* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Закипает в пробке

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
maskitjeans
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 72
Благодарности: 0/1

Откуда: МОСКВА

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 1:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Закипает в пробке Ответить с цитатой

Привет.
Гранд Вояджер 97 закипает в пробках.
Связано ли это с отсутствием малого хода вент радиатора?
Вентиляторы-работают- только на большой скорости.
Датчик темп. охл.жид.-меняет сопротивление
при нагревании.Ремень-натянут.
На блоке реле есть 4й предохранитель 40А - вроде это медленое охлаждение?
До него в проводке сопротивление 500 Ом и 4 кОм от вентиляторов?RAD FAN-?
Где реле вентиляторов радиатора и как оно обзывается?
Блок РСМ. Проводка - на каком этапе?
Кто решал такие проблемы-откликнитесь!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 1:16 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начнем с простого - а термостат то работает??? Wink
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Vlad
Самый Главный Жаних



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107

Откуда: _________________

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 3:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Омы и КОМы это все понятно, и что датчик меняет сопротивление. А вот как себя все это в действии ведет?-ни слова. Помимо того что уже померил, что нибудь проверял? малый круг, большой круг? Надо все описать-тогда несколько легче будет понять.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 3:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как чел, у которого проблема была:
1. Уровень охлаждайки
2. Термостат
3. Степень забитости радиатора кондиционера

После этого можно рассуждать дальше
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
maskitjeans
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 72
Благодарности: 0/1

Откуда: МОСКВА

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 11:56 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реле нашел оно-возле бамрера и радиатора слева спереди.
Уровень жидкости - проверяю делаю норму-после закипания каждого.
Вот вчера доехал до гаража 2 часа без пробок - 10 минут на холостых
- закипел выброс через расширительный бачок.Вентиляторы не включились.
Проблема в электроподаче сигнала на них!!!
сегодня попробую исследовать имено найденое реле.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
maskitjeans
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 72
Благодарности: 0/1

Откуда: МОСКВА

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 12:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...сами вентиляторы-рабочие.
степень забитости сот радиатора?
у меня есть компрессор -снимаю бампер и продуваю...
термостат как проверить пока не знаю.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 2:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О блин, проверяй реле включения и пробку радиатора на всякий случай. А температура по термометру в салоне ползет при этом?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
maskitjeans
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 72
Благодарности: 0/1

Откуда: МОСКВА

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2009 3:05 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реле хочу бу списка разборок обновленого найдется?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2009 6:03 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полный атас, похоже.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
караванщик
Старожил



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2009 12:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по личному опыту всех бывших закипевших машин были выявлены следующие проблемы,в порядке убывания
1. нерабочий термостат
2.негерметичность системы(крышка радиатора,расширительного бачка)
3. забитый радиатор,причем не тока внешнее состояния,но и внутреннее,многие бывшие хозяева ездеют на воде,заливают различные герметики,и получается что большая часть сот изнутри просто забита,как правило лечится тока заменой
4. воздушная пробка и уровень антифриза(обычно у дилетантов)
.......а уж потом смотреть электрику...
У меня вентиляторы за всю зиму включались пару раз стоя в черти знает каких пробках перед новым годом,летом включается тож не каждый день,если на улице под тридцать,а тв гдето на садовом завис в час пик)))))очень помогают ветиляторы при поездке на юга,особенно по серпантинам,здесь они отрываються по полной))))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
караванщик
Старожил



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2009 12:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да кстати можно попробовать вытащить термостат,визуально его хотя бы осмотреть и попробовать поездить без него......если будет опять такая же хрень,то радиатор точно под замену,и неизвестно ещ скока грязи в печке и блоке!!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
maskitjeans
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 72
Благодарности: 0/1

Откуда: МОСКВА

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 10:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

радиатор - новый не оригинал но
Заменил шоколадку-реле вент охл радиат -толку мало
проводку от шоколадки до PCM прозвонить не могу
подскажите куда приходит на PCM проводка
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 10:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensej писал(а):
Начнем с простого - а термостат то работает??? Wink
+1 к термостату. подклинивает или сдох совсем
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
docent
Частый гость



Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 555
Благодарности: 19/0

Откуда: москва . новогиреево

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 11:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если б не работал термостат - радиатор был бы холодный или грелся еле -еле .
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
караванщик
Старожил



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 11:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

docent писал(а):
если б не работал термостат - радиатор был бы холодный или грелся еле -еле .

необязательно.....у меня термостат не закис....а банально лопнула сверху пайка......термостат раскорячился так,что мама не горюй)))))антифриз гонялся по малому кругу,чуть был открыт большой,машина банально в пробках закипала......я его минут пятнадцать просто пассатижами выковыривал оттуда)))))........я ж ему объясняю.выкинув термостат,можно очень много понять...по крайней мере я не видел ни одной машины которая кипела бы без термостата)))))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Чем заняться в пробке... вованец Курилочка 10 Вс Окт 07, 2007 5:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Novan-Junior
Нет новых сообщений Сильные одиночные удары на драйве в п... Полдень ДВС 15 Вт Мар 04, 2014 11:48 pm Посмотреть последнее сообщение
555Dmitry
Нет новых сообщений Водители застряли в стокилометровой п... TIN Курилочка 1 Вт Авг 24, 2010 9:11 pm Посмотреть последнее сообщение
pali4



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS