|
Автор |
Сообщение |
maskitjeans Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 72
Благодарности: 0/1
Откуда: МОСКВА
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 1:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: Закипает в пробке |
|
|
Привет.
Гранд Вояджер 97 закипает в пробках.
Связано ли это с отсутствием малого хода вент радиатора?
Вентиляторы-работают- только на большой скорости.
Датчик темп. охл.жид.-меняет сопротивление
при нагревании.Ремень-натянут.
На блоке реле есть 4й предохранитель 40А - вроде это медленое охлаждение?
До него в проводке сопротивление 500 Ом и 4 кОм от вентиляторов?RAD FAN-?
Где реле вентиляторов радиатора и как оно обзывается?
Блок РСМ. Проводка - на каком этапе?
Кто решал такие проблемы-откликнитесь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 1:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Начнем с простого - а термостат то работает???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 3:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Омы и КОМы это все понятно, и что датчик меняет сопротивление. А вот как себя все это в действии ведет?-ни слова. Помимо того что уже померил, что нибудь проверял? малый круг, большой круг? Надо все описать-тогда несколько легче будет понять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 3:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как чел, у которого проблема была:
1. Уровень охлаждайки
2. Термостат
3. Степень забитости радиатора кондиционера
После этого можно рассуждать дальше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maskitjeans Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 72
Благодарности: 0/1
Откуда: МОСКВА
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 11:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Реле нашел оно-возле бамрера и радиатора слева спереди.
Уровень жидкости - проверяю делаю норму-после закипания каждого.
Вот вчера доехал до гаража 2 часа без пробок - 10 минут на холостых
- закипел выброс через расширительный бачок.Вентиляторы не включились.
Проблема в электроподаче сигнала на них!!!
сегодня попробую исследовать имено найденое реле.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maskitjeans Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 72
Благодарности: 0/1
Откуда: МОСКВА
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 12:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
...сами вентиляторы-рабочие.
степень забитости сот радиатора?
у меня есть компрессор -снимаю бампер и продуваю...
термостат как проверить пока не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 2:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
О блин, проверяй реле включения и пробку радиатора на всякий случай. А температура по термометру в салоне ползет при этом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maskitjeans Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 72
Благодарности: 0/1
Откуда: МОСКВА
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2009 3:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Реле хочу бу списка разборок обновленого найдется?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2009 6:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Полный атас, похоже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
караванщик Старожил
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2009 12:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
по личному опыту всех бывших закипевших машин были выявлены следующие проблемы,в порядке убывания
1. нерабочий термостат
2.негерметичность системы(крышка радиатора,расширительного бачка)
3. забитый радиатор,причем не тока внешнее состояния,но и внутреннее,многие бывшие хозяева ездеют на воде,заливают различные герметики,и получается что большая часть сот изнутри просто забита,как правило лечится тока заменой
4. воздушная пробка и уровень антифриза(обычно у дилетантов)
.......а уж потом смотреть электрику...
У меня вентиляторы за всю зиму включались пару раз стоя в черти знает каких пробках перед новым годом,летом включается тож не каждый день,если на улице под тридцать,а тв гдето на садовом завис в час пик)))))очень помогают ветиляторы при поездке на юга,особенно по серпантинам,здесь они отрываються по полной))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
караванщик Старожил
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2009 12:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да кстати можно попробовать вытащить термостат,визуально его хотя бы осмотреть и попробовать поездить без него......если будет опять такая же хрень,то радиатор точно под замену,и неизвестно ещ скока грязи в печке и блоке!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maskitjeans Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 72
Благодарности: 0/1
Откуда: МОСКВА
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 10:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
радиатор - новый не оригинал но
Заменил шоколадку-реле вент охл радиат -толку мало
проводку от шоколадки до PCM прозвонить не могу
подскажите куда приходит на PCM проводка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 10:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Начнем с простого - а термостат то работает??? | +1 к термостату. подклинивает или сдох совсем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
docent Частый гость
Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 555
Благодарности: 19/0
Откуда: москва . новогиреево
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 11:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
если б не работал термостат - радиатор был бы холодный или грелся еле -еле .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
караванщик Старожил
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 11:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
docent писал(а): | если б не работал термостат - радиатор был бы холодный или грелся еле -еле . |
необязательно.....у меня термостат не закис....а банально лопнула сверху пайка......термостат раскорячился так,что мама не горюй)))))антифриз гонялся по малому кругу,чуть был открыт большой,машина банально в пробках закипала......я его минут пятнадцать просто пассатижами выковыривал оттуда)))))........я ж ему объясняю.выкинув термостат,можно очень много понять...по крайней мере я не видел ни одной машины которая кипела бы без термостата)))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|