Завтра буду производить замену масла в АКПП своими силами. Не хочу в сервис. О замене будет фотоотчет, отдельной темой...
Фильтр АКПП пришел с прокладкой, как думаете, ставить, или на герметик?
Завтра буду производить замену масла в АКПП своими силами. Не хочу в сервис. О замене будет фотоотчет, отдельной темой...
Фильтр АКПП пришел с прокладкой, как думаете, ставить, или на герметик?
Если прокладка пробка, то лучше на герметики (тока качественный), если резина ( в чем я сомневаюсь), то прокладка
Добавлено: Вс Июн 14, 2015 12:18 am Скачать пост Заголовок сообщения:
monte carlo писал(а):
спс за то что растусовали про есп. Это сас можно гонять как хочешь и уверенно входить в повороты на 200км\час ?
Конечно, если быть уверенным, что система исправна и работает корректно.
А вот тут начинаются вопросы.
Чем система подтормаживает колеса? Наверно тормозами. Так вот, у меня с недавних пор почему-то время от времени подтормаживается до запаха колодок левое заднее колесо. Проверяли суппорт, вроде все в порядке. Наблюдаю за этим глюком уже давно. Снимается перезапуском машины. А вот от чего возникает, не понятно. Может у кого есть предположения?
И еще в строку, как проверить работу стояночного тормоза?
Добавлено: Вс Июн 14, 2015 7:24 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Паша, ну насчёт стояночного тормоза ваще всё просто: поддомкратил колесо, нажал на ручник и смотри: крутится или нет.
Что бы не домкратить: стоишь на дороге, нажимаешь ручник и газ в пол. В это время пусть ктото смотрит со стороны: колесо крутиться при старте или нет.
А лучше всего на снятом суппорте смотреть: нажимаешь\отпускаешь и смотришь: как выходит\возвращается поршень. Ход у него буквально пару милиметров. И обязательно смотри чтобы направляющие в скобах ходили туда\сюда свободно.
Ну так, с любовью относиться к жизни и всем ее проявлениям могут только глубоко поэтические натуры.
Только им свойственно во всей полноте ощущать очарование каждого момента жизни.
Ну и только поэты понимают простую истину:
"Человеку принадлежит лишь то, что он отдал другим".