|
Автор |
Сообщение |
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 12:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
+ свои пять копеек
не меняйте масло у официалов. у меня много друзей-механиков, у кого можно подешевке прикупить масло с***ное из официальных сервисов. угадайте- что заливается в наши машинки вместо него???
у самого была официальная машинка после покупки которой было проведено ТО со сменой всех жидкостей, при этом обнаружен оригинальный масляный фильтр (с конвейера никто не поменял). она с ним прожила 6 лет (100тыс км). по документам- замена плановая по графику ТО. УРОДЫ!!!
по поводу масла: однозначного решения этой проблемы нет, и никогда не будет. каждый выбирает, руководствуясь какими-то своими заморочками. при использовании качественного масла имхо не важно какого производителя разница в ресурсе составит 20-30 тыс км при расчяетном сроке эксплуатации двигателя 300 тыс. не показатель абсолютно потому,что
- мало кто доедет до такого пробега (минивен машина дорогая покупают ее более-менее состоятельные люди и скорее поменяет машину, чем будет реанимировать и добивать ее вхлам)
- на эту цифру может быть и естественный разброс, так как условия эксплуатации и стиль вождения абсолютно разный
в общем перестаньте писать в этот топик, лучше пишите в путешествия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 3:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александру.
я постоянно (много лет уже) выполняю вот такой алгоритм по смене масла :
- за 1-2 тыс.км до смены я заливаю "хай-гир" "МЯГКАЯ ПРОМЫВКА"
С ней и так можно ездить 5000км и более.
Иногда приходилось пользоваться и мягкой спец-промывкой (та же фирма) на 150-200 км до замены - это тоже гарантировано не дает отслоения хлопьями грязи.
Любое, даже саме кондовое масло через несколько тысяч км теряет часть свойств, в том числе - более всего - моющие свойства.
Наш бензинчик загаживает любой движок и потому хорошее масло темнеет обязательно через 2-3 тыс км. Иначе ничего хорошего.
Так вот, я возвращаю этой (кстати - давно проверенной) добавкой маслу его моющие свойства до должного уровня. Причем отмывка движка происходит в штатном для масла режиме - постепенно и понемногу. В итоге вся грязь не настенках и трущихся парах, а взвешена в масле.
Кстати - смешно думать, что эта грязь осядет в фильтре. Это по сути - масляная эмульсия. Фильтр работает на частицах в несколько микрон. Поэтому рекомендации по дополнительной смене фильтра - скорее оправдание при слишком сильной загаженности эксплуатации движка или плохом качестве самого фильтра.
Далее. Масло взяло все, что могло, грязного в себя. Сливаем.
Заливаю самое обычное промывочное масло. Гоняю (полоскаю) на холостых 5-8 минут. Сливается масло так же - черным.
Таким образом предотвращается отслоение хлопьями и закупорка каналов.
Потом - как обычно - смена фильтра. заливка свежего.
Хочу заметить, что для себя я стараюсь всегда сам менять масло.
Буквально позавчера менял. Дал промывочному маслу стечь как следует. а на пункте замены вам такого времени вряд ли дадут.
Затем я всегода прокручиваю на несколько оборотов коленвал - выливается еще грамм 200-250 масла.
Сейчас конечно масло - на загляденье - светлое, чистенькое....
Это на пару тысяч км. затем будет темнеть - как обычно. и это правильно.
Насчет каких- то "экономий" насчет применения "добавок - без добавок", то мне лично дороже движок и я не считаю тут 100-200 рублей критичными что в +, что в -. Это просто несоизмеримо.
Многие предпочитают тупо менять "масло+фильтр" и уповают, что мол "все в масле есть". Да, в масле (только купленном) все есть. А в масле после 3000км - уже только часть "всего". Если просто менять масло без дополнительной промывки, то накопление грязи происходит скачкообразно с обязательным нарастанием кол-ва.
С доп. промывками такого же не происходит. Накопление грязи возвращается почти к первоначальному - намного меньшему содержанию, чем без доп.промывки. Это данные многих независимых источников и спорить тут не о чем.
Сказки про вред от промывок - это следствие неграмотного применения. В основном - от применения "пятиминуток" на загаженных движках, когда грязь отслаивается кусками, забивающими каналы смазки. Итог всегда от такой горе-промывки печальный, но это не означает, что можно огульно тут же выдать вывод типа "херня".
Теперь про марки масла:
- мне кастрол более подходит, так как он лучше (по своему опыту и словам и опыту ездивших на разном масле) работает на поезженном движке, чем тот же мобил.
Америкосовский мобил я никогда не рассматривал как вариант - это масло для америки с ее более чистым бензусом "а-ля аравия".
- сомневаюсь, что "позиционировать" якобы ПОЛУсинтетику 5 на 40 кастрол будет в обман - это полностью синтетическое масло. Я лично пользуюсь "Магнатек"ом 5 на 40.
Откуда сии мысли то?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 3:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец писал(а): | Я лично пользуюсь "Магнатек"ом 5 на 40. |
Тоже его лил, только положительные эмоции.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александрр Бывалый
Зарегистрирован: 22.10.2006 Сообщения: 631
Благодарности: 12/23
Откуда: москва алтуфьево
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 10:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня купил тоже кастрол 5\40 и промывку на 200 км(уже залил),завтра поеду на дачу и сам поменяю масло и не потому что хочу сэкономить , а потому что люблю свои машинки и как правильно выше написано- дам маслу слиться столько времени сколько нужно,а не... Последний опыт общения с сервисом был таков: На одном сервисе ,на замену наружного шруса нужно по их словам пол дня,на другом человек по этим частям уже ушел, а больше некому и такое впечатление что я прошу их сделать это с закрытыми глазами при минус 30 по цельсию. В итоге попал на один сервис где через пол часа пожалел что не сделал это сам в гараже...
Ещё всплыл в памяти случай когда после замены масла на 21099 , с использованием 5 минутки, не проехал и пяти дней как весь воздушный фильтр был в масле (как сыр).(esso 5000)
Считаю что Рязанец прав,- только мягкая промывка и обязательно только она при каждой смене масла плюс небольшое полоскание 5-10 минут промывочным маслом с последующим хорошим сливом всего что осталось.
Много написано про то , кто какое масло льёт, а как и чем промывать -как то мало кого волнует что ли .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pirr Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 0/0
Откуда: г.Новомосковск Тул.о.
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2008 12:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
александрр писал(а): |
Ещё всплыл в памяти случай когда после замены масла на 21099 , с использованием 5 минутки, не проехал и пяти дней как весь воздушный фильтр был в масле (как сыр).(esso 5000) |
Ну вообщето если масло перелить то фильтр и без пятиминутки будет как "сыр" в масле
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александрр Бывалый
Зарегистрирован: 22.10.2006 Сообщения: 631
Благодарности: 12/23
Откуда: москва алтуфьево
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2008 9:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Pirr писал(а): | александрр писал(а): |
Ещё всплыл в памяти случай когда после замены масла на 21099 , с использованием 5 минутки, не проехал и пяти дней как весь воздушный фильтр был в масле (как сыр).(esso 5000) |
Ну вообщето если масло перелить то фильтр и без пятиминутки будет как "сыр" в масле |
Нет , я говорю что после замены масла с использованием перед этим пятиминутку, через пять дней поменял два поршня , на движке который до замены работал хорошо. (интересно что значит хорошо для советского двигателя. никогда не знаешь когда стуканёт)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2008 1:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
это лишний раз подтверждает, что ко всему надо с головой подходить.
Зачем так было рисковать на совковом масле? итог - масляное голодание двух цилиндров (шатунные каналы смазки забило крупной грязью) и каюк поршням. Многие ( к сожалению ) после такого "опыта" навсегда остаются ярыми противниками доп промывки и уже не желают разобраться с истинными причинами, зато всякому и каждому категорически не советуют промывать движок.
..."слухом земля полнится"....
Хорошо, что "все прошло. Соломон"....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Er Частый гость
Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 543
Благодарности: 13/10
Откуда: Гатчинский район
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2008 3:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D__M писал(а): | Andrew_Er писал(а): | Масло сливаю еще желтым. |
И ты хочешь сказать, что льёшь хорошее масло, если при замене сливаешь чистым? Основное назначение масла, смазка. Но это основное, а ведь у него (масла) есть ещё куча других свойств. И я считаю не менее важных, таких например, как промывка и удаление шлаков и разных отложений. По просту говоря чистка двигателя изнутри! Или ты про такое не слышал? Дак вот, если масло остаётся светлым от замены до замены, значит оно ничего не очищает! По моему определению попросту говно! Действительно хорошее масло начинает темнеть после замены в зависимости от самого масла и от состояния двигателя от 1000-3000 км. пробега. И в большинстве случаев потемнение зависит не от того, что у вас грязный двигатель, хотя и это не исключено, а именно потому, что оно действительно работает. Т.е. выполняет и другие функции, возложенные на него. Я не пытаюсь никого агитировать за того или иного производителя. Каждый поступает так, как он сам считает считает нужным. Но, то что говорю, это не какие то верхушки, взятые из бредовых статей или услышанные от дяди Васи. Это всё пройденный этап. Пользовался разными маслами, например:
Лукойл, ТНК - подходит для ТАЗов любых, кроме 16-ти клапанных двигателей. Можно и в 16-ти клапанные лить, но чревато заменой компенсаторов!
Шелл, Кастрол - заливал и в 21099 и в 21104(16-ти кл.) 99-ая прошла 140 тыщ., снимали голову по причине прогоревшего клапана, выработка была минимальная. Все видимые детали двигателя в идеальном состоянии. И это при жёсткой эксплуатации.
Эссо - Заливал в КПП, так как стояла сигнализация с автозапуском. Сейчас залил в двигатель новой машинки. После замены проехал немного, где-то 1500-1600км., масло слегка потемнело. Но я ещё раз повторюсь, это нормальное явление. Так и должно быть!
П.С. Если своими высказываниями кого то обидел, извиняюсь!!! Обидеть никого не хотел. Просто сказал то, что знаю, а не то, что слышал. |
ИМХО - я эксплуатирую машину на газу, из за этого более чистое масло и получается. Полностью согласен, что масло должно мыть двигатель, когда первый раз после америкосов залил - на смене вылилось вещество по цвету напоминающее деготь. Сейчас у меня третья смена за 30000 км. Масло конечно не как новое, но желтизна присутствует (примерно как ты и описываешь цвет масла после пробега 1500 км), но оно у меня стабильно такого цвета на весь период эксплуатации. А насчет производителя - если есть интерес можете сами ознакомиться с информацией хттп://www.teboil.ru/products/index.shtml (кстати есть одобрениеи под автоматы наших машинок: Daimler-Chrysler 236.8)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2008 4:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Andrew_Er писал(а): | ИМХО - я эксплуатирую машину на газу, из за этого более чистое масло и получается. Полностью согласен, что масло должно мыть двигатель, когда первый раз после америкосов залил - на смене вылилось вещество по цвету напоминающее деготь. Сейчас у меня третья смена за 30000 км. Масло конечно не как новое, но желтизна присутствует (примерно как ты и описываешь цвет масла после пробега 1500 км), но оно у меня стабильно такого цвета на весь период эксплуатации. А насчет производителя - если есть интерес можете сами ознакомиться с информацией http://www.teboil.ru/products/index.shtml (кстати есть одобрениеи под автоматы наших машинок: Daimler-Chrysler 236.8) |
Сцылочку немного подправил!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2008 6:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Еперный театр. Ну сколько можно из пустого в порожнее гонять. Получается что каждый сам себе эксперт, а подумать хотя бы немного видимо не судьба. Итак, озвучу еще раз: если пользоваться хорошим маслом-ТО ПРОМЫВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО!!!!! В хорошем масле есть все что нужно, в.т.ч., и моющие присадки. Если ездить на масле до появления гуталина-то и мыть уже не поможет. Никто не задумывался(а видимо нет, раз такое пишут) почему тот же Daimler-Chrysler сделал две карты ТО? Как то на одной из встреч, одна барышня рассказывала, их контора продвигает на рынок новое моторное масло, ну и есс-но они проводили тест изменения свойств масла при эксплуатации по г. Москва. Какие условия в Москве многие знают. Так вот, при пробеге 7500км-МАСЛО(ХОРОШЕЕ) УЖЕ ПОТЕРЯЛО ВСЕ СВОИ ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА. Но, что получается в нашем случае, многие катаются на масле по 13-15 и более т.км, но к этому времени(пробегу) уже вовсю идут обратные процессы, масло становится много черным, и для своего типа успокоения, начинают еще и промывками добивать мотор. Ему и так уже хреново, из-за потери большинства свойств, а тут ему еще промывку-НА. А потом начинается крик на форуме-У МЕНЯ ЧТО ТО С МОТОРОМ, ЧТО ТО ЗАСТУЧАЛО, ЗАСКРИПЕЛО И.Т.Д. Но признаться себе что сам загондошил мотор-ДА НЕ, Я Ж ЕГО ПРОМЫВАЛ, ОБЛИЗЫВАЛ, МАСЛО МЕНЯЛ, а он сука чета хандрить начал. Ой клубни(форумчане), что может быть, ведь все было нормально?. А ответ должен быть дан самому себе-САМ МУ....АК, ЗАГУБИЛ МОТОР, ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ.
Я могу понять что есть некая необходимость промыть дизельный мотор-и то с осторожностью.
так что подитожу: если масло хорошее и меняется чуть раньше положенного-МЫТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО, все есть в хорошем масле. Ну а если с упорством барана при каждой смене масла заливаем всякие промывки, то, когда начнутся траблы с мотором- ПРОЧТИТЕ ЭТУ СТАТЬЮ ЕЩЕ РАЗ.
ЗЫ. Никому ничего не навязываю-ВАШ МОТОР-ВАМ РЕШАТЬ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2008 8:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а по-моему, прочли мы просто "епрный театр" и ничего больше.
я так же никому ничего не навязываю, но хотелось бы акцентировать внимание для анализа данной ситуации на субъективные факторы-
качество бензина и масла, вид масла (минералка-полу-синтетика), качество ТО, эксплуатация масла "до упора" и т.п.
и объективные факторы -
- потеря маслом в диапазоне запланированного пробега части своих эксплуатационных свойств
- возможность грамотно восстановить эти свойства без досрочной замены
- дополнительная промывка снижает общий накапливающийся уровень загрязнений двигателя гораздо качественее, чем без оной.
А цитировать "вопли" может каждый, ... не каждый задумывается - почему вопят?
цитирую:
..."Ну а если с упорством барана при каждой смене масла заливаем всякие промывки, то, когда начнутся траблы с мотором- ПРОЧТИТЕ ЭТУ СТАТЬЮ ЕЩЕ РАЗ. "....
комментирую:
-- если очищать двигатель "с упорством барана", то конечно же ничего хорошего не получится. тут я полностью согласен.
Думаю, что давно пора бы огульно делать выводы и перестать относиться к столь важной процедуре на уровне "всякие промывки" и "все есть в хорошем масле"
Повторюсь - все есть в НОВОМ хорошем масле.
Через 2-3 тыс качество начинает падать. к 7500 (как написано у предыдущего автора) масло дохнет.
Аминь.
Но даже если вы будете менять ту же синтетику даже раз в 5000км, то накопления грязи все-равно будут ступенчато накапливаться от замены к замене ввиду несвоевременной потери моющих свойств масла - к концу пробега, когда наоборот - надо усиливать эти свойства.
Без дополнительной помощи мы просто уповаем на истинное качество масла, но реально оно никак не может хотя бы сохранять до конца эти самые свои свойства ( в том числе и противоизносные, которые с накоплением грязи еще более падают).
Так что сильно кричать, что получается "еще и промывками добивать мотор" - это необосновано и огульно в своем итоге. Если безопасно смыть с трущейся поверхности нагар, то всем понятно, что поверхность восстановится под эксплуатацию в штатном режиме - с минимально допустимым износом.
Всему есть рациональное объяснение и подход.
Угробить той же "пятиминуткой" или т.п. можно любой грязный мотор, за которым может и не следили вовсе до этого. Но скудоумие исполнителя - это еще не вина производителя. В противном случае был бы явный всеобщий прецедент запрета такого вида добавок.
Лично я постоянно эксплуатирую синтетику на 10000км пробега.
Всегда восстанавливаю чистящие свойства масла к концу пробега.
Никогда не пользуюсь "пятиминутками" и т.п.
ВСЕГДА двигатель внутри идеально чистый ! (это то, что можно увидеть самому и сравнить с увиденным в некоторых других движках иных хозяев).
НИКОГДА (тьфу-тьфу) движки меня не подводили на эту тему (пользуюсь дополнительной автохимией с 94 года).
Видел я и другого вида примеры -
гуталин внутри, навоз снаружи, и полное презрение ко всяким добавкам и т.п.. Обычно и без того такие движки дохнут у своих хозяев, тут и "сказочке конец".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2008 9:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, хорош балаган разводить! Моторы ВАШИ, вот и делайте с ними что хотите! Мойте, марайте, можете гуталина туда напихать. Так можно до синего колена спорить, спорить и ещё раз спорить, а толка никакого. Я своё мнение высказал, поделился своим опытом, а кто будет читать, тот пусть и решает как ему быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 10:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну и....
самому надоело талдычить эти самые сопли.
лейте чАво хотите. или не лейте ничАво!
каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Примите мое уважение к любому вашему поступку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 10:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
мне кажется надо выносить запрет на такие темы как: какое масло лить, промыывать/не промывать, какую резину ставить, ксенон/галоген...
есть Библия- руководство по эксплуатации атомобиля изданное самим Даймлером и его учеником Крайслером. все отступления от нее считаются раскольничеством и должно быть предано анафеме. соотв-но все раскольники сожжены на костре.
иначе это будет не форум- а холивар. а на ВГ все будут приезжать не с шашлыками, а с битами и цепями
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 10:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а ниче не треснет?
не нахлебались еще запретами?
1.у каждого чела есть право высказать свое мнение (любое - кому правильное, кому неправильное - пофигу)
2. "не создай себе кумира" - т.е. Библия для православных одна, а мануал - это не Библия, а просто руководство на эксплуатацию для тупых америкосов. Там у них все предусмотрено, чтобы избежать судебных исков. К примеру в инструкции к стиральной машине написано - "не засовывать животных и детей"...
А еще у америкосов бензин из арабской нефти и нефтеперегонка на порядок лучше наших "самогонов".
А еще на указанную марку масла существуют так называемые корпоративные интересы производителя. (это уже не интересно, да?).
Так что ж теперь, я не имею права учесть данный конкретный факт и тупо следовать инструкции, предусмотренной на иные условия эксплуатации?
- щас!
и мне главное- знать истину, а не пункт руководства. если надо - гляну и в пункт, если таковое требуется для установления истины.
Поэтому "аллергию" на эту тему не считаю болезнью. значит она актуальна.
Только реагировать не надо так уж болезненно - "запреты", "анафема" и т.п., ладно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|