|
Автор |
Сообщение |
Fin75 Местный житель
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16
Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2008 6:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ура!!! TOM вернулся и очень доходчиво объяснил!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2008 8:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо ТОМ, на самом деле коротко и доходчиво объяснил.
Вообще хорошо, что есть такие Форумы. Я не представляю, как неискушенные во многих тонкостях атовладельцы иномарок, смогут долго не угробить свою автомашину. У моего знакомого после мойки на морозе прихватило тормозные накладки. Ну он попробовал поехать, а никак не получается... Ну так он погазовал похорошему... и у него выдавило сальники приводов(Форд Маверик - новенький). Но смеяться не стоит, сейчас многие приобретают хорошие авто и как всегда мы думаем, что будем ездить от замены до замены масел и все.Просто так подсказать некому, да и в регионах я считаю вообще тьма, сервисы хотя и есть, но только для ТО новых авто, у которых меняют только масло и фильтра.
Читаю полезную инфу и понимаю, ученье - свет...
Давайте еще спрошу, хотя много читал по теме масел в АКПП и ДВС.
Хочется немного понять какое рекомендуете из личного опыта и , что говорит теория...
Подошло время поменять масло в АКПП, замена будет впервые после покупки и думаю(советуют) поменять его полностью(стоит или нет? масло немного темноватое).
При полной замене масла в АКПП Додж Караван так же необходимо строго придерживаться марки Мопар, или это не критично( на щупе Мопар АТФ+4)? В сервисе убеждают, что при полной замене возможно перейти на другой тип (если Мопар нет). На форуме было несколько мнений почему необходим именно Мопар, но с точки зрения физики процессов как бы ни на что не влияет( в смысле нет конкретных сведений почему Мопар), если только не доливать частично в старое масло.
И посоветуйте, что залить в движок(что сами льете), можно без сравнений масел все равно не будучи спецом только голову можно сломать.
Спасибо всем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2008 9:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ANDRE писал(а): | ( на щупе Мопар АТФ+4) |
Вот его и лью либо такое же кастрюлевское, потому как дороговато эксперементировать...., вот в двигателе попробую - там в любой момент полную замену сделать можно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2008 11:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ANDRE писал(а): |
Давайте еще спрошу, хотя много читал по теме масел в АКПП и ДВС.
.....При полной замене масла в АКПП Додж Караван...... ....( на щупе Мопар АТФ+4)
И посоветуйте, что залить в движок(что сами льете), можно без сравнений масел все равно не будучи спецом только голову можно сломать.
Спасибо всем. |
полной замены АТФки не получится без разборки АКПП..
пожалуйста, лей то, что написано на щупе.. уже много слов сказано..и много коробок поломано.. учись на ошибках других
в двигатель я лично лью, то что прописано- Мопар..минералку.. мороз не страшен, если все остальные системы работают исправно..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Er Частый гость
Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 543
Благодарности: 13/10
Откуда: Гатчинский район
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 11:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fin75 писал(а): | Перед морозами чтобы вот так не париться нужно сделать следующее:
1 Заменить воздушный фильтр
2 Масло в двигателе с фильтром (эксперементировать не советую, считаю нужным лить то что рекомендовано заводом изготовителем).
3 Заменить свечи и высоковольтные провода (учитывая что машина часто эксплуатируется на газу, в следствии чего свечи и клапана сгорают быстрее).
4 Промыть форсунки (стандартная процедура промывки инжектора и не лишним будет замена топливного фильтра и очистка сетки бензонасоса). |
- Насчет первого пункта полностью согласен.
- Насчет второго заменить обязательно, но на что? Мое мнение, чем севернее живешь, тем более необходимо использовать синтетические масла, а не минералку как рекомендовано производителем, для калифорнии оно еще может и сойдет, а вот для мурманчан - сомневаюсь! Да и бензины у нас со штатовцами разные (где-то на форуме обсуждался этот вопрос, что у нас серы значительно больше), соответственно в масле должны присутствовать антисерные добавки, которые как раз и присутствуют в европейских и отечественных (да, да) маслах. Ну а на вкус и цвет... Лично я залил финскую синтетику "TEBOIL" 5-в40. Очень шоколадно и по цене и по характеристикам.
- С третьим пунктом категорически несогласен. Это с какого перепуга свечи и клапана на газе "сгорают быстрее"? Полностью противоположный эффект. Ресурс движка на газе в 1,5 раза и больше чем у бензинового (есть профильные ветки, можно посмотреть обсуждения там). Кроме этого есть свой собственный опыт (с 2004 года больше 150 тык накатал на разных машинах на газу). К газу претензий нет (кроме первоначальной стоимости установки)
- К 4-му пункту у меня настороженное отношение. Когда мне предлагают промыть форсунки, я за версту чувствую "развод на бабки". Мой Вам совет - покатайтесь бака 3-4 на фирмячем бензине "Шелл" или "BP", в нем уже есть присадки, которые чистят форсунки, да и кто вам мешает перед заменой топливного фильтра залить жижу для чистки форсунок. Лично я заливаю каждый раз перед тем, как собираюсь менять фильтр (слава богу, что с газом у меня это происходит очень редко). Сетку бензонасоса еще ни разу не промывал ни на одной машине, поэтому по этому поводу ничего сказать не могу, может и поможет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fin75 Местный житель
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16
Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 4:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На счет масла в движок ничего посоветывать не могу, сам залил то что подобрали партнеры клуба (моторкрафт 0-20).
Свечи и клапана сгорают на газу быстрее действительно (даже и не спорь, для воспламенения газа мозги очень прилично сдвигают опережение зажигания), а вот то что на газу движок изнутри чище и пробег до капремонта дольше это да, работает на газу помягче намного, тянет правда послабже чуток но можно и не почувствовать!
Инжектор промывал за 1500 рублей правда на ровере 820, после промывки километров 50 чтото думала и тупила, а вот потом поехала очень мягко, плавно, расход в минус упал и на морозе прошлой зимой без веревки заводился (кстати в ровер лил кастрол 0-50, халява с сервиса была и сальники на месте), а с БиПи попал на 2 клапана до промывки инжектора, банально прогорели! Так что стоит подумать почистить один раз или пичкать движок постоянно не пойми чем!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CORRUS Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 440
Благодарности: 5/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 4:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
0-20 это для Чукотки масло? Ну совсем уж низкая вторая цифра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fin75 Местный житель
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16
Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 4:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CORRUS писал(а): | 0-20 это для Чукотки масло? Ну совсем уж низкая вторая цифра. |
Партнерам видней, сказали что для 2.4 америкоса на нашу зиму самое оно! А сам хотел взять мобил1 5-30, так он (продавец) мне слова сказать не дал!
Залил, в минус 18 маслал как молодой, до этого в такую же погоду заикался и маргал дальний свет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 12:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): |
полной замены АТФки не получится без разборки АКПП..
пожалуйста, лей то, что написано на щупе.. уже много слов сказано..и много коробок поломано.. учись на ошибках других
в двигатель я лично лью, то что прописано- Мопар..минералку.. мороз не страшен, если все остальные системы работают исправно.. |
Я понял, что полная замена масла может получиться при вакуумной замене масла(т.е не самотеком) и об этом меня уверили в сервисе. Если можете возразить, то напишите почему нельзя это сделать без полной разборки АКПП? Сейчас это везде пракикуется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 10:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я когда в России жил (Красноярск, до конца 90-х) ездил на 412, 21043 и Ниве. Ночевали они все в металлических гаражах без обогрева и теплоизоляции.
До -25С примерно заводились сами в практически 100% случаев (исправные карбюратор и аккумулятор, ну и масло по сезону - 10-30 или 5-40 синтетика, кажись), если ниже -30...-35С было и на утро 100% нужно было поехать, то я порой прибегал к довольно варварскому способу.
По приезду вечером в гараж, когда масло горячее, я через маслозаливную горловину заливал около стакана чистого неэтилированного бензина (80-го или для зажигалок кажись ), после чего горловину закрывал (внимание, пары бензина летят обратно, посему не курить и т.п.) и пробовал завестись. Из-за переобогащения парами бензина из картера (идут в воздушный фильтр и карб) машина может не завестись, тогда просто секунд 5-10 крутим стартером, чтоб бензин смешался с маслом.
На утро масло более жидкое, плюс при прокручивании стартером бензин из него начинает испаряться, дополнительно обогащая смесь. Заводилось всегда.
После того, как заведешься, надо было на месте прогреть двигло и дать ему поработать минут 10-20, чтоб бензин испарился без нагрузок на двигатель. Ну и теплоизоляция движка нужна, чтоб на холостых нагрелся.
Понимаю, что это довольно варварский способ, посему не знаю, как он будет работать с нежигулёвскими движками и с впрыском. Но и Жигулями масло с такой эксплуатацией менял примерно раз в 5000км зимой.
Так сказать, для регулярной эксплуатации сам такое не применял, но случаи разные бывают. На свой страх и риск .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2008 1:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я перед зимой всегда меняю масло в двигателе, все фильтра, независимо от того когда их надо менять по инструкции. Свечи и обязательно чистка инжектора, а так же сеточку в бензонасосе. Сами знаете какой у нас бензин и поверьте мне, я ни разу не пожалел, что перед каждой зимой делаю всё это. Масло заливаю Касрол Магнатэк 5W40, оно полностью не стекает и образует масленную плёнку на деталях двигателя, что немаловажно при низких температурах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2008 2:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаю: Делая такое ТО перед каждой зимой, ни разу не было проблем с заводкой. Так же ставлю сигнализацию с автозапуском StarLine A8, если нет чипа в ключе зажигания. При наличии чипа нужна другая модель, на А8 не будет работать автозапуск. В сильные морозы включаешь функцию "Запуск по температуре" и никаких проблем с запуском машины утром.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2008 5:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Автозапуск вообще рулит!!!
Единственное замечание: не жалейте денег на дополнительный иммобилайзер (если нет штатного), потому как безопасность заведенной машинки вещь важная!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2008 7:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А ещё есть всякие механические блокираторы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|