|
Автор |
Сообщение |
Dire Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 145
Благодарности: 2/2
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2012 9:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Глюк с вентиляторами радиатора. Куда смотреть ? |
|
|
Ууупс ! Нашел соответствующую тему здесь в форуме. Там похоже про ускоглазого, но пока изучаю.
Глазастый караван 2.4 2002 года. Оставили во дворе, штатно поставив на сигнализацию. Приехали через неделю - аккумулятор - 0. Снял, зарядил. Звонит жена - при выключении двигателя и вынимании ключа из замка зкжигания - вентиляторы продолжают работать !
Вечером подьехал, акк. пустой, попросил прикурить. Еще ДО включения зажигания, буквально сек. через 30 после подсоеденения к чужому акк. завыли вентиляторы !!! Так под них и завелся и доехал. Выключаю машину - работают !
Что могло случиться ? Датчик, реле ? Я нашел в релейной коробке предохран. 40А RAD FAN. Выдрал - замолчали. Ни одно из реле не подписано буквально. В книжке по каравану схемы реле НЕТ (сам офигел, листал полчаса, вот уро..ы) Могло реле залипнуть (залипать по ходу) от влаги ? Или просто тупо накрылся датчик ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2012 9:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дык реле карлсонов на балке в переднем бампере живет и иногда умирает... Думаю, что дело в нем...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 8:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня было похожее, только с дворниками, не хотели отключаться. Повыдергивал все предохранители и реле по очереди, они и остановились. Было по весне, в сырую погоду. На крышке с внутренней стороны есть пояснения к реле и предохранителям. И еще тема есть на форуме с расшифровкой и переводом, это если в англицком не шаришь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 54
Благодарности: 0/0
Откуда: Иваново
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 8:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Была подобная беда на Караване 2001 г. Поскольку Check горит постоянно из-за клапана ЕГР, не сразу стал проверять на наличие новых ошибок. Первоначально поменял реле, которое на балке под бампером - безрезультатно.
Снял ошибки, не помню номер, но что-то типа "обрыв или короткое замыкание цепи управления скоростью вентилятора" - отсюда и плясал. Нашел обрыв, устранил и успокоился.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dire Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 145
Благодарности: 2/2
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 9:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как я понял от рытья темы и перемещения по всем ссылкам - 90 процентов - сгнила\залита\отвалилась проводка к реле с радиатором на балке усилителя бампера. Еще 10 процентов - что реле умерло.
Завтра поставлю машину в сервис - пусть ковыряют. Самое за..адло, что это случилось на машине, которая мирно стояла во дворе. Правда температура постоянно плавала 0 - плюс\минус.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 12:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При перескоках через 0, как правило, и вылезает большинство глюков по контактам, конденсата образуется много...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2017 10:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же беда. второй раз за время эксплуатации.
Тоже не так давно - утром сдохший напрочь аккумулятор... (хотя - холодно было, не слякоть) . Еле прикурил от соседа. Тогда включились вентиляторы. Я сбросил клемму. Еще раз прикурили. Не включались уже. Так проездил без вопросов недели три.
Сегодня утром - завел. (через ноль температура гуляет сейчас) Все нормально, чуть чуть прогрел и поехал - еду - слышу вой. Опять , блин, на холодную включились (стрелка еще и не дернулась). остановился - крутят. Снял клемму ... подождал...набросил...молчат...завожу - тут же заработали.
Несколько раз повторял - все одно и то же.
Причем - пару раз глючило с лампочкой давления масла - не гасла. Глушу, завожу опять - гаснет.
Считывание кодов - ничего не дает. код 12 говорит сам за себя, мол "клемма сбрасывалась".
Опять что ли шоколадка глючит?... сцуко...
Кому большой машин с полным приводом? - недорого продам!
п.с. А ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на эту цепь точно есть? кто знает? - какой? сколько лет в схему смотрю - ну лес темный )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2017 8:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец , а ты читал вот это?
Проходили уже ведь, и схема с предохранителем описывалась вроде...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2017 11:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Предохранитель нашел - "четвертый". По счету от салона к носу машины. Выдернул, ездил весь день без вентиляторов... иногда заднюю печку на всю врубал но так, больше для самодисциплины... Стрелка была где обычно.
Относительно "апгрейда" ЕЖА - снимаю шляпу, но слесарю-слесарево!
Завтра поеду на сервис - пусть почистят, подуют, помажут и "пошлют" ( скорее всего) за новой "шоколадкой" ( а чё её ежом то прозвали?)))
Впору вкрячить термореле како-нить.. ( так, отчаянные мысли вслух...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2017 7:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Упс! Я забыл, что у нас разный кузов... Возможно у нас разные номера/места расположения предов и тип "ежа/шоколадки" - но суть их работы думаю на 99,9% одинакова.
Кстати можно поискать и может подобрать какой нить электронный ключ от ваза/газа, который имеет 3(4) контакта - два из которых силовые и один, который управляется минусом... Ну и по току нагрузки не менее 30А.
З. Ы. Если большому профи по электрике нашемарок дать прочесть (объяснить) принцип работы нашего ежа (из той темы по реинкарнации), он сходу должен сказать, есть ли варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2017 9:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Суть то одинаковая....а вот "псилизация" у нас разная.
Вы на каком языке разговариваете?
Даже немного понимая, о чем речь, реализовать на практике сие для меня лично - дохлый номер.
Поеду сейчас, скажу в сервисе диагносту, что релюха управляется по минусу. Нагрузка не менее 30А. ФСЁ. это все, что можно предпринять в моем случае для потенциально-возможного колхозика по управлению вентиляторами. Более реально - како-нить термореле вкрячить хотя бы временно..И то - сам я это не смогу...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2017 12:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
номерок ниХто не подкинет этого "зверя" - "ежа" ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2017 7:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда ХЗ батенька, вам лучше к мастеру записаться...
З. Ы. Глянул щас каталог, сходу не нашёл ежа вашего. В каком разделе он, не вспомнил...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2017 11:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А мастер то послал меня с колохозом...потому как отвечать он за это не хочет. Что логично ожидаемо...
Ищу номер... Хоть бы где бу купить, да пока не нашлась эта штука.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2017 11:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел номер по интернету - RY330
Крайслеровский номер - 05017 491AB
В экзисте (в каталогах) такое найти невозможно, не зная номера ... от 2500р
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|