|
Автор |
Сообщение |
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 11:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
коллеги, а как вам мысль - попробовать сварганить сдвижные стекла (напр. от газели или от какой-нить иномарки) вместо глугих на 2 ряду?
Напр. я видел объявление тюнинговой фирмы (давно, правда, было неактуально - что такие предлагалось на Ниву)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
danila Новичок
Зарегистрирован: 14.05.2007 Сообщения: 8
Благодарности: 0/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 5:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Данила, очень интересно, а можно по конкретнее. |
когда я вскрыл торпедо, то обнаружил, что выход печки на стекло ( 2 отдельных продолговатых отверстия в верхней крышке печки) размером примерно 3 на 12см. а ответные части на гофрошлангах идущих к стеклу размером примерно (точных размеров не помню) 4,5-5 на 13-14 см! ну и какой может быть обдув лобового? я выкинул ответные части и из подручных материалов (пластиковая труба десятка) на саморезах и через герметик сделал новую ответную часть. конструкция получилась неразборной, зато дует на стекло отлично. чертежа показать не могу (я музыкант- скрипач) все делаю на глаз по месту. Кстати могу поделиться опытом переделки масляной крышки для удобства смены масла в движке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 9:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не очень понял, но обязательно слажу, только что, надо снимать всю торпеду или достаточно пластиковой накладки на лобовое стекло?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 10:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, ответ Алексею. Лично у меня на среднем и заднем ряду сидит тихий народ, ниразу никто не выступал .
Мне надо решить две проблемы:
1. В дождь, с закрытыми стеклами, ехать без вентилятора.
2. Зимой прогревать салон на ходу тоже без вентилятора.
Ну а если и без дождя не открывать окна да еще и курить , короче, мечта, наверно, не осуществимая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
danila Новичок
Зарегистрирован: 14.05.2007 Сообщения: 8
Благодарности: 0/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 3:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Не очень понял, но обязательно слажу, только что, надо снимать всю торпеду или достаточно пластиковой накладки на лобовое стекло? |
К сожалению придется снимать все торпедо. по другому к печке не подлезть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 9:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Докладываю о результатах. Напомню, уплотнитель задней двери был отрезан на 30 см и перевернут разрезом верх (образовалась щель вверху двери, вода не попадает, проверено), под пл-й решеткой у лобового стекла (жабо) в кузове была вырезана дыра, симметричная штатной для стеклоочистителя, чуть меньше в ширину, чуть больше в высоту. Да, я когда то, наслушавшись советов, закрыл дыру над стеклоочистителем. Сейчас открыл.
И так, теперь при скорости 100км/ч в ноги стало дуть заметно лучше, чуть сильнее, чем от вентилятора на средней скорости. Результатом доволен. Зимняя проблема прогрева без вентилятора решена, и душно, надеюсь, не будет.
На лобовое стекло дует заметно, но слабо. И раньше замечал большую разницу между верхом и низом, но теперь особенно ощутимо (потоки в бок и в салон отключены). Очень возможно, что Данила прав и надо лезть под торпедо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 8/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 8:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
danila писал(а): | Александр К писал(а): | Данила, очень интересно, а можно по конкретнее. |
когда я вскрыл торпедо, то обнаружил, что выход печки на стекло ( 2 отдельных продолговатых отверстия в верхней крышке печки) размером примерно 3 на 12см. а ответные части на гофрошлангах идущих к стеклу размером примерно (точных размеров не помню) 4,5-5 на 13-14 см! ну и какой может быть обдув лобового? я выкинул ответные части и из подручных материалов (пластиковая труба десятка) на саморезах и через герметик сделал новую ответную часть. конструкция получилась неразборной, зато дует на стекло отлично. чертежа показать не могу (я музыкант- скрипач) все делаю на глаз по месту. Кстати могу поделиться опытом переделки масляной крышки для удобства смены масла в движке. |
На днях пришлось испытать обдув ветрового стекла в экстремальной ситуации. По воле судьбы оказался в центре урагана, лило сплошной стеной, вокруг выдернутые с корнем деревья летают, ладно ни одно не задело, окна не открыть. Стекло запотело полностью, обдув не справлялся совершенно, хотя до этого перебрал переднюю часть пенели, добавив уплотнители. Кое как доехал, протирая стекло ладонью. На полу так же полно воды - из под уплотнителя стекла. Всё остальное, в том числе и люк, натиск стихии выдержало.
Ситуация конечно неординарная, но о многом говорит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ttol Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Иркутск
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 9:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Раскажу как я боролся с плохим обдувом лобового стекла.
Машина у меня уже скоро как год будет, и в поездках моими вечными спутниками стали тряпочка (а зимой ещё и скребок) для протирки лобового стекла. Когда брал, сразу не заметил, потом было лень делать, потом наступила зима и стало совсем невыносимо ездить (спасал только скребок). Но разбирать и смотреть что там стряслось по зиме не стал. Терпенье лопнуло когда по весне на участке попал под ливень, весь мокрый залез в машину, поехал домой, конечно ничего невидать, остановился, достал отвёрток и полез. Снял накладку у лобового стекла, и о чудо!!! Ощутил рукой (всё это было под вой вентилятора) мощьный поток воздуха идущий именно на лобовое стекло, всё резко прочистилось. Я поставил накладку на место, поток исчез, т.е. эта самая накладка замечательно препятствовала воздуху. Более никаких неплотностей или отвалившихся воздуховодов не заметил. Теперь езжу буз этой накладки, уже несколько ливней - всё оч.хор. Правда салон стал ещё более походить на хлев. Выберу время и подумаю как дырочки в накладке передвинуть, но сдаётся мне аккуратно этого мне не сделать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 8/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 9:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ttol писал(а): | Раскажу как я боролся с плохим обдувом лобового стекла.
Машина у меня уже скоро как год будет, и в поездках моими вечными спутниками стали тряпочка (а зимой ещё и скребок) для протирки лобового стекла. Когда брал, сразу не заметил, потом было лень делать, потом наступила зима и стало совсем невыносимо ездить (спасал только скребок). Но разбирать и смотреть что там стряслось по зиме не стал. Терпенье лопнуло когда по весне на участке попал под ливень, весь мокрый залез в машину, поехал домой, конечно ничего невидать, остановился, достал отвёрток и полез. Снял накладку у лобового стекла, и о чудо!!! Ощутил рукой (всё это было под вой вентилятора) мощьный поток воздуха идущий именно на лобовое стекло, всё резко прочистилось. Я поставил накладку на место, поток исчез, т.е. эта самая накладка замечательно препятствовала воздуху. Более никаких неплотностей или отвалившихся воздуховодов не заметил. Теперь езжу буз этой накладки, уже несколько ливней - всё оч.хор. Правда салон стал ещё более походить на хлев. Выберу время и подумаю как дырочки в накладке передвинуть, но сдаётся мне аккуратно этого мне не сделать. |
Эта накладка перед лобовым стеклом совершенно не состыкована с соплами, воздух из сопел, упираясь в накладку, возвращается под панель приборов. В принципе, аккуратно состыковать можно, но чувствую, на это надо убить весь день, но надо!!!!! Да и без дырочек, думаю, можно обойтись.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 10:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это все понятно, с этой накладкой. Но хотелось бы не включать вентилятор, хотя бы на скорости. Я уже писал, что после моих "ковыряний",без вентилятора в ноги дует очень не плохо, а на стекло еле- еле.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 10:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, тут когда ремонтировал мотор стеклоочистителя, забыл, к сожалению, реализовать еще одну задумку: перекрыть поток воздуха в лево по ходу движения под решеткой лобового стекла. Возможно он там тоже куда то уходит. Тогда напор в салон был бы еще больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ttol Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Иркутск
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 10:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Это все понятно, с этой накладкой. Но хотелось бы не включать вентилятор, хотя бы на скорости | Я чего-то не нашёл (если пропустил, то прошу прощения) в задумках у вас поток как-нибудь контролируется. Мне кажется не всегда надо чтоб дуло, а по желанию. В моей первой машине (королле) на скорости было именно как вы хотите, дак мне это наоборот не нравилось, приходилось решёточки закрывать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 10:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
О контроле потока я даже не задумывался . Это моя мечта - задуматься над этим . Если бы это счастье на меня вдруг свалилось , то у нас движение воздуха вверх- вниз ( в бок и вперед я давно отсек) регулируется двумя рычажкаим управления заслонками на одной прямой на панельке: соединить- развести. Достаточно любого другого положения, я думаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 9:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжу жизнеописание своей вентиляции .
Короче решился я снять торпеду(о). Как снимал, стыдно писать . Слава богу, ничего не сломал. А в принципе, это достаточно просто: снимаются две накладки на стойки, накладка перед лобовым (про нее не раз писалось), три самореза под ней, две гайки слева и справа крепления штанги (на которой все держится), болтик к рулевой опоре, накладка под рулем, тяга к воздушной заслонке(карбюраторная) и провода ( аккуратно, жгуты могут быть прикручены к штанге) и вытаскиваеся.
Все названия вымышленные .
К сожалению, ничего криминального я у печки-вентилятора пока не обнаружил, воздуховоды вперед и вбок я еще раньше изнутри заблокировал, вверх - тоже не придерешься. Напомню, полез из-за большой разницы в потоках вверх и вниз при выключенном вентиляторе. Видать просто сопротивление вниз гораздо меньше.
Не поленился снять весь этот "бочонок". Обидно, самое маленькое проходное сечение - через вентилятор на входе. Т.е. все сделано, чтобы воздух проникал в салон только при его включении. Попробую сделать там обратный клапан. Ну, и, уж раз все снял, звукоизолировать там все с помощью тряпок типа войлочных.
Лирическое отступление. А как много места в машине без этой торпеды! Ну у водителя - руль, кнопки там всякие, спидометр, тахометр. Да, нужны конечно. Но у соседа то? Жалкий бардачок (его я выкину) и все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 10:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | ....
Лирическое отступление. А как много места в машине без этой торпеды! Ну у водителя - руль, кнопки там всякие, спидометр, тахометр. Да, нужны конечно. Но у соседа то? Жалкий бардачок (его я выкину) и все. | Бардачок то за что? Какой ни есть, но он же единственный! А вот выкинуть непонятные накладки на колесные ниши в ногах водителя и пассажира - сам бог велел - это просто полное безобразие бездарно съедающее кучу места для ног.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|