|
Автор |
Сообщение |
ВАДИМ Новичок
Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 26
Благодарности: 0/0
Откуда: Орша, Белоруссия
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 8:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Ездит ли кто-нибудь на 80 бензине постоянно? |
|
|
Некоторые мои знакомые ездят на 2,4 и на 3,3 на 80-м бензине. Утверждают, что разницы по езде (расход и динамика) на 92-м и 80-м они не видят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 9:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
думается мне-потом заметят....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 9:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что они потом могут заметить???
УОЗ то автоматом выставляется, значит детонации не будет.
Чего в этом плохого.... не понимаю
Самого подобные мысли посещают
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 9:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Надо-бы померить напряжение на датчике детонации при одном и другом бензине(но тут уж надо соображать---где и чем мерить).Если меняется,то мозги отрабатывают опережение зажигания в сторону запаздывания.Детонации не слышно,но нагрузка на поршневую(если имеется превышения допуска) возрастает, ест-но.Но неплохо-бы знать,как должен реагировать Чек на все это.Залейте "калошу"(самый низкооктановый,в хозяйственных магазинах продается в бутылках), для пробы,чуть чуть(в пустой бак) и в горочку(нагрузка).Посмотрите что будет.А что?Интересно!
PS. Мы-то похоже и ездим на 76-м с какой нибуть добавленной гадостью против детонации.Заводики все те-же чай.Так не лучше-ли на чистом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 9:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Ездит ли кто-нибудь на 80 бензине постоянно? |
|
|
ВАДИМ писал(а): | Некоторые мои знакомые ездят на 2,4 и на 3,3 на 80-м бензине. Утверждают, что разницы по езде (расход и динамика) на 92-м и 80-м они не видят. |
Тоже пробовал 80-й (когда сомнительный 92 был) на своем 2.4.(в свое время и черокеза тоже гонял на 80). Не каких последствия пока нет, а вот про динамику это не так, на мой взгляд машина при разгоне тупит, да и выгода то от 92 на 80 переходить не так велика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 9:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГ63 писал(а): | думается мне-потом заметят.... |
Как?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 10:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На Караване не ездил, а вот на старом Чероке - да. Более старые авто менее капризны, современные хуже переносят. Чаще всего растет расход + свечи быстрее кончаются + катализатор... ИМХО, сомнительная экономия получается...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 10:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
наш 80-й это не американский 80-й. у меня тоже в паспорте написано 80-й. только американский. наш разбавленный аккурат 92-й получается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
elkom Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 207
Благодарности: 2/0
Откуда: Волгодонск
2008 Volkswagen Caravelle
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 12:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На сколько я помню, в свое время переводили жигули на 76 бензин, в связи с тем, что его было легче достать, но для этого в жигулях ставилась дополнительная прокладка под блок, а в таврии делались выточки в поршнях, для того, чтоб увеличить камеру сгорания. Имеет ли смысл изощряться сейчас, когда стоимость бензина практически нивелирована, а стоимость ремонта соизмеряется со стоимостью немалой бочки бензина. Экономия уж очень сомнительна, если только машина не идет на завтрашнюю распродажу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 12:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Забыли уже,что есть ворованый бензин полностю дармовой.Чаще всего с зилов всяких.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дачник Наш человек
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 1791
Благодарности: 154/72
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 2:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vovind писал(а): | Забыли уже,что есть ворованый бензин полностю дармовой.Чаще всего с зилов всяких. | А караван тоже ворованный?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 9:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | На Караване не ездил, а вот на старом Чероке - да. Более старые авто менее капризны, современные хуже переносят. Чаще всего растет расход + свечи быстрее кончаются + катализатор... ИМХО, сомнительная экономия получается... |
Дык на твоем движке вообще стремно заливать 80й.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 2:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот помню-когда дефицит бензиновый был-частенько моторы перетряхивали из-за прогоревших поршней или клапанофф.Сам налетел на головку блока,заправившись с бензовоза на МКАДе на Фольксе...Где гарантия того,что вилки регулировки опережения хватит ?Ну скока можна-выправит,а дальше? На слух и глаз всё в ажуре будет,только надолго ли?
СОМНИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ! Принцип-"НА хитрую ж%%у есть Х%й с винтом "не забыли?...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uwlwcwax Новичок
Зарегистрирован: 20.05.2007 Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2008 6:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А вот я езжу постоянно бодяжу 50 на 50 92-ой с 76-ым, поскольку у нас в Ульяновске с 80-ым проблема. Так делал предыдущий владелец машины с 2000-го года, ну и я продолжил. Общий пробег 240000 км. Сам езжу почти год. Никаких проблем с движком нет. На слух, запах, ошушения и пр. разницы с просто 92-ым нет. По цене разница в 20%. Движок 3,8 сейчас в морозы по городу расход 17-18.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2008 6:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
uwlwcwax писал(а): | А вот я езжу постоянно бодяжу 50 на 50 92-ой с 76-ым, поскольку у нас в Ульяновске с 80-ым проблема. Так делал предыдущий владелец машины с 2000-го года, ну и я продолжил. Общий пробег 240000 км. Сам езжу почти год. Никаких проблем с движком нет. На слух, запах, ошушения и пр. разницы с просто 92-ым нет. По цене разница в 20%. Движок 3,8 сейчас в морозы по городу расход 17-18. |
А как у в Ульяновске дела с дорогами?? Лучше не стали?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|