|
Автор |
Сообщение |
smirnoff71 Наш человек
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 1944
Благодарности: 128/9
Откуда: лефортово
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2015 9:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я поменял колпачки-масло не съело ни капельки! и не дымит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сабер Бывалый
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 609
Благодарности: 14/14
Откуда: минск
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2015 9:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так самое обидное-менял, когда мотор капиталил-полтора года назад. Походу колпачки гуано полное попались. Они шли в компекте с прокладками и сальниками в одном наборе(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2015 5:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
А у меня угар пошёл в космос. После запуска сизый дым. Походу колпачки кончились |
А не колечки залегли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2015 7:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Использовал масло Mobil Ultra 10W40.
Масло кушалось 1,5 литра на 10 000 км.
Ребята с дмитровского полигона посоветовали налить присадку Bardahl FullMetal (они представители этой фирмы), просто попробовать учитывая, что мой ДВС 3,3 л уже набегал 420 000 км- терять нечего.
Решился! Ничего не могу сказать плохого, но движок заводился в любой мороз на раз-два и не было своеобразной натужности. Работать стал действительно легче и тише. Масла сожрало где-то 0,5 л. Расход топлива за декабрь-январь с разными пробегами в городском цикле и прогревом до горячей машины (люблю ездить в тепле) более 11,5 л не показывал. В общем действительно это надо просто попробовать!
Сегодня купил масло Bardahl XTC C60 10W40, поменял полет тот же.
На днях был Денис Sensej, хотел ему показать, но нужно было срочно уехать.
Да дорого, но поверьте - это того стоит!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2015 9:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я б слил все и побыстрее.
И поменял колечки компрессионные и маслосъемные.
Заодно и нагар почистил бы с промывкой всех внутренностей двигателя.
выходные - одна голова, другие выходные - другая.
Вполне можно успеть.
Должно помочь много лучше, если хон не исчез
Иногда и с таким пробегом
Все эти ремонтные присадки оседают везде где могут, в том числе и в тонких каналах коленвала, уничтожают хон, превращая поверхность цилиндра в зеркало, а это могут быть и задиры зимой.
Так агония приближается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2015 9:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ADM-Сервис писал(а): | Использовал масло Mobil Ultra 10W40.
Масло кушалось 1,5 литра на 10 000 км.
Ребята с дмитровского полигона посоветовали налить присадку Bardahl FullMetal (они представители этой фирмы), просто попробовать учитывая, что мой ДВС 3,3 л уже набегал 420 000 км- терять нечего.
Решился! Ничего не могу сказать плохого, но движок заводился в любой мороз на раз-два и не было своеобразной натужности. Работать стал действительно легче и тише. Масла сожрало где-то 0,5 л. Расход топлива за декабрь-январь с разными пробегами в городском цикле и прогревом до горячей машины (люблю ездить в тепле) более 11,5 л не показывал. В общем действительно это надо просто попробовать!
Сегодня купил масло Bardahl XTC C60 10W40, поменял полет тот же.
На днях был Денис Sensej, хотел ему показать, но нужно было срочно уехать.
Да дорого, но поверьте - это того стоит! | Глеб, залей присадку Супротек, раз терять нечего, потом расскажешь. А то по телеку пишут супер пупер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2015 10:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Denikin писал(а): | ADM-Сервис писал(а): | Использовал масло Mobil Ultra 10W40.
Масло кушалось 1,5 литра на 10 000 км.
Ребята с дмитровского полигона посоветовали налить присадку Bardahl FullMetal (они представители этой фирмы), просто попробовать учитывая, что мой ДВС 3,3 л уже набегал 420 000 км- терять нечего.
Решился! Ничего не могу сказать плохого, но движок заводился в любой мороз на раз-два и не было своеобразной натужности. Работать стал действительно легче и тише. Масла сожрало где-то 0,5 л. Расход топлива за декабрь-январь с разными пробегами в городском цикле и прогревом до горячей машины (люблю ездить в тепле) более 11,5 л не показывал. В общем действительно это надо просто попробовать!
Сегодня купил масло Bardahl XTC C60 10W40, поменял полет тот же.
На днях был Денис Sensej, хотел ему показать, но нужно было срочно уехать.
Да дорого, но поверьте - это того стоит! | Глеб, залей присадку Супротек, раз терять нечего, потом расскажешь. А то по телеку пишут супер пупер. |
Ты еще радиоприемник посмотри- потом расскажешь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сабер Бывалый
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 609
Благодарности: 14/14
Откуда: минск
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2015 7:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kaufman писал(а): | Цитата: |
А у меня угар пошёл в космос. После запуска сизый дым. Походу колпачки кончились |
А не колечки залегли? | С чего бы. Кольца новые, каналы в поршнях отдраил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda Повелитель енотов
Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 7300
Благодарности: 1514/1030
Откуда: Новороссийск
2004 Kia Carnival
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2015 5:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня поменял масло. Залил TOTAL 10w40 у их дилера из бочек. По стоимости - 400 руб.\литр, замена бесплатная. Мне кажется, цена/качество оптимально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 11:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
10/40 ?
А смысл такую густоту лить?
Че не 20W50?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Погонщик Каравана Посетитель
Зарегистрирован: 17.01.2012 Сообщения: 246
Благодарности: 0/10
Откуда: Новый Уренгой
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 1:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
День добрый ребята! подскажите кто либо заливал Моторное масло TEXACO HAVOLINE EXTRA 10W40 полусинтетическое? как оно? стоит ли его заливать в наши двигатели?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 3:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В Уренгое 10/40 вот точно не нужно.
Температура застывания (минус) -38
Бензиновому
Зима
0/30 либо 0/40
лето
5/30 любое ILSAC GF3,4,5,6 /ACEA A5, A3 либо круглогодично 0/30
10/30 можно если таскать тяжеленный прицеп или грузить стоб рессоры в обратную сторону выгинались.
Дизель
Зима
0/30, 0/40
Лето 5/30, 5/40 либо круглогодично 0/40
Тексако, он же Шеврон.
Хорошие масла. 250-300 моточасов ходят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Погонщик Каравана Посетитель
Зарегистрирован: 17.01.2012 Сообщения: 246
Благодарности: 0/10
Откуда: Новый Уренгой
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 11:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо KAUFMAN за подробный ответ! у нас морозы уже спали думаю заливать все таки можно теперь его! на базе бочек 3 есть примерно 600 литров! все же бесплатно вот и заинтересовался этим маслом до следующей зимы))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 12:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я б сделал проще:
1. Слить и временно отставить в сторону эти 10/40.
2. Выкрутить датчик давления и вместо него вкрутить манометр для
измерения давления масла. Замерить давление.
3. Залить 5/30 или SAE30 (500 руб 20 литров)
4. Если оно в пределах нормы (см тех документацию), т.е. маслонасос не нуждается в ремонте, перейти на 5/30 (весна-осень) или 0/30 круглогодично.
5 Если значение давления масла вызывает вопросы - то "жирным" маслом проблему не решить. Это как временная мера до скорейшего ремонта.
Догма чем гуще - тем лучше, не везде актуальна.
Хуже охлаждается двигатель. Температура двигателя (и масла) в среднем выше, чем на рекомендованной вязкости. Масло быстрее окисляется со всеми вытекающими из этого обстоятельства последствиями.
Гидродинамика потока смазки в двигателе меняется, нагар на поршнях, в камере сгорания и много чего еще.
Чем жирнее - тем быстрее дело к ремонту.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 12:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | на базе бочек 3 есть примерно 600 литров! все же бесплатно вот и заинтересовался этим маслом до следующей зимы)))) |
Ох уж эта халява, да еще и не в попад.
10/40 они тоже разные.
Shell (из завода в г. Торжок) до минус 30 очень жидкий, по сравнению с "одноклассниками".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|