|
Автор |
Сообщение |
Kaufman Старожил

Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 2:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Несостоятельно:
[quote="batvovan"]
не знаю, как в незалэжной, но у нас при стоимости соляры равной стоимости 95-го дизель ИМХО нерационален
Расход все равно меньше, т.е. эвивалентно меньшей стоимости топлива.
1. изначально машина дороже на 1,5-2 тыр- при экономии в 1-2 л/100 отобъется лет через 5-10
Не 1-2 а 4 железно!
2. реально хреновая солярка, по нормам серы превышающая в 2-3 раза буржуйскую, на которую собсно машина расчитана
Работает на обычной, все пучком.
3. дорогое обслуживание (масло дороже, надо чаще менять и др.)
Да и на бензинках рекомендовано 5000 км и замена, особенно в городских условиях -разгон торможение, пробки.
4. мало запчастей и они дорогие(что при покупке старой машины критично)
Масло?!! Дороже?!!! ЖЕСТЬ!
Спрос порождает предложение.
5. крутящий момент... ну да наверное, хотя если посчитать время, которое передвигаешься на груженой машине (процента 2-3 максимум)- в общем пох
Прокатитесь - и сравните. Бензиновый 3,3с полной нагрузкой в горку и дизель ...в горку
6. в условиях г.Сумы найдешь 2-3 чела, кто в дизелях, а тем более америкосских хоть че-то понимает, и то- наверняка заломят космос
денег
в общем пока имхо овчинка выделки не стоит. реально сэкономить- это только взять бензин и вкрячить ГАЗ , и то окупится года через 2 при пробеге в 20-30 тыс/год
Стоит... еще как стоит... Все зависит от первоначального качества овчинки...
Я давно заметил что тут тему дизеля как-то не жалуют
А тем не менее, посмотри в пробках на те же малолитражки - уже кругом CRD лейбл стоит? ПРОСТО ТАК ЧТОЛИ? ДАНЬ МОДЕ?
А хонда вообще водородный седан забабахала с крутящим моментом почти как у дизеля... равноценного "по литражу"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 2:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО:
дизеля продвигаются буржуинами из-за своей экологичности. штаты задушены экологическими нормами (по крайней мере так говорят, лично я видел там огромное количество огромных многолитровых бензиновых пикапов и прочей природоразрушающей техники ) Европа при их ценах на ГСМ экономит каждый литр, что тоже сказывается на интересе к дизклям. кстати всякие гибриды-электромобили- кукурузный этанол, водород и проч. из этой же серии.
из опыта эксплуатации: обычный ДВС проще и надежней. все турбодизеля- очень нагружены, то есть с единицы объема снимается больше мощности, что сказывается на ресурсе и требовательности к ГСМ. так как у нас сейчас эконормы Евро-2 что-ли, о каких-то штрафах речи не идет, то можно ездить ваще на карбюраторе и не гундеть
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kaufman Старожил

Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kaufman Старожил

Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 4:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
P.S. Дизель - это переходное звено на абсолютно другой вид двигателя. Быть может водородный.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kaufman Старожил

Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caravan737 Наш Колхозник


Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 4:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну Вы еще подеритесь блин.
Петухи.
Газ и дизель - вот что нас ждет в ближайшем будущем. А органического топлива совсем мало по меркам запасов и нашей жизнедеятельности, потому и суетятся инженеры - био топливо, водород и другая чушь.
ИМХО - дизель на махоньком двигателе - бред - по расходу тоже, по затратам - понятно в принципе. При большом объеме - можно подумать. Но по мне так газ лучше и дешевле.
Все брэк.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kaufman Старожил

Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 4:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
требую продолжения банкета!
P.S. Когда-то паровая машина считалась чушью...
поршня уйдут в прошлое
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caravan737 Наш Колхозник


Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 4:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отставить!!!!!
Налево, КРУГОМ!!! ШААААААГООООМ МАРШ!!!!
Закончили спорщики
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 5:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kaufman писал(а): | поршня уйдут в прошлое |
+1
ваще непонятно, почему до сих пор их ставят на машины. ведь есть же более эффективные двигатели, РПД например. мне кажется, это политика и фиг ты с этим че-нибудь сделаешь. но если не разворачивать мировую революцию и выбирать из того, что дают, то в России, при условии запланированной эксплуатации машины года на 3- это однозначно ГАЗ!!! на огромный америкосский V8 1952 года разработки. И будет вам счастье
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caravan737 Наш Колхозник


Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 5:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все высказались???? Оба????
ШАГОМ АРШ в КУРИЛКУ!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bodick Новичок
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 31
Благодарности: 0/0
Откуда: Украина, г.Сумы
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 16, 2008 12:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я доволен 2,5CRD, никогда бы не променял на бензин, такая динамика, только держысь, неговоря уже о том что по трассе 210км/ч валит.. ))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба


 Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 16, 2008 12:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. ограничитель в 190 он, видимо, перепрыгивает...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bodick Новичок
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 31
Благодарности: 0/0
Откуда: Украина, г.Сумы
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 9:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
походу...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vent Наш человек


 Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 10:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
bodick писал(а): | я доволен 2,5CRD, никогда бы не променял на бензин, такая динамика, только держысь, неговоря уже о том что по трассе 210км/ч валит.. )) |
Жесть! отсечка на америкосах насколько помню - 180. Коробку жалеть надо, если тока ден. знаков дофига? Тема скорости передвижения кстати обсуждалась.
А про дизелек 2,8 в ГЕМЕ говорили что он от Мерина достался. Так что проблем на сервисах не должно быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба


 Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 1:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дизелек к Мерину не имеет никакого отношения...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|