|
Автор |
Сообщение |
Michael не Шумахер Посетитель
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 266
Благодарности: 3/0
Откуда: Ивантеевка М.О.
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2007 3:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вечная тема вновь возродилась!
А я уже почти перестал обращать внимание на эти разговоры, хотя сам и начал. Это как в анекдоте: "...а сколько машина кушает? А сколько не заливай - все скушает!...".
А если по существу, то после замены свечей, проводов и промывки инжектора (свечи и провода, кстати, были полный хлам. Есть отчет о сервисе в Геме) расход немного упал - литров до 20, но не более. Так что не все так просто решается.
Кто следующий с опытом и советами???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg0107 Новичок
Зарегистрирован: 16.06.2006 Сообщения: 45
Благодарности: 0/0
Откуда: Подольск
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2007 8:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Трасса: 10-11л. Ровная езда 90-120км/ч.
Подольск: (выходной день) 12-13л.
Москва: от 15 и выше. К примеру 29 декабря выбирался из столицы, было 18. Причем не было глухих пробок, еле тащились.
ГрандКараван 3.3 литра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2007 9:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Michael не Шумахер писал(а): | Вот вечная тема вновь возродилась!
А я уже почти перестал обращать внимание на эти разговоры, хотя сам и начал. Это как в анекдоте: "...а сколько машина кушает? А сколько не заливай - все скушает!...".
А если по существу, то после замены свечей, проводов и промывки инжектора (свечи и провода, кстати, были полный хлам. Есть отчет о сервисе в Геме) расход немного упал - литров до 20, но не более. Так что не все так просто решается.
Кто следующий с опытом и советами??? |
Еще воздушный и топливный фильтры забыл
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael не Шумахер Посетитель
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 266
Благодарности: 3/0
Откуда: Ивантеевка М.О.
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 11:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поменять не забыл, забыл написать.
Кстати, нашел еще одного потребителя бензина - это кондиционер, который всегда включается при обдуве стекла, а зимой обдув был всегда включен на "стекло-ноги". Кстати, может кто нибудь справлялся с этой проблемой? Может поставить тумблерочек на муфту кондиционера, чтобы он не включался сам по себе? Или кто знает более культурный способ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenCaravan Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 11.01.2007 Сообщения: 94
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 9:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Michael не Шумахер писал(а): | Поменять не забыл, забыл написать.
Кстати, нашел еще одного потребителя бензина - это кондиционер, который всегда включается при обдуве стекла, а зимой обдув был всегда включен на "стекло-ноги". Кстати, может кто нибудь справлялся с этой проблемой? Может поставить тумблерочек на муфту кондиционера, чтобы он не включался сам по себе? Или кто знает более культурный способ? |
Еще может быть вышел из строя клапан обратки. Соответствено весь бенз поподающий в рампу или сгорает или через глушак )))))
Иногда дает ощибку или ДПДЗ или лямбды. Попробуй снять обе лямбды и проверь расход. При снятии машина входит в аварийный режим и расход просто усредняется.
Если все проверишь,отпешись мне.
Подумаем что делать дальше)))
С уважением
Денис
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael не Шумахер Посетитель
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 266
Благодарности: 3/0
Откуда: Ивантеевка М.О.
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 10:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проштудировал букварь по Каравану. Про лямбды все понятно, кроме одного - машина потом выйдет из аварийного режима, когда датчики назад подключиш? (а то чтобы убрать код ошибки придется на сервис ехать!?) А вот как обратку проверить в домашних условиях?
Кроме того есть еще куча причин большого расхода из за неисправностей как впрыска так и выпуска, а я все таки не ас в ремонте таких машин, этож не "девятка"
Потому прошу еще раз откликнуться опытных товарищей, может кто чего дельное посоветует. (Дениса тревожить не очень хочется, он вероятно, еще 2,4 курочит.)
Повторю еще раз симптомы и что делал:
-расход -19...20 литров в городе.
-на мой взгляд немного слабовата приемистость машины в начале разгона (если притопить то вроде ничего) Кстати, не может ли сказываться состояние АКПП, все таки пробег 160000 миль?
-ошибок в мозгах при диагностике ДВС и АКПП не выявлено.
-заменены свечи, провода, фильтры, промыты форсунки.
-выхлоп на взгляд нормальный, без вони и копоти.
Заранее всем благодарен.
Михаил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grumbler Посетитель
Зарегистрирован: 30.10.2006 Сообщения: 129
Благодарности: 2/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2007 8:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Grumbler писал(а): |
Получается у меня компутер врёт !
Когда у перегонщика брал машину за 700 миль или км (не помню) компьютер показывал средний расход 10.7. Ну, конечно, перегонщик по стилю вождения аккуратист, по-этому так мало. У меня в городе без пробок - 12,7л это с женой и детьми, и иногда после Ашана.
Машина - Гранд 2000г, 3,0 литра. |
Сваливаю в одно место свои наблюдения. Может кому пригодятся.
Теперь проверил на трассе.
Скорость по круизу 80-95. Обороты от 1700 до 2500 Солнечный день. Резина ещё зимняя. Чуть по городу из Москвы. Через Осташковское на Дмитровку по козьёй дороге, далее до Дмитрова и обратно домой. На возврате в Москву средний расход по компу 9,8. К дому вернулся со средним 10,4. Естественно, прогрев перед поездкой.
В машине 3 взрослых и 2 маленьких детей + велосипед.
Машина: Grand 3,0л с "лыжами" на крыше
З.Ы.: В городе средний расход дошёл до 14,0 (езда спокойная, с некоторыми резкими ускорениями для вклинивания в поток)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Greg Посетитель
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 210
Благодарности: 2/22
Откуда: Юг М.О. Ступино (регион 50-90-150-190)
2003 Chrysler Town&Country Limited
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 6:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Расход бензина. |
|
|
Здравствуйте. Приятно со всеми Вами познакомиться и почитать Ваши топики.
Про расход.
Говорил со знакомым. Его наблюдения.
Город - 18.5л/100км.
Трасса - 13л/100км.
Додж Гранд Караван, дв. 3.0, полный привод. Используется в Подмосковье и в Москве.
По моей просьбе он позвонил другу и узнал про расход другой машины.
Город - 13.5л/100км.
Трасса - не уточнял.
Крайслер Вояджер (короткий), дв. 2.8(как я понял это дизель), передний привод. Используется в Москве.
Прокомментируйте плз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 11:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Расход бензина. |
|
|
Greg писал(а): | Здравствуйте. Приятно со всеми Вами познакомиться и почитать Ваши топики.
Про расход.
Говорил со знакомым. Его наблюдения.
Город - 18.5л/100км.
Трасса - 13л/100км.
Додж Гранд Караван, дв. 3.0, полный привод. Используется в Подмосковье и в Москве.
По моей просьбе он позвонил другу и узнал про расход другой машины.
Город - 13.5л/100км.
Трасса - не уточнял.
Крайслер Вояджер (короткий), дв. 2.8(как я понял это дизель), передний привод. Используется в Москве.
Прокомментируйте плз. |
А ты ничего не путаешь???
Может быть 3,8??? Для полного привода 18,5 нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex 803 Посетитель
Зарегистрирован: 22.06.2006 Сообщения: 145
Благодарности: 4/4
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2007 12:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, господа, почитал все вышесказанное и расслабился. У меня караван 3, 0 1999 года, гранд. Потрассе мы кушаем от 9, 5- при езде на круизе 100-110 км, заметил к стати когда ехал с дачи 150 км от Москвы, и в машине спал ребенок, так вот чтобы он поспал пришлось еле тащиться. Когда приехал в москву и посмотрел по бортовому компу, то увидев цифру 9,7 охренел. Никогда такого не бывало, в принципе так медленно и монотонно не ездил. По городу кушаем около 13,5-14 литров это было зимой, и езжу я всегда с включенными фарами. Форсунки не чистил, единственное что делал, это налил в бак "Люки Моли" очиститель инжектора, но честно скажу разницы при моем расходе не почуствовал, понимаю что надо ехать и мыть на СТО, но не знаю куда, и где сделают это качественно. Также хочу поменять свечи, и хотелось бы узнать, отношение минивэнщиков к свечам НЖК, и надо ли снимать двигатель, чтобы их поменять. Единственный прикол который мне подсказали,это когда я меняю масло, то всегда промываю двигатель 2 раза, т.е. сначала в существующие масло лью промывку 5 минутку, снимаю старый фильтр и накручиваю сразу новый, с новым промываю, сливаю, заливаю 5 литров моющей жидкости, заводимся, греемся, чуть-чуть сливаю, снимаю фильтр, ставлю новый и заливаю новое масло. Масло родное Морап минералка. Думал зимой с минералкой будет сложно, никаких проблем ласточка заводилась в любой мороз. Если у кого есть вариантыгде промыть форсунки, поменять свечи, буду признателен за информацию, желательно с ценами.
Всё собирался
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2007 12:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Novenkii писал(а): | ...
Также хочу поменять свечи, и хотелось бы узнать, отношение минивэнщиков к свечам НЖК, и надо ли снимать двигатель, чтобы их поменять. Единственный прикол который мне подсказали,это когда я меняю масло, то всегда промываю двигатель 2 раза, т.е. сначала в существующие масло лью промывку 5 минутку, снимаю старый фильтр и накручиваю сразу новый, с новым промываю, сливаю, заливаю 5 литров моющей жидкости, заводимся, греемся, чуть-чуть сливаю, снимаю фильтр, ставлю новый и заливаю новое масло. Масло родное Морап минералка. Думал зимой с минералкой будет сложно, никаких проблем ласточка заводилась в любой мороз. Если у кого есть вариантыгде промыть форсунки, поменять свечи, буду признателен за информацию, желательно с ценами.
Всё собирался |
Про снятие двигателя - это класс. Немного смеялси. Не надо его снимать. Свечи меняются даже без подъемника при соответствующем навыке, но этот цирк надо видеть.
И зачем такие сложности при смене масла? Т.е. на одну смену масла ты тратишь пятиминутку, промывочное масло, два маслянных фильтра... Опять же непонятно зачем.
Вариантов помыть форсунки и поменять свечи масса. Можно посмотреть
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2970.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
An Посетитель
Зарегистрирован: 14.03.2007 Сообщения: 120
Благодарности: 0/2
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2007 12:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отцы! Большая просьба, сделайте факу с картинками по замене свечей своими силами! Разумеется, чечь идет о V-6...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex 803 Посетитель
Зарегистрирован: 22.06.2006 Сообщения: 145
Благодарности: 4/4
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2007 1:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заморочка с заменой масла следующая: есть у меня знакомий бывший химик, чего-то там кога-то изучал, но жизн не склалась и по специальности работал не долго, а занимался всякого рода там присадками. Вот он то мне и подсказал, вышесказанное, т.е когда промывается двигатель, промывка имеет другой состав нежели масла, а именно там имеются моющие жидкости, которые способны растворять отвердевшие частицы и много еще всякой лабуды. с химией я знаком в основном по школьной программе, поэтому всё то, что он мне называл повторить не смогу, это было из разряда "помедленней я записываю", так вот растворив всё это "дер-мо" в фильтре, часть из этой грязи вырывается наружу, и опять гоняется по всему двигателю, но уже в жидкой форме, из чег следует, что двигатель помыт хреново.
Почему два раза и с разными жидкостями:
1- пятиминутка хорошо работает с тем маслом, которое было залито, и по своему составу сливается почти всё, а не присходит такого как одно масло чуть вязче промывка менее и получается как на воде сверху плавает более легкое и никогда его не перемишаешь.
2. затем заливаем промывку, которая чистит все остальное. В идеале конечно, хорошо менять три фильтра. А если задуматься, то не так уж дорого выходят два фильтра, не более 400 рубчиков.
кстати когда я приехал на сервис и попросил произвести все вышеуказанные манипуляции, никто даже не удивился этому, а в другом меня спросили, промывать со старым или нет. видимо таких чудаков как я не мало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2007 1:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
An писал(а): | Отцы! Большая просьба, сделайте факу с картинками по замене свечей своими силами! Разумеется, чечь идет о V-6... |
Подождешь до выходных - сделаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex 803 Посетитель
Зарегистрирован: 22.06.2006 Сообщения: 145
Благодарности: 4/4
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2007 1:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | An писал(а): | Отцы! Большая просьба, сделайте факу с картинками по замене свечей своими силами! Разумеется, чечь идет о V-6... |
Подождешь до выходных - сделаю |
Спасибо большое, я бы тоже хотел посмотреть, как это делается, а то репу чешу как можно самому. Заехал на один сервис около дома, дык мне там и сказали, что двигло нуна снимать, Озадачили блин, а к официалам ехать не кода, А вдруг кто занет какой-нибудь хороший сервис в Митино
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|