|
Автор |
Сообщение |
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 10:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Ивановская - ВКО |
|
|
26.06.11 в 16:25 закончилось наше семейное приключение – поездка длительностью 18 дней (7 в дороге) по маршруту г. Кинешма (Ивановская обл.) – г. Усть-Каменогорск (Восточно-Казахстанская обл.) – Суворовка (Алтайский край) - Кинешма. Экипаж в составе 5 человек (3 взрослых и 2 ребятишек), разобрав дорожную поклажу, в добром здравии приступил к отдыху.
Поездка прошла без особых неприятностей, впечатления от дороги исключительно положительные (ну а встреча с родными и старыми друзьями, прогулки по городу детства и остальная культурная программа просто выше всяких слов), машинка отработала на 95 из 100, проблем с ГИБДД и таможенниками не возникло (ни рубля). Сложности определенные были, конечно, но в новинку воспринимались как должное, успешно преодолевались и каких-либо сожалений не вызывают до сих пор. В общем, вопреки сложившемуся у большинства людей мнению, что типа «всей семьёй, на машине (да ещё на русской), 8 тыс. км., ой-ёй-ёй, усталость, кошмар, опасности дорожные, технические проблемы, лучше поездом, тыры-пыры…) могу констатировать – ехать своими силами на хорошие расстояния это… Приятно.
Решение о поездке было принято еще прошлой осенью, после летней серии коротких маршрутов. Чтобы избежать возможных неприятностей была проведена подготовка транспортного средства, которая заключалась в приобретении и установке таких полезных электронных устройств как навигатор, видеорегистратор, СВ радиостанция, инвертор 12/220. Проведен комплекс работ по шумоизоляции салона, немного улучшен интерьер салона. Проверена механическая часть, обновлена смазка, технологические жидкости, заменены фильтры. Багажник загружен (кроме стандартного набора) комплектом инструментов первой необходимости, комплектом для ремонта шин, газовой горелкой (для приготовления пищи), 10 литров питьевой и 5 технической воды, по литру масла моторного, омывайки, тормознухи, антифриза.
Проблему с хранением продуктов решили просто – берется пластиковый контейнер для пищевых продуктов с крышкой на защелках (300 руб), оборачивается остатками теплоизоляции, затем шерстяным пледом, устанавливается в подходящих размеров сумку и загружается замороженными насмерть двумя пластиковыми литровыми бутылками. Дешевле 15 литрового автохолодильника в 10 раз, больше в 2 раза. Лед тает полностью при 25-27 грд С в салоне за 2-е суток, что очень неплохо по моему. Для кипятка – 1,8 литровый термос с нерж колбой и комплект кружек (в ней кипяток, а с наружи чуть тепленькая, хорошо). За всю дорогу проблем с кипятком не возникало. В гостиницах без проблем набирается на кухне, на трассе при необходимости тупо кипятится на горелочке (в Курганской области вскипятил воду прямо в салоне, из-за комаров и мошки на улице, без дискомфорта, компактно, удобно). Кстати, газовая совершенно не пахнет ничем после использования, в отличие от бензиновой, что для однообьёмника немаловажно. Так-же просто незаменимая вещь – одноразовая посуда. Обычную туристическую тарелку мыть надо, а тут – поел и в пакет (запас штук 20 нужен, к гордости своей могу сказать что ни единой соринки не осталось вне мусорных контейнеров за всю дорогу, призываю всех людей поступать подобным образом, свинства на просторах родины и без нас избыток).
Что касается питания то основная масса – овощи и фрукты (огуречики, помидорчики, яблочки, апельсинки), затем консервированые кашки с мяском (типа гречка с тефтеликами, завтрак туриста и всё такое), разогреваемые перед применением, и лапша китайская конечно, куда без неё. Из напитков – ребятишкам соки в маленьких коробочках с трубочками, взрослым – чай, кофе, минералочка. Раз в сутки (1-2 часа дня по Москве) организму требуется полноценный (первое, второе, компот) обед, который производится в понравившемся придорожном кафе. Жизненно необходим запас хрустяшек, вкусняшек, жевачек и прочих ребячих сьедобных радостей.
Важное дело в путешествии – досуг. Как не крути через 8-10 часов неописуемая красота, проплывающая в иллюминаторах, надоедает пассажирам. А пассажиры (особенно с ядерным реактором внутри 3 и 6-ти лет отроду) должны быть заняты. Иначе беда – баловство/капризы/драки. Поэтому к багажу добавилась хорошего размера сумка с выбранными ребятишками (под бдительным контролем, «поход, самое необходимое», в таком духе) вещами, книжками и забавами. Кроме того винт бука был освобожден от всякой ерунды (рабочие материалы, отчеты, конфы) и забит мультиками. Полностью, как и все флешки в доме. На флешке магнитолы создан каталог с песенками и сказками. Для взрослых (супруга и братишка) попроще – сканворды, книжки, любимая музыка, фотовидеосьёмка, да и с малышами не соскучишься. Важное замечание: для фотоаппарата нужно брать 2 комплекта акуммуляторов.
Медчасть состояла из полного автономного набора, описанного на странице «путешествия с детьми», останавливаться подробно не станем. Рекомендую перед отправкой проверить сроки годности и перезарядить мобильник (хранить в выключенном состоянии, пин код отключить). Слава всевышнему, кроме 2-х таблеток анальгетика, употребленных супругой, запас потерь не понес, так и пролежал под креслом всю дорогу.
Маршрут был разработан с учетом отсутствия опыта по такому расстоянию, а значит с максимальной перестраховкой по пунктам ТО, общепита и медицины – то есть по основным федеральным трассам М7, М5, М51. К слову скажу что пресловутая «загруженность фурами» немного осложняет жизнь только на участке Уфа – Челяба, при переходе через горки. В остальных местах либо поток идет 110-120, либо полно места для обгона. Состояние покрытия в основном хорошее (не немецкий автобан, конечно, но и не просёлок далеко), особенно возле крупных центров (Начало М7 от Уфы – реально автобан), но об этом позже. Навигационная программа – Навител, карты 2010 года. В основном претензий нет, кроме ошибок и неточностей о состоянии и типе покрытия на участке Кулунда – Татарск (выходил на М51, если бы мне там разработчик карты попался – убил бы точно. Уходит колея в непроходимую пашню или в лужу по зеркала, а он – улучшенное гравийное покрытие говорит и по «самому быстрому» пути вести пытается) и нескольких ошибок в крупных городах (типа говорит круговое – а там перекрёсток или наоборот). Проехали в основном в объезд все крупные города по пути, общее впечатление хорошее.
Поблагодарили(4): Защитник, Big Panda, Edo, Колян | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 10:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подготовка и контрольная проверка (200 км до Иванова и обратно) были закончены 5.06.11 и вот, 6.06.11, без лишней спешки наш лайнер благополучно выехал за город и весело побежал на Юрьевец. Состояние дороги удовлетворительное, трасса не загружена, вокруг пейзажи Шишкина проплывают – благодать блин. Пройдя Юрьевец, идем на Нижний Новгород. Проходим насквозь Балахну, после посёлка 1 Мая уходим направо (на Дзержинск) и по красивой аллеечке выходим на М7. Время передохнуть и перекусить. По кофейку, ребяткам сок, яблочки (далее каждые 2-3 часа остановочки с перекусом лёгким). Поехали дальше. Вот и мостик через Оку, идем по М7 до развязочки, проходим её напрямую и движемся к городку с непонятным названием Кстово (такое ощущение что буква пропущена). Кстово проходим окраиной, возвращаемся на М7, идем далее на Чебоксары. Чувашия радует аккуратными сёлами, через которые проходит трасса, приветливыми и отзывчивыми людьми. Национальный характер приятный. Сколько знаю Чувашей по работе – все простые, бесхитростные люди, отличные мастера. Начинаются горки, вернее сопочки, проходим Чебоксары по объездной, и на Казань. Дело движется к вечеру, впечатлений масса, от дома далеко, решаем потихонечку искать гостиницу. Отдохнуть, сполоснуться и выспаться. Решаем остановиться в гостинице Экспресс, цена приемлемая (1200 руб. за 3 местный номер, на этаже кроме нас никого, номер уютный и просторный, всё нравится, НО… внезапно пропадает горячая вода из душевой. Персонал заботливо нагревает нам воды для ребятишек, а нам приходится без душика укладываться. На будущее решаю что верить администратору на слово глупо (как нету воды!?, ойойой, только что была), еще глупее рассчитываться сразу (предоплата типа). Итог за день (около 650 км) наводит меня на мысль что таким темпом будем идти до места неделю, списываем малый пробег за день на первый блин и в надежде скомпенсировать отставание завтра, спокойно засыпаем. В отеле тихо, высыпаемся на отлично и, в лёгкую позавтракав, в 6:00 (всё время в дороге московское) отправляемся дальше.
Последний раз редактировалось: Joe (Вс Июл 17, 2011 11:10 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 10:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проходим мост через Волгу и обходим Казань по объездной дороге и любуясь окрестностями по хорошей дорожке сами того не заметили как проехали через Вятку и чуть дальше Каму. Набережные Челны встретили плотненьким траффиком, но двигались в общем легко, в колонне больших братьев, поглядывая на навигатор, который на выезде преподнес сюрприз фразой «круговое движение, второй съезд». Первого съезда на этом перекрестке нет, как выяснилось, и мы, сделав круг «почета», поехали дальше на Уфу. Башкортостан встретил пасмурной погодою и ощутимой прохладой. Мы забавно смотрелись в своих футболочках на фоне местных жителей в курточках. Даже пар изо рта шел. Дело близилось к вечеру когда мы решили остановиться на ночлег. Первым делом посетил душ, убедился что бойлер нагрет, номер оказался небольшим, но разместились нормально. Пока мои пассажиры осваивались (душик, ужин и т.п.) я, довольный результатом дня, мирно закимарил. В 5:00 как-то все разом поднялись, хорошенько позавтракали и через час машинка несла нас дальше на восток под любимый фанк RHCP. Перед самой Уфой, на развязочке, уходим правее и летим на М5. Впечатления от М5 вобщем неплохое, но хуже чем М7. Трасса должна быть расширена минимум до 3-х полос, обгонять местами страшно. Движение плотнее чем на М7. Наша конечная цель на сегодня – Курган, поэтому сокращаем остановки и добавляем газу немного. В Башкирии, как и в Татарстане полиция строгая, но и мы подготовились грамотно. Настроившись на 15АМ имеем самую полную, из первых рук информацию о местах работы стражей порядка и установленных камерах. Общаться в 15 канале оказалось просто и приятно. Формулируешь и озвучиваешь вопрос и получаешь полный ответ. Не всегда в повседневной жизни получишь ценную информацию от совершенно незнакомого человека, живущего, возможно, на другом конце страны. Приятно находиться в хорошей компании в пути. Постепенно местность меняется, появляются горки. Идем в потоке, местами дорога узенькая, но время от времени проезжаем уширения, видимо специально для обгона предусмотренные. Обходим медленно идущие грузовики и какое-то время идем в компании «маленьких», подъёмы преодолеваются достаточно легко, мощности двигателя достаточно для движения в горку на прямой передаче. На третью переходим редко (когда нет тяжеловоза спереди). А как с горки здорово ехать! Перепад высот около 200 метров по вертикали, длина спуска – около 5 (в среднем) километров, коробку на нейтраль или на пятую (когда крутой слишком) – скорость 120-130, расход 1,3 л/100. Всегда бы так… Ребятишки в восторге (папа,папа, смотри какая здоровая гора/туча/корова/ёлки/парапланерист парит в восходящем потоке и т.п.). Идти за большегрузом или негабаритом в горку наоборот, не очень весело. Он идет с такой скоростью что на первой оборотов избыток, на второй – недостаток. Выбираем момент, включаем понижаечку и в час по чайной ложке ползём в горку, жужжа обоими вентиляторами. Спуск в колонне фур тоже не весело – запах горящих колодок и невысокая скорость, поэтому при первой возможности стараемся вежливо обойти. Людей тоже понять можно – они на работе, поэтому «под ногами» не путаемся, в отличии от торопыг-пузотерок, нагло подставляющихся и вызывающих лавину ненормативной лексики в свой адрес. Первый в колонне, как правило Камаз сверх меры нагруженный лесом или кирпичем, при возможности сообщает что его можно обойти и всячески способствует этому. Вот это называется солидарностью. Водитель водителю друг и помошник. Учиться надо таким качествам. Причем работа у мужиков – не в оффисе бумажки перекладывать и в монитор на девок пялиться, а настоящая, с реальными трудностями и подчас риском для жизни. И в таком темпе оставаться человеком - это достойно уважения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 10:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Посередине этой гористой местности наступает время обеда. Видим очередную мини-ярмарку справа, останавливаемся. Кафешки, конечно, не блещут роскошью фасадов, но еда… Ребята, еда домашняя. В первом полно картошки и мяса, второе нормальных размеров, блины вообще – за уши не оттащишь. И всё это удовольствие стоит 560 руб на троих голодных взрослых и двоих ребятишек (четыре полных порции). Персонал приветливый и улыбчивый. Хорошо вобщем. А воздух… Какой там воздух! Обалдеть просто. Внизу я бы такой воздух в жестяных баночках брал подышать. Высшая замеченная мною высота – 860 метров над морем. На ярморочках продается всякая сувенирная всячина, забавные вещи вроде новеньких блестящих самогонных аппаратов, учебных макетов АК 47 (б/у оружие без бойка и ствол заварен), недорогая электроника, коптилочки, лодочки, удочки и всё такое.
Продолжаем движение плавно спускаясь к Челябинску, обходим его и спокойненько катим на Курган. Наступают сумерки, поток машин редеет, ищем гостиницу, но чего-то невезёт нам. То цена завышена, то мест нету. Комары на остановках одолевают просто. Видим красивую рекламу «Мотель Трестгазспецшаражмонтаж» (в таком духе) и решаем уже не искать ничего, а остановиться уже, помыться и спать. Как выяснилось позже провидение не до конца над нами нашутилось. Сперва с меня взяли 50р за въезд (???), после пообещали – «вода будет», «а чего там смотреть, вот ключи – идите въезжайте» и про себя наверное – «у вас всё равно уже вариантов нету – 23 часа». Территория достаточно ухоженная, отдельные домики, клумбы лужайки в свете фонарей, благодать. Заходим мы со своим скарбом в "коттедж" и попадаем – в медицинский вытрезвитель образца 1979 года перед утренней уборкой. Щели – ладонь пролазит, пол с рождения один раз красился в советский коричневый цвет, разбитые электророзетки под напряжением, нары вместо кроватей, разбитая и ржавая нечищенная сто лет сантехника. Угадайте была ли в номере вода горячая? – правильно, даже намека не было. Ни телевизора, ни холодильника – полный пздц. Перспектива дальнейших ночных поисков ночлега не прельщала, поэтому, утершись, легли спать, выкурив предварительно спецсредствами всех москитов из несчастного домика. Надо же быть такими жадюгами. Место хорошее, бор, спокойствие, природа, коммуникации все, вложись ты немного, оживи домики, сделай интерьер и сантехнику, и народу будет – устанешь выручку считать. А то сидят как пауки в углу и хитрят в полный рост, чтобы последние гости не разбежались. За день пройдено запланированное расстояние, завтра крайний отрезок пройти остается, нас ждет радушный приём в городе детства – с такими мыслями засыпаю.
Утром молча сдав ключи и подписав пропуск на выезд (!!!) уходим из Кургана на Макушино. На Омск решили идти в объезд казахского участка М51 через Ишим. Сказано – сделано. Вопреки страшилкам об этой дороге и спутниковым фоткам дорога порадовала своим качеством. Шли по практически пустой, с редкими автоколоннами, трассе, состояние покрытия нормальное, за исключением небольшого (около 7 км по моему) участка после Бердюжьего. Вокруг красота, вижу пару машин на обочине и отчаянно голосующего человека. Останавливаемся, подбегает, «зыдыростевуйте русские братья, мы, (бля), югославы (!) Моя машина вовсе заблудились бензин кончаться где у нас заправка? Дети у меня дети у тебя моё колечко маленько залотая купи немножка денег русских нету нифига». Аплодисменты, одновременно из рации «иваново, езжай от них, разводят», отъезжаем, хохочем. Циганский цирк – здесь конь ворует сам себя… Артисты мама не горюй.
Движемся на Омск. Жара, частые ремонты трассы. Участки ремонта около 3 км, поток проходит по очереди по светофору. На одном из участков поступает предупреждение что в конце полосы машинка ждет нарушителей. Рабочая полоса – гравийка, в салоне 29 градусов, окна нараспашку, спереди бочка с бензином пылит. Отстаю метров на 70, неспеша иду за ней. Остановка, из сзади идущей Газельки выскакивает грузинский (по всем признакам) князь в дырявой майке и начинает мне объяснять с присущей эмоциональностью и не выбирая выражений что медленно ехать ты мешаешь мне, газуй быстрее на, или дай дороги на. Разговаривать тут бесполезно, оправдываться не пристало, рубить князя с копыт тоже как-то не то. Посмотрев на клоуна, принимаю вправо и вот уже газелист грузинских кровей нюхает пыль из под бочки, потом резко уходит на закрытую полосу и через 3 минуты жестикулирует перед невозмутимыми гайцами, принявшими его как родного. Всем жарко и ехать надо, хамство – не вариант.
На въезде в Омск постояли в пробочке пол-часика, потом пошли потихонечку (дождик как раз пошел слава богу), по объездной, перед выходом, на кольце инспектор жезлом машет. Останавливаемся, здравствуйте, документы пожалуйста, откуда и куда, то-сё, о! А чего это ребята без кресел, и спят вообще (надо шторки на заднюю и боковые средние ставить) а? Обьясняю ситуацию, что мол издалёка едем, с Ивановской сами, жара, пробка, еду аккуратно, щас покимарят и пристегну, кресел не надо, двухточечные ремешки сзади. Всё вежливо. Без предъяв ненужных. Инспектор курит ситуацию и делает ход конём – возвращает водительское, желает счастливого пути и настоятельно рекомендует быть осторожнее, не дрова везешь мол. Человек. Мог бы влегкую развести (мне через границу ехать, спорить не стал бы), а не стал. И спасибо ему. Побольше бы таких инспекторов.
До границы дошли без приключений, единственная сложность – после каждого похода в кустики в салоне разговаривать невозможно – комары перебивают. В кустиках мошка тучами встречает, так что с пикниками заканчиваем. Вот Черлак, вот таможня. Приготовился к сложностям, оказалось зря. Поверхностный досмотр ТС, паспортный контроль и до свидания. На казахской стороне то-же самое, всё быстро, без проволочек. На всё про всё полчаса не больше. Покупаем страховочку быстренько, меняем тут-же денюжку на бензин и вперед. На ночевку решили не вставать, осталось немного, подумал быстро дойдем. И пошли.
Дорога от таможни просто прекрасная. Знаки, разметочка, отбойнички, краска свежая, заглядение вобщем. Жаль не долго эта радость продолжалась. В Павлодар въезжали черепашим шагом на ципочках – кочки-ямы-кочки. Шли в сумерках, по навигатору. Карты были любезно предоставлены казахстанским GPS клубом, очень подробные, грамотные карты такие. В самом Павлодаре дорога стала заметно лучше, но это не радовало так как объездной дороги нет. Пошли через город, в KZ по городу надо ходить как выпускник автошколы на экзамене. Очень много камер, пешеходам плевать что ты едешь (зебра – святое место) и минимальный штраф – 1000 руб. российкой. Машин мало было (ночь), поэтому прошли быстро достаточно, на выезде опять кочки сплошные. У идущих навстречу спросил когда дорога получше на Семск начнется. Сказали что по самой лучшей иду, дальше вообще опа. Думал шутят, оказалось нет. Бить ходовку не шибко хотелось, поэтому замедлились слегка и пошли дальше. Дорог в Восточном Казахстане междугородних хороших нет. И объездных тоже нет. Семск тоже прошли насквозь, дальше трасса пошла более-менее и через 3 часа, т.е. около 11 часов мы въехали в областной центр Восточно-Казахстанской (до 1960г. Омской обл., которая была проё..на тов. Хрущевым вместе с Петропавловской обл. и Крымом) области, город в котором я родился и вырос и этим горжусь – Усть-Каменогорск, основанный 310 лет тому назад майором Лихаревым по приказу Петра Первого на слиянии Иртыша и Ульбы для защиты края от лихих людей и утверждения державы в районе, и ставший в настоящее время крупнейшим азиатским (да и мировым) центром цветной металлургии. Такие дела.
Приняли нас не просто хорошо, а словами не передать как замечательно. Все 10 дней были полными событий, встреч, культурных мероприятий, в общем всем, чем можно порадовать любимых правнуков, внуков, племяшек и братьев с сестрами, которых не видели больше 3 (а некоторых и вообще никогда – нашего младшенького) лет. Малышей там покрестили, посетили все имеющиеся парки (к слову парк – не просто тротуары за забором, а настоящие оазисы для семейного отдыха со всей инфраструктурой, аниматорами (для всех возрастов), вежливым персоналом, порядком, чистотой и морем ухоженной зелени. Всю эту красоту финансирует город. Вход бесплатный! Три больших парка – музея в городе, летний каток (есть хоккейная команда «Торпедо У-К», аквапарк и зоопарк с сытыми и довольными зверушками). Вечером (когда немного уменьшается жара) можно идти в кафешку на улице, которых множество для встречи с друзьями, одноклассниками, коллегами по «старой» работе, просто хорошими людьми. Мало времени было, конечно, на всё, очень мало. Уезжать обратно очень не хотелось. Но время шло, отпуск, срок пребывания и страховка заканчивались, успокоив прабабушек под ободряющие напутствия родни грузимся в машинку и едем до границы. Грустно до слёз, но ничего не поделаешь. Обстоятельства блин.
Обратный маршрут был проложен с учетом визита в с. Суворовское Алтайского края к брату, с которым не виделся 20 лет без малого. Поэтому выезд был у нас через с.Шемонаиха, по дороге на Барнаул. Начало пути в общем проходило неплохо. До границы дошли быстро в надежде что с Российской стороны дорога будет получше. Как выяснилось зря. Второстепенные дороги качеством не отличаются. Границу прошли без проблем, даже уснувших ребятишек (на ночь пошли) с казахской стороны на паспортный не стали будить, в отличие от русской. Ну да не важно… Берем курс на Суворовское и вот тут начинаются сложности. Навител не знает дорог на Алтае и в Новосибирской области. Самая свежая карта России. Сначала кончился асфальт. Началась гравийка нескончаемая. Вдоль границы асфальт есть только в населенных пунктах. Навигатор постоянно сбивается, перепрокладывает маршрут, настойчиво зовет свернуть в болото или на пашню, причем по Навителовской карте дорога с «улучшеным гравийным покрытием», по факту – заросшая травой колея по глине. Находясь в недоумении от таких фокусов (как так? Всю дорогу нормально вел и на тебе!) сбиваемся с курса, объезжая поля и озера и вызываем по телефону братана на помощь. Стою мол у деревни Закладное, как до тебя доехать… Вот так вот бывает, оказывается.
Погостив и отоспавшись (хорошо но мало), с помощью местных жителей прокладываем курс на М 51. Выясняется что дорожная сеть штука сложная. Одни говорят одно, другие другое, навител третье. Попрощавшись с гостеприимной родней движемся Кулунда – Славгород – Карасук – Купино – Татарск. И всё бы ничего, даже грунтовки стали привычным делом, но вот, блин не знал навигатор что от Чистоозерного до Татарска радом с жд есть относительно хорошая гравийка. Не знал бля. Откуда ему знать… И увел нас от Чистоозерного направо – на Песчаное озеро, где повел, в отсутствие другого пути, по размокшей глиняной грунтовке. Кстати, недоезжая немного до этого места наблюдали Камри сначала летящую по гравийке, потом крутящуюся как волчёк, потом за поворотом скрывшуюся. А потом вытаскивали из неё (слетела с трассы и перевернулась в камышах) изрядно подпившую летчицу, которая с испугу просила перевернуть машину обратно, потому что «ехать надо очень». Убедились что пьяным и дуракам везет – ни царапинки на бабе этой, ни ушиба, ни сотрясения мозга. Вызвала она мужиков своих, ну а мы поехали дальше. Сначала было интересно и радостно идти на понижайке и блокировке (достаточно уверенно) мимо наглухо севших легковушек (около десятка попалось, к слову, народ, с пониманием, о помощи не просил, видя регион), но чем дальше, тем страшнее становилось. И вот, почти в конце этого гиблого участка, навстречу мне движется К700 на выручку севшим. Из-за его габаритов был вынужден уйти немного с центра дороги. Обратно на центр выбраться уже не получилось. Пожалел что нету осевых блокировок. Левой стороной попал в колею прожеванную К700-ым, правая сторона начала пробуксовывать и как по солидолу (отличная мясистая такая глина на штык лопаты глубиной) скользить (на шины глина налипла 6-7 сантиметровым слоем, забила все арки и вообще набилась куда только можно) к «обочине» задней осью. Ручник не помог к сожалению. Сразу справа – канава метровая камышом заросшая (болото) с водой, проехал боком около 20 метров, до края канавы осталось менее полметра, тогда уже еще немного попытавшись, остановился. Обидно до чего, эх. Видно уже край этой грязищи, а я встал… Достаю лопату, пробуем прокопать себе колею до середины. Впереди садятся ещё 2 машины встречных. Понимаю что попал надолго, курю… Через минут 20 появляется Беларусь и начинает таскать туда-сюда незадачливых водителей. Отдаю свой трос для хорошего дела (встречку растащить), возвращается за нами трактор, цепляемся, рвем свой буксир еще 2 раза и выходим на гравийку. Грязные все, ужас. В салоне глины ведро с сандалей, на крыше даже есть немного, глушитель оторвался, на резинках висит, под машиной вообще живого места нет – всё в глине. Дома обнаружил что нету левого заднего локера. Жалко, родной был, с салона… Через пару километров навигатор снова позвал на поле – отказали. Спросили дорогу у встречной Нивы и через 20 минут были на М 51. Глина отлетала от нас весь следующий день. Славно прокатились. Большое спасибо трактористу, даже денег не взял. Тебе, говорит, еще долго ехать. Человек.
Дальше всё пошло своим чередом. От Омска на Курган, далее Челяба – Уфа – Казань – Чебоксары – Горький и дом уже. Еще раз порадовал гористый участок после Челябинска – там бабочек белых столько было, как снега, никогда в жизни столько не видел. Еще чуть дальше долго тащились за глухим Камазом (05) с лесом. Собрал гад за собой около километра очередь (что в канале творилось – ужас), а потом видно заснул, порвал Вольве весь тент на прицепе (весь ширпотреб на дорогу выпал – одежда, обувь) и улетел в кювет, перегородив обе полосы своими брёвнами. Немного помог брёвна раскидывать на встречке (на нашей прицеп валялся на боку), за что был пропущен братвой без очереди. Больше приключений не было. Через Горький только что в час пик прошли, страху натерпелся… Вот вроде и всё.
Поездка всем понравилась, теперь на море сначала для разнообразия пойдем, а после – до Улан-Уде хочу сходить. На ламу посмотреть который в земле закопаным просидел 50 лет и не испортился – чудо.
Общий бюджет поездки – 28 тыс.руб. из них 17 тыс. – топливо ( на Алтае, там где был дефицит, литр 95 стоит 24 рубля. У нас в области – 27. В ВКО – 115 тенге/литр), 7 тыс. – гостиницы и обеды в дороге (на 3+2 человек).
На этом повествование заканчиваю, устал. Как что новое увижу – обязательно расскажу. Всем людям счастливой дороги. 7-3.
Поблагодарили(1): Колян | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 11:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35 Наш человек
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044
Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 5:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 9:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda Повелитель енотов
Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 7301
Благодарности: 1514/1030
Откуда: Новороссийск
2004 Kia Carnival
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 11:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Супер, спасибо, с большим интересом прочитал. Удачных будущих поездок!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo Наш человек
Зарегистрирован: 13.07.2008 Сообщения: 1575
Благодарности: 414/224
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 5:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Класс!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 8:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Букав многа, потом дочитаю...
Хотя и по фоткам видно - мАлАдЦы!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 9:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Молодцы!!!Честно говоря,из названия не понял о чём речь поэтому не смотрел,а заглянул...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей5456 Наш человек
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Откуда: Москва.Жулебино
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 12:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
МОЛОДЦЫ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 1:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
слов нет. Отлично!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 8:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
молодцы !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
illuZoR Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.07.2011 Сообщения: 64
Благодарности: 1/2
Откуда: Владимирская обл., г.Ковров
2004 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 1:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Небольшой вопрос к автору. Помимо навигатора, видеорегистратора, СВ радиостанции, инвертор 12/220, шумоизоляции салона и т.д. было ли что либо сделано с трансмиссией? Вибрации на скорости не утомляли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|