Добавлено: Пн Фев 03, 2014 11:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: Tesla S, теперь и в России.
Мы вроде бы ещё не обсуждали это чудо автомобилестроения, а уже существует русскоязычный клуб марки.
Некто, уже являющийся владельцем данного авто, из Канады, вовсю делится опытом эксплуатации, самое интересное - при отрицательных температурах.
А вот и первые ласточки в России, правда ещё только в пути.
Весьма интересно что зарядки хватает на 430 км, а полная зарядка обходится в 70 руб.
Мне вот интересно, каков будет налог на такое авто?
Пошлины на электрокары Россия отменила...
Благодаря чему тот же Мицубиси подешевел с 1 900 000 до 900 000 руб.
Тесла на максимальном фарше с растаможкой и доставкой тянула на 5,5 лямов... теперь видимо будет меньше.
Разные комплектации в Штатах продаются от 60 000 до 120 000 баксов
Очередь на них составляет 6 месяцев.
Самые активные покупатели данного авто Американцы и (неожиданно) Норвежцы.
Все подвески и тормозные узлы автомобиля стандартные - Мерседес.
Существуют два подтвержденных случая самовозгорания данного автомобиля.
За 30 минут можно зарядить аккумулятор на 80%.
Зарядная станция на 20А идет в комплекте с автомобилем (требует подключения непосредственно к силовому кабелю) полностью заряжает машину за 4 часа.
Зарядка через бытовую розетку потребует 16 часов ожидания.
80% веса автомобиля приходится на батарею.
Автомобиль является самым безопасным за всю историю автопрома. (прошел все краш-тесты с оставив конкурентов далеко позади)
Основной причиной столь удачной конструкции явилось то что батарея представляет из себя цельную плиту располагающуюся в полу машины. Именно она создает безопасную зону со всех сторон.
Так же за счет этого пол в автомобиле идеально ровный.
Топовые комплектации оснащаются 17 дюймовым монитором вертикальной ориентации.
Все управление климатом, аудиосистемой и световыми приборами осуществляется с помощью тач-скрина. ПО для Тесла разрабатывалось в Apple отсюда схожесть интерфейса с iPad и iPhone.
Машину можно "подружить" со своим телефоном и полностью управлять всеми доступными параметрами через телефон... включая зарядку автомобиля.
Весьма интересным элементом в Тесла являются ручки дверей, по умолчанию они полностью утоплены в кузов... и появляются наружу только когда к машине подойдет ее хозяин.
Из минусов:
Не самые удобные сидения водителя и пассажира
На удивление дешевый пластик солнцезащитных козырьков.
Чел на их форуме даже ролик выложил в -24. Говорит что за пару минут салон прогревается, типа печка со старта уже дует горячим воздухом, нет необходимости заранее "заводить" машину, хотя это всё программируется или включается с телефона. Там даже программируется время окончания и начала зарядки АКБ, дабы прийти и поехать, а батарея уже тёплая от зарядки.
В Норвегии уже больше 1000 машин катается, а там климат ещё тот.
Короче, не машина - чума!
Вот только мне больше Тесла Х понравилась, но она видимо ещё не вышла.
Такие технологии российским олигархам не под силу.....Им бы что попроще для понимания с их интеллектуальными способностями и главное побыстрее получить выгоду - срубить деньжат по-легкому...То ли дело на газе да нефти - производить ниче не нада - качаешь да перекачиваешь, все уже есть...а тут для автомобилестроения надо че-то непонятное разрабатывать....да ну на...
Смотрел на дискавери передачу о заводе тесла и про эту машину.
то что отопление от электричества не проблема это понятно,вопрос на сколько это отопление сокращает запас хода?
Чел на их форуме даже ролик выложил в -24. Говорит что за пару минут салон прогревается, типа печка со старта уже дует горячим воздухом, нет необходимости заранее "заводить" машину, хотя это всё программируется или включается с телефона. Там даже программируется время окончания и начала зарядки АКБ, дабы прийти и поехать, а батарея уже тёплая от зарядки.
В Норвегии уже больше 1000 машин катается, а там климат ещё тот.
Короче, не машина - чума!
Вот только мне больше Тесла Х понравилась, но она видимо ещё не вышла.
Причем контора создала авто с нуля.
Есть люди, которые предоставили свои автомобили для тестов. Скоро будет отчет
Хорошая машина,минус и он большой - полное отсутствие электрозаправок и большая цена!
Нашёл первый тест драйв на русском языке,хоть ведущие и два дурика,но тут ведут себя более менее)
Литиево-ионная батарея однако. Если не допускать переохлаждения (в теплых гаражах и подземных парковках стоять) то никакой мороз не страшен в первые 3 часа (в смысле -15-35). Для города - вещь отличная зимой, ну а летом везде хорошо. Вопрос в ресурсе батареи, при трёх циклах (заряд-разряд) в неделю, это если дневной пробег около 80км. Однако года 4 навскидку... Ну и самый существенный минус - в Монголию не поедешь .