|
Автор |
Сообщение |
ksv63 Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2005 Сообщения: 36
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 11:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: Про аккумулятор |
|
|
Добрый день ! Подскажите пожалуйста какой аккум должен стоять на Dodge Grand Caravan 3.0 2000 г (хочу заменить).Сейчас стоит 65 Ач , но что то у меня сомнения , не мало ли .В книжках и по поиску ничего не нашел. Заранее благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 12:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе, нормуль.
Хотя я воткнул 74-й... он правда не совсем в установочную площадку вписывается... просто допов много стоит, а так, думаю, что 65-й нормуль буит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv63 Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2005 Сообщения: 36
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 1:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы узнать все таки какой должен стоять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Novan-Junior Главный водитель Команды БАР
Зарегистрирован: 29.03.2007 Сообщения: 2499
Благодарности: 287/274
Откуда: Москва-Беляево
2007 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 4:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мой аппарат пришел со штатов с 58-м.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 5:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | В принципе, нормуль.
Хотя я воткнул 74-й... он правда не совсем в установочную площадку вписывается... просто допов много стоит, а так, думаю, что 65-й нормуль буит. |
Тоже поставил вместо родного 74.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 9:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 65-Й.В оригинале 70-й был...65-го хватает нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 10:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня 65 от Волги. Обязательно обрати внимание на клеммы. Прямой, обратный (вроде так зовется). Если + клемма с загибом вправо к чашке, то только от Волги либо жиги. Иначе плюс упрется в чашку.
Успехов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
swap Посетитель
Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 145
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 2:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пару месяцев назад поставил новенький BOSCH 62 А/ч. Последнее время стал катастрофически разряжаться по ночам. С утра показывает ок.10 В и стартер крутить уже отказывается... Думал - бракованный акку, но потом посмотрели ток утечки при выключенном зажигании и ох..ли: 0.9А. Около 0.4А нашли сразу - не отключаемая магнитола (ярко горящие часы), сигналка - ок. 0.02 А, а вот 0.5 - загадка... Путем вынимания предохранителей нашли, что утекает через некий блок IOD (предохранитель 20А). Кто знает, что за блок и вообще - каков нормальный ток утечки на исправном Караване?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv63 Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2005 Сообщения: 36
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 2:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за ответы. Оказались правы все , вот ответ Major Auto
"Вопрос: Подскажите пожалуйста какой емкости аккумулятор должен стоять на а/м Dodge Grand Caravan 3.0 2000 г.в. VIN 2B4GP4437YR722697,заранее благодарен.
Ответ: Здравствуйте, Сергей. Оригинальная АКБ имеет ёмкость 66 Аh. При невозможности установить оригинальную АКБ допускается установка АКБ любого производителя, включая отечественного. Главные ограничения это размер и расположение клемм. Ёмкость в пределах 65-75Ah. С уважением, Латыпов Рифат - отдел технической информации." Кстати у меня тоже АКБ разряжается причем совершенно непредсказуемо (ток утечки мерил , ничего криминального).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
699 Посетитель
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 134
Благодарности: 2/0
Откуда: Беларусь.Слоним
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 3:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
swap писал(а): | Пару месяцев назад поставил новенький BOSCH 62 А/ч. Последнее время стал катастрофически разряжаться по ночам. С утра показывает ок.10 В и стартер крутить уже отказывается... Думал - бракованный акку, но потом посмотрели ток утечки при выключенном зажигании и ох..ли: 0.9А. Около 0.4А нашли сразу - не отключаемая магнитола (ярко горящие часы), сигналка - ок. 0.02 А, а вот 0.5 - загадка... Путем вынимания предохранителей нашли, что утекает через некий блок IOD (предохранитель 20А). Кто знает, что за блок и вообще - каков нормальный ток утечки на исправном Караване? |
А как ты мерял - пойду и я померяю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
swap Посетитель
Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 145
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 4:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Снимается с аккумулятора отрицательный провод (спецы советуют именно "минус") и замеряется ток между ним и отрицательной клеммой аккумулятора. Кстати, в стандартных китайских мультиметрах часто перегорает внутренний предохранитель и если всегда будет показывать 0 - есть смысл разобрать и проверит...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 11:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
swap писал(а): | Пару месяцев назад поставил новенький BOSCH 62 А/ч. Последнее время стал катастрофически разряжаться по ночам. С утра показывает ок.10 В и стартер крутить уже отказывается... Думал - бракованный акку, но потом посмотрели ток утечки при выключенном зажигании и ох..ли: 0.9А. Около 0.4А нашли сразу - не отключаемая магнитола (ярко горящие часы), сигналка - ок. 0.02 А, а вот 0.5 - загадка... Путем вынимания предохранителей нашли, что утекает через некий блок IOD (предохранитель 20А). Кто знает, что за блок и вообще - каков нормальный ток утечки на исправном Караване? |
А ключик из замка в правильном положении вынимается???...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
July Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 1156
Благодарности: 29/17
Откуда: Москва
2000 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 3:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | swap писал(а): | Пару месяцев назад поставил новенький BOSCH 62 А/ч. Последнее время стал катастрофически разряжаться по ночам. С утра показывает ок.10 В и стартер крутить уже отказывается... Думал - бракованный акку, но потом посмотрели ток утечки при выключенном зажигании и ох..ли: 0.9А. Около 0.4А нашли сразу - не отключаемая магнитола (ярко горящие часы), сигналка - ок. 0.02 А, а вот 0.5 - загадка... Путем вынимания предохранителей нашли, что утекает через некий блок IOD (предохранитель 20А). Кто знает, что за блок и вообще - каков нормальный ток утечки на исправном Караване? |
А ключик из замка в правильном положении вынимается???... |
Судя по всему доворачивают до конца а не надо бы
С пополнением наступающих на грабли!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 11:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Помедленней пожалуйста! Я записсую.
Эт как это? Ключик вроде вынимаетя всегда в одном положении.
Замочек каюкнутый или особенности заокеанского автопрома?
Прошу подробнее раскрыть тему.
а) ***
б) ***
и т.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
July Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 1156
Благодарности: 29/17
Откуда: Москва
2000 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 9:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ключ в замке не надо доворачивать до конца, а остановиться в предыдущем положении (как правило там есть рисочка) как погаснут часы на магнитоле. У многих (и у меня в том числе) ключ вынимается в любом положении. На совковых машинах - 3 положение (если не ошибаюсь)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|