|
Автор |
Сообщение |
georg-m Новичок
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 17
Благодарности: 0/0
Откуда: московская обл
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 7:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Вояджер 3,3 1996 дико скачут обороты на горячию глохнет |
|
|
Началось внезапно, в один из дней после прогрева и от ехав от места километра 1,5-2 внезапно холостые сильно провалились где то 500 потом скаканули от нажатия на педаль газа жахнуло в глушителе так что он разошолся по шву (правда ржавый сильно был). Когда машина остыла завелась с полпинка, быстрее даехал до дома. Как прогрелась опять холостые провалились, плавают от 500-700 от нажатия на педаль только глохнет, а если не глохнет то стреляет в глушитель. На холостых толком не работал в основном заводилась и глохла сразу
Что сделал, поменял бензонасос (новый в сборе) топливный фильтр.
Думал починилось - дудки. Ка прогрелась хорошо опять 25. Но бензонасос теперь гудит ровно, холостые более менее держит ровно (немного плавают), но обороты в движении даже на скорости 10 км в час такие будто в баке бензину нет, а одни пары уже, хотя для теста одно деление налил (22-24 литра). Разогнатся даже до 30 км нереально захлёбывается. После прогрева еле еле 500 метров проехал вернулся домой, чихает пирдит в глушитель бухает что это такое???
Завтра полезу проверять свечи и провода, но пробег на новых свечах максимум 5000 км.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 7:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
надо диагностика. Так толком и не скажешь.
а трос газа не подкусывает часом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 7:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ФОР-СУ-НКА
переливает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
georg-m Новичок
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 17
Благодарности: 0/0
Откуда: московская обл
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 9:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мдя тоже мысля про переливание, но как её эту Фарсунку отследить?
Чек не горит, заводится на холодную отлично. ??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 9:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Переливающую форсунку можно отследить отключив свечу зажигания.
На наших машинках при этом способе надо вешать на ВВ провод свечу как эквивалент. Иначе можно спалить модуль зажигания.
При отсоединенной свече в подозреваемом цилиндре глюк (расколбас) не увеличится.
А так снять топливную рампу и смотреть распыл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 10:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А ещё есть предположение на тянутую цепь. Перескочить не могла? Всмысле сбито зажигание. Если есть детонация,звон пальцев,температура неправильная-вариант рабочий.Ну и датчики посмотреть немешало бы.Датчик положения распреда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
georg-m Новичок
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 17
Благодарности: 0/0
Откуда: московская обл
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2012 10:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну насколько помню по тазопрому при сбитом зажигании машину без подгазовки хрен заведёш и + надо стартером крутить до посинения.
В моём случае когда мотор ужо частично прогреется но ещё на раб. температуру не выйдет. Двигатель работает ровно без посторонних шумов.
Dim124
т.е. я по очереди сдёргиваю провода с очередного цилиндра, но вешаю на неё свободно болтающуюся свечу или её на массу надо закрепить? что бы искра была?
у мне блин один провод слетел со свечи (металическая часть) которая одевается на контакт раздолбаная была. на трояшем моторе проехал км 100, дома когда дрыгатель остыл разобрался и починил, но это было летом и вроде как с блоком зажигания ничего критического не произошло (наверное повезло)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2012 1:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
georg-m писал(а): |
т.е. я по очереди сдёргиваю провода с очередного цилиндра, но вешаю на неё свободно болтающуюся свечу или её на массу надо закрепить? что бы искра была?
(наверное повезло) |
Свободно болтающуюся свечу нужно обязательно на массу придавить.
Больше/меньше зазор - все одинаково плохо.
Заодно и искрообразование проверишь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
georg-m Новичок
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 17
Благодарности: 0/0
Откуда: московская обл
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2012 6:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем много интерсного я узнал про машину, скинув впускной коллектор и по выкручивав свечи.
1 задний ряд свечей не меняли ( позвонил "мастеру" и высказал ему о его мастерстве)
старые свечи фиг знает сколько лет назад были закручены и видать от руки так как легко открутились. Зазор по 2 мм все в чумавом крипичном налёте так даже на одной электрод кривой (видно устанавливали с коллектором на ощюпь)
2 на передних новых свечах правая (если смотреть на капот) нормальная а две других средняя и левая в чёрной бахроме.
3 ЕГР похоже тут тоже лет 5 никто не чистил (прочищю перекину на чистый воздух) в впускном коллекторе нагар в толщиной в 2-3 мм.
есть смысл мыть фарсунки???
куда стоит посмотреть пока всё в таком доступном варианте???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 2:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А почему бы и не помыть форсунки сразу то... пока все разобрано... хуже то точно не будет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
georg-m Новичок
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 17
Благодарности: 0/0
Откуда: московская обл
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 3:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да это то легко, но вот в фарсунках ли дело? мож чего с зажиганием????
моя интуиция выводит на ВВ провода- катушку. Кабы фарсунка лила она лила бы сразу и на холодную тоже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 7:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
только осторожно снимай рампу с форсунками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
georg-m Новичок
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 17
Благодарности: 0/0
Откуда: московская обл
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 9:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Она меня уже переделана на нетекучий вариант
|
|
Вернуться к началу |
|
|
georg-m Новичок
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 17
Благодарности: 0/0
Откуда: московская обл
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 10:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня поменял менял свечи, прочистил ЕГР, трындец одна трубочка тонкая была забита наглухо. Отчистил впускной колектор от нагара, поломал болт крепащий какой то датчик на впускном колекторе. Прочистил форсунки, не льют.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
georg-m Новичок
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 17
Благодарности: 0/0
Откуда: московская обл
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2012 10:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Народ 2 вопроса:
1 совместимы ли катушки зажигания от 96-00 годов и 01-07 годов ?
там 2 провода одинакового цвета а два различаются.
считал ошибк (правда во время колупания отсоединял аккамулятор поэтому наверное чёт стёрлось, но что то показывает акромя 12 и55)
глянте плиз проясните.
http://www.youtube.com/watch?v=AhO63DzxVzg
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Прилеплена: “ВОЯДЖЕР”/“ГРАНД-ВОЯДЖЕР” Краткие све...
|
Sensej |
Технические характеристики, Достоинства и Недостатки |
2 |
Ср Дек 13, 2006 1:35 am Sensej |
|
Прилеплена: Расход топлива на Вояджер/Караванах (...
|
Костян |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
896 |
Вт Мар 05, 2019 12:01 pm TrM |
|
машина в пробках чихает, обороты скач...
|
Mix |
Электрика и электроника |
61 |
Чт Апр 29, 2010 4:21 pm Muzzy |
|
Плимут Вояджер 1996 г
|
junkman |
Автомобили |
9 |
Ср Май 01, 2013 7:01 pm junkman |
|
Продам в хорошие руки Плимут Вояджер ...
|
oleg90917 |
Автомобили |
2 |
Вт Июн 09, 2009 1:07 pm oleg90917 |
|
ДВС глохнет при повышении оборотов (В...
|
bibulus |
ДВС |
3 |
Чт Дек 17, 2009 2:43 pm Caravan737 |
|
Проблема с приборкой - скачут стрелки
|
Полдень |
Электрика и электроника |
15 |
Пн Фев 03, 2014 4:17 pm I-man |
|
Обороты....
|
Dimon141 |
Требуется помощь! |
15 |
Сб Апр 23, 2016 4:52 pm Dimon141 |
|
з/ч гранд караван 1996 >>>
|
aanndd |
Запчасти и разное |
10 |
Сб Июл 09, 2011 12:51 pm aanndd |
|
проблема с АКП на шаране 1996 г
|
korfei |
Volkswagen |
6 |
Ср Июн 04, 2008 4:03 am oldsilver |
|
продажа з/ч на караван 1996->>>
|
aanndd |
Запчасти и разное |
2 |
Пт Апр 08, 2011 2:54 pm aanndd |
|
повышеные обороты
|
andrey-- |
ДВС |
10 |
Вс Июл 28, 2013 3:12 pm yurban |
|
Кондиционер и обороты
|
Михал Михалыч |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
5 |
Вт Авг 23, 2011 5:39 pm Михал Михалыч |
|
Высокие обороты
|
Valens |
ДВС |
16 |
Ср Янв 03, 2018 5:44 pm Андрей98 |
|
dodge 3.3 обороты
|
sashmix |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
9 |
Чт Мар 11, 2010 3:38 pm LED_ |