|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 2:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, их я давно уменьшил. А бардачок я штатный выкинул. Там получится нештатный - почти две канистры -40л влезает, только крышка маленькая штатная останется.
Там единственная полезная вещь была - гофрошланг для бокового обдува, его я давно выбросил за ненадобностью, а в отверстиях для него - колонки и пищалки рядом. Так что очень много места пропадало со штатным бардачком.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 9:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаю жизнеописание .
Разобрал этот "бочонок"печки-вентилятора, извините за выражение . Буду ставить обратный клапан на входе. Дырки рядом со штатным входом - места крепления вентилятора уже вырезал. Потом задумался. Выходы воздуха вперед и вбок я заварю однозначно, для повышения производительности вверх и ненадобностью. Просится увеличить отверстие для ввыхода вверх на лобовое, но тогда штатная заслонка закрытия потока вверх будет плохо работать. Да, о чем задумался. Может и выход в ноги заварить? За пять лет эксплуатации только половички один раз сушил и все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 10:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сам отвечу. Выход вниз и штатный вверх оставлю. Хотя бы из-за того, чтобы можно было перекрыть поток воздуха полностью, как ttol писал. Но возникает еще один вопрос. А может полностью заблокировать поток мимо печки? Не надо будет думать о точной регулировке этой заслонки - главная, на мой взгляд, проблема отопления салона зимой. Т.е. сделать как в классике. Температура регулируется только краном отопителя. Минусы - небольшая инертность изменения температуры (чепуха) и опять повышение сопротивления выходу воздуха, с чем я сейчас, собственно, и борюсь . Интересно, что конструкторы этого "бочонка" думали, меняя классическую конструкцию?
Да, и раз я уже так далеко залез, думаю, залезать мне еще в сам вентилятор, менять смазку(http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/v_otop/remopech.htm) или не стоит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2007 11:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А как мысль вообще печку поменять на 10-ю? Там нет краника - управление - как на иномарках - потоками воздуха. Очень эффективно работает, особенно мне нравился автоматический режим - с термостатом, опять-же - там предусмотрена установка кондея. Ходя бюджет великоват - пока думаю. Но однозначно - штатная надина - очень слабая - на самом сильном обдуве - рукой поток ощущается, как слабый.
...Вот на фольксвагене у меня была печка...волосы раздувала...ну ладно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2007 2:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я не видел печку от десятки, у нас стоит от восьмерки. Но, то что Алексей написал, частично там есть. Например, тягу к кранику можно отключить, кран оставить открытым. Если главная заслонка управления потоками воздуха полностью закрывается. У нас простое дублирование за чем то (возможно две нагретые печки в салоне и без вентиляторов летом чувствуются). Мотор у вентилятора очень мощный. Как пить дать такой же, что у десятки. У нас любят унификацию .С заваренными вбок и вперед направлениями очень не плохо дует. Кстати, их можно плотно закрыть не снимая торпеду. На боковые стекла точно не нужно дуть, до них достают и центральные при нормальном надуве.
Вот радиатор у печки слабый, просто согнутая полдюймовая труба с пластинками. Я понимаю, конечно, унификация, себестоимость, надежность и всякая другая дребедень. Но с радиатором от классики (такой же принцип, как у радиатора для двигателя, только меньше) не сравнишь.
А вообще, сам себе удивляюсь, чего я туда полез? . Данила немного сбил с толку, точнее я его не правильно понял . У меня гофрошланки шли только на обдув боковых стекол, я их сразу выбросил, а выход из печки закрыл.Зато теперь будет полная герметичность этого "бочонка" и обратный клапан на входе. Любопытно, что получится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 27, 2007 2:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Небольшое опровержение, перепутал печки . У нас печка классная. Главный недостаток- пластмасовые патрубки меньшего диаметра, чем у резинового шланга, перетягивая, можно их погнуть, а течь все равно будет. Я на них изоленту намотал, а потом красный герметик.
Перывый раз включил печку (без торпеды) - дует очень сильно. Т.е. главный деффект - плохое прижатие выпускного патрубка на лобовое стекло к печке. У меня это такая плоская херня, выходящая под накладку у лобового стекла. А сама печка - вещь, мог и не снимать. Хотя, надо отметить, что после сборки ее с герметиком (плюс запаяны выходы вперед и вбок) вентилятор стало слышно гораздо меньше. Наверно детонировал корпус " бочонка".
Думаю, как собирать дальше. Идеально было бы отказаться от этой плоской херни и перейти на вариант от первой модели - две круглых форсунки, поворачивающиеся на 360 градусовЮ но где их взять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 27, 2007 4:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, извините за назойливость , еще небольшую речь скажу .
Как проверить работу печки-вентилятора.
Если у Вас штатная (Вы ничего не делали) конструкция, то
1. Вытащить центральные сопла. при открытой заслонке забить (например тряпкой, обмотанной изолентой) выходы вбок (они никогда не закрываются, к сожалению).
2. Снять накладку у лобового стекла (геморой конечно, но если потом снять с нее резиновый уплотнитель, то легко вытаскивается, без него возможно дребезжание)
3. Сдвинуть верхние рычажки управления заслонками друг к другу, включить вентилятор. Воздух должен идти только вверх, через эту плоскую пластмассовую фигню.Если чувствуется внизу, отрегулировать заслонку (это, правда, видно после п.1)
4. Раздвинуть рычажки- воздух идет только вниз
Потоки вверх и вниз должны совпадать. Если вверх меньше - надо снимать торпеду
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 9:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаю жизнеописание своей вентиляции . И так, закончил я на том, что при сборке я остановился взглядом на плоской херне, которая от печки подает воздух на лобовое стекло. Во первых, при штатной (без доделок) сборке она у меня полностью к печке не прижималась. Во вторых, все равно надо было решать проблему с несовпадением выходов этой херни с отверстиями в накладке к лобовому стеклу. Короче, сделал так. Эту херню выбросил, чтобы мосты сжечь. Поехал в Южный порт, купил круглые, поворачивающиеся форсунки-дефлекторы от 1, 3 и 6 модели, два резиновых гофрированных шланга, штаны к печке 6-ки ( один вход, два круглых выхода) отрезал от них лишнее и прикрепил к печке на саморезах и герметике. Вырезал в центре торпеды две круглых дыры под дефлекторы. Пока все, торпеду еще не поставил, может и не совпасть, но отступать уже некуда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sveta Гость
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2007 10:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это все любопытно хотя, к своему стыду, я еще не очень разобралась в тонкостях машину разобранную, тем не менее, лицезрев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2007 5:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Собрал я торпеду, получилось хорошо. В центре торпеды два круглых дефлектора от шестерки, поворачиваются на 360 гр-в. Дует от вентилятора отлично. Проедусь и через неделю резюмирую.
P.S. снимать и ставить торпеду - врагу не пожелаю, повторить это невозможно, поэтому мы все в разных ситуациях
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2007 8:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А сфоткать и выложить посмотреть? Пожалуйста...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 9:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, конечно, через неделю будет финальный отчет с фотографиями. Главное: в два раза увеличено сечение на входе (снаружи под решеткой(жабо) и внутри (вход в печку с обратным клапаном). С дефлекторами от шестерки вдруг вспомнил, что у вентилятора есть целых три режима (а не только максимальный ).
Хотя сейчас хочется залить всю внутренность торпеды монтажной пеной, чтобы туда больше не лазить (шутка)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 2:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Несколько слов перед финальным отчетом. К сожалению, т.к. у нас торпеда заметно выше шестерочной, то без доработок шестерочные круглые диффузоры дуют выше головы, но зато как дуют!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 12, 2007 9:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Александр К (Пн Авг 13, 2007 10:02 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 12, 2007 9:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Резюмирую свои изменения в вентиляции салона (фотки прикреплю позже)
Для выхода воздуха уплотнитель задней двери был отрезан в районе крыши, образовалась щель 40*1.5см, вода в салон не попадает.
Для входа -
1. снаружи, в железе под жабо (решетке у лобового стекла) болгаркой справа по ходу вырезано отверстие 12*25см (можно было и больше) симметричное штатному для механизма стеклоочистителя. Входное сечение увеличено в два раза. Если вы своей печкой довольны, то на этом можно остановиться, но я был не доволен .
2. внутри, снят бочонок- печка и рядом с входом в него (местом крепления вентилятора) вырезано отверстие с обратным клапаном. Входное сечение в печку увеличено в два раза.
Ну и раз я так глубоко залез -
3. Запаяны выходы вперед и вбок, печка собрана с герметиком.
4. В торпеде вырезаны две дыры под круглые, вращающиеся шестерочные диффузоры (не нашел от первой модели, они не выступают из торпеды). Выход печки на лобовое стекло с помощью переделанного шестерочного выхода и двух гофрированных шлангов подсоединил к диффузорам.
Выводы.
Вентилятор хорошо заметен теперь на самой низкой скорости (из-за п.4) На максимальной скорости - волосы стают дыбом , а шума от вентилятора стало заметно меньше ( думаю из-за п3, раньше печка резонировала). На скорости 100км/ч поток воздуха почти равен вентиляторному на максимальной скорости. Короче, очень доволен, не зря слазил.
Да, хотел поделиться, какую глупость я сделал
Лежит передо мной торпеда. Думаю как ее улучшить раз снял . Ну взял обклеил ее изнутри тряпками типа войлочных с герметиком. На этом бы остановиться, ну нет, как же, возжа под хвост попала . Покрасил торпеду темносиней акриловой краской из балончика.Красиво. На этом бы остановиться. Покрасил ее акриловым лаком . Короче, мало того, что он за неделю не высох, а наоборот на жаре плавится, но на солнце теперь торпеда отражается в лобовом стекле
Последний раз редактировалось: Александр К (Ср Авг 15, 2007 8:45 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|