо лезть под торпедо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Роман
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 99
Благодарности: 8/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 8:26 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

danila писал(а):
Александр К писал(а):
Данила, очень интересно, а можно по конкретнее.

когда я вскрыл торпедо, то обнаружил, что выход печки на стекло ( 2 отдельных продолговатых отверстия в верхней крышке печки) размером примерно 3 на 12см. а ответные части на гофрошлангах идущих к стеклу размером примерно (точных размеров не помню) 4,5-5 на 13-14 см! ну и какой может быть обдув лобового? Smile я выкинул ответные части и из подручных материалов (пластиковая труба десятка) на саморезах и через герметик сделал новую ответную часть. конструкция получилась неразборной, зато дует на стекло отлично. чертежа показать не могу (я музыкант- скрипач) все делаю на глаз по месту. Кстати могу поделиться опытом переделки масляной крышки для удобства смены масла в движке.

На днях пришлось испытать обдув ветрового стекла в экстремальной ситуации. По воле судьбы оказался в центре урагана, лило сплошной стеной, вокруг выдернутые с корнем деревья летают, ладно ни одно не задело, окна не открыть. Стекло запотело полностью, обдув не справлялся совершенно, хотя до этого перебрал переднюю часть пенели, добавив уплотнители. Кое как доехал, протирая стекло ладонью. На полу так же полно воды - из под уплотнителя стекла. Всё остальное, в том числе и люк, натиск стихии выдержало.
Ситуация конечно неординарная, но о многом говорит.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ttol
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 87
Благодарности: 0/0

Откуда: Иркутск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 9:31 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раскажу как я боролся с плохим обдувом лобового стекла.
Машина у меня уже скоро как год будет, и в поездках моими вечными спутниками стали тряпочка (а зимой ещё и скребок) для протирки лобового стекла. Когда брал, сразу не заметил, потом было лень делать, потом наступила зима и стало совсем невыносимо ездить (спасал только скребок). Но разбирать и смотреть что там стряслось по зиме не стал. Терпенье лопнуло когда по весне на участке попал под ливень, весь мокрый залез в машину, поехал домой, конечно ничего невидать, остановился, достал отвёрток и полез. Снял накладку у лобового стекла, и о чудо!!! Ощутил рукой (всё это было под вой вентилятора) мощьный поток воздуха идущий именно на лобовое стекло, всё резко прочистилось. Я поставил накладку на место, поток исчез, т.е. эта самая накладка замечательно препятствовала воздуху. Более никаких неплотностей или отвалившихся воздуховодов не заметил. Теперь езжу буз этой накладки, уже несколько ливней - всё оч.хор. Правда салон стал ещё более походить на хлев. Выберу время и подумаю как дырочки в накладке передвинуть, но сдаётся мне аккуратно этого мне не сделать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Роман
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 99
Благодарности: 8/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 9:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ttol писал(а):
Раскажу как я боролся с плохим обдувом лобового стекла.
Машина у меня уже скоро как год будет, и в поездках моими вечными спутниками стали тряпочка (а зимой ещё и скребок) для протирки лобового стекла. Когда брал, сразу не заметил, потом было лень делать, потом наступила зима и стало совсем невыносимо ездить (спасал только скребок). Но разбирать и смотреть что там стряслось по зиме не стал. Терпенье лопнуло когда по весне на участке попал под ливень, весь мокрый залез в машину, поехал домой, конечно ничего невидать, остановился, достал отвёрток и полез. Снял накладку у лобового стекла, и о чудо!!! Ощутил рукой (всё это было под вой вентилятора) мощьный поток воздуха идущий именно на лобовое стекло, всё резко прочистилось. Я поставил накладку на место, поток исчез, т.е. эта самая накладка замечательно препятствовала воздуху. Более никаких неплотностей или отвалившихся воздуховодов не заметил. Теперь езжу буз этой накладки, уже несколько ливней - всё оч.хор. Правда салон стал ещё более походить на хлев. Выберу время и подумаю как дырочки в накладке передвинуть, но сдаётся мне аккуратно этого мне не сделать.

Эта накладка перед лобовым стеклом совершенно не состыкована с соплами, воздух из сопел, упираясь в накладку, возвращается под панель приборов. В принципе, аккуратно состыковать можно, но чувствую, на это надо убить весь день, но надо!!!!! Да и без дырочек, думаю, можно обойтись.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 10:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это все понятно, с этой накладкой. Но хотелось бы не включать вентилятор, хотя бы на скорости. Я уже писал, что после моих "ковыряний",без вентилятора в ноги дует очень не плохо, а на стекло еле- еле.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 10:36 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, тут когда ремонтировал мотор стеклоочистителя, забыл, к сожалению, реализовать еще одну задумку: перекрыть поток воздуха в лево по ходу движения под решеткой лобового стекла. Возможно он там тоже куда то уходит. Тогда напор в салон был бы еще больше.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ttol
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 87
Благодарности: 0/0

Откуда: Иркутск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 10:41 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Это все понятно, с этой накладкой. Но хотелось бы не включать вентилятор, хотя бы на скорости
Я чего-то не нашёл (если пропустил, то прошу прощения) в задумках у вас поток как-нибудь контролируется. Мне кажется не всегда надо чтоб дуло, а по желанию. В моей первой машине (королле) на скорости было именно как вы хотите, дак мне это наоборот не нравилось, приходилось решёточки закрывать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 10:55 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О контроле потока я даже не задумывался Very Happy . Это моя мечта - задуматься над этим Very Happy . Если бы это счастье на меня вдруг свалилось Very Happy , то у нас движение воздуха вверх- вниз ( в бок и вперед я давно отсек) регулируется двумя рычажкаим управления заслонками на одной прямой на панельке: соединить- развести. Достаточно любого другого положения, я думаю.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 9:08 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжу жизнеописание своей вентиляции Very Happy .
Короче решился я снять торпеду(о). Как снимал, стыдно писать Very Happy . Слава богу, ничего не сломал. А в принципе, это достаточно просто: снимаются две накладки на стойки, накладка перед лобовым (про нее не раз писалось), три самореза под ней, две гайки слева и справа крепления штанги (на которой все держится), болтик к рулевой опоре, накладка под рулем, тяга к воздушной заслонке(карбюраторная) и провода ( аккуратно, жгуты могут быть прикручены к штанге) и вытаскиваеся.
Все названия вымышленные Very Happy .
К сожалению, ничего криминального я у печки-вентилятора пока не обнаружил, воздуховоды вперед и вбок я еще раньше изнутри заблокировал, вверх - тоже не придерешься. Напомню, полез из-за большой разницы в потоках вверх и вниз при выключенном вентиляторе. Видать просто сопротивление вниз гораздо меньше.
Не поленился снять весь этот "бочонок". Обидно, самое маленькое проходное сечение - через вентилятор на входе. Т.е. все сделано, чтобы воздух проникал в салон только при его включении. Попробую сделать там обратный клапан. Ну, и, уж раз все снял, звукоизолировать там все с помощью тряпок типа войлочных.

Лирическое отступление. А как много места в машине без этой торпеды! Ну у водителя - руль, кнопки там всякие, спидометр, тахометр. Да, нужны конечно. Но у соседа то? Жалкий бардачок (его я выкину) и все.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 10:55 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
....
Лирическое отступление. А как много места в машине без этой торпеды! Ну у водителя - руль, кнопки там всякие, спидометр, тахометр. Да, нужны конечно. Но у соседа то? Жалкий бардачок (его я выкину) и все.
Бардачок то за что? Какой ни есть, но он же единственный! А вот выкинуть непонятные накладки на колесные ниши в ногах водителя и пассажира - сам бог велел - это просто полное безобразие бездарно съедающее кучу места для ног.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
скачать топик
Страница 4 из 11



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений 2008: не работает вентиляция салона AvanTurist Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 23 Вс Сен 16, 2012 12:31 pm Посмотреть последнее сообщение
mujijiep
Нет новых сообщений вентиляция детонация Саша Ли Требуется помощь! 8 Пт Июн 21, 2013 4:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Саша Ли
Нет новых сообщений Вентиляция и обогрев сидения. Rubbe Барахолка 14 Вт Янв 19, 2016 10:57 am Посмотреть последнее сообщение
Rubbe
Нет новых сообщений Вентиляция картера Вояджер 2.4 2000 г.в. Vits ДВС 5 Ср Сен 02, 2009 5:35 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений Трансформация салона Zany Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 4 Вт Июл 20, 2010 11:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Карлсон
Нет новых сообщений Свет салона? long11 Оптика и свет 10 Пн Окт 05, 2009 10:42 am Посмотреть последнее сообщение
Pavel Gromov
Нет новых сообщений Фильтр салона мишель Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 5 Вс Янв 18, 2009 10:22 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений Химчистка салона Ruta Кузов и салон 40 Ср Мар 07, 2012 10:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Освещение салона Max669 Электрика и электроника 7 Вс Дек 23, 2012 3:11 am Посмотреть последнее сообщение
Max669
Нет новых сообщений Обьём салона Патриот Курилочка 4 Вс Ноя 23, 2014 8:15 am Посмотреть последнее сообщение
smirnoff71
Нет новых сообщений фильтр салона Бродяга Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 2 Пн Июл 13, 2009 3:36 pm Посмотреть последнее сообщение
Бродяга
Нет новых сообщений Свет салона Михаил35 Тюнинг, Примочки (гаджеты) 2 Сб Дек 12, 2009 9:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил35
Нет новых сообщений перетяжка салона smirnoff71 Кузов и салон 3 Вт Ноя 29, 2011 8:13 am Посмотреть последнее сообщение
smirnoff71
Нет новых сообщений химчистка салона, потолка. xSAABx Кузов и салон 8 Чт Июн 06, 2013 4:16 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Доработка салона надежды Витя Кузов и салон 120 Сб Окт 25, 2014 10:44 am Посмотреть последнее сообщение
andreinich



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS