|
Автор |
Сообщение |
neoslieders Частый гость
Зарегистрирован: 22.08.2008 Сообщения: 577
Благодарности: 33/47
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Чт Май 23, 2013 7:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не стал экспериментировать,так как расход на механической обманке составил 35 литров на сотню. Поставил электронную обманку, расход упал до 13 литров в городе. Динамика разгона порадовала. Обманку купил в интернет магазине,адрес в личке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 12:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Адрес в студию!!! Многим может пригодиться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
neoslieders Частый гость
Зарегистрирован: 22.08.2008 Сообщения: 577
Благодарности: 33/47
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 5:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Адрес интернет магазина. http://www.mcedevices.ru На свой Додж Караван 2.4 2002 поставил"Эмулятор сигнала исправного каталитического нейтрализатора. Использует сигнал переднего или заднего датчика кислорода Var. B1S1OSG" Поблагодарили(2): Sensej, engineer | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer Посетитель
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 245
Благодарности: 23/12
Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вт Май 28, 2013 3:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Интересная штука.
Главное - по принципу работы простая, как чайник.
А главное - цена на железку адекватная (не сочтите за рекламу).
Аналоги, которые мне попадались начинались от 3тр.
Думал уже самому схему городить, но за такую сумму - смысла не вижу.
Надо будет прикупить..
Эх, экология, экология
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer Посетитель
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 245
Благодарности: 23/12
Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 16, 2013 3:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пришел хвастаться!
Имеем: Караван, у которого весной пропала динамика и изрядно вырос аппетит.. литров до 28 на сотню км. При этом периодически стала вылезать ЧЕКЭНДЖИН с ошибкой "кранты катализатору".
Также имеется всем известный адаптер ELM327 Bluetooth и смартфон с купленным (да, вот так получилось) Torque Scan Pro.
Первым шагом был вырезан катализатор, установлен пламягаситель (заодно и заменена гофра на приемной трубе) и установлена проставка под нижний лямбда-зонд. Работы выполнялись в Автоглуше.. дороговато,конечно.
Пробные пробеги показали, что динамика стала возвращаться, а вот расход не уменьшился.
А ошибок по ЧЕКу нет.
Следующим шагом был заменен верхний кислородный датчик. Заменен на новый.
Расход стал поменьше - трасса - 10, город - 22.4-25.
На прошлой неделе пролетая мимо Зеленограда, купил я себе "Эмулятор сигнала исправного каталитического нейтрализатора B1S1OSG".
Привезя домой первым делом вскрыл корпус.
Впечатления очень хорошие - хороший монтаж, буржуйская комплектуха, мозг-микроконтроллер. Печатная плата покрыта толстым слоем лака - влага не пройдет!
Сегодня имплантировал девайс в машину.
Место ему нашел в салоне, над педалью газа. Там и резиновая заглушка есть, через которую вытащил провода под капот.
Питание девайса - с питания верхнего кислородного датчика, масса - с самореза, вкрученного в щит моторного отсека.
Врезки в провода пропаяны, обмазаны литолом, обмотаны изолентой.
Результат пробной поездки на 30 миль с 18 светофорами в режиме 0-80 км/ч, резкие разгоны и т.д. показали по Torque средний расход в 13.1 л на 100 км.
Я РАД!!!
P.S.: Ежели кому надо фотки по установке (немного) и рабочие "записки сумашедшего" со схемами и цветами проводов - выложу. А щас пошел (вернее, поехал) радоваться
P.P.S.: Чуть не забыл - сравнивал при помощи Torque графики работы лямбда-зондов.
Так вот, после установки эмулятора графики и Каравана и подопытной Шевроле Лчсетти, что называются "качественно", стали совпадать.
Со старой механической проставкой - сигнал от второй лямбды на Караване представлял практически прямую линию, т.е. датчик не работал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
neoslieders Частый гость
Зарегистрирован: 22.08.2008 Сообщения: 577
Благодарности: 33/47
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 23, 2013 8:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже поменял верхнюю лямбду, проехал около 2000км,ДЖЕКИ нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Голос Новичок
Зарегистрирован: 07.03.2012 Сообщения: 35
Благодарности: 0/2
Откуда: Санкт-Петербург
2001 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 30, 2013 2:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
neoslieders писал(а): | Адрес интернет магазина. http://www.mcedevices.ru На свой Додж Караван 2.4 2002 поставил"Эмулятор сигнала исправного каталитического нейтрализатора. Использует сигнал переднего или заднего датчика кислорода Var. B1S1OSG" |
Почему именно эта модель, на сайте их несколько. Вам подбирали или нет? И по подключению сложно или нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
neoslieders Частый гость
Зарегистрирован: 22.08.2008 Сообщения: 577
Благодарности: 33/47
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 01, 2013 8:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Голос писал(а): | neoslieders писал(а): | Адрес интернет магазина. http://www.mcedevices.ru На свой Додж Караван 2.4 2002 поставил"Эмулятор сигнала исправного каталитического нейтрализатора. Использует сигнал переднего или заднего датчика кислорода Var. B1S1OSG" |
Почему именно эта модель, на сайте их несколько. Вам подбирали или нет? И по подключению сложно или нет. |
Здравствуйте, отличаются они типами подключенных датчиков. Эмулятор датчика кислорода двуканальный B2C универсален под любой тип датчика, плюс корректировка параметров, плюс под два катализатора, так как у меня один катализатор смысл покупать эмулятор B2C нет. B2C работает в таком же режиме, что иB1S1OSG. У себя просто поставил и забыл про Джеки ,как в страшном сне. Только катализатор надо удалить обязательно , или возможны ошибки. Так было у друга:поставили эмулятор, но не удалили катализатор, посыпались ошибки. Удалили катализатор, ошибки пропали, и движок заработал, как надо. Подключение элементарное. Поблагодарили(1): Голос | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гарри Новичок
Зарегистрирован: 21.10.2013 Сообщения: 36
Благодарности: 2/4
Откуда: новый город
2006 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 21, 2013 7:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вот кто б подсказал, какой эмулятор нужен на европейца 2007 модельного, 3,3 объем?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer Посетитель
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 245
Благодарности: 23/12
Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2013 6:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Гарри писал(а): | вот кто б подсказал, какой эмулятор нужен на европейца 2007 модельного, 3,3 объем? |
Себе на 2003 год ставил вариант B1S1OSG
Чета я сильно сомневаюсь, что буржуинские конструктора очень сильно изменили мозги в пределах одного кузова (до 08 года).
Варианты:
- позвонить, например сюда (я тут себе эмулятор покупал) - ООО "АльфаАвтоГаз": 124498, Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, дом 8. стр. 9, тел. (495) 504-9068, (499) 734-9259 Интернет: http://www.gazland.ru/
- ждать, пока кто-то проверит
[offtopic]
Хотя я, после года езды с пламягасителем и лета, проведенного с эмулятором восстановил бы катализатор.
Если к двигателю претензий нет, то, ИМХО, лучше катализатор установить.
[/offtopic]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Голос Новичок
Зарегистрирован: 07.03.2012 Сообщения: 35
Благодарности: 0/2
Откуда: Санкт-Петербург
2001 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2013 11:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[offtopic]
Хотя я, после года езды с пламягасителем и лета, проведенного с эмулятором восстановил бы катализатор.
Если к двигателю претензий нет, то, ИМХО, лучше катализатор установить.
[/offtopic][/quote]
Почему? Природа-экология или это с технической стороны более грамотно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer Посетитель
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 245
Благодарности: 23/12
Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 6:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Голос писал(а): | [offtopic]
Хотя я, после года езды с пламягасителем и лета, проведенного с эмулятором восстановил бы катализатор.
Если к двигателю претензий нет, то, ИМХО, лучше катализатор установить.
[/offtopic]
Почему? Природа-экология или это с технической стороны более грамотно? |
Природу-экологию, конечно, жалко, но не в первую очередь.
С технической точки зрения - в данном случае явно лучше будет работать то, что предусмотрено заводом.
По собственному опыту и наблюдениям:
1) Смесь даже с эмулятором получается богаче, особенно на ХХ и переходных режимах.
2) У выхлопа появился более выраженный "жигулевский" запах - догорать-то негде - зато правда стало понятно, что пора уплотнитель задней двери поменять
Еще раз - я не знаю, связано это или с работой эмулятора, который, явно, не на 100% имитирует второй кислородный датчик, или с тем, что пора о состоянии мотора задуматься. Надеюсь, что первое.
С другой стороны - прекрасно понимаю, что не в той стране и не с тем бензином живем, чтобы катализаторы и лямбда-зонды на машинах жили долго и счастливо. Поэтому пока остаюсь с пламягасителем
Если будет время - хочу попробовать проставку под второй кислородный датчик. Типа, "микро-катализатор" для датчика. Где-то тут на форуме всплывала.
Приношу извинения, если немного сумбурно получилось Поблагодарили(1): vasilevs | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 12:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
engineer
Смотри:
1) у тебя стал нормальный расход бензина (с 28 до 13 уменьшился)
2) нормальная динамика
Так что твои переживания по поводу
Цитата: | С технической точки зрения - в данном случае явно лучше будет работать то, что предусмотрено заводом.
По собственному опыту и наблюдениям:
1) Смесь даже с эмулятором получается богаче, особенно на ХХ и переходных режимах.
2) У выхлопа появился более выраженный "жигулевский" запах - догорать-то негде - зато правда стало понятно, что пора уплотнитель задней двери поменять Smile
Если будет время - хочу попробовать проставку под второй кислородный датчик. Типа, "микро-катализатор" для датчика. Где-то тут на форуме всплывала.
|
не обоснованы (мне кажется).
Ясное дело, что лучше всего нормальный катализатор+ ЛЗ, но вваливать 20 штук???
Мы ж колхозим не от хорошей жизни, иначе зачем тебе машина 2002 года? Купил бы новую и горя не знал.
И как ты понимаешь, богаче или беднее смесь стала? Да и на переходных режимах она и должна богаче становиться полюбому, правда на ХХ должна быть бедной.
Да, и если тебе обманка не нужна-могу купить, как раз на проставку с мини-каталиком хватит тебе наверное
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 12:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, у меня тоже запах выхлопа появился, но все равно не как у жигулей, не настолько противный.
Но после перехода на газ - я не чувствую запаха практически
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer Посетитель
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 245
Благодарности: 23/12
Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 9:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vasilevs писал(а): | engineer
Смотри:
1) у тебя стал нормальный расход бензина (с 28 до 13 уменьшился)
2) нормальная динамика
Так что твои переживания по поводу
Цитата: | С технической точки зрения - в данном случае явно лучше будет работать то, что предусмотрено заводом.
По собственному опыту и наблюдениям:
1) Смесь даже с эмулятором получается богаче, особенно на ХХ и переходных режимах.
2) У выхлопа появился более выраженный "жигулевский" запах - догорать-то негде - зато правда стало понятно, что пора уплотнитель задней двери поменять Smile
Если будет время - хочу попробовать проставку под второй кислородный датчик. Типа, "микро-катализатор" для датчика. Где-то тут на форуме всплывала.
|
не обоснованы (мне кажется).
Ясное дело, что лучше всего нормальный катализатор+ ЛЗ, но вваливать 20 штук???
Мы ж колхозим не от хорошей жизни, иначе зачем тебе машина 2002 года? Купил бы новую и горя не знал.
И как ты понимаешь, богаче или беднее смесь стала? Да и на переходных режимах она и должна богаче становиться полюбому, правда на ХХ должна быть бедной.
Да, и если тебе обманка не нужна-могу купить, как раз на проставку с мини-каталиком хватит тебе наверное |
1) "Электронный нае##тор" не отдам сам буду экспериментировать.
2) Машина не 2002, а 2003 года! Но это не повод ждать, пока она развалится.. в принципе, в этой машине из заводских тока мотор и коробка остались (тьфу-тьфу-тьфу). Остальное - новое, перебранное, заботливо восстановленное.. иной раз начинаешь заказ-наряды перекладывать - страшная сумма рисуется.. ну понравилась она мне, блин.. но это уже ОФФ.
3) По делу. Ну не верю я в то, что имея на входе только сигнал первого лямбда-зонда и ничего более (обороты, нагрузка и т.п.), некая электронная коробочка на 100% эмулирует катализатор. Не верю! Она (коробочка) может эмулировать сигнал с _достаточной_точностью_, но кто ее определял, эту точность, конкретно для мотора 3.3? Скорее всего - никто.
Но опять же - пока все устраивает. Дальше - будем думать и считать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|