* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


На горячую на холостых оборотах загорается давление масла

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
crossmark
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 27.07.2012
Сообщения: 51
Благодарности: 0/5

Откуда: Тимашевск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 6:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: На горячую на холостых оборотах загорается давление масла Ответить с цитатой

Доброго времени!
Dodge Grand Caravan 2000 3.0L

На горячем двигателе на холостых оборотах стала загораться лампочка давления масла.
Масло и фильтр менялось 4000 км назад castrol 10w60
Уже несколько сезонов такое заливаю
Подскажите что может быть? Где искать причину?

Спасибо!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
I-man
Местный житель



Зарегистрирован: 10.11.2012
Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98

Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 11:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причину ищи в движке. Если уверен, что масло и фильтр качественные, то, либо в насосе большие зазоры, либо во вкладышах. В любом случае надо вскрывать. До вскрытия движок не перегружай, обороты выше 3000 не поднимай. А лучше не езди вообще.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ОЛЕГ63
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166

Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 06, 2013 12:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я бы начал не с ковыряния мотора,а с замера давления масла.Для этого нужен обычный манометр до 5 атмосфер(с как можно мелкой ценой деления),кусок шланга маслобензостойкого, метра два-два с половиной (чтоб хватило в салон протащить), и любой токарь,способный выточить переходник по образцу с твоего датчика давления масла. Потом эту конструкцию внедряешь в дрыгатель,и ездишь в обычном режиме некоторое время для того,чтобы снять показания с манометра. Если давление в норме-едешь покупать новый датчик давления масла.Если мало-в первую очередь меняешь масло на более густое. Повтори замеры. На мой взгляд- 10-60 перебор. Попробуй залить другого производителя с вязкостью ,рекомендованной заводом. Думаю-на том эпопея и закончится. Это масло предназначено для высокофорсированных НОВЫХ моторов,коим твой мотор с твоим пробегом явно не является. Столь жидкое масло пагубно влияет на вкладыши,тем более в твоём климате. Лучше чаще меняй масло. Ну а лезть сразу во вкладыши-дурацкое дело-оно нехитрое! Удачи! smile179
Поблагодарили(1): crossmark
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
I-man
Местный житель



Зарегистрирован: 10.11.2012
Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98

Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 06, 2013 7:15 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОЛЕГ63 писал(а):
датчик давления масла

Точно! Про него-то я совсем забыл! Вполне вероятно, на нем ремонт и закончится.


Последний раз редактировалось: I-man (Вс Июл 07, 2013 7:22 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 06, 2013 8:27 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При рекомендованных 5W30, лить 10W60 как-то неправильно. Я понимаю, когда масло халявное (т.е. бесплатное), но когда за деньги покупаешь, нафига?
Кстати, а что там с уровнем масла на щупе? Масло то есть в двигателе вообще?
Поблагодарили(1): crossmark
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
crossmark
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 27.07.2012
Сообщения: 51
Благодарности: 0/5

Откуда: Тимашевск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 06, 2013 8:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

am02rus писал(а):
При рекомендованных 5W30, лить 10W60 как-то неправильно. Я понимаю, когда масло халявное (т.е. бесплатное), но когда за деньги покупаешь, нафига?
Кстати, а что там с уровнем масла на щупе? Масло то есть в двигателе вообще?


Масло по уровню, сразу смотрел
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
crossmark
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 27.07.2012
Сообщения: 51
Благодарности: 0/5

Откуда: Тимашевск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 06, 2013 8:51 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, спасибо сменю масло
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
I-man
Местный житель



Зарегистрирован: 10.11.2012
Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98

Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 07, 2013 7:35 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, масло то можно и не менять. 5W30 или 10W60 это не обозначения качества масел, а обозначение диапазона их рабочих температур. Чем больше цифра, тем выше температура. Соответственно масло с более высокой второй цифрой (30 или 60) сохраняет свои вязкостные свойства при более высоких температурах. Поэтому его и рекомендуют для высокофорсированных, высокооборотистых дрыгателей. Для наших движков цифра 60 ни о чем. Все-равно, что расстояние до Луны. Недостижимо.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Сабер
Бывалый



Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 609
Благодарности: 14/14

Откуда: минск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 1:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня та же беда. Масло 10на40 шелл. Если залить 10на30 или 5на30 давление ещё ниже будет? или я не прав?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Яков
Шеф-повар Клуба
Шеф-повар Клуба



Зарегистрирован: 10.04.2012
Сообщения: 1780
Благодарности: 288/530

Откуда: МАсква, Орехово-Борисово Южное
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 2:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята простите если не прав....Рекомендуемое масло для наших движков минералка 5w20 о чем говориться в мануале и подтверждается на пробке заливной горловины на крышке головке блока цилиндров....
Тухлыми помидорами чур не кидаться....
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Stasopolas
Старожил



Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535

Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 3:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яш все правильно, только в наших краях 5 на 20 очень тяжело достать. Я покупаю Ликви молю для Американского и Азиатского рынка в Кемпе (Ясенево). Но можно его поменять не особо другое по параметрам это 5 на 30 коего хоть попай жуй. Но тут другой нюанс. Его подделывают в разы больше. Оно ходовое почти 100% рынка новых бюджетных авто рекомендуют эту вязкость. Но тут тоже есть момент. Например есть в том же Кемпе немецкое масло Rheinol разливается и производиться в Германии. Рекламу по телику не крутят, его и не бодяжат как Кастрюль. Или мобильник раз.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Яков
Шеф-повар Клуба
Шеф-повар Клуба



Зарегистрирован: 10.04.2012
Сообщения: 1780
Благодарности: 288/530

Откуда: МАсква, Орехово-Борисово Южное
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 6:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возьму на заметку про масло потому как сам лью Мобил 5w30 минералку американскую вроде все устраивает но как то пару раз задумывался об смене производителя....Я просто еще смотрю например на то что наши движки низкооборотистые...
А что касаемо минералки 5w20 не соглашусь ее пруд пруди...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Сабер
Бывалый



Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 609
Благодарности: 14/14

Откуда: минск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 6:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но вот таки 5w30 пожиже на горячую, чем 10w40. Или я не прав. Если давление горит на 10w40 то на 5w30 будет ещё хуже?????
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Яков
Шеф-повар Клуба
Шеф-повар Клуба



Зарегистрирован: 10.04.2012
Сообщения: 1780
Благодарности: 288/530

Откуда: МАсква, Орехово-Борисово Южное
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 6:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

20...30...40.... Это диапазон рабочей температуры,это раз.
0...5...10...это вязкость масла которую ты можешь отыскать в интернете,это два.
И еще кое что ты не указал в своем первом посте...какое ты льешь масло...Перевожу минералка,полусинтетика или синтетика.....Это три и одно из немаловажных вещей.....
Я на сколько знаю что синтетика нашим моторам вообще противопоказана(ну по крайней мере до 2007г).....

Опять таки прошу прощения у публики если не прав...Тапками не кидать...Лучше поправьте для познания большего.....
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Сабер
Бывалый



Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 609
Благодарности: 14/14

Откуда: минск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 7:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10w40 шелл хеликс полусинтетика
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений провал на холостых оборотах. александрр ДВС 21 Сб Сен 25, 2010 7:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Dolgov
Нет новых сообщений глохнет на холостых оборотах realdima77 ДВС 4 Вт Янв 22, 2013 1:41 pm Посмотреть последнее сообщение
realdima77
Нет новых сообщений колбасит на холостых оборотах spylook Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 22 Сб Ноя 21, 2009 12:01 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений На холостых загарается лампочка давле... zazu177 ДВС 5 Пт Окт 29, 2010 10:07 am Посмотреть последнее сообщение
Александр71
Нет новых сообщений Давление масла-хелп Сабер Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 5 Чт Авг 22, 2013 5:47 am Посмотреть последнее сообщение
витасан
Нет новых сообщений Давление масла в Надежде misterfriz ДВС 46 Ср Дек 04, 2013 11:03 pm Посмотреть последнее сообщение
тихий
Нет новых сообщений Давление масла в АКПП Alexander АКПП, МКПП 8 Пн Фев 10, 2014 9:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Замерил давление масла. atex Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 0 Чт Июл 09, 2009 1:13 pm Посмотреть последнее сообщение
atex
Нет новых сообщений Снова про давление масла на 3,0 Michael не Шумахер ДВС 28 Вт Янв 12, 2010 4:14 pm Посмотреть последнее сообщение
медvwедев
Нет новых сообщений детанация на 3000 оборотах тинейджер Ford 2 Вс Сен 28, 2008 9:47 pm Посмотреть последнее сообщение
тинейджер
Нет новых сообщений Глохнет на горячую Сабер ДВС 6 Вт Мар 24, 2015 11:39 am Посмотреть последнее сообщение
Сабер
Нет новых сообщений Пропадает зарядка на высоких оборотах mad yura Электрика и электроника 4 Сб Мар 10, 2018 11:12 pm Посмотреть последнее сообщение
mad yura
Нет новых сообщений Клима. Вентелятор на макс. оборотах??? destructionaav Volkswagen 0 Вс Окт 14, 2012 7:25 pm Посмотреть последнее сообщение
destructionaav
Нет новых сообщений На каких оборотах переключаются передачи Виталий Калаушин АКПП, МКПП 24 Ср Сен 26, 2012 7:45 am Посмотреть последнее сообщение
Колян
Нет новых сообщений Стартер не крутит на горячую Evgeniy Электрика и электроника 22 Пн Июн 01, 2015 6:15 pm Посмотреть последнее сообщение
I-man



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS