|
Автор |
Сообщение |
Костикус Старожил

Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 2058
Благодарности: 304/242
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 12, 2017 2:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В моих широтах летом и зимой выше/ниже температура 20 редкость. Поэтому 10W30 будет в самый раз. Я правильно рассуждаю?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dbabay Местный житель

Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 12, 2017 4:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Просто так воткну, для целостности картины..
Помню, лет 10 тому назад, в авторитетных магазах по америкосам, продавалось масло Мопар 10w30, голимая минералка..Продаваны честно предупреждали, что угар у сего продукта - литр на 1000км пробега.
НО!
Знаменитая байка про движки- миллионники -это про те, что ездили на этом пойл..., масле!
И цена у него была - 80 руб/литр.
Глянул щас - 400 рублев..
Хотя масла Мопар лет шесть не производят.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rubbe Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2013 Сообщения: 546
Благодарности: 54/7
Откуда: москва ЮГ
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 12, 2017 10:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
То Костикус.
Я так и делаю летом лью 10W40(не доливаю) зимой лью 5W30 (и доливаю литр на 10ку). Всё же боюсь что шендорахнет за -30.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Костикус Старожил

Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 2058
Благодарности: 304/242
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 12, 2017 10:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, тоже что ли так делать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rubbe Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2013 Сообщения: 546
Благодарности: 54/7
Откуда: москва ЮГ
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 12, 2017 10:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что то же жрёт? Пробег какой?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rubbe Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2013 Сообщения: 546
Благодарности: 54/7
Откуда: москва ЮГ
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 12, 2017 11:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | Понятно.
Кстати, а почему именно 10W40, а не 10W30? |
Лил и 10W30 и немного жрало. При W40 сжырает за пробег пол уровня щупа, где-то 500гр. Не доливаю...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rubbe Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2013 Сообщения: 546
Благодарности: 54/7
Откуда: москва ЮГ
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 12, 2017 11:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Короче у меня так при средней езде:
До 200т.км лил 5W20 жрало 2-3 литра на 10ку.
После 200 т. км лил 5W30 жрёт до2 литров.
После 250 т. км лил лето 10W30 зима 5W30 жрёт 1.5-2 л.
После 300 т. км лью лето 10W40 зима 5W30 жрёт 0.5-1.5л.
Лью полусинтетику и только одной марки. (с нуля)
Заметил что с увеличением вязкости мотор работает тише и мягче. Расход, тяга и экономия всё та же.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1821
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2017 1:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Костикус писал(а): | Блин, тоже что ли так делать. | Имеет большой смысл. Не зря многие автопроизводители указывают в мануалах не один вид масла, а два близких.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1821
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2017 1:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Rubbe писал(а): | А что то же жрёт? Пробег какой? |
Пробег 118 миль. После замены прокладок кушает 1 литр на цикл.
Масло Шеврон. Выбирал исключительно из соображений, что американское и мало распространенное. Меньше вероятность поделок.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Костикус Старожил

Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 2058
Благодарности: 304/242
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2017 3:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Rubbe писал(а): | А что то же жрёт? Пробег какой? | Да, стал поджирать, побег за 300.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rubbe Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2013 Сообщения: 546
Благодарности: 54/7
Откуда: москва ЮГ
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2017 9:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пробуй, лей!!
У меня приятель 3й год на 10W40 и зимой и летом! И никаких проблем!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PhantomS Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.02.2013 Сообщения: 65
Благодарности: 6/6
Откуда: Grodno, Belarus
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2017 11:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Rubbe писал(а): | Скорей всего вы купили машину со скрученным пробегом тысяч на 70. Кар-факс не делали? |
Rubbe писал(а): | То Костикус.
Я так и делаю летом лью 10W40(не доливаю) зимой лью 5W30 (и доливаю литр на 10ку). Всё же боюсь что шендорахнет за -30.  |
Не стоит всех равнять на свой случай. Я тоже брал с оригинальным пробегом 38 т.миль. но чутка битую. Брал напрямую со штатов. Без перекупов. На момент дтп машине не было еще 2х лет. И по карфаксу все хорошо. И все документы по покупке авто 1м владельцем на руках (в машине лежали).
Разницы между 5w30 и 10w30 в рабочем режиме нет. А вот 10w40 уже другая вязкость. Почему бы Вам не залить 5w40?
При пробеге 500 тыс. надо уже не масло менять, а ремонтировать двигатель если он так масло кушает.
Эффект использования 10wXX при температурах под -30 отрицательно сказывается на двигателе. Ездить на нем конечно можно (особенно если у авто гаражное хранение). Сам на опеле лил такое лет 5. И вроде как двигатель не умер. Но никто же не делал вскрытия. А 2-3 года это не тот срок за который можно увидеть результат.
Много от кого слышал - что лучше лить минералку (которая попадает в допуски крайслера) и менять раз в 5-6 тыс. км.
Сейчас большинсво синтетики/полусинтетики производится с добавлением отработки - якобы для экологии. Переработка отходов.
На данный момент пробег 98 тыс. миль. По палну поменять прокладки. А там видно будет.
Про рекомендации производителей по маслу. Производитель впервую очередь думает о гарантийном сроке. Что будет с авто после 200 тыс. км ему не очень интересно. В большинстве инструкций по эксплуатации последняя отметка ТО (там где расписаны регламентные операции) - 160 тыс. км.
А дальше уже делай что хочешь
Про увеличение вязкости с ростом пробега слышал. Что-то в этом есть. Но самому эксперементировать жлания нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|