|
Автор |
Сообщение |
serjo83 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 58
Благодарности: 3/0
Откуда: Беларусь
1995 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 3:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я про фото
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serjo83 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 58
Благодарности: 3/0
Откуда: Беларусь
1995 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 4:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и долгожданное завершение темы.
Как писал до этого, замучала меня крышка окоянная. Городить я поначалу ничего не стал, а, обламываясь от поскудной езды, ждал денег. Появилось немного - купил крышку. На радостях ставлю - едет. Но до газовой заправки . На газу проблемы те же. Через несколько дней отдолжил денег и купил бобины. Поставил - до пи...ды ей эти бобины. Рабираю и присмотревшись вижу внутри новой крышки пробой...
Захотелось мне после этого взять и испортить подкапотное пространство каким-нибудь ломом, что потяжелее...
Походил пару часиков, отошёл да собрал всё по-старому, чтобы и бобины новые не запороть.
И вот сегодня с приходом очередных финансов еду в магазин и покупаю 2 бобины ЗМЗ 406. На провода денег сразу не было.
Начал думать как это разместить и нарвался у себя в гараже на п-образный профиль из нержавейки. Ну тут вроде и допёрло:
Вот так выглядит в сборе
а вот так на машине
Вся процедура заняла у меня пару часов. Провода для проверки поставил убогие, какие нашёл среди мусора и в соседской жучке. Завелась - не троит, проехал - не дергается. Приехал друг - съездили за проводами. Купил от Жигулей классики. Поставил - чудо! Машина едет абсолютно нормально!
По цене бобины с проводами становятся в 35 у.е.
Я, пожалуй, на этом варианте остановлюсь.
И ещё если кому интересно, то прикручивается моя изгорода к штатным отверстиям под крышку, переделывать ничего не потребовалось.
Процесс освоен и вполне прост. Всем удачи! Поблагодарили(3): Словак, bobs68, shkiperr |  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Словак Частый гость

Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 6:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здорово!Ты просто молодец.
У тебя там много ещё нагороженно, объяснил бы, жёлтые вентиля - это газ?
Трубы и ресивер забора воздуха ликвидировал?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bobs68 Посетитель

Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 150
Благодарности: 1/7
Откуда: Ступино М.О.
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 6:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Интересует ,что за газовая установка , во сколько обошлась где делал?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serjo83 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 58
Благодарности: 3/0
Откуда: Беларусь
1995 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 9:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Жёлтые вентиля это газовые форсунки, у меня 4-ый газ стоит.
Мозги STAG 300 редуктор вроде Tomasetto. Ставил полтора года назад, обошлось около 1000 у.е. Но это цена в Минске. Газом доволен, расход трасса 110-120 - 10-11л, город 12-15, как давить. Запаха от него нет, даже выхлоп газом не воняет.
Трубы забора воздуха и ресивер не убирал, ставятся на родные шпильки от крышки, только шпильки законтрить надо.
Кстати если ставить 4-ый газ, то катушки форсунок должны быть жёлтые(они самые быстрые), мне сразу другие поставили, но машина толком не ехала(это относится к двигателю 2.3).
Хочу ещё собрать переходник для подключения газа к ноуту, тогда можно вообще газ по характеристикам максимально к бензину приблизить(установщики как правило не идеально подгоняют газовую карту к бензиновой). Если кому надо есть схема переходника.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
chainik Посетитель

Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 141
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва Отрадное
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 3:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ух та хорошо сделано!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|